Terenz Опубликовано 7 ноября, 2013 Опубликовано 7 ноября, 2013 Предпологаемые оригинальные номера по Эгзбиционисту (при заказе корейский VIN прилогается, но лучше верить номерам с деталей) : 1. 4202921000 BEARING-PINION INR (Внутренний подшипник хвостовика) - 1 шт. 2. 4372921001 BEARING-DIFF SIDE (Подшипник коробки диффиренциала или подшипник полуоси - внутренний) - 2шт. Подшипник ступицы однорядный и похоже, что от даны 44 U399 360L? - У насесть на месте...
SPV1969 Опубликовано 7 ноября, 2013 Опубликовано 7 ноября, 2013 (изменено) Предпологаемые оригинальные номера по Эгзбиционисту (при заказе корейский VIN прилогается, но лучше верить номерам с деталей) : 1. 4202921000 BEARING-PINION INR (Внутренний подшипник хвостовика) - 1 шт. 2. 4372921001 BEARING-DIFF SIDE (Подшипник коробки диффиренциала или подшипник полуоси - внутренний) - 2шт. Подшипник ступицы однорядный и похоже, что от даны 44 U399 360L? - У насесть на месте... В эксисте есть, могу забрать на следующей неделе и отправить. 4372921001 - 1025,77 за штуку 4202921000 - 1181,52 и 1242,69 за штуку соответственно. Как тебе их лучше отправить? Почтой или ТК. Хотя ТК надо посмотреть, кто в Ригу может ездить. Вы ж Европа теперь. Изменено 7 ноября, 2013 пользователем SPV1969
Terenz Опубликовано 7 ноября, 2013 Опубликовано 7 ноября, 2013 При продолжительных поворотах т.е. при смене нагруженных сторон тональность не изменялась. Посему ступичные в поряде, просто принесу их в жертву богу дорог Колдобису! Внутренний имеет раковины на одной стороне наружней обоймы длинной в 1/4 окружности, наружний так-же, заменил его удалось подобрать из KOYO и запрессовать. Все сальники удалось заказать на Украине.
Terenz Опубликовано 7 ноября, 2013 Опубликовано 7 ноября, 2013 Поиск по специализированным форумам ничего не дал. Кто частично меняет подшипник, кто только смазку набъёт, кто сальник внутренний... Необходимо список деталей подготовить человеку "подставившему плечо", а вопрос тот-же... какие может ещё детали прихватить "за одно"? АБС зубчатка и проставка подшипника на горячую сидят? Есть ли возможность их обратно запрессовать без нагрева и повреждений наруж. сальника полуоси?
Terenz Опубликовано 29 января, 2014 Опубликовано 29 января, 2014 Огромная благодарность отзывчивому и просто нормальному парню SPV1969 !!! Спасибо !!! Выручил с подшипниками. Собрал и уже как 2-а месяца тихо в салоне. Балдею, с "Аркашей" не расстанусь ещё ближайших 200000 !!!
Проходимец Опубликовано 23 февраля, 2014 Опубликовано 23 февраля, 2014 А вот тут вы господа, как всегда поторопились..! Человек скорее всего движется в правильном направлении! Алексей О, тебе нужно на "братский" форум myssangyong ! Там в теме : ремонт ссангенг \ АКПП 6 ст. - все подробно уже рассмусолено, особенно пост 680...проблема обычно именно с ГТ..а именно - фрикциона блокировки гидротрансформатора там проблема уже давно известна, как тагазовская мкпп ) к сожалению практически не лечится ничем, кроме переборки гт, это же написано и в официальных коммюнике дилеров о проблеме, обычно как и у тагаза, проявляется у машин 2008-2009 г.в. трабл конкретный и очень серъезный касается только тех, у кого АКПП DSI М 78 в паре с коммон рейл дизель 2 литра , тех у кого "любимая" корандоводами БТРА 74 в паре с любимым мной 2.3 бензинкой, к счастью не касается..! кстати ЗЫ! Очень буду признателен если кто поможет мне прикупить подержанный технически беспроблемный актион бензиновый 2.3 + акпп бтра, не старше 2007-2008 г.в. по вменяемой цене в районе 380-420 тыр. Район обитания большого значения не имеет, сам перегоню, лишь бы не камчатка) желательно конечно поближе к москве матушке.. в пределах центральной россии... Всем мир, дружба, жвачка! А у меня была идея с Камчатки приехать.
Иван Р Опубликовано 28 июля, 2014 Опубликовано 28 июля, 2014 Уважаемые форумчане доброго времени суток, помогите советом про SsangYong Actyon, дизель 2 литра, Приятель собирается покупать SsangYong Actyon, дизель пикап 2008 год, с дизелями некогда опыта не имел , что да как ,помогите советом на что нужно обратить внимания,какой ресурс у турбины, у цепи грм,что за аппаратура стоит и тд, у кого был опыт владения данного авто поделитесь,зарание благодарен, с уважением Иван.
traktorist Опубликовано 29 июля, 2014 Опубликовано 29 июля, 2014 Самый проблемный дизель за всю историю МВ.
Andre Опубликовано 29 июля, 2014 Опубликовано 29 июля, 2014 и сальники полуосей переднего моста меняются через снятие дифа на сколько я понял а кто что скажет про Actyon New (Korando C), там этот же двигатель?
Villy_Churak Опубликовано 29 июля, 2014 Опубликовано 29 июля, 2014 Я чинился в дизель-центре "рядом" с Кайроном с дизелем 2,0л, если это тот же дизель - то очень его ругают.
traktorist Опубликовано 29 июля, 2014 Опубликовано 29 июля, 2014 Сальники и подшипники полуосей меняются даже без снятия моста.
Andre Опубликовано 29 июля, 2014 Опубликовано 29 июля, 2014 (изменено) переднего? у знакомого пикап Актион, он рассказывал веселую историю про сальники полуосей переднего моста, не пыльники, а именно сальники, они в чулке Изменено 29 июля, 2014 пользователем Andre
иванко Опубликовано 29 июля, 2014 Опубликовано 29 июля, 2014 Самый проблемный дизель за всю историю МВ. имхо= от МБ в нем ничего нет.
Шевцов Опубликовано 29 июля, 2014 Опубликовано 29 июля, 2014 рассказываю-к примеру-навернулась форсунка-сам не поменяешь -ибо потом надо делать корректировку в мозгах сканером -прописывать её-иначе работать не будет,то есть только сервис-а это не айс
traktorist Опубликовано 29 июля, 2014 Опубликовано 29 июля, 2014 Я буквально позавчера менял и подшипники и сальники на переднем мосту АС и слегка представляю где там и сальники и пыльники. А т.к. машина не профильная конфе то фотки процессинга делать не стал.
Иван Р Опубликовано 29 июля, 2014 Опубликовано 29 июля, 2014 а что именно какие болячки с ним что по поводу двигателя какие больные места с ним Я чинился в дизель-центре "рядом" с Кайроном с дизелем 2,0л, если это тот же дизель - то очень его ругают. почему его ругают рассказываю-к примеру-навернулась форсунка-сам не поменяешь -ибо потом надо делать корректировку в мозгах сканером -прописывать её-иначе работать не будет,то есть только сервис-а это не айс двигатель непо лицензии мб получается
Buroba Опубликовано 29 июля, 2014 Опубликовано 29 июля, 2014 А что двигатель, впрыск уже не механический а управляется электроникой, про форсунки уже сказали, у меня знакомый форсунку поменял и пришлось голову на 40 килорублей ремонтировать, аппаратура вроде не бошевская а денсо стоит если ошибаюсь поправте, короче да динамики побольше чем у моего 2,3, может чуть расход пониже, но надежности намного меньше, солярку не ту зальет и может потом на прикол встать, тем более что уже сказали что чинить его нормально смогут только в сервисе. По мне так лучше korando sport с бензиновым двигателем если хотите пикап из енгов.
Иван Р Опубликовано 29 июля, 2014 Опубликовано 29 июля, 2014 с бензиновыми двигателями их мало в продаже почти нет ,конечно хотелось с бензиновым двигателем 2,3 приобрести,но их почти нет,в обьявлениях все дизельные
Buroba Опубликовано 29 июля, 2014 Опубликовано 29 июля, 2014 если интересует пикап еще есть муссо спорт из енгов либо другую марку авто рассматривать, вы должны для себя решить нужна ли вам именно этот автомобиль. Мне вот dodge ram нравится, но по деньгам не потяну, как только так сразу возьму, хотя никто не говорит что и с ним проблем меньше чем с актионспортом)))
иванко Опубликовано 29 июля, 2014 Опубликовано 29 июля, 2014 (изменено) аппаратура вроде не бошевская а денсо стоит если ошибаюсь поправте, вроде Делфи ставили Изменено 29 июля, 2014 пользователем иванко
Иван Р Опубликовано 29 июля, 2014 Опубликовано 29 июля, 2014 Всё упирается в рамки небольшого бюджета годов 2008 пикапа кроме SsangYong Actyon сложно взять,вот и приходится рассматривать вариант с дизелем, и опять же нужен пикап для перевозки груза
Иван Р Опубликовано 29 июля, 2014 Опубликовано 29 июля, 2014 Парни , а в обслуживании как SsangYong Actyon, в смысле сервиса,запчастей,цены и тд, зимой как он себя ведёт
иванко Опубликовано 29 июля, 2014 Опубликовано 29 июля, 2014 Парни , а в обслуживании как SsangYong Actyon, в смысле сервиса,запчастей,цены и тд, зимой как он себя ведёт http://www.myssangyong.ru/forum/forumdisplay.php?f=10
djiper Опубликовано 30 июля, 2014 Опубликовано 30 июля, 2014 Лучше вингла посмотрите, с небольшим пробегом, в вашем регионе есть в продажах. До ста тыщ отхаживает без особых проблем
Andre Опубликовано 30 июля, 2014 Опубликовано 30 июля, 2014 да бери, все равно не угадаешь, у нас таких море бегает, и с каждым годом все больше
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти