Перейти к содержанию

Road Partner 3.2 ...и снова полный привод


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Коллеги! Добрый день. Потратил много времени на изучение всех тем форума по переднему приводу, но ответ на свою проблему не нашел! Help!!! Постоянно часто мигают лампы 4H 4L при включённом зажигании и/или работающем двигателе независимо от положения клавиши управления приводом. Подключение привода и понижайки в этот момент не работает. Временами дефект исчезает, но вскоре появляется вновь. Сам передний привод работает и подключается нормально при подачи вакуума напрямую минуя клапан (клапан исправен). Детальный осмотр всех электрических соединений и проводки результатов не дал. Обращался к дилерам - в ответ только руками разводят, с таким дефектом не знакомы, и коль дефект плавающий - найти не можем. Заранее благодарен за любой совет. Сергей.


Опубликовано (изменено)

под площадкой аккума пневмоклапан (он вакуум и подает на хабы), на него проводки одеваются, скинь (возможно они и слетели или едва держатся), почисти контакты и одень

Изменено пользователем Andre
Опубликовано (изменено)

под площадкой аккума пневмоклапан (он вакуум и подает на хабы), на него проводки одеваются, скинь (возможно они и слетели или едва держатся), почисти контакты и одень

...контакты чистые, клапан исправен, не поступает управляющий сигнал. А есть ли какой блок управления приводом? Мож он глючит? Подскажите, кто знает где он находиться... :unsure:

Изменено пользователем seldis
Опубликовано

А есть ли какой блок управления приводом? Мож он глючит? Подскажите, кто знает где он находиться... ;)

Под твоей попой.

Загляни под сидушку.

Опубликовано

в таком случае это датчик скорости или проводка к нему

читай тему 4вдхайло одновременно

Опубликовано

Коллеги! Добрый день. Потратил много времени на изучение всех тем форума по переднему приводу, но ответ на свою проблему не нашел! Help!!! Постоянно часто мигают лампы 4H 4L при включённом зажигании и/или работающем двигателе независимо от положения клавиши управления приводом. Подключение привода и понижайки в этот момент не работает. Временами дефект исчезает, но вскоре появляется вновь. Сам передний привод работает и подключается нормально при подачи вакуума напрямую минуя клапан (клапан исправен). Детальный осмотр всех электрических соединений и проводки результатов не дал. Обращался к дилерам - в ответ только руками разводят, с таким дефектом не знакомы, и коль дефект плавающий - найти не можем. Заранее благодарен за любой совет. Сергей.

И у меня проблема, при подключении 4Н авто как будто с заклинившими колодками (или как на ручнике), из под мотора при движении слышен металлический гул, руль как будто без гидроусилителя, при отключении режима - выключается либо на небольшой скорости или несколько раз нужно вкл/выкл. На 4L - все ок. Что со мнойне злоупотребляй ?

Опубликовано

И у меня проблема, при подключении 4Н авто как будто с заклинившими колодками (или как на ручнике), из под мотора при движении слышен металлический гул, руль как будто без гидроусилителя, при отключении режима - выключается либо на небольшой скорости или несколько раз нужно вкл/выкл. На 4L - все ок. Что со мнойне злоупотребляй ?

В исправной машине, при включении 4Hi:

Руль тяжелей становится, но не сильно.

Если вывернуть колеса, то машина какбудто на ручнике едет, это из за отсутствия межосевого дифа.

На стоячей машине хабы могут не сразу размыкатся, надо пошевелить колеса.

 

А по симптомам - напоминает скорые похороны переднего дифференциала ;) , поднимать, открывать, смотреть....

Возможно почистить контакты на переключателе что на моторчике раздатки, чтобы 4H лучше выключалась.

  • +1 1
  • 2 недели спустя...
Опубликовано

С вероятностью 90% утверждаю, что сгорел предохранитель попогрейки! Разберёшься - отпиши!

Попогрейка работает исправно, предохранитель порядке.....

.... поиск неисправности результатов так и не дал. Ещё раз проверил все контактные соединения, исправность самого блока управления не проверял, дабы нет другого исправного чтобы проверить.

С приходом весны и тепла дефект сам исчез и 1000 км (300 км на полном приводе) проехал без проблем.

В общем, в чём была причина, так и не разобрался. Всем спасибо! Будут новости - отпишу!

  • 2 недели спустя...
Опубликовано

У моего РП 3,2 с АКПП 2009 г.в. перестал включаться пониженный привод. Передний высокий привод подключается нормально. Он отрабатывает по сигнализации (лампочка горит и выключается), а пониженная лампочка не загорается и пониженная передача не включается. При этом исчез и обогрев сидений. Предохранители все целые. У нас в Екатеринбурге в сервисе объяснили, что причина в механике. Надо разбирать раздатку или ещё чего-нибудь там. А в сидениях, якобы, сгорели нагреватели. Что-то мне сомнительно стало. Посоветуйте, пожалуйста, может по электрике где-то провода или какие блоки проверить. Не хочется попадать под обман. Попадал уже с КИА, когда в сервисе целый день меняли якобы привод стекла в водительской дверке, а в результате выдали, якобы, помененный одноконтактый привод с другой машины. Потом нашёл помененный предохранитель. Заранее благодарен за советы.

Опубликовано

Посмотри контакты под водительским сидением. Там находится и блок управления раздаткой и контакт попогрейки. Если не поможет, то проверь контакты на раздатке, если и это не поможет то отсоедени электродвигатель на раздатке (3 болта) и попробуй пальцами (пасатижами) повернуть фланец до положения 4Эль (там все подписано), если поворачивается без проблем - то проблема в электрике. Когда снимешь эл. двигатель раздатки, посмотри до каких положений вращается его шкив (2H-4H-4L). - делов на 30 мин

Опубликовано

У моего РП 3,2 с АКПП 2009 г.в. перестал включаться пониженный привод. Передний высокий привод подключается нормально. Он отрабатывает по сигнализации (лампочка горит и выключается), а пониженная лампочка не загорается и пониженная передача не включается. При этом исчез и обогрев сидений. Предохранители все целые. У нас в Екатеринбурге в сервисе объяснили, что причина в механике. Надо разбирать раздатку или ещё чего-нибудь там. А в сидениях, якобы, сгорели нагреватели. Что-то мне сомнительно стало. Посоветуйте, пожалуйста, может по электрике где-то провода или какие блоки проверить. Не хочется попадать под обман. Попадал уже с КИА, когда в сервисе целый день меняли якобы привод стекла в водительской дверке, а в результате выдали, якобы, помененный одноконтактый привод с другой машины. Потом нашёл помененный предохранитель. Заранее благодарен за советы.

 

Что касается подогрева сиденья, то это отдельная проблема не связаная с приводом. У меня еще в гарантийный период паяли провод подогрева но долго это не прослужило (некоторым помогает, делают самостоятельно, есть отдельная тема на форуме). Вопрос был решен кардинально после полного замена провода в сиденье. Цена порядка 3 тыс. руб. Думаю того стоит об этом вспоминаешь зимой.

Опубликовано

У моего РП 3,2 с АКПП 2009 г.в. перестал включаться пониженный привод. Передний высокий привод подключается нормально. Он отрабатывает по сигнализации (лампочка горит и выключается), а пониженная лампочка не загорается и пониженная передача не включается. При этом исчез и обогрев сидений. Предохранители все целые. У нас в Екатеринбурге в сервисе объяснили, что причина в механике. Надо разбирать раздатку или ещё чего-нибудь там. А в сидениях, якобы, сгорели нагреватели. Что-то мне сомнительно стало. Посоветуйте, пожалуйста, может по электрике где-то провода или какие блоки проверить. Не хочется попадать под обман. Попадал уже с КИА, когда в сервисе целый день меняли якобы привод стекла в водительской дверке, а в результате выдали, якобы, помененный одноконтактый привод с другой машины. Потом нашёл помененный предохранитель. Заранее благодарен за советы.

Если причина отказа раздатки электрическая- то оба случая (+ подогрев сиденья) гарантийные в течение всего срока гарантии. Если машина еще на гарантии - пусть работают.

Опубликовано (изменено)

С вероятностью 90% утверждаю, что сгорел предохранитель попогрейки! Разберёшься - отпиши!

Попогрейка работает исправно, предохранитель порядке.....

.... поиск неисправности результатов так и не дал. Ещё раз проверил все контактные соединения, исправность самого блока управления не проверял, дабы нет другого исправного чтобы проверить.

С приходом весны и тепла дефект сам исчез и 1000 км (300 км на полном приводе) проехал без проблем.

В общем, в чём была причина, так и не разобрался. Всем спасибо! Будут новости - отпишу!

 

... возвращаясь к своей проблеме - пару комментариев: машина отработала весенний сезон охоты без всяких проблем проехав более 3000 км (более половины на полном приводе и часто на понижайке) без замечаний, ни разу не подвела пока не пришлось плавать - форсировать водные преграды (вода до капота) и дефект стал проявляться вновь. Обе лампы 4H и 4L часто мигают, или по очереди или постоянно горят. Причём глючила вся электрика. Привод неожиданно вырубался при включении попогрейки (подогрев работает нормально) или включении света в салоне и т.д. Проехав 500 км по трассе дефект сам исчез и повторный заезд на сервис с полной диагностикой электрики и управления приводом результатов не дал. Похоже, проблема всё-таки в электрике, попадание влаги в разъёмы или блоки снаружи кузова.

