Malikoff Опубликовано 12 февраля, 2010 Опубликовано 12 февраля, 2010 фигня вся эта методика. я могу прокрутить колесо, когда второе на земле, причем даже не колесо, а тормозной диск при снятом колесе, хотя здоровья у меня не дофига. Да сопротивление вращению есть, но оно преодолевается. тем не менее вывешенные колеса крутятся в одну сторону, лсд работает- фигово, но работает. От диагоналки не спасает никоим образом, с домкрата машина не спрыгивает- пробовал и внатяг и добавляя газ, и вперед и назад. Если резко дать газу и бросить сцепление- наверняка съедет, но так съедет и машина со свободным дифом. Так что все эти методики заводов, грамотных человеков и т.д.- ... не должны восприниматься всерьез. а такой методой можно проверить пожалуй только 100% принудиловку- вот тут да- если смог прокрутить одно отдельно от другого- значит не блокируется.
diver Опубликовано 12 февраля, 2010 Опубликовано 12 февраля, 2010 фигня вся эта методика. тем не менее вывешенные колеса крутятся в одну сторону, лсд работает- фигово, но работает. Так что все эти методики заводов, грамотных человеков и т.д.- ... не должны восприниматься всерьез. Да, все, именно так и проиходит, надо забить на эти проверки и не тратить время, по бездорожью он меня устраиваеет, лазеет, а больше мне ничего и не надо.
dimc Опубликовано 12 февраля, 2010 Опубликовано 12 февраля, 2010 КПП-нейтраль, удержать от вращения второе колесо, не думал, что это так сложно для понимания,хотя, на форуме надо учитывать, что тема про 80 бензин до сих пор обсуждается,это о многом говорит, извините, есть еще как минимум два варианта: Тагер на плече, или МКПП. извини, вариантов были как минимум такие: удержать колесо, удержать кардан. включена нейтраль, включена передача. а по тесту: то он вообще ничего не отразит. удержать другое колесо ВСЕГДА будет легче, чем крутить. трение и кпд никто не отменял.
Lisandr Опубликовано 14 февраля, 2010 Опубликовано 14 февраля, 2010 Не помню, кто спрашивал, но полуоси переднего моста у нас толщиной примерно 27 мм, количество шлицов - 25.
Motorov Опубликовано 15 февраля, 2010 Опубликовано 15 февраля, 2010 Один грамотный человек предложит вот такую методу проверки работы LSD:на подьемнике,допустим заднее правое крутить по направлению движения ,а другой человек пытается удержать,если удерживает ,тогда что то не исправно ,или его нет. для диффа повышенного трения метода, для самоблока не обязательно буит работть, я уже тестил - крутится одно колесо, если другое держать, но точно знаю что под нагрузкой он блокируецца, это уже тестил на разнородном покрытии асфальт/снег и на диагонали
ангел Опубликовано 15 февраля, 2010 Опубликовано 15 февраля, 2010 Не помню, кто спрашивал, но полуоси переднего моста у нас толщиной примерно 27 мм, количество шлицов - 25. спасибо лисанлр
MUSSOvod Опубликовано 16 февраля, 2010 Опубликовано 16 февраля, 2010 Очень уже меня заинтересовала тема про LSD, сколько такой диф буит стоить и можно ли его воткнуть в муссо 2003 г.в. у меня 100% стоит обычный диф: я это определил просто, на заднем приводе в снегу буксует одно колесо. я так понимаю мосты Муссо от РП мало чем отличаются? у меня мост по моему TONGIL. или может кто посоветует лучше варианты?
Flint Опубликовано 16 февраля, 2010 Опубликовано 16 февраля, 2010 Очень уже меня заинтересовала тема про LSD, сколько такой диф буит стоить и можно ли его воткнуть в муссо 2003 г.в. у меня 100% стоит обычный диф: я это определил просто, на заднем приводе в снегу буксует одно колесо. я так понимаю мосты Муссо от РП мало чем отличаются? у меня мост по моему TONGIL. или может кто посоветует лучше варианты? у товарища на рп 2,3 2009 г.в. гребут оба задних в гавнолине и в сугробе. видел ни однократно!
dimc Опубликовано 16 февраля, 2010 Опубликовано 16 февраля, 2010 (изменено) Очень уже меня заинтересовала тема про LSD, сколько такой диф буит стоить и можно ли его воткнуть в муссо 2003 г.в. у меня 100% стоит обычный диф: я это определил просто, на заднем приводе в снегу буксует одно колесо. уже много раз здесь обсуждалось... то что буксует одно колесо еще не показатель отсутствия лсд дифа. надо понимать что суть дифа повышенного трения это помешать буксованию колес. чтобы колеса буксовали, им придется преодолеть трение в дифе. но оно небезгранично. для большинства дифов разница в тяге создаваемой колесами составляет 2..4 раза. если на одном колесе тяга не может быть достаточной (лед, вывешивание колеса) то на другом будет в два...четыре раза больше чем эти крохи. при этом авто будет стоять а буксовать будет одно колесо. чтобы крутились всегда оба-нужно жесткую блокировку. Изменено 16 февраля, 2010 пользователем dimc
MUSSOvod Опубликовано 17 февраля, 2010 Опубликовано 17 февраля, 2010 да я понимаю что такое LSD но даже при заезде задом в гараж, а заезд выполнен в качестве горочки и зимой очень хорошо подмерзает так вот я включаю заднюю убираю ногу с тормоза машина стоит на месте я даже газ не давлю а она стоит и крутится одно колесо))) хотя надо вскрыть и посмотреть, я заливал обычное трансмисионное масло, или хотябы открутить отверстие заливное да попробовать мини камеру запихнуть и подсветить светодиодом думаю этого хватит чтобы распознать, жёсткую блокировку не очень хочется так как я по говнам не езжу, а вот такой небольшой поморник как LSD не помешал бы)
SAMAN Опубликовано 12 марта, 2010 Опубликовано 12 марта, 2010 Проверил, уперся в снежную гору передом чела выгнал назад смотреть. Начинал трогаться потихоньку , сразу сорвались дваколеса (газу не давал) машину начало юзать в бок. Второе выбрал горку по положе с разгону (без передка) забурился. Остановился, начал трогаться на газу, буксовать начали два колеса. Сбросил газ и держал обороты обеспечивая как бы натяг. Крутились оба колеса и машина пошла вперед но юзом. Забурилсчя окончательно. Выехать назад смог тока в режиме 4H. (брал в августе 2008 года, на мосту шильдик КS и больше ничего не выдавлено)
_Oleg Опубликовано 13 марта, 2010 Опубликовано 13 марта, 2010 Lisandr вопрос к тебе как к разобравшемуся с дифами, ну может ещё кто ответит... Сегодня малость побуксовал с выключенным передним приводом на снегу, под снегом чистый лёд (озеро). Выбирался задом и чтобы было видно как двигаться по колее приоткрыл дверь. Очень хорошо слышно щелчки от заднего моста при пробуксовке колёс, даже треск при больших оборотах. Насколько я понимаю так и должно быть, если на Тагере кулачковый дифференциал? Или я нисколько не понимаю и так быть не должно, а должно ремонтироваться?
дмитрий 74 Опубликовано 13 марта, 2010 Опубликовано 13 марта, 2010 Lisandr вопрос к тебе как к разобравшемуся с дифами, ну может ещё кто ответит... скажи пжалста а твой тигра когда куплен ? мой июнь 2008 ,а у знакомого в начале 2009 и у нас точно стоят винтовые дифы сам снимал крышку моста и смотрел (там есть такие дирачки через них видать винтовые честеренки) да и работают как винтовые (тихо и не блокируются если на бусуюшем колесе оч маленький коэффициент сцепления или оно вывешено )ато может стали ставить кулачковые дифы (может махнусь с кем нибуть из знакомых кто с асфальта не съежаить ведь на асфальте лучше винтовой чем кулачковый ИМХО )
Ivanovish Опубликовано 13 марта, 2010 Опубликовано 13 марта, 2010 Господа, а может из за ЛСД машина хуже входить в поворот на заднем приводе, особенно на гололеде, или виновата масса машины и резина.
Racer Опубликовано 14 марта, 2010 Опубликовано 14 марта, 2010 Меня другое напрягает, при развороте явно прослушивается звук проскальзывающей резины. Раньше его то ли не было, то ли внимания не обращал. Поеду сегодня на пятачок, посажу жену за руль, посмотрю, что там и куда скользит. Такая же фигня, сам озадачился. Может вы на полном приводе это слышите?
GolosOFF Опубликовано 14 марта, 2010 Опубликовано 14 марта, 2010 Может вы на полном приводе это слышите? Нет, конечно:-) Эффект имеет место быть при достаточно сильно вывернутом руле. Я перестал париться, поскольку наездил уже 30 тыщ, и ничего не меняется в какую-либо сторону.
Lisandr Опубликовано 14 марта, 2010 Опубликовано 14 марта, 2010 (изменено) Чес круче поворот, тем больше разница угловых скоростей левого и правого колес. В диффе такого типа находятся 22 кулачка, т.е., за каждые 16,36 градуса разницы угловых скоростей задних колес раздаётся по одному щелчку. Изменено 14 марта, 2010 пользователем Lisandr
lerik Опубликовано 18 марта, 2010 Опубликовано 18 марта, 2010 (изменено) привет всем!!! тогда не понятно вот что. попал передним колесом в не значительную ямку, не включая передок попытался выехать, не вышло, одно колесо стоит на месте другое как и положено буксует. так о каком диффе идёт речь? Изменено 18 марта, 2010 пользователем lerik
dimc Опубликовано 18 марта, 2010 Опубликовано 18 марта, 2010 (изменено) о любом повторюсь в 101 раз: дифференциалы повышенного трения (самоблоки в обиходе) характеризуют коэф блокировки. он равен отношению момента на отстающем колесе (стоящем) к забезаюшему (буксуюшему). чаше он лежит в пределах 2..3. в цифрах (очень грубо приблизительно): тагер весом 2000кг (пусть) (по 500кг на колесо-допустим) стоит на льду с коэф сцепления...0.1. тяга которую развивает колесо на таком покрытии 500х0.1=50кг. при свободном дифе тяга но заднем мосту будет 50+50=100кг. при самоблоке с кб=2 будет 50+100=150 кг. невелика разница.... если ваша ямка организовала сопротивление движению в 200кг...то никакой разницы между свободным дифом и самоблоком вы не увидите. точно также машина будет мирно крутить одним колесом.... Изменено 18 марта, 2010 пользователем dimc
дмитрий 74 Опубликовано 18 марта, 2010 Опубликовано 18 марта, 2010 привет всем!!! тогда не понятно вот что. попал передним колесом в не значительную ямку, не включая передок попытался выехать, не вышло, одно колесо стоит на месте другое как и положено буксует. так о каком диффе идёт речь? о винтовом . он на стоящее колесо передает тока часть момента а момент на буксующем на льду колесе оч маленький и соответственно на стоящем колесе он еще меньше помоему как то так а вообще снять крышку моста и поглядеть че там стоит(винт или открытый) и зафотай тут покажи люди те скажут точно (а резьню каку юзаиш если летнюю то заставить работать винтоблок ИМХО врядли получисса
nvn Опубликовано 19 марта, 2010 Опубликовано 19 марта, 2010 при свободном дифе тяга но заднем мосту будет 50+50=100кг. при самоблоке с кб=2 будет 50+100=150 кг. т.е. на буксующем 100 кг, на стоящем 50 кг? правильно?
dimc Опубликовано 19 марта, 2010 Опубликовано 19 марта, 2010 т.е. на буксующем 100 кг, на стоящем 50 кг? правильно? наоборот. трение в дифе отнимает момент у забегающего колеса (буксующего) и отдает отстающему (неподвижному).
nvn Опубликовано 19 марта, 2010 Опубликовано 19 марта, 2010 (изменено) т.е. на буксующем 100 кг, на стоящем 50 кг? правильно? наоборот. трение в дифе отнимает момент у забегающего колеса (буксующего) и отдает отстающему (неподвижному). >тагер весом 2000кг (пусть) (по 500кг на колесо-допустим) стоит на льду с коэф сцепления...0.1. >тяга которую развивает колесо на таком покрытии 500х0.1=50кг. тогда почему буксующее колесо с моментом в 50 кг буксует, а другое с моментом в 100 кг стоит на месте? >если ваша ямка организовала сопротивление движению в 200кг...то никакой разницы между >свободным дифом и самоблоком вы не увидите. точно также машина будет мирно крутить одним колесом.... >при самоблоке с кб=2 будет 50+100=150 кг. пусть не превысит тяги в 200 кг и машина не тронется с места, но колеса то должны оба вращаться при этом? да и почему была тяга на заднем мосту 50+50=100кг, а стала 150кг? откуда может 67+33 (если кб=2) ??? еще больше запутал пошел курить яндекс с гуглом... вот че нарыл http://www.zr.ru/articles/37230 Изменено 19 марта, 2010 пользователем nvn
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти