zlovredov88 Опубликовано 6 июня, 2012 Опубликовано 6 июня, 2012 (изменено) Такая беда и печалька. В жару, когда +25-30 на улице. Постоишь в пробке, вроде все ок. из печки дует как положено горячий воздух. Остановишся, заглушишь на 5-10 минут. Заводишь и пошло поехало - воздух холодный. Машина начинает греется в пробках( вентиляторы гудят жуть, но помогает только быстрая езда... Уровень антифриза в норме. Термостат новый. Зимой таких проблем нету. Куда рыть? кондей даже не заправляю( если выставить печку на +20, в пробках начинает греться еще быстрей. Изменено 6 июня, 2012 пользователем zlovredov88
vzhik Опубликовано 6 июня, 2012 Опубликовано 6 июня, 2012 Такая беда и печалька. В жару, когда +25-30 на улице. Постоишь в пробке, вроде все ок. из печки дует как положено горячий воздух. Остановишся, заглушишь на 5-10 минут. Заводишь и пошло поехало - воздух холодный. Машина начинает греется в пробках( вентиляторы гудят жуть, но помогает только быстрая езда... Уровень антифриза в норме. Термостат новый. Зимой таких проблем нету. Куда рыть? кондей даже не заправляю( если выставить печку на +20, в пробках начинает греться еще быстрей. А воздушную пробку убрал после того как термостат менял?
zlovredov88 Опубликовано 6 июня, 2012 Автор Опубликовано 6 июня, 2012 ну по мануалам, скидывал шланг перелива с бачка, когда заливал жижу. может что не так делал?
vzhik Опубликовано 6 июня, 2012 Опубликовано 6 июня, 2012 На 3.2 если я не ошибаюсь нужно шланг с печки скидывать и заливать пока оттуда не польется.У тебя симптомы воздушной пробки.
zlovredov88 Опубликовано 6 июня, 2012 Автор Опубликовано 6 июня, 2012 гмм. где этот шланг? в салоне? блин ткните в фак или сылку на тему.
zlovredov88 Опубликовано 12 июня, 2012 Автор Опубликовано 12 июня, 2012 скинул шланг с термостата верхний как в мануалах. слил с радиатора, блок не трогал. залил пока не полилось. стало еще хуже ;(
zlovredov88 Опубликовано 12 июня, 2012 Автор Опубликовано 12 июня, 2012 пробовал( прогазовал, вроде теплый воздух пошел, поехал, а он опять холодный стал ;(
zlovredov88 Опубликовано 17 июня, 2012 Автор Опубликовано 17 июня, 2012 а пробка на бачке должна воздух стравливать? как откручиваешь, шипит... может в ней заковыка?
minlegali Опубликовано 17 июня, 2012 Опубликовано 17 июня, 2012 В теме отопитель салона про такой случай писали что может быть пробита прокладка головки блока.Roman__1978@mail.ru (8.10.2009, 19:12) писал: Всем привед . Ребята выручайте дельными советами, проблема заключается в следующем : при езде печка работает изумительно ,в салоне жара но стоит остановиться как минут через 7-10 поток воздуха начинает теряь температуру что в конечном итоге приводит к обдуву прохладным воздухом что както не злойпотре###й ? непонятно. Стоит тронуться с места и буквально через 1,5км из печи поток начинает снова горячеть(скорость и обороты не влияют) , остановка ; и опять тоже самое. Проверял раз 50. Вообщем посидеть и тупо погреться в авто без движения не получается. Разш.бачок в норме ,фильтр салона тоже единственное что вентилятор вращается постаянно не злойпотре###й ? Подсобите чем кто могет. Что делать куда лезть и т.д. ЗАРАНЕЕ СПАСИБО. весьма смахивает на пробой прокладки ГБЦ, либо на дефект ГБЦ.
zlovredov88 Опубликовано 18 июня, 2012 Автор Опубликовано 18 июня, 2012 так, это прокладка между блоком и клапанами?
zlovredov88 Опубликовано 24 июня, 2012 Автор Опубликовано 24 июня, 2012 снял трубку сливную с термостата, засунул в бутылку с антифризом, завел мотор. погазовал. вышло три пузырька и все. не пузырит. прокладка похоже целая
mpa Опубликовано 24 июня, 2012 Опубликовано 24 июня, 2012 Если на машине климат контроль, то в жару печка просто не включится. А чтобы она все же включилась, надо скинуть разъем с датчика наружной температуры. Он на наших машинах стоит на вертикальной стойке сразу за решеткой радиатора. А причину перегрева ищи в забитом радиаторе.
zlovredov88 Опубликовано 25 июня, 2012 Автор Опубликовано 25 июня, 2012 да нету никакого климата. обычный ползунок +20-+30, и авто, 1-2.3...
mpa Опубликовано 27 июня, 2012 Опубликовано 27 июня, 2012 Наличие режима "авто" на крутилке - это как раз верный признак наличия климат-контроля. Заслонка печкит при этом управляется сервоприводом. Когда климата нет, то там просто 4 рабочих положения: 1-2-3-4, а заслонка печки управляется тросиком.
zlovredov88 Опубликовано 27 июня, 2012 Автор Опубликовано 27 июня, 2012 ну печка то жарит, пока мотор не завоздушен... независимо от того сколько градусов на улице. перед радиатором когда то висел датчик, сейчас там обрезки проводов... прошлые хозяева что то мудрили.
zlovredov88 Опубликовано 24 июля, 2012 Автор Опубликовано 24 июля, 2012 поездка по алтаю показала следующее... лезу в перевал - непрерывно скорость 40-50-60 нагрузка ололо, подъем крутой. температура лезет вверх, не помогает печка на полную. На семинский залазил с тремя остановками. в пробке если медленно ехать то печка вывозит. может и действительно радиатор внутри забит и не справляется ?
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти