Перейти к содержанию
18-й ежегодный слет Корандоводов 2025. "АРШАН 2.0"

завоздушивает систему, после пробок...


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано (изменено)

Такая беда и печалька. В жару, когда +25-30 на улице. Постоишь в пробке, вроде все ок. из печки дует как положено горячий воздух. Остановишся, заглушишь на 5-10 минут. Заводишь и пошло поехало - воздух холодный.

Машина начинает греется в пробках( вентиляторы гудят жуть, но помогает только быстрая езда... Уровень антифриза в норме. Термостат новый. Зимой таких проблем нету.

Куда рыть?

кондей даже не заправляю( если выставить печку на +20, в пробках начинает греться еще быстрей.

Изменено пользователем zlovredov88
Опубликовано

Такая беда и печалька. В жару, когда +25-30 на улице. Постоишь в пробке, вроде все ок. из печки дует как положено горячий воздух. Остановишся, заглушишь на 5-10 минут. Заводишь и пошло поехало - воздух холодный.

Машина начинает греется в пробках( вентиляторы гудят жуть, но помогает только быстрая езда... Уровень антифриза в норме. Термостат новый. Зимой таких проблем нету.

Куда рыть?

кондей даже не заправляю( если выставить печку на +20, в пробках начинает греться еще быстрей.

А воздушную пробку убрал после того как термостат менял?

Опубликовано

ну по мануалам, скидывал шланг перелива с бачка, когда заливал жижу.

может что не так делал?

Опубликовано

На 3.2 если я не ошибаюсь нужно шланг с печки скидывать и заливать пока оттуда не польется.У тебя симптомы воздушной пробки.

Опубликовано

гмм. где этот шланг?

в салоне?

блин ткните в фак или сылку на тему.

Опубликовано

скинул шланг с термостата верхний как в мануалах. слил с радиатора, блок не трогал. залил пока не полилось.

стало еще хуже ;(

Опубликовано

встань мордой в хорошую горку и погазуй

Опубликовано

пробовал( прогазовал, вроде теплый воздух пошел, поехал, а он опять холодный стал ;(

Опубликовано

а пробка на бачке должна воздух стравливать?

как откручиваешь, шипит... может в ней заковыка?

Опубликовано

В теме отопитель салона про такой случай писали что может быть пробита прокладка головки блока.Roman__1978@mail.ru (8.10.2009, 19:12) писал:

Всем привед .

Ребята выручайте дельными советами, проблема заключается в следующем : при езде печка работает изумительно ,в салоне жара но стоит остановиться как минут через 7-10 поток воздуха начинает теряь температуру что в конечном итоге приводит к обдуву прохладным воздухом что както не злойпотре###й ? непонятно. Стоит тронуться с места и буквально через 1,5км из печи поток начинает снова горячеть(скорость и обороты не влияют) , остановка ; и опять тоже самое. Проверял раз 50. Вообщем посидеть и тупо погреться в авто без движения не получается. Разш.бачок в норме ,фильтр салона тоже единственное что вентилятор вращается постаянно не злойпотре###й ? Подсобите чем кто могет. Что делать куда лезть и т.д.

ЗАРАНЕЕ СПАСИБО.

 

весьма смахивает на пробой прокладки ГБЦ, либо на дефект ГБЦ.

Опубликовано

снял трубку сливную с термостата, засунул в бутылку с антифризом, завел мотор. погазовал.

вышло три пузырька и все. не пузырит.

прокладка похоже целая

Опубликовано

Если на машине климат контроль, то в жару печка просто не включится.

А чтобы она все же включилась, надо скинуть разъем с датчика наружной температуры.

Он на наших машинах стоит на вертикальной стойке сразу за решеткой радиатора.

 

А причину перегрева ищи в забитом радиаторе.

Опубликовано

да нету никакого климата. обычный ползунок +20-+30, и авто, 1-2.3...

Опубликовано

Наличие режима "авто" на крутилке - это как раз верный признак наличия климат-контроля. Заслонка печкит при этом управляется сервоприводом.

Когда климата нет, то там просто 4 рабочих положения: 1-2-3-4, а заслонка печки управляется тросиком.

Опубликовано

ну печка то жарит, пока мотор не завоздушен...

независимо от того сколько градусов на улице.

перед радиатором когда то висел датчик, сейчас там обрезки проводов... прошлые хозяева что то мудрили.

  • 4 недели спустя...
Опубликовано

поездка по алтаю показала следующее...

лезу в перевал - непрерывно скорость 40-50-60 нагрузка ололо, подъем крутой. температура лезет вверх, не помогает печка на полную.

На семинский залазил с тремя остановками.

в пробке если медленно ехать то печка вывозит.

может и действительно радиатор внутри забит и не справляется ?


Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...