... Всем доброго дня! и не катайтесь по лужам... :blush:

Изменено пользователем seldis
  • 1 месяц спустя...
Опубликовано

в таком случае это датчик скорости или проводка к нему

читай тему 4вдхайло одновременно

Здравствуйте подскажите пожалусто у миня РП 2007г 2.3 движок очень горячий блок управления раздаткой нормально ли это? и как проверить рабочий ли он вообще

  • 1 месяц спустя...
Опубликовано

Коллеги! Добрый день. Потратил много времени на изучение всех тем форума по переднему приводу, но ответ на свою проблему не нашел! Help!!! Постоянно часто мигают лампы 4H 4L при включённом зажигании и/или работающем двигателе независимо от положения клавиши управления приводом. Подключение привода и понижайки в этот момент не работает. Временами дефект исчезает, но вскоре появляется вновь. Сам передний привод работает и подключается нормально при подачи вакуума напрямую минуя клапан (клапан исправен). Детальный осмотр всех электрических соединений и проводки результатов не дал. Обращался к дилерам - в ответ только руками разводят, с таким дефектом не знакомы, и коль дефект плавающий - найти не можем. Заранее благодарен за любой совет. Сергей.

Попробуйте тупо подключит 100% рабочий блок управления раздаткой что расположен под водительским сиденьем... отсюда и плясать что с вашим блоком делать...

Опубликовано

ЭБУР обладает одной нехорошей гадостью как то: контактных штырей много, ответная часть (мамка) к сожалению не все пины одинаково обхватывает, со временем, начинают башку парить слаботочные цепи, да и в принципе все остальные тоже могут ввести в блудняк контроллер и шваркнуть ему моск, поэтому, надо всёж в мамке подогнуть контакты/проверить и на пипецътагах рядом с ручником подходят 4 провода на массу, за ними надо следить, плохой контакт там может привести к чудясам. а провода там подвержены окислам, причём не особо заметным. да и вообще желательно перенести из под жопы ЭБУР в подлокотник, он там прекрасно живёт закреплённый на поперечине оного.

Опубликовано (изменено)

сначала при хай-лоу одновременно -надо . :biggrin: .)бнуть по моторчику раздатки, и быстро смари на лампы,могут погаснуть :biggrin: потом уже проводку инспектировать и блоки уж в последнюю очередь.

Изменено пользователем cubinezz
Опубликовано

ога, мотор естессно надо инспектировать вместе с программным колесом, это естессно, особливо ежели експлатация была по водным процедурам и сырости большой. хотя, если программник на прокладке нормально держиться - то там сухо, чисто и тяпло. а вот ламели дрыгателя могут скиснуть от старости и будет плёх.

  • 2 года спустя...
Опубликовано (изменено)

Доброго дня, коллеги!

Возвращаясь к проблеме с которой я начал эту тему подведу итог - вероятней всего причина была в плохом контакте (как я обнаружил) на клеме разъема предохранителя управления приводом внутри блока предохранителей в салоне. После тщательной инспекции соответствующей электрики проблема ушла и больше не вылезала. И других проблем по передку не было.

Однако время свое берет и несмотря на периодическое обслуживание "вакуума", однажды передний привод не подключился, как всегда в самый неожиданный и самый неподходящий момент с самыми "веселыми " последствиями... Этот случай послужил поводом наконец- то поставить омские механические хабы, которые купил еще два года назад.

В итоге- очень доволен и несмотря на то, что иногда приходиться отрывать задницу от теплого сиденья и выходить из машины для подключения передка, чувства уверенности в машине и спокойствия значительно прибавилось!

Но по эксплуатации механических хабов есть ряд вопросов, ответы на которые на форуме пока не нашел. И если все-таки таковые уже обсуждались, прошу модераторов или участников дать ссылочку.

Вопросы:

При эксплуатации авто с постоянно включенными механическими хабами и выключенным переднем приводе:

1. На сколько увеличивается расход бензина? ( по моим оценкам двигатель 3.2 примерно на 1 литр /100 км)

2. Есть ли какие подводные камни, проблемы или ограничения связанные с повышенным износом, ресурсом и т.д. при движении на больших скоростях и скользкой дороге?

3. Сохраняется ли условие одинаковой угловой скорости вращения обоих передних колес в развороте, как при полном подключении привода? ( по моему разумению нет, каждое колесо в данном случае вращается отдельно со своими потрохами)

Заранее благодарен.

Всем удачи на дорогах и вне при отсутствии таковых!

Изменено пользователем seldis

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
×
×
  • Создать...