Перейти к содержанию

дифференциал на авто тагаз


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано (изменено)
тогда почему буксующее колесо с моментом в 50 кг буксует, а другое с моментом в 100 кг стоит на месте?

ну может у тебя и нет самоблока?:biggrin:

а вообще принцип простой.

сила тяги сравнялась с максимальной силой трения-буксует.

сила тяги меньше максимально возможной силы трения-не буксует.

 

сила тяги определяется нагрузкой на колесо (вес) и коэф сцепления.

предположим нагрузка примерно одинаковая (ты ж не наискосок стоял).

значит разница коэф сцепления была больше чем кб дифа.

если он у тебя свободный (допустим), то его кб около 1.1...1.2.

это копеешная разница. колесо провернулось-лед отполировало/подтопило- вот и разница.

но вполне возможно что и с самоблоком с невысоким кб эта разница коэф сцепления сможет нивелировать силу трения в дифе.

тем более что цифра кб довольно парадная. при малых нагрузках кб может быть существенно ниже.

 

 

пусть не превысит тяги в 200 кг и машина не тронется с места, но колеса то должны оба вращаться при этом?

да и почему была тяга на заднем мосту 50+50=100кг, а стала 150кг? откуда :ph34r: может 67+33 (если кб=2) ???

она не была. она была БЫ при свободном дифе.

при самоблоке она ДОЛЖНА быть иной. буксующее на льду колесо имеет туже тягу. а вот на втором ДОЛЖНО быть больше. и раз оно не вращается-значит либо сцепление там сущетвенно лучше, либо коэф блокировки дифференциала недостаточно высок.

выше уже писал.

 

еще больше запутал :)

пошел курить яндекс с гуглом...

лучше вот это покури. http://docs.google.com/leaf?id=0B0xN9JeMpOyMMWUwYzc5NWItZDNhYS00YjY1LTg5MmMtYmE1NGQ3OTZiNzZh&hl=ru

яндекс с гуглом зло. это собрание заблуждений.

 

а можешь поробывать вот это почитать:

много букв, но вдруг окажется полезным...

самоблок.doc

писалось для другого форума, но суть та же.

Изменено пользователем dimc
  • +1 2
Опубликовано (изменено)

ух ты!

здорово даже с уравнениями, очень интересно, будет чем занятся :)

хотя и без уравнений стало понятно после прочтения "самоблок.doc (50К)"

спасибо за литературу

пойду закреплю материал :blink:

 

вот только вопросик появился по поводу примера в "самоблок.doc (50К)"

>сопротивление подъему. F=G x sinA.

я так понимаю G = mg ? если да, тогда сопротивление подъема там расчитано не верно?

т.е. для подъема на 75 мм (полтора спичечных коробка) при колесной базе 2500 не достаточно будет тяги в 110 кг, а понадобится 638 кг? ведь сила сопротивления будет

sin(arctan(75/2500))*2000*9.81+50 ?

или я что-то неправильно понял?

Изменено пользователем nvn
Опубликовано

да я понимаю что такое LSD но даже при заезде задом в гараж, а заезд выполнен в качестве горочки и зимой очень хорошо подмерзает так вот я включаю заднюю убираю ногу с тормоза машина стоит на месте я даже газ не давлю а она стоит и крутится одно колесо))) хотя надо вскрыть и посмотреть, я заливал обычное трансмисионное масло, или хотябы открутить отверстие заливное да попробовать мини камеру запихнуть и подсветить светодиодом думаю этого хватит чтобы распознать, жёсткую блокировку не очень хочется так как я по говнам не езжу, а вот такой небольшой поморник как LSD не помешал бы)

 

Тайгер 2008 года. Проверка LSD- уперся в бордюр. Под машиной лед. Начинаю потихоньку трогаться. Одно колесо стоит, второе крутится. Секунд через 20-30 вроде что то начинает пощелкивать в мосту и как бы поддергиваться стоящее колесо.

Не понял одного толи до асфальта дорыл, то ли диф начал срабатывать. Подключил передний мост. Щелчки четче.

Итог: на бордюр так и не залез, хоть и не высокий был.

Вопрос: работает диф или нет? А если ТАК работает, то нафига он ТАКОЙ нужен!!!?

Опубликовано (изменено)

Как работают дифференциалы

 

http://www.upsolute.ru/article.php?001_article_id=393

 

Тут объяснили для всех раз и навсегда))

Изменено пользователем Kolinzzz
Опубликовано (изменено)

Как работают дифференциалы

 

http://www.upsolute.ru/article.php?001_article_id=393

 

Тут объяснили для всех раз и навсегда))

Да. Отличная статейка. Спасибо за ссылку. =)

Учим матчасть. =)

Изменено пользователем КМИТР
Опубликовано (изменено)

вот только вопросик появился по поводу примера в "самоблок.doc (50К)"

>сопротивление подъему. F=G x sinA.

я так понимаю G = mg ? если да, тогда сопротивление подъема там расчитано не верно?

т.е. для подъема на 75 мм (полтора спичечных коробка) при колесной базе 2500 не достаточно будет тяги в 110 кг, а понадобится 638 кг? ведь сила сопротивления будет

sin(arctan(75/2500))*2000*9.81+50 ?

или я что-то неправильно понял?

все правильно понял, неправильно посчитал:

арстан(75/2500)=1.71градуса.

синус (1.71)=0,03

сила сопротивления= 0.03 Х 2000=60кг.

у тебя же 50 в килограммах. всего 110кг.

если желаешь в ньютонах, то (g=10приблизительно)

600 ньютонов сопротивление подъему+500 ньютонов=1100н.

 

 

 

Тут объяснили для всех раз и навсегда))

и, увы как всегда с кривым переводом.

названия составляющих элементов конического дифференциала придуманы переводчиком.

дифференциал не является "последней понижающей передачей". это функция главной передачи, которая к дифференциалу не имеет ни малейшего отношения.

дифференциалы с постоянным моментом трения - пример не верен. в примере описан дифференциал с переменным моментом трения и коэф. блокировки.

относительно торсена тоже полулабуда...

отличная статейкаB)....анимация, картинки, да - для понимания доступны. остальное как обычно...

Изменено пользователем dimc
Опубликовано

все правильно понял, неправильно посчитал:

у тебя же 50 в килограммах

точно! B)

спасибо!

Опубликовано

Lisandr вопрос к тебе как к разобравшемуся с дифами, ну может ещё кто ответит...

Сегодня малость побуксовал с выключенным передним приводом на снегу, под снегом чистый лёд (озеро).

Выбирался задом и чтобы было видно как двигаться по колее приоткрыл дверь. Очень хорошо слышно щелчки от заднего моста при пробуксовке колёс, даже треск при больших оборотах. Насколько я понимаю так и должно быть, если на Тагере кулачковый дифференциал? Или я нисколько не понимаю и так быть не должно, а должно ремонтироваться?

 

Однозначно кулачкоый. Видел Лисандровский кулачковый поломатый. Есть там чему щелкать, вполне законно. Винтовой щелкать не будет.

  • 1 месяц спустя...
Опубликовано

ух ты!

здорово даже с уравнениями, очень интересно, будет чем занятся :blush:

хотя и без уравнений стало понятно после прочтения "самоблок.doc (50К)"

спасибо за литературу

пойду закреплю материал :ohmy:

 

Для закрепления материала посмотри

(How Differential Gear works (BEST Tutorial)
  • 2 недели спустя...
Опубликовано

Напишите если кто определенно понял:

номер бирки на мосту - тип блокировки

 

посмотрел на бирку и все понятно.

Опубликовано

По ходу так не прокатит бирка это бирка а наличие фактически детали это наличие фактически. Поверте я производство знаю не по наслышке. Поэтому надежнее крышку с моста снимать.

Опубликовано

А вот и ответ Тагаза.

По Вашему запросу сообщаю, на автомобилях Tager/Road Partner устанавливается самоблокирующийся дифференциал винтового типа. (*HELICAL GEAR).

* )

На корпусе моста в виде маркировки KS и KF указано какой тип дифференциала установлен, соответственно, самоблокирующийся и свободный.

В комплектации МТ3 должен быть установлен самоблокирующийся дифференциал винтового типа.

Прошу Вас подтвердить информацию или указать ее источник об установке самоблокирующегося дифференциала кулачкового и фрикционного типов на автомобилях Tager/Road Partner.

 

Это в ответ на то что мы тут обраруживаем лсд с пакетами фрикционов и кулачковые. Вот

Опубликовано

Хммм...сколько читаю форум...и вроде бы никто * лсд с пакетами фрикционов* на Тагазовском авто не обнаруживал ;)

Опубликовано (изменено)

Пост 70 этой темы. На второй картинке в центре лсд с фрикционами. И самое печальное что пост 50 этой же темы. Печальное потому что это самый нежелательный вариант блокировки.

Изменено пользователем raz-raz
  • 3 недели спустя...
Опубликовано

Поехали дальше. У меня на мосту маркировка KT, крышка редуктора стальная и лысая :biggrin: Пытаюсь узнать в ТАГаЗе че это az

Пока было известно что KF - свободый, KS - самоблок винтового типа.

Опубликовано (изменено)

да. Онож еще интересно с точки зрения а чего туда лить. Если к примеру это лсд с фрикционами то там только масло для LSD. А судя по ману налита минералка 80W90 GL-5

Изменено пользователем raz-raz
Опубликовано (изменено)

Господа, не знаю, имеет ли смысл влезать в ваш диспут, но сервисмены и манагеры - полные .....

ЛСД-шек в тагах нет и не было. пост 70 и прочее - чертежи, на которые дядя Вася сказал, что это оно. Столько раз этих красавцев ловили на том, что вааапще не знают, что говорят....

В таги щаз ставят квайф, примерно 55%. Льется обычная GL5 для гипоидных пар, минералка-полусинтетика-синтетика тут на любителя. Да еще охлаждение с ребрышками стоит на крышке, хотя квайфу оно ненадо.

 

Диагностика без съема крышки - вывешенное колесо при стоящем втором крутится, значит, точно НЕ ЛСД. Вот ему требуется особое масло. А остальные дифы - GL5. Тип дифа свободный, кулачковый или квайф - определяется только вскрытием.

 

У неофициалов в Москве снять-поставить крышку с заменой масла будет руплей 800 (плюс масло, менее 2-х литров, опять же мона залить старое, но я бы не стал).

Изменено пользователем Strory
Опубликовано (изменено)

вообщето это все не раз здесь обсуждалось..

и квайф, и торсен и кулачковый и дисковый... ВСЕ они лсд:biggrin:.

с диагностикой ты чтото напутал:

если одно колесо стоит, а второе ты крутишь-то ты через диф и гп вращаешь остальную трансмиссиюaz. раздатку , кпп...чего проверяем?az

есть тест:

- ОБА колеса подняли.

-трансмиссию в нейтраль и крутим.

крутятся в одну сторону-точно есть ПРЕДНАТЯГ в лсд.

в разные-преднатяга нет. а вот есть ли лсд-вопросaz

Изменено пользователем dimc
Опубликовано

крутятся в одну сторону-точно есть ПРЕДНАТЯГ в лсд. - есть у меня такой мост в ЗИП

в разные-преднатяга нет. а вот есть ли лсд-вопрос:) - сейчас такой стоит

Опубликовано

Тагаз ответил что стоит LSD винтового типа :ohmy: Я так понимаб на зиму туда приличной синтетики 75W90 налить не возбраняется?

  • 5 месяцев спустя...
Опубликовано

да. Онож еще интересно с точки зрения а чего туда лить. Если к примеру это лсд с фрикционами то там только масло для LSD. А судя по ману налита минералка 80W90 GL-5

Был в Ростове. Машины брал от туда. Неоднократно наблюдал любовь завода не долить масла в агрегаты.

Это предисловие. Полагаю всеизвестное.

Есть мнение, что, если в мост с ЛСД залить масло не для ЛСД, последний работать не будет!

Вроде говорят наоборот можно.

Завод уверяет (и меня уверял) - з. мост с ЛСД.

А масло льется не для ЛСД. А с хренов ли ему тогда работать. При условии, если выше написанное верно.

Вопрос. Будет ли работать ЛСД с заводским минеральным маслом?

Вопрос. Надо ли срочно менять масло на ЛСДшное?

Вопрос. Почему завод рекомендует лить в мост с ЛСД(слова завода) масло не для ЛСД?

Последнее. К предисловию. Связь. Масло не долить - масло подешевле, а через 20 т. км. гарантия тю-тю. Кстати, гарантию хрен выбьешь. В общем голову ломаю, лить в мост масло ЛСД или доверится заводу и оставить какое есть? А ведь от неправильного масла ЛСД накрывается.

  • +1 1
Опубликовано

да. Онож еще интересно с точки зрения а чего туда лить. Если к примеру это лсд с фрикционами то там только масло для LSD. А судя по ману налита минералка 80W90 GL-5

Был в Ростове. Машины брал от туда. Неоднократно наблюдал любовь завода не долить масла в агрегаты.

Это предисловие. Полагаю всеизвестное.

Есть мнение, что, если в мост с ЛСД залить масло не для ЛСД, последний работать не будет!

Вроде говорят наоборот можно.

Завод уверяет (и меня уверял) - з. мост с ЛСД.

А масло льется не для ЛСД. А с хренов ли ему тогда работать. При условии, если выше написанное верно.

Вопрос. Будет ли работать ЛСД с заводским минеральным маслом?

Вопрос. Надо ли срочно менять масло на ЛСДшное?

Вопрос. Почему завод рекомендует лить в мост с ЛСД(слова завода) масло не для ЛСД?

Последнее. К предисловию. Связь. Масло не долить - масло подешевле, а через 20 т. км. гарантия тю-тю. Кстати, гарантию хрен выбьешь. В общем голову ломаю, лить в мост масло ЛСД или доверится заводу и оставить какое есть? А ведь от неправильного масла ЛСД накрывается.

Просто умница! Очень и очень хорошо поставленный вопрос!

Опубликовано

да. Онож еще интересно с точки зрения а чего туда лить. Если к примеру это лсд с фрикционами то там только масло для LSD. А судя по ману налита минералка 80W90 GL-5

Был в Ростове. Машины брал от туда. Неоднократно наблюдал любовь завода не долить масла в агрегаты.

Это предисловие. Полагаю всеизвестное.

Есть мнение, что, если в мост с ЛСД залить масло не для ЛСД, последний работать не будет!

Вроде говорят наоборот можно.

Завод уверяет (и меня уверял) - з. мост с ЛСД.

А масло льется не для ЛСД. А с хренов ли ему тогда работать. При условии, если выше написанное верно.

Вопрос. Будет ли работать ЛСД с заводским минеральным маслом?

Вопрос. Надо ли срочно менять масло на ЛСДшное?

Вопрос. Почему завод рекомендует лить в мост с ЛСД(слова завода) масло не для ЛСД?

Последнее. К предисловию. Связь. Масло не долить - масло подешевле, а через 20 т. км. гарантия тю-тю. Кстати, гарантию хрен выбьешь. В общем голову ломаю, лить в мост масло ЛСД или доверится заводу и оставить какое есть? А ведь от неправильного масла ЛСД накрывается.

http://korandovod.ru/forum/index.php?showtopic=2220, пост №8.

Опубликовано (изменено)

[Завод уверяет (и меня уверял) - з. мост с ЛСД.

А масло льется не для ЛСД. А с хренов ли ему тогда работать. При условии, если выше написанное верно.

лсд масло обязательно необходимо для лсд дифференциалов снабженных дисками.

в тагазах были обнаружены два типа лсд дифов: кулачковый и "винтовой". ни тот ни другой дисков не имеют.

не искал специально информацию, но те рекомендации производителей винтовых дифов что мне попадались, нигде не заостряли внимание на наличие лсд присадок. наоборот, упоминалось о возможности применения различных "обычных" масел, втч атф. кулачковый диф сходной конструкции стоит например в раздатке сузуки грандвитара, требования производителя по маслам для него обычны-гл4.

 

потому ничего страшного не будет и на "обычном масле". будет ли полезно масло с лсд присадками? без понятия. на форуме достаточно людей заливших чтонить типа 75в140 для лсд, но какогото кардинального влияния на работу самоблока вроде никто не отмечал. его эффективность по прежнему дискуссионна:rolleyes:.

Изменено пользователем dimc

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...