Перейти к содержанию

Врезание салонного фильтра в корпус отопителя


  

57 проголосовавших

  1. 1. А у тебя есть установочные места для салонного фильтра?

    • Да, есть.
      26
    • Нет, нет =)
      31


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Весна, цветы, мини-юбки и пыль... много пыли. За сутки пылью забивается всё - от машины до ноздрей, о волосах и говорить нечего, хотя у всех по-разному. Но это лирическое отступление, и нужно оно для того, чтобы счастливые владельцы "салоннофильтроимущих" людей =) помогли их бедным собратьям. Суть такова: есть желание запихнуть салонный фильтр в печку с отсутствием технологических отверстий для такого благого дела. Имеем дорестайлинговый тип отопителя. Каковы варианты решения:

1) Самый простой - покупка нового корпуса вентилятора (Blower Unit). В экзисте цена 3200, в автодоке на Тагер - 2600. Были б лишние 3 тыщи, тему б не создавал. Так ещё к финансовому минусу прибавляется риск, что новые детали не совпадут со старыми по установочным размерам. В каталоге ещё имеются корпуса вентиляторов для полуавтоматических систем климат-контроля и полностью автоматических, вобщем, хрен их разберешь

2) Путь для русских, через Ж.. , т.е. через горы. Вырезаем те самые технологические отверстия в системе вентиляции, додумываем всякие направляющие и фиксаторы, герметизируем боковые зазоры между фильтром и стенками отопителя и радуемся жизни. Метод не столь эстетичен, как заводской вариант, но ведь редко люди залезают во внутренности торпеды с вопросом "А как у тебя установлен салонный фильтр?".

 

Для осуществления любых из этих вариантов нужны данные: фото-, видеоматериалы, размерные цепи, эскизы или просто воспоминания. Поэтому предлагаю "коллективному разуму" объединиться для решения вроде бы мелкой с первого взгляда, но очень важной проблемы. Для экспериментов готов предложить свою печку =)

 

Может, немного непонятно объяснил:

нужно узнать отличия дорестайлинговых корпусов с современными, причем не только в отсутствующих/присутствующих элементах, но и установочных размерах / проходных сечениях

  • 2 недели спустя...
Опубликовано (изменено)

Сегодня провёл замеры, правда не слишком точные - не смог снять корпус воздухоприемника. Размеры фильтра с екзиста: ширина 186-200мм (разные фильтры???), высота 20мм, длина 200мм

Потенциальное место для фильтра - верхняя половинка корпуса воздухоприемника (вентилятора) - надо крыльчаткой и под заслонкой рециркуляции. Нужно обязательно сделать замеры на разобранном корпусе, потому что эта самая заслонка может задевать будущий фильтр. Высота от нижней стенки до кажущейся нижней границы заслонки 20 с гаком мм - должно хватить.

13028d01d671t.jpg

Ширина установочного места по наружным габаритам 185-188мм (не могу точно замерить - мешается проводка и т.п.). Может быть на самом деле пошире

0da9cd3df663t.jpg

Глубина до стенки от наружного края ~188 мм

 

Замерил даже диаметр отверстия к вентилятору по диаметру крыльчатки

727ad0337620t.jpg

 

отсюда вопрос: зачем такой больший салонный фильтр нужен?

Можно даже подобрать фильтр с другого авто (логан, хендай и пр. бюджетные иномарки) шириной 150-160мм, высотой до 20мм и длиной от 160, впаять пару направляющих в корпус отопителя и пользоваться наздоровье. Смотрел видео, где врезают в рено логан фильтр, там фильтр может легко деформироваться. А корандовские фильтра жесткие?

 

Кто-нибудь хороший человек с салонным фильтром, сделай подобные размеры и фото места фильра. Станет жить намного легче.

Изменено пользователем VikluhaVaklay
Опубликовано (изменено)

По размеру подобрал угольный фильтр MANN , размеры 180х180х19

Вообще, подумал, что можно купить любой угольник, больший по размерам, и обрезать пластик до нужных размеров, или самому рамку сплавить и менять бумагу в нем

Изменено пользователем VikluhaVaklay
Опубликовано (изменено)

Заказал угольный TSN 9.7.602 в автодоке за 260р. Размеры 179х178х19. Фильтрующая площадь ооочень маленькая, поэтому напор от вентилятора явно упадет + засоряться фильтр будет мгновенно, но это свойственно и штатным фильтрам Корандов. Производительность и бОльший ресурс можно обеспечить, если поставить более высокий фильтр. Но в штатном месте мешает заслонка циркуляции. Как другой вариант можно осуществить врезку бОльшего фильтра в более широкое место, например после вентилятора, врезать вертикально. Или в самом воздухоприемнике выше заслонки, но тогда при включенной рециркуляции воздух перестанет фильтроваться; с установкой фильтра в воздухозаборнике выше заслонки можно дублировать фильтр на входном отверстии из салона - в принципе, вариант хороший: два фильтра, двойной ресурс, раздельная замена, доступность обоих фильтров, можно установить фильтра с высокой гофрой, а значит более производительные и долгоресурсные.

Изменено пользователем VikluhaVaklay
  • 2 месяца спустя...
Опубликовано

А можно подробней про как врезать. Надо полностью всё разобрать или удалить решетку заслонки или под решеткой вырезать? Тоже фильтр хочу :rolleyes:

Опубликовано (изменено)

Я разбирал полностью, чтобы точно подогнать все размеры деталей, иначе заслонку будет клинить при переключении.

Вкратце про разбор:

Снимаешь вентилятор отопителя (улитку)

Снимаешь корпус отопителя (есть тема про это)

Разбираешь корпус отопителя, а именно ту деталь, которая фигурирует на фотках

Режешь в ней отверстие под фильтр

Подгоняешь напильником/ножиком длину заслонки с паролонкой и окончательно формируешь отверстие под фильтр

Проверяшь работу ручками (для этого отсоедини рычаги заслонки от привода)

Изменено пользователем VikluhaVaklay
Опубликовано

Спасибо. Ближе к осени заморочусь.

  • 4 года спустя...
Опубликовано

ты на даты то посмотри....четам колхозить? штатный фильтр(ы) стоят копейки. Меняются за 3 мин.

Рационализаторы, пля....

Опубликовано

.четам колхозить? штатный фильтр(ы) стоят копейки. Меняются за 3 мин.

Рационализаторы, пля....

Дима,на динозаврах нет окошка под фильтр.

Я тоже без него мучаюсь.

Опубликовано

В голосовалке нет одного пункта - Может и есть, но я не знаю где они

Опубликовано (изменено)

ты на даты то посмотри....четам колхозить? штатный фильтр(ы) стоят копейки. Меняются за 3 мин.

Рационализаторы, пля....

Сумничал типа? ;) А то что на корандосы до 1997 года не ставили салонники не слышал конечно же?

Лиш бы совет дать не подумав.

Скорострелы пля,...

 

зы: подпись вот у тебя хорошая - перечитай ее!   :biggrin:

Изменено пользователем Арзул Таёжный
Опубликовано

0_1c0725_91188f2b_orig.jpg


Вот тебе фото, Дмитрий, удивись, а потом покажи мне куда я должен воткнуть там салонник?  :huh:

 

Посему вопрос остается открытым - есть самоделы, кто уже вкорячил салонный фильтр? Будьте так любезны, если есть фотоотчет - выложите плиз! :br:

Опубликовано

Странно это...не знал...кондер есть, а фильтров нету....

Опубликовано

Заинтриговали.... пойду на мусе 96 года гляну....

Опубликовано

До 97, ха, на ховерах 5х до 12го года с кондеем нету фильтров;)

Опубликовано

фильтров там не ибо не установлены.

 

А место под них - есть.

Опубликовано

Нету Дим места)))сам в а..уе

Сравнивали с 13 годом

Опубликовано

фильтров там не ибо не установлены.

 

А место под них - есть.

Да блин чож такой упрямый то как подросток?

Фотку разглядывал? Где там место?

 

Только колхозить!

 

У меня перед этим мазда мпв была 2001 года - там тоже нет салонного фильтра прикинь да  :ohmy:

  • 2 месяца спустя...
Опубликовано

Колхожу фильтр на Корандо 98г .Как излажу отпишусь.


Собственно тех,отверстие изладил,жду фильтр для дальнейшей установки.


Тех отверстие выходит длина 180мм ширина 165мм


Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...