bda Опубликовано 27 января, 2008 Опубликовано 27 января, 2008 Здравствуйте все любители старины! Перелопачиваю своё авто и у меня возник вопрос - на двигателе DC23 стоит термостат на 82 градуса ( на нём так и написано 82). Засунул его в кмпяток вместе с градусником и действительно, открывается примерно при этой температуре. Но дело в том, что даже после езды с нагрузкой стрелка температуры на приборной панели только слегка отклоняется (примерно на 1/6 часть шкалы). Либо брешет указатель температуры, или стоит неродной термостат. Так вот вопрос - на какую температуру должен стоять термостат ? (повторяю дизель DC23) Попутно ещё вопрос - что лучше залить в МКПП? поделитесь опытом.
minlegali Опубликовано 29 января, 2008 Опубликовано 29 января, 2008 ненагревается только зимой или в любое время года.пробовал ли утеплять двигатель.может вентилятор не отключается.
bda Опубликовано 29 января, 2008 Автор Опубликовано 29 января, 2008 одинаково в любое время года. Вентилятор стоит на вискомуфте, понятно, что он крутится и на холодную (руками он легко проворачивается на холодном стоящем двигателе). Но ведь если термостат не пропускает, то вентилятор не должен влиять... Термостат живой, открывается и закрывается, неясно однако...
minlegali Опубликовано 31 января, 2008 Опубликовано 31 января, 2008 по разговорам дизель трудно нагреть тем более если коробка механика с автоматом легче там жидкость нагревается выше 100 градусов и через радиатор отдает часть тепла антифризу.выход утеплять двигатель -ставят щиток перед радиатором.кто а двигатель утеплитель кладет.вообще если отопитель справляется и в салоне тепло то заморачиваться на этом нестоит .ненадо мешать двигателю работать и все будет хорошо.
bda Опубликовано 31 января, 2008 Автор Опубликовано 31 января, 2008 Спасибо за ответ, но всё-таки повторю второй вопрос - какое масло залить в МКПП? моторное (какое?) или трансмиссионное?
minlegali Опубликовано 1 февраля, 2008 Опубликовано 1 февраля, 2008 декстрон-3 если живеш в зоне сильных холодов то на синтетической основе будет лучше.советую на прежнем сайте найти ссылку на мануалы по корандо получиш ответы на многие вопросы.советую скачать мануал на рекстон на русском много схожего и когда непонятно можно сравнить английский с русским .
Wander Опубликовано 6 февраля, 2008 Опубликовано 6 февраля, 2008 одинаково в любое время года. Вентилятор стоит на вискомуфте, понятно, что он крутится и на холодную (руками он легко проворачивается на холодном стоящем двигателе). Но ведь если термостат не пропускает, то вентилятор не должен влиять... Термостат живой, открывается и закрывается, неясно однако... Термомуфту в топку. Ставь электро от волги, и датчик в верхний патрубок на 87 градусов включения Дизель действительно очень сложно нагреть....
вованыч Опубликовано 9 февраля, 2008 Опубликовано 9 февраля, 2008 Народ а у меня горе ! На моем пыжике термостат сегодня то биш приказал долго жить ,завтра поеду в магаз искатьподобный.Открывается на50 градусах.Так что у меня в салоне приятная летняя свежесть.
Wander Опубликовано 9 февраля, 2008 Опубликовано 9 февраля, 2008 Народ а у меня горе ! На моем пыжике термостат сегодня то биш приказал долго жить ,завтра поеду в магаз искатьподобный.Открывается на50 градусах.Так что у меня в салоне приятная летняя свежесть. Все французкие машины на О - гумно))))ничего личного))))))))))))))))))))))))
вованыч Опубликовано 11 февраля, 2008 Опубликовано 11 февраля, 2008 зато отремонтировать пыжик не проблема,з/ч в нете как,,,,, на сайтах пежо,даф,форд.Термостат подходит от Муссо /550 целковых/и в салоне тепло. :D и бегает лучше чем на 223 дизеле.
Wander Опубликовано 14 февраля, 2008 Опубликовано 14 февраля, 2008 зато отремонтировать пыжик не проблема,з/ч в нете как,,,,, на сайтах пежо,даф,форд.Термостат подходит от Муссо /550 целковых/и в салоне тепло. :D и бегает лучше чем на 223 дизеле. Бегает по "котлетам" или по шоссе?))) Знаешь, меня по шоссе больше 170-ти сильная 2112 устраивает)))) А вот в "котлеты" на ней неслезешь. НЕбывает универсальных машин - либо шоссейники - либо внедорожники...Всякие СРВ и РАВ 4 с приводом фул тайм - вообще за джипы несчитаю - чуть слез в говны - и всё - за трактором))))
Wander Опубликовано 14 февраля, 2008 Опубликовано 14 февраля, 2008 Попутно ещё вопрос - что лучше залить в МКПП? поделитесь опытом. Мотюль Гербокс - однозначно нет аналогов, стоит дорого, но это действительно МАСЛО.
bda Опубликовано 15 февраля, 2008 Автор Опубликовано 15 февраля, 2008 А что за ENEOS - съедобное масло или нет?
minlegali Опубликовано 15 февраля, 2008 Опубликовано 15 февраля, 2008 http://www.avtobazar.com/forum/viewtopic.p...836&start=0 вот очень долгое и неоднозначное обсуждение этого масла на форуме .от себя скажу если масло неподделка должно быть хорошим.
minlegali Опубликовано 15 февраля, 2008 Опубликовано 15 февраля, 2008 http://mmc-oil.odessa.net/service.htm вот еще адрес с описанием масел может пригодится.
вованыч Опубликовано 16 февраля, 2008 Опубликовано 16 февраля, 2008 Привет мужики ! Я в коробку залил синтетику, а в мостах пока минералка. После получки залью и туда.Из опыта, коробка начинает сразу слегка гудеть , но это из-за того что масло жиже и на морозе не такое вязкое /Причем этот эффект и на делике тоже у моего карефаена/ При этом нет проблемы в езде на морозе по утрам.Машина едет сразу , передачи переключаются без труда,и сразу на нужные.А какой фирмы брать то это ,по моему ,без разницы,они стоят только по разному из-за бренда. :D И еще наши коробки были расчитаны на старые минеральные масла , поэтому синтетика для них просто в кайф/потому и гудят/ Wander а к слову о дорогах я живу там где хорошая дорога это полный экстрим для епошек .Мне до дому 16 км по грунтовке у моего микрика /т лит айс / сайлентблоков хватает на сезон , а стоит сьехать в лес,да по весне так тут ГАВНИЩА! Просто вау.А на famili ползать интересней он больше ,но если застрянеш тогда с лопатой нае...ся.Давеча мне на день рожденья подарили ручную лебедку теперь будет чем вылазить.
Жанна Опубликовано 10 августа, 2008 Опубликовано 10 августа, 2008 Народ а у меня горе ! На моем пыжике термостат сегодня то биш приказал долго жить ,завтра поеду в магаз искатьподобный.Открывается на50 градусах.Так что у меня в салоне приятная летняя свежесть. Все французкие машины на О - гумно))))ничего личного)))))))))))))))))))))))) Предкпреждение! Постарайтесь воздержаться от подобных высказываний. И впредь добавляйте ИМХО, либо "мое мнение" А так же не злоупотре###йте ")))))"
MAZDA BONGO Опубликовано 7 сентября, 2008 Опубликовано 7 сентября, 2008 Здравствуйте все любители старины!Перелопачиваю своё авто и у меня возник вопрос - на двигателе DC23 стоит термостат на 82 градуса ( на нём так и написано 82). Засунул его в кмпяток вместе с градусником и действительно, открывается примерно при этой температуре. Но дело в том, что даже после езды с нагрузкой стрелка температуры на приборной панели только слегка отклоняется (примерно на 1/6 часть шкалы). Либо брешет указатель температуры, или стоит неродной термостат. Так вот вопрос - на какую температуру должен стоять термостат ? (повторяю дизель DC23) Попутно ещё вопрос - что лучше залить в МКПП? поделитесь опытом. Trooper 2.2D, 2.2TD (UBS52) C223, C223T начало открытия 84град, полное открытие-90 град. Инфа по прибалтийскому каталогу термостатов. Вполне приличная продукция фирмы ТАМА. Проверить температурный датчик указателя температуры не помешало бы (желтый на блоке). На некоторых движках термостат ставится вместе с резиновым ободком (уплотнительным кольцом). Без него утечка ОЖ помимо термостата. Дешевые термостаты малоизвестных по личному опыту работают .... ровно на свою цену. Очень помогал в разборках с этими делами электронный термометр
Gange Опубликовано 20 октября, 2008 Опубликовано 20 октября, 2008 Незнаю но я термостат поставил с обычного москвича, встал как родной:-)
Gange Опубликовано 20 октября, 2008 Опубликовано 20 октября, 2008 С москвича термостат как родной подошел:-)
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти