Перейти к содержанию

дифференциал на авто тагаз


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Полностью согласен с постом Димса. :rolleyes:


Опубликовано (изменено)

Ребят, у нас тут небольшая путаница в терминах (пост скорее для новичков).

Формально, все не 100% самоблоки - ЛСД.

 

Вот только обычно буржуйские штатные LSD с завода - это дисковые фрикционные 30-50%. Фрикционы зажаты достаточно, чтобы рука их не проворачивала (колеса крутятся в одну сторону на висячей машине) и на льду этого достаточно. В тяжелом грунте толку - пшик. Масло требуют особо кошерного, т.к. трение постоянное при минимальном повороте.

 

А есть еще квайф и кулачок. Их буружуйские заводы не ставят практически никогда, по крайней мере в мосты (межосевые не рассматриваем). И их LSD многие не называют, а называют тупо "самоблоками". У них блокировка пропорционально разнице скоростей колес и момента, таким образом, на висчей машине поведение будет, как у свободного. И масло требуют обычного, т.к. избыточного трения нет. А трение при пробуксовке там идет металла об металл. Металл не капризный, в отличие от фрикционов (не в курсе из чего сделаны). Вот такие самоблоки ТАГАЗ и вкорячил (благая вопщем-то идея).

Обратите внимание, межосевой квайф даже буржуи LSD как правило не называют - обычно у них это "муфта".

 

Так что формально все 100% самоблоки - ЛСД. Но квайф и кулачек - тюнинговая штука с другими характеристиками, масло требуется обычное GL5 75w90.

Лично я для упрощения терминологии LSD называю только буржуйские фрикционные дисковые. Не претендую на роль законодателя терминлогии.

 

По поводу особого масла в "тру" LSD, т.е. буржуйские 30%, которых в тагерах сроду не было. Будет работать такой самоблок на обычном масле. Но не долго. По понятным причинам. Фрикционы просто сотрутся/сгорят и сдохнут. Примерно 1000 км по асфальту достаточно.

Изменено пользователем Strory
Опубликовано (изменено)

Так что в Тагерах то стоИт?

Кто нибудь может коротко объяснить русским языком - что там стоит и чего надо туда залить чтоб это работало?

Изменено пользователем kodt
Опубликовано (изменено)

Млин, нравится мне эта ветка.....

99% - квайф, т.к. на первых тагах был кулачек. Оба без преднатяга. Оба детище ТАГАЗ-а. Сейчас, насколько можно судить по статистике, везде квайф втыкают. В 3.2 пока не лазили, но скорее всего и там - он. Итак, квайф. Судя по углу червяков - примерно 55%.

Масло требуется обычное GL5 75w90.

Наиболее эффективен при прохождении препятствий ходом с газом.

Изменено пользователем Strory
Опубликовано

раз-раз ключиком крышечку и видно будет :wacko: я серьезно, никто толком не знает что :( Тут пишут о ребристых картерах а у меня обычные лысый стальной. Вообще чтобы голову этим не греть налейте 75W140 SAF-XJ и все. Даже если не повезло и вам воткнули фрикционный самоблок на этом масле он будет отлично трудиться. Также как и любой другой дифференциал, масло само по себе оч хорошее, самоблок не самоблок - пофигу. В передок я налил простой eneos GL-5 75W90, хотя формально и туда надо 75-140 для сохранности железок. Штатный гудрон слить сразу, в морозы будете топливо жечь на то чтоб 2 моста проворачивать.

Опубликовано

Да я сразу на ТО 0 75W140 залил. Я вот только не пойму, квайф, кулачёк, фрикцион, это для меня очень сложные слова, можно даже сказать ругательные. Вопрос в другом, как себя ведет ЭТО... изделие в грязи, снегу, песке, на льду? На песке проверял: на заднем приводе заехал в сыпучий сухой песок и остановился, затем начал трогаться резко, после выезда из песка вышел и посмотрел на следы, от обоих колес летел песок, да и жена подтвердила, что фонтанчики из под обоих колес летели, значит оба гребли. Ура! У меня работает.

Опубликовано

На всех Т3 стальных крышка лысая стальная - писал об этом. ТАГАЗ-овцы спустя 2 года дотумкали, что квайф не LSD (см.мою терминлогию 3 поста выше :wacko:) и охлажадение ему сверхмогучего ненадо. Что хорошо. Потому как силуминовая ребристая, канешна, охлаждает супер, но вот прочность у нее..... Лисандр уже крышечку ломал...... Усердные могут фото на форуме найти.

Опубликовано

На всех Т3 стальных крышка лысая стальная - писал об этом. ТАГАЗ-овцы спустя 2 года дотумкали, что квайф не LSD (см.мою терминлогию 3 поста выше :wacko:) и охлажадение ему сверхмогучего ненадо. Что хорошо. Потому как силуминовая ребристая, канешна, охлаждает супер, но вот прочность у нее..... Лисандр уже крышечку ломал...... Усердные могут фото на форуме найти.

не силуминовая оно однако я снимал когда гдядел че там в мосту стоит уж очень тяжолая похоже на какой то сорт чугуна маркировку щас не помню она внутри отлита :(

Опубликовано (изменено)

Строри написал тоже что и Димс,но более подробно. :(

пс я в мосты залил идентичное масло, что и РАз-Раз. :wacko:

Изменено пользователем иванко
Опубликовано

как себя ведет ЭТО... изделие в грязи, снегу, песке, на льду? На песке проверял. У меня работает.

Я проверял в грязи. Тоже работает(анологично как у тебв в песке).

Опубликовано

Получается, что снег, песок и жидкая грязь - это благоприятные условия для работы ЭТОГО. А вот в глине, чавкающей засасывающей грязи ЭТО работать уже не будет?

Опубликовано

Это работать не будет только при диагональном вывешивании :wacko:

Опубликовано

Strory оказался 100 раз прав. Вот что обнаружилось в мосте РП 3.2 2010 года выпуска:

 

gallery_6158_390_49483.jpg

...плавающее в луже черного масла.

 

В работе этот квайф ощущается так: пока ползешь, т.е. есть хоть какое-то сцепление с обоими задними колесами, все хорошо. Но стоит неудачно остановиться или вывеситься - все, приехали.

Возможно, в такой ситуации поможет притормозить заднюю ось ручником или рабочим тормозом, но еще не пробовал, т.к. считал что стоит свободный диф az Основная помощь от такого дифа ощущается когда, например, одно колесо идет по сухому, а второе помешивает говны в колее. В этом случае, момент передаваемый на "сухое" колесо будет значительно большим, чем на буксующее. Но, повторюсь, останавливаться или пускать колеса в букс - нельзя...

 

Точно определить наличие такого дифа можно только сняв крышку. При вывешенных колесах он ведет себя как свободный.

Опубликовано

Неон 416=Но стоит неудачно остановиться или вывеситься - все, приехали.=

 

в этом случае поможет только жёсткая блокировка дифа. az

Опубликовано

Ясно дело. Я даже больше бы обрадовался, увидев внутри свободный диф KSC - вставил бы внего noslip. А тут, увы. Как старый чемодан. И тащить тяжело и бросить жалко az

Опубликовано

Ясно дело. Я даже больше бы обрадовался, увидев внутри свободный диф KSC - вставил бы внего noslip. А тут, увы. Как старый чемодан. И тащить тяжело и бросить жалко :biggrin:

Зря ты так...Квайф обалденная весчь!!! :) Я в 2120 поставил в оба моста и доволен как слон! az

Опубликовано

Ясно дело. Я даже больше бы обрадовался, увидев внутри свободный диф KSC - вставил бы внего noslip. А тут, увы. Как старый чемодан. И тащить тяжело и бросить жалко az

А какая у тебя наклейка на мосту(какие буковки)?

Опубликовано

Ясно дело. Я даже больше бы обрадовался, увидев внутри свободный диф KSC - вставил бы внего noslip. А тут, увы. Как старый чемодан. И тащить тяжело и бросить жалко az

А что такое noslip?

Опубликовано

Ясно дело. Я даже больше бы обрадовался, увидев внутри свободный диф KSC - вставил бы внего noslip. А тут, увы. Как старый чемодан. И тащить тяжело и бросить жалко az

А что такое noslip?

вот тема

 

http://korandovod.ru/forum/index.php?showtopic=5724

Опубликовано (изменено)

Неон 416=Но стоит неудачно остановиться или вывеситься - все, приехали.=

 

в этом случае поможет только жёсткая блокировка дифа. az

 

не поможет, если заранее не включил. При одном буксующем колесе и одном стоящем разница скоростей полуосей будет очень велика и при включении или шестеренки поест, или привод блокировки выломает.

Вот лок-райт - вещщщщщщщь.

 

Вообще легкий оффтопик. То ли в тему принудилова, то ли в лок-райт, то ли в топку. Пардоньте.....

Изменено пользователем Strory
Опубликовано

сколько Lokka (lock right) будет жить в заднем мосту? Оно ж по сути саморазблок, то есть нормальное состояние дифа - заблокирован. В повороте размыкается и работает как свободный. А что будет в повороте под газом? Будет замыкаться? Если да - зимой это не будет хорошо

Опубликовано

и можно ли в тагазик локку приладить?

Это к Лисандру он на этом стаю собак съел.


Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...