марат69 Опубликовано 27 мая, 2012 Опубликовано 27 мая, 2012 здравствуйте,недавно приобрел муссо 3.2л,97 год,вопросы появилися при эксплуатации,концов,,кто и зачем,,не найти,сказали что у меня постоянный полный привод,возможно это? на панели в салоне есть переключатель 4H,4L,поворачиваю на 4L - мигает индикация на приборе,а при 4H не горит ни чего,хотя на приборке есть место с лампочкой и со значком 4H,подскажите пожалуйста
huligan53 Опубликовано 28 мая, 2012 Опубликовано 28 мая, 2012 здравствуйте,недавно приобрел муссо 3.2л,97 год,вопросы появилися при эксплуатации,концов,,кто и зачем,,не найти,сказали что у меня постоянный полный привод,возможно это? на панели в салоне есть переключатель 4H,4L,поворачиваю на 4L - мигает индикация на приборе,а при 4H не горит ни чего,хотя на приборке есть место с лампочкой и со значком 4H,подскажите пожалуйста Да у тебя постоянный полный привод,а чтобы включить пониженную надо выжать сцепление и перевести кнопку в4Н и когда и она перестанит мигать и загорится значит включилась пониженная.
Bobby Опубликовано 28 мая, 2012 Опубликовано 28 мая, 2012 (изменено) ...а чтобы включить пониженную надо выжать сцепление и перевести кнопку в4Н и когда и она перестанит мигать и загорится значит включилась пониженная. ты щас нафантазируешь, а чел пойдет искать у себя сцепление ))) Изменено 28 мая, 2012 пользователем Bobby
inkontra Опубликовано 28 мая, 2012 Опубликовано 28 мая, 2012 (изменено) Да у тебя постоянный полный привод,а чтобы включить пониженную надо выжать сцепление и перевести кнопку в4Н и когда и она перестанит мигать и загорится значит включилась пониженная. Для включения пониженной всё таки кнопку в 4L какбэ! Изменено 28 мая, 2012 пользователем inkontra
Шевцов Опубликовано 28 мая, 2012 Опубликовано 28 мая, 2012 должен быть автомат на муссо 3,2-при включении пониженной перевести акпп-в положение нейтраль,и привод да -постоянный полный
марат69 Опубликовано 29 мая, 2012 Автор Опубликовано 29 мая, 2012 спасибо за помощь,у меня акпп при вкл 4L,должен значок такой мигать постоянно?
inkontra Опубликовано 29 мая, 2012 Опубликовано 29 мая, 2012 спасибо за помощь,у меня акпп при вкл 4L,должен значок такой мигать постоянно? Дружище, у тебя должна быть инструкция к машинке. Прочитай! Там должно быть написано типа рычаг АКПП в положение Р (или N), нажать на тормоз, перевести кнопку в 4L и должна начать игать лампочка 4L. Когда она загорится на постоянку - тогда значит процес переключения раздатки на пониженную будет завершён. В движении и стоя, но в положении рычага в скоростях, раздатка не должна переключаться, лампочка будет мигать. Почитай свой мануал, вдруХ какие нюансы
Bobby Опубликовано 29 мая, 2012 Опубликовано 29 мая, 2012 Один шлет сцепление нажимать на автоматной машине , другой в инструкцию посылает, наверное ее кто то хранил на машину 97 года выпуска специально для нынешнего владельца.
inkontra Опубликовано 29 мая, 2012 Опубликовано 29 мая, 2012 Один шлет сцепление нажимать на автоматной машине , другой в инструкцию посылает, наверное ее кто то хранил на машину 97 года выпуска специально для нынешнего владельца. И не думаю про бумажные книжки давно уж
LoneStarr Опубликовано 29 мая, 2012 Опубликовано 29 мая, 2012 Если имеется постоянный ПП, то лампочко 4Н и не должна гореть. Он и так все время 4Н.
Bobby Опубликовано 29 мая, 2012 Опубликовано 29 мая, 2012 Один шлет сцепление нажимать на автоматной машине , другой в инструкцию посылает, наверное ее кто то хранил на машину 97 года выпуска специально для нынешнего владельца. И не думаю про бумажные книжки давно уж В документации и будет написано, что модели оснащались системой ПП либо парт-тайм, либо тод, либо фул-тайм. Т.е. с чего начали, тем и закончили )
inkontra Опубликовано 29 мая, 2012 Опубликовано 29 мая, 2012 В документации и будет написано, что модели оснащались системой ПП либо парт-тайм, либо тод, либо фул-тайм. Т.е. с чего начали, тем и закончили ) Блин! Там в мануале и парт и фул, на оодной странице в одной таблтчке. Знания олбанского не требуется (65стр), выбирай! Для особо ленивых в смысле поиска мануала - ссылка
Bobby Опубликовано 29 мая, 2012 Опубликовано 29 мая, 2012 И что на 65 странице написано, какая у марат69 система полного привода?
vzhik Опубликовано 29 мая, 2012 Опубликовано 29 мая, 2012 здравствуйте,недавно приобрел муссо 3.2л,97 год,вопросы появилися при эксплуатации,концов,,кто и зачем,,не найти,сказали что у меня постоянный полный привод,возможно это? на панели в салоне есть переключатель 4H,4L,поворачиваю на 4L - мигает индикация на приборе,а при 4H не горит ни чего,хотя на приборке есть место с лампочкой и со значком 4H,подскажите пожалуйста У меня 4L включается ток в положении Нейтрали
inkontra Опубликовано 29 мая, 2012 Опубликовано 29 мая, 2012 И что на 65 странице написано, какая у марат69 система полного привода? 'Bobby', я так думаю, что марат69 не тупой, прочитает и странички 60-61-62-63-64, посмотрит, какая у него крутилка, есть ли там 2H и определится. Ты чё мне эти тупые вопросы задаёшь? А попробывать как для парт и как для фул, что, рука отсохнет за 5 секунд или он, думаешь, не догадается? или в табличке не разберётся? А если не разберётся - так наверное и не надо ему туда лезть. Или ты просто решил меня уесть? Мне-то переводить не надо, я уже прочитал. Пусть и чел почитает. Нахрена тебе эта ругань, не пойму? Я тебе что, где-то дорогу перешёл? А сели знаешь больше, чем в этом руководстве - так напиши, ответь челу, не ёрничай! Удачи!
inkontra Опубликовано 29 мая, 2012 Опубликовано 29 мая, 2012 здравствуйте,недавно приобрел муссо 3.2л,97 год,вопросы появилися при эксплуатации,концов,,кто и зачем,,не найти,сказали что у меня постоянный полный привод,возможно это? на панели в салоне есть переключатель 4H,4L,поворачиваю на 4L - мигает индикация на приборе,а при 4H не горит ни чего,хотя на приборке есть место с лампочкой и со значком 4H,подскажите пожалуйста У меня 4L включается ток в положении Нейтрали Что для постоянного полного привода, что для подключаемого, алгоритм одинаков - нажать тормоз-рычаг в нейтраль-крутилку в L. Блин.
марат69 Опубликовано 29 мая, 2012 Автор Опубликовано 29 мая, 2012 парни не ругайтеся,просто я где то читал что постоянного полного не было,заходил тож на сылки старые в других темах,не получалось,тут и спросил,а то у меня солянка в авто,того нет,там отцеплино,откручино,висит и болтается ,а узнается все во время эксплуатации,т.е.вкл 4L стоя-мигает,в движении должон гореть постоянно,а еще вопросик при полн.прив.- акпп можно включать на 2
inkontra Опубликовано 29 мая, 2012 Опубликовано 29 мая, 2012 (изменено) парни не ругайтеся,просто я где то читал что постоянного полного не было,заходил тож на сылки старые в других темах,не получалось,тут и спросил,а то у меня солянка в авто,того нет,там отцеплино,откручино,висит и болтается ,а узнается все во время эксплуатации,т.е.вкл 4L стоя-мигает,в движении должон гореть постоянно,а еще вопросик при полн.прив.- акпп можно включать на 2 Та-а-а-а-к! Читать "Руководство Пользователя" по ссылке не стал? Там очень подробно всё описано! Повторю: Что для постоянного полного привода, что для подключаемого, алгоритм одинаков - нажать тормоз-рычаг в нейтраль-крутилку в L, пока раздатка будет переключаться - лампочка будет мигать, надо стоять и ждать, когда лампочка загорится постоянно - это обозначает, что пониженная включилась и можно ехать Блин. Прав, наверное, был "Бобби" Изменено 29 мая, 2012 пользователем inkontra
марат69 Опубликовано 29 мая, 2012 Автор Опубликовано 29 мая, 2012 да я еще по твоей сылке не заходил стоял.включил,мигает и пипес(может час ждать)не дуболом,поэтому и спрашиваюююю был прав,,боби,,как понимать
inkontra Опубликовано 29 мая, 2012 Опубликовано 29 мая, 2012 (изменено) да я еще по твоей сылке не заходил стоял.включил,мигает и пипес(может час ждать)не дуболом,поэтому и спрашиваюююю был прав,,боби,,как понимать Это надо понимать так, что тебе надо всё подробно описывать, даже какая у тебя раздатка - сам читать не будешь. Так и произошло, ссылку я выложил примерно 5 часов назад, прочитать её (или посмотреть таблицу) - пять минут. И вопросов бы не стало. "стоял.включил,мигает и пипес(может час ждать)не дуболом,поэтому и спрашиваюююю" --- нажимал ли тормоз, в каком положении рычаг, неужели трудно описать твои действия, что б мы как ясновидящие смогли определить твою проблемму? Я подробно написал, как включать, а ты переспрашиваешь - стоишь-мигает - поедешь не будет мигать!!! Нет конечно не так! Изменено 29 мая, 2012 пользователем inkontra
марат69 Опубликовано 29 мая, 2012 Автор Опубликовано 29 мая, 2012 не надо описывать ни чего,я дал свои симптомы,в сылке 1000% ЭТОГО НЕТ,поэтому и спрашиваю,у кого или кто сталкивался с этим,в начале и был задан вопрос,должно быть так ну и х....с ним ,а если нет-то пордон,довожу до сведения,может тож не в курсях,у шеви блейзер этих годов не мигает вкл 4L с кнопки,а вы развели не в то русло,спросил совет,а закончили.... спасиб за инфо
inkontra Опубликовано 29 мая, 2012 Опубликовано 29 мая, 2012 т.е.вкл 4L стоя-мигает,в движении должон гореть постоянно,а еще вопросик при полн.прив.- акпп можно включать на 2 можно. И во все остальные положения можно 1-2-3-D-N-P. А какое в каком случае выбирать - читай инструкцию, там много написано. не надо описывать ни чего,я дал свои симптомы,в сылке 1000% ЭТОГО НЕТ,поэтому и спрашиваю,у кого или кто сталкивался с этим,в начале и был задан вопрос,должно быть так ну и х....с ним ,а если нет-то пордон,довожу до сведения,может тож не в курсях,у шеви блейзер этих годов не мигает вкл 4L с кнопки,а вы развели не в то русло,спросил совет,а закончили.... спасиб за инфо Пожалйста.
Bobby Опубликовано 30 мая, 2012 Опубликовано 30 мая, 2012 Нахрена тебе эта ругань, не пойму? Я тебе что, где-то дорогу перешёл? Вот что за народ. Любая попытка оспорить че то суждение воспринимается как личное оскорбление.
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти