Перейти к содержанию

Вопрос по пневмоподвеске.


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

 

погугли)) у многих они лопают!

Епта!! 

Нах эту пневму.

 

А я погуглил. Большинство положительных отзывов. Тем более вот новые подушки пошли с металлическими площадками с торцов: http://pnevmoballoni.ru/product/komplekt-pnevmoballonov-blackstone-l

 

Вот тема как скептики замолчали (после пробега 88 тыс. на баллонах) на форуме ситроенов: http://citroens-club.ru/forum/index.php?showtopic=49485&page=5

Опубликовано

А я погуглил. Большинство положительных отзывов. Тем более вот новые подушки пошли с металлическими площадками с торцов: http://pnevmoballoni...ov-blackstone-l

9 000р + пересыл? ))))проще от кабин нормальную пневму тогда поставить!

на зад поставил пружины от тлк105 и счастлив! мы ставим пружины от гелика,поставив оказались для меня слабы,почитал геликофорум и они ставят от 105 тлк!

перед думаю либо торсы добисон или пневму от кабины грузовиков! в гугле есть))) и нормальная пневма там тоже есть!

Опубликовано

 

А я погуглил. Большинство положительных отзывов. Тем более вот новые подушки пошли с металлическими площадками с торцов: http://pnevmoballoni...ov-blackstone-l

9 000р + пересыл? ))))проще от кабин нормальную пневму тогда поставить!

на зад поставил пружины от тлк105 и счастлив! мы ставим пружины от гелика,поставив оказались для меня слабы,почитал геликофорум и они ставят от 105 тлк!

перед думаю либо торсы добисон или пневму от кабины грузовиков! в гугле есть))) и нормальная пневма там тоже есть!

 

нормальная пневма от 20 тыр начнется (проверено) плюс опять пересыл. В "нормальной" пневме порвал подушку-едешь на рычаге, а тут пружина остается родная, едешь как на стоке. 

Надо только замерить внутренний размер пружин, а то может не влезть

Опубликовано

сильно сомневаюсь что хохлы что-то сильно улучшили! за красные( не пробовал,отзывы) за! но улучшенные украинские пасс))) 

но все равно грамотно подобранные пружины лучше!

Опубликовано

То что ты купил предназначено для для задней жыгулятской подвески (фото очевидно).

Разница (нагрузки+условия) - так же очевидны, именно поэтому камрады и говорят про "одноразовость".

Сгонять на загруженной машине в отпуск вот и все, на что их хватит, далее новые "баллоны".... 

 

Сама по себе идея пневмы - мне (инженерно) интересна, да и сайт на редкость адекватный, почитал с интересом, НО

 

1. Баллоны и подушки "не выносят" трения об пружины, рычаги и прочии железяки, коих у нас - несчесть. Абразив на бездоре - приговор 100%.

2. В переднюю подвеску их просто некуда (изза Ф подушки) влепить. Да и незачем - усиленный торсион и проставки шаровой= решают ВСЕ проблемы

(в т.ч. и высосанную из пальца проблему "ломучести" нижних рычагов)

3. В заднюю подвеску - ну, более не менее, но пружины с переменной жесткостью более приемлимы, особенно из-за нашей кинематики моста на раме....

 

Так что, ищу дополнительную пружину внутрь основной, которая и будет вступать в работу когда "комфортный" диапазон (примерно 5 см. хода) основной - исчерпан. 

Опубликовано

Так что, ищу дополнительную пружину внутрь основной, которая и будет вступать в работу когда "комфортный" диапазон (примерно 5 см. хода) основной - исчерпан. 

1. Она уже есть. Называется буфер сжатия.

2. Прощай ходы подвески.

3. Если уж очень хочется трешу и угару, можно поставить муссоводовские пневмостойки монро в пару к задним аммам. 

Опубликовано (изменено)

То что ты купил предназначено для для задней жыгулятской подвески (фото очевидно).

Разница (нагрузки+условия) - так же очевидны, именно поэтому камрады и говорят про "одноразовость".

Сгонять на загруженной машине в отпуск вот и все, на что их хватит, далее новые "баллоны".... 

