Перейти к содержанию
18-й ежегодный слет Корандоводов 2025. "АРШАН 2.0"

Actyon и Actyon Sports ( тема для владельцев этих автомобилей)


bob71

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Предпологаемые оригинальные номера по Эгзбиционисту (при заказе корейский VIN прилогается, но лучше верить номерам с деталей) :

 

1. 4202921000 BEARING-PINION INR (Внутренний подшипник хвостовика) - 1 шт.

2. 4372921001 BEARING-DIFF SIDE (Подшипник коробки диффиренциала или подшипник полуоси - внутренний) - 2шт.

 

Подшипник ступицы однорядный и похоже, что от даны 44 U399 360L? - У насесть на месте...

Опубликовано (изменено)

Предпологаемые оригинальные номера по Эгзбиционисту (при заказе корейский VIN прилогается, но лучше верить номерам с деталей) :

 

1. 4202921000 BEARING-PINION INR (Внутренний подшипник хвостовика) - 1 шт.

2. 4372921001 BEARING-DIFF SIDE (Подшипник коробки диффиренциала или подшипник полуоси - внутренний) - 2шт.

 

Подшипник ступицы однорядный и похоже, что от даны 44 U399 360L? - У насесть на месте...

В эксисте есть, могу забрать на следующей неделе и отправить.

4372921001 - 1025,77 за штуку

4202921000 - 1181,52 и 1242,69 за штуку соответственно.

Как тебе их лучше отправить? Почтой или ТК. Хотя ТК надо посмотреть, кто в Ригу может ездить. Вы ж Европа теперь.

Изменено пользователем SPV1969
Опубликовано

При продолжительных поворотах т.е. при смене нагруженных сторон тональность не изменялась. Посему ступичные в поряде, просто принесу их в жертву богу дорог Колдобису! Внутренний имеет раковины на одной стороне наружней обоймы длинной в 1/4 окружности, наружний так-же, заменил его удалось подобрать из KOYO и запрессовать.

Все сальники удалось заказать на Украине.

Опубликовано

Поиск по специализированным форумам ничего не дал. Кто частично меняет подшипник, кто только смазку набъёт, кто сальник внутренний...

Необходимо список деталей подготовить человеку "подставившему плечо", а вопрос тот-же... какие может ещё детали прихватить "за одно"? АБС зубчатка и проставка подшипника на горячую сидят? Есть ли возможность их обратно запрессовать без нагрева и повреждений наруж. сальника полуоси?

  • 2 месяца спустя...
Опубликовано

Огромная благодарность отзывчивому и просто нормальному парню SPV1969 !!!

Спасибо !!! Выручил с подшипниками. Собрал и уже как 2-а месяца тихо в салоне. Балдею, с "Аркашей" не расстанусь ещё ближайших 200000 !!!

  • 4 недели спустя...
Опубликовано

А вот тут вы господа, как всегда поторопились..! Человек скорее всего движется в правильном направлении!

Алексей О, тебе нужно на "братский" форум myssangyong !

Там в теме : ремонт ссангенг \ АКПП 6 ст. - все подробно уже рассмусолено, особенно пост 680...проблема обычно именно с ГТ..а именно - фрикциона блокировки гидротрансформатора

там проблема уже давно известна, как тагазовская мкпп )

к сожалению практически не лечится ничем, кроме переборки гт, это же написано и в официальных коммюнике дилеров о проблеме, обычно как и у тагаза, проявляется у машин 2008-2009 г.в.

трабл конкретный и очень серъезный касается только тех, у кого АКПП DSI М 78 в паре с коммон рейл дизель 2 литра , тех у кого "любимая" корандоводами БТРА 74 в паре с любимым мной 2.3 бензинкой, к счастью не касается..!

 

кстати ЗЫ! Очень буду признателен если кто поможет мне прикупить подержанный технически беспроблемный актион бензиновый 2.3 + акпп бтра, не старше 2007-2008 г.в. по вменяемой цене в районе 380-420 тыр. Район обитания большого значения не имеет, сам перегоню, лишь бы не камчатка) желательно конечно поближе к москве матушке.. в пределах центральной россии...

Всем мир, дружба, жвачка!

А у меня была идея с Камчатки приехать. :biggrin:
  • 5 месяцев спустя...
Опубликовано

Уважаемые форумчане доброго времени суток, помогите советом про SsangYong Actyon, дизель 2 литра,

Приятель собирается покупать SsangYong Actyon, дизель пикап 2008 год, с дизелями некогда опыта не имел , что да как ,помогите советом на что нужно обратить внимания,какой ресурс у турбины, у цепи грм,что за аппаратура стоит и тд, у кого был опыт владения данного авто поделитесь,зарание благодарен, с уважением Иван.

Опубликовано

и сальники полуосей переднего моста меняются через снятие дифа на сколько я понял

а кто что скажет про Actyon New (Korando C), там этот же двигатель?

Опубликовано

Я чинился в дизель-центре "рядом" с Кайроном с дизелем 2,0л,

если это тот же дизель - то очень его ругают.

Опубликовано (изменено)

переднего?

у знакомого пикап Актион, он рассказывал веселую историю про сальники полуосей переднего моста, не пыльники, а именно сальники, они в чулке

Изменено пользователем Andre
Опубликовано

Самый проблемный дизель за всю историю МВ.

имхо= от МБ в нем ничего нет.

Опубликовано

рассказываю-к примеру-навернулась форсунка-сам не поменяешь -ибо потом надо делать корректировку в мозгах сканером -прописывать её-иначе работать не будет,то есть только сервис-а это не айс

Опубликовано

Я буквально позавчера менял и подшипники и сальники на переднем мосту АС и слегка представляю где там и сальники и пыльники.

 

А т.к. машина не профильная конфе то фотки процессинга делать не стал.

Опубликовано

а что именно какие болячки с ним

 

что по поводу двигателя какие больные места с ним

 

Я чинился в дизель-центре "рядом" с Кайроном с дизелем 2,0л,

если это тот же дизель - то очень его ругают.

почему его ругают

 

рассказываю-к примеру-навернулась форсунка-сам не поменяешь -ибо потом надо делать корректировку в мозгах сканером -прописывать её-иначе работать не будет,то есть только сервис-а это не айс

двигатель непо лицензии мб получается
Опубликовано

А что двигатель, впрыск уже не механический а управляется электроникой, про форсунки уже сказали, у меня знакомый форсунку поменял и пришлось голову на 40 килорублей ремонтировать, аппаратура вроде не бошевская а денсо стоит если ошибаюсь поправте, короче да динамики побольше чем у моего 2,3, может чуть расход пониже, но надежности намного меньше, солярку не ту зальет и может потом на прикол встать, тем более что уже сказали что чинить его нормально смогут только в сервисе. По мне так лучше korando sport с бензиновым двигателем если хотите пикап из енгов.

Опубликовано

с бензиновыми двигателями их мало в продаже почти нет ,конечно хотелось с бензиновым двигателем 2,3 приобрести,но их почти нет,в обьявлениях все дизельные

Опубликовано

если интересует пикап еще есть муссо спорт из енгов либо другую марку авто рассматривать, вы должны для себя решить нужна ли вам именно этот автомобиль. Мне вот dodge ram нравится, но по деньгам не потяну, как только так сразу возьму, хотя никто не говорит что и с ним проблем меньше чем с актионспортом)))

Опубликовано (изменено)

аппаратура вроде не бошевская а денсо стоит если ошибаюсь поправте,

вроде Делфи ставили

Изменено пользователем иванко
Опубликовано

Всё упирается в рамки небольшого бюджета годов 2008 пикапа кроме SsangYong Actyon сложно взять,вот и приходится рассматривать вариант с дизелем,

 

и опять же нужен пикап для перевозки груза

Опубликовано

Парни , а в обслуживании как SsangYong Actyon, в смысле сервиса,запчастей,цены и тд, зимой как он себя ведёт

Опубликовано

Парни , а в обслуживании как SsangYong Actyon, в смысле сервиса,запчастей,цены и тд, зимой как он себя ведёт

http://www.myssangyong.ru/forum/forumdisplay.php?f=10

Опубликовано

Лучше вингла посмотрите, с небольшим пробегом, в вашем регионе есть в продажах. До ста тыщ отхаживает без особых проблем

Опубликовано

да бери, все равно не угадаешь, у нас таких море бегает, и с каждым годом все больше


Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...