Перейти к содержанию

Аварии. Учимся на чужих ошибках


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Не нашёл темы про аварии. Наверняка у многих есть опыт участия или избежания. Свежее видео на ютубе для затравки, там же в комментах есть обсуждение.

 

http://www.youtube.com/watch?v=mq1uIUgLhu4


Опубликовано

А где видео?

Удалено пользователем :biggrin:

ИМХО - смаковать трагедии наверное не есть хорошо, вот и удаляют эти ролики....

Опубликовано

А где видео?

Удалено пользователем :biggrin:

ИМХО - смаковать трагедии наверное не есть хорошо, вот и удаляют эти ролики....

Там комменты попадались дурацкие. Может быть и правильно, что удалил. У фуры (Америка) отказали тормаза под горку, он по рации просил уступить ему встречку. Две легковушки не могли уйти из-за отбойника, а следом газель не понял, наверное, и рации у него не было. В итоге фура зацепила и встречных, и попутных. Автор видео, на фуре с видеорегистратором, молодец, быстро нашёл у себя два огнетушителя и побежал тушить.

Опубликовано (изменено)

видел это видео, жаль до ужаса конечно всех попавших в эту рубку. водителю фуры очень не повезло, не дай бох в такое или аналогичное никому попасть :biggrin: не представляю что осталось от киа и шохи, ладно что газель увернулась хоть немного. :biggrin: кадры довольно страшные, это не последствия, это момент аварии, куда тяжелее смотреть.

Изменено пользователем Злой
Опубликовано

http://www.yaplakal.com/forum1/topic448155.html

 

При столкновении пяти машин на федеральной трассе М-5 в Челябинской области в среду, 20 июня, погибли два человека, девять ранены, -- по предварительным данным, виновником стал грузовик со ставропольскими номерами, у которого на спуске отказала тормозная система, рассказали Агентству новостей «Доступ» в Госавтоинспекции.

 

«Авария произошла всреду. 20 июня, в 21.37 по местному времени (19.37 мск) на 1 644 км автодороги Москва -- Челябинск. Водитель грузовика Volvo, житель Ставропольского края 1981 года рождения при спуске из-за отказа тормозной системы не справился с управлением, выехал на полосу встречного движения и совершил столкновение с несколькими автомобилями -- Kia Jess под управлением 61-летнего пенсионера Озерска, ВАЗ-2106 под управлением 22-летнего жителя Усть-Катава, микроавтобусом "ГАЗель", перевозившем сотрудников ОАО "Уралтранснефтепродукт", и КамАЗом под управлением 45-летнего жителя республики Дагестан», -- рассказал собеседник Агентства.

Удар был такой силы, что многотонный КамАЗ перевернулся.

В результате ДТП погибли водитель Kia и пассажир «ГАЗели», 58-летний житель Уфы.

Также получили травмы различной степени тяжести девять человек, трое из которых госпитализированы.

На месте ДТП вводилось ограничение движения для ликвидации последствий аварии и приведения трассы в порядок.

Опубликовано

http://www.yaplakal.com/forum1/topic448155.html

 

При столкновении пяти машин .....

Фиг знает, нужна ли такая тема..... , по чеснаку комменты тут излишни. А смаковать происходящее - на любителя. Наверное это так же как фотать чужие похороны, а затем обсуждать, правильно ли несли покойника... . Всё ИМХО конечно же. Возле многих постов ГАИ дофига техники стоит после аварий - зрелище не очень то воодушевляющее. Тем не менее "гонщиков" меньше не становится... :biggrin:

Опубликовано (изменено)

Юрюзань недалеко от меня.. В реале Ваз 2106 ,Киа и Газель дружно пошли на обгон в условиях ограниченной видимости.Причём обгоняли три фуры сразу!

Раций в мелких машинёшках не было .В результате Газель увернулась -вклинилась между обгоняемыми фурами.Как в ней погиб человек мне неведомо.Джип Киа , Ваз 2106 и фуру смяло разогнавшимся неуправляемым

грузовиком. В том месте нет аварийных съездов и дорога крайне опасна.Аварии из-за отказа тормозной системы происходят систематически. В 2010 году под той же Юрюзанью перед НГ ,погиб экспедитор фуры . Его засыпало фруктами. Откапывали несколько часов,водитель выжил ,т.к. был пристёгнут,экспедитор пытался выпрыгнуть и замешкался..

Изменено пользователем DIM5
Опубликовано

Фиг знает, нужна ли такая тема..... , по чеснаку комменты тут излишни. А смаковать происходящее - на любителя. Наверное это так же как фотать чужие похороны, а затем обсуждать, правильно ли несли покойника... . Всё ИМХО конечно же. Возле многих постов ГАИ дофига техники стоит после аварий - зрелище не очень то воодушевляющее. Тем не менее "гонщиков" меньше не становится... :biggrin:

Замодерировать никогда не поздно. Я не часто на дальняк езжу, и подобные истории мне даже в страшном сне не снились. Поэтому, в похожей ситуации могу и растеряться. А теперь знать буду. Может быть даже CB-станцию поставлю.

 

По поводу гонщиков.

Когда я учился вождению, в одной книжке по вождению прочитал, что водитель должен быть как йог, - видеть дорожную ситуацию с точки зрения всех её участников и на несколько секунд вперёд. Кому-как, но мне такой подход понравился. Я буду держать дистанцию "за себя и того парня". Когда очередному гонщику-шахматисту не хватит для маневра дистанции, я ему смогу её подарить, чтобы не участвовать в той аварии, где он свернёт себе шею. А сегодня я тихо спасу "герою" жизнь.

 

Как-то ездили в Крым, - ещё на девятке, - так при въезде в горы мне посчастливилось спасти несколько жизней, возможно и свою. Нас обгоняла иномарка, - может быть не успели перестроиться на горный режим после степи, - а ей на встречу кто-то выехал, не помню. От лобового только если под откос... Я всего лишь чуть-чуть нажал на тормоз, мои пассажиры даже ничего не заметили. Иномарка перестроилась, аварийкой помигала. Приятно. :biggrin:

 

Про чужие ошибки.

В той же поездке, когда приятель был за рулём моей девятки, я ему постоянно говорил, чтобы держал дистанцию больше и, когда кого-то догоняет, чтобы выравнивал по нему и скорость. Он только смеялся. Не прошло и полугода, как он в Москве догнал наконец "свою" маршрутку на шестёрке тестя. Можно и так... :biggrin:

Опубликовано

В результате Газель увернулась -вклинилась между обгоняемыми фурами.Как в ней погиб человек мне неведомо.

А на видео её вроде первой досталось? Кстати, справа нет отбойника, можно запросто было уйти на обочину, если знать. За тормоза кого-то наказывают?

Опубликовано

По поводу гонщиков.

Когда я учился вождению, в одной книжке по вождению прочитал, что водитель должен быть как йог, - видеть дорожную ситуацию с точки зрения всех её участников и на несколько секунд вперёд. Кому-как, но мне такой подход понравился. Я буду держать дистанцию "за себя и того парня". Когда очередному гонщику-шахматисту не хватит для маневра дистанции, я ему смогу её подарить, чтобы не участвовать в той аварии, где он свернёт себе шею. А сегодня я тихо спасу "герою" жизнь.

Наверное так и нужно. Я с одним таксистом спор затеял.... , он высказал мысль, что в машине - отдыхает, а я ему на это сказал. что очень устаю... не физически, а психологически...., потому что отслеживаю на 360о всю дорожную ситуацию вокруг машины.... , кто куда повернул..., как перестроился...., кто гонит, а кто дистанцию держит... и т.д. ... , после дискуссии он со мной согласился, что тоже в таком случае очень устаёт... :biggrin:

Опубликовано (изменено)

Я тоже всегда стараюсь думать за всех окружающих. Но, столько на дорогах понасмотрелся - иногда и такие вещи случаются. Тут думай, не думай...

 

Вильнул...

 

Тему подерживаю. Иногда знание таких вещей помогает увернуться от Д.

Изменено пользователем finansist
Опубликовано (изменено)

А где видео?

Удалено пользователем sad.gif

 

http://chelyabinsk.ru/text/newsline/533729.html#video

Изменено пользователем smit
Опубликовано

Я уже кажется писал. Есть у нас дорога за Чкаловским - в народе Пьяной зовётся. НА протяжении метров 100 - сначала легонько влево, потом посильнее вправо (тут обочины практически нет и железные отбойники с обеих сторон), и дальше влево (если ехать в торону москвы) http://maps.yandex.ru/?um=-KgK1mXcxvPNJIJwwDJ-f21dPkuISP7m&l=sat 0 - на карте это справа налево. Причём На внутреннем углу левого поворота бетонный забор, который закрывает обзор. И вот еду я как раз по этой дороге, и на подъезде думаю: "Надо бы поаккуратнее, не зря ведь называют пьяной. Часто вылетают на встречку, часто бьются". Вот только подумал, поворачиваю во второй правый изгиб и вижу, как из за бетонного забора вылеатет десятка , которая начинает забирать на мою полосу. Благо тут заканчивается железный отбойник и появляется обочина и я ухожу на обочину в кусты. Доли секунды - а вижу что он не просто забирает на мою полосу - а летит мне в лоб - а расстояние то метров 15 - 20. Ноги ватные, но чувствую как АБС стрекочет. совсем уже с дороги съехал, а он как то выдно выворачивать пытается - понимаю - что лобовухи уже не будет - но влетит мне в крыло переднее левое и дверь мою. Собсна за себя то не страшно было, но обидно за то что машину разобъёт мне. ... Видно внгел хранитель постарался, остановились мы дверь к двери водительскими - в 10 см друг от друга, без контакта. Там парень молодой белый весь в руль вцепился, ещё молодёжь какая то. Что то проорал ему туда (весь мат позабыл) и поехал дальше. В общем слава Богу обошлось всё так хорошо. А ведь мы то не одни были, и за ним ехал кто то и за мной. В общем обязательно нужно прогнозировать поведение других на дороге.

Опубликовано (изменено)

Да, повезло. Если с Москвы ехать, то коварный поворот, т.к. радиус уменьшается. Если нет знаков, не знать и войти в него на большой скорости, то потом может не хватить запаса сцепления колес для доворота руля. А если бы парень раньше довернул руль, его могло бы занести или перевернуть. В принципе, гонщики так эти повороты и проходят, регулируя поворот педалью газа. Но он явно был не гонщик. Обычно советуют в поворот входить по возможно большему радиусу, чтобы потом не пришлось доворачивать руль, и выход был прямее. На этой спрямлённой дуге уже и разгоняться можно.

 

У меня нечто похожее было. Я первый раз поехал в деревню на груженной машине и на повороте на съезде с МКАД не рассчитал скорость с поправкой на груз. Там тоже был после поворота направо ещё доворот направо. Скорость была не очень большая, но меня стало выносить на встречку. А по встречке ехал гибдд-шный начальник, и очень строгий по этой теме, как мне потом объяснили. Если бы я усиленно не тормозил, въехал бы ему в заднюю дверь или крыло.

 

После того как разминулись, и я поехал дальше, он хотел развернуться, но потом передал на пост, который был у меня на пути. В итоге всё обошлось, на посту вошли в положение новичка. Безвозмездно.

Изменено пользователем son
Опубликовано

Я тоже всегда стараюсь думать за всех окружающих. Но, столько на дорогах понасмотрелся - иногда и такие вещи случаются. Тут думай, не думай...

 

Вильнул...

 

Тему подерживаю. Иногда знание таких вещей помогает увернуться от Д.

Не совсем так. На видео водители газелей проехали прижимаясь к краю дороги, и уступая место Ману. А вот лада ехала прижимаясь к разделительной полосе. Если бы водитель сказал, что она зацепила его колесо, после чего его понесло на встречку, я бы поверил.

 

То что водитель Мана рассказал, как-то маловероятно, хотя видео это и не опровергает. Но скорость у него побольше ста, имхо.

Опубликовано

...................... Я с одним таксистом спор затеял.... , он высказал мысль, что в машине - отдыхает, а я ему на это сказал. что очень устаю... не физически, а психологически...., потому что отслеживаю на 360о всю дорожную ситуацию вокруг машины.... , кто куда повернул..., как перестроился...., кто гонит, а кто дистанцию держит... и т.д. ... , после дискуссии он со мной согласился, что тоже в таком случае очень устаёт... laugh.gif

Это как при спокойной езде "за городом" = клонит в сон. И итог - страшные аварии из-за успокоенности.

А на 3-м кольце или МКАД при свободной езде все летят те же 120 км/час, но аварий меньше и они не такие страшные (ИМХО - личные наблюдения только!!!).

Всё из-за того, что "в Москве" мы никак не засыпаем за рулём. Всё время "на 360гр."...!

Опубликовано

Если человек засыпает через 1,5 часа езды за рулём, то ему не надо было садиться за руль. А за это время в Москве можно приехать куда хочешь, если без пробок. А сон бывает не только от сенсорной депривации, но и наоборот, от переутомления, перевозбуждения (охранительный).

 

Из приказа Минтранса:

На междугородных перевозках после первых 3 часов непрерывного управления автомобилем водителю предоставляется специальный перерыв для отдыха от управления автомобилем в пути (подпункт "б" пункта 15 Положения) продолжительностью не менее 15 минут, в дальнейшем перерывы такой продолжительности предусматриваются не более чем через каждые 2 часа.

 

На Украине даже в правилах есть ограничение на время за рулём без отдыха.

  • 11 месяцев спустя...
  • 4 месяца спустя...
Опубликовано

Видеоролик....Смотреть с 60-й по 90-ю секунды. Остальное не интересно.

 

Люберцы. Переезд с "юга" на "север" через "трубу".

Авария. "Жигули" снесли столб освещения...?

Провода (220V...380V...??) висят в нескольких сантиметрах над асфальтом, только чуть касаясь его.

Все едут через провода...

А что делать? "Час пик" - едем с работы.

 

P.S.

Теперь, когда показывают поваленные деревья и столбы светофоров от Латвии до Твери,

я догадываюсь, что "святой Иуда" - это - водитель тех самых "Жигулей".

 

http://www.tv2.tomsk...dovypendrivalis не нашол куда запостить

 

Вот так - взять и убить мирно спящий "Корандик"... :blush:


Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...