 

Сама по себе идея пневмы - мне (инженерно) интересна, да и сайт на редкость адекватный, почитал с интересом, НО

 

1. Баллоны и подушки "не выносят" трения об пружины, рычаги и прочии железяки, коих у нас - несчесть. Абразив на бездоре - приговор 100%.

2. В переднюю подвеску их просто некуда (изза Ф подушки) влепить. Да и незачем - усиленный торсион и проставки шаровой= решают ВСЕ проблемы

(в т.ч. и высосанную из пальца проблему "ломучести" нижних рычагов)

3. В заднюю подвеску - ну, более не менее, но пружины с переменной жесткостью более приемлимы, особенно из-за нашей кинематики моста на раме....

 

Так что, ищу дополнительную пружину внутрь основной, которая и будет вступать в работу когда "комфортный" диапазон (примерно 5 см. хода) основной - исчерпан. 

С таврии подходит,я это прошёл,аирлифт -1000 получше.

a166dca0977c.jpg

бесплатный хостинг картинок

Изменено пользователем fiksa56
Опубликовано

Сгонять на загруженной машине в отпуск вот и все, на что их хватит, далее новые "баллоны"....   

Купил самые мощные из линейки.

Посмотрим.

Опубликовано

Из таких "посмотрим" и складывается (впоследствии) отсутствие денег на покупку РЕАЛЬНО стоящих вещей

(торсионы и пружины)

 

1. Буфер сжатия заднего моста - чисто номинальный элемент, сжимаемый руками.

2. Я говорю про доп пружину макс 10-15 см длиной для случаев тяжелой загрузки зада и "колошмата" по грейдерам на скорости....

В наших болота ходы подвески - АРХИВАЖНЫ.  Демо-покатушки для детей-сирот-кетайцев - не в счет.

3. Не хочется ни трешу, ни угару. У Муссовода - это демо-мулька для кайрон клуба.

Опубликовано (изменено)

2. Я говорю про доп пружину макс 10-15 см длиной для случаев тяжелой загрузки зада и "колошмата" по грейдерам на скорости....

хороший кстати вариант поставить вместо отбойника(все равно его у меня нет) надо подумать как закрепить  к раме и в случае поломки пружины витка или большой загрузки авто,вместо отбойника будет пружина!

Изменено пользователем РОСТО
Опубликовано

доп пружину приварить к пластине.... пластину на штатные резьбы демпфера, все равно там нет боковых усилий.

Опубликовано

и пацаны да и ты много чего не знают. Про аргон, например.

Иди, с пацанами пива из сиськи пососи, не не засирай тему.

Опубликовано (изменено)

Пиво пить- конец гноить,ферштеен?.Аргон у мну есть- не умничай,шпец.Ржу ни магу.

Какого хера твои доп пружины в пневме делают?

Изменено пользователем олег ан
Опубликовано

приварить то не проблема,но часто лопает по местам сварки пружины

а вот просто платиной прижать через виток вариант)) все равно работать будет до полного смыкания очень редко,а может и не когда!!! 

Опубликовано

доп пружину приварить к пластине.... пластину на штатные резьбы демпфера, все равно там нет боковых усилий.

Интересно, как ты это себе представляешь))) При полном сжатии подвески в диагоналке, между мостом и рамой остается сантиметра 3-4.

Родной демпфер сделан совершенно гениально - имеет прогрессивную характеристику и довольно живуч. Вот надо фигней страдать.

Опубликовано

Я пока просто рассуждаю...

Опубликовано

При полном сжатии подвески в диагоналке, между мостом и рамой остается сантиметра 3-4

это в стоке,а при бодике 10.5см ? покупка отбойников и перенос думаю не имеет смысла при полном гараже разных пружин!

площадка к раме для пружины думаю тоже вариант!

Опубликовано

Бодик тут ни при чем. Высота пружины - ДА. Почему я и толкую за 15 см огрызок пружины.

Опубликовано

Бодик тут ни при чем. Высота пружины

туплю!:)

пружины от тлк105 ,думаю мало даже амов от тлк 80 ,надо под них простаки делать!


Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...