Dimozavr Опубликовано 22 марта, 2012 Опубликовано 22 марта, 2012 Здравствуйте, уважаемые Муссоводы и сочувствующие! Собираюсь влиться в Ваши дружные ряды, очень нужен Ваш совет. Выбираю Муссо Спортс 2006г, 2г в России, здесь прошел около 40 тыс. Это будет мой первый дизель и кореец. Итак, приглянулся Муссо Спортс, 2006, АКПП, 2,9 турбо, 2г в России. Обратил внимание в гараже хозяина на капли масла под машиной и обнаружил сапун вентиляции картера отсоединенным от впусконого воздухопровода. Шланг вентиляции просто свисает вниз, а входное отверстие во впускном заглушено. Хозяин говорит, что так ему сразу посоветовал сделать "знакомый дизелист", чтобы не забрасывало масло в турбину. Вопрос: Можно ли брать машину после таких "модификаций" или за 40 тыс, что он так проехал, уже что-то могло накрыться или скоро придет кирдык? Димозавр.
ANDREY 24 RUS Опубликовано 22 марта, 2012 Опубликовано 22 марта, 2012 Хм.. Че то новенькое. Заствь прицепить обратно и смотри. По логике у нас дизеля прошли не меньше и утечка масла в интеркулер через турбину понемножку присутствует у всех. А если машина сапунит проверяют где то видел через маслянный щуп на заведенном двигателе. Да если под машиной масла нет чего переживать то.
Dimozavr Опубликовано 22 марта, 2012 Автор Опубликовано 22 марта, 2012 Да если под машиной масла нет чего переживать то. Что имеется в виду "под машиной нет масла"?
ANDREY 24 RUS Опубликовано 22 марта, 2012 Опубликовано 22 марта, 2012 Сам же говоришь под машиной сухо.
Dimozavr Опубликовано 22 марта, 2012 Автор Опубликовано 22 марта, 2012 Обратил внимание в гараже хозяина на капли масла под машиной и обнаружил сапун вентиляции картера отсоединенным от впусконого воздухопровода. Шланг вентиляции просто свисает вниз, а входное отверстие во впускном заглушено. Вопрос: Можно ли брать машину после таких "модификаций" или за 40 тыс, что он так проехал, уже что-то могло накрыться или скоро придет кирдык? Со шланга сапуна капает, под машиной не сухо. Не вредно ли, что он так ездит (с отсоединенным от впускного сапуном)? Сапун для экологии заводят во впуск или это имеет еще какое значение?
boal2 Опубликовано 22 марта, 2012 Опубликовано 22 марта, 2012 (изменено) Сапун заводят во впуск по двум причинам: 1. для экологии 2. для того чтобы подогретые картерные газы подогревали засасываемый входящий воздух. В небольшом количестве масло в газах всегда присутствует, но прямо капать с него не должно. Если с сапуна капает масло - это попахивает заменой маслосъемных колпачков или поршневых колец. В любом случае выведеный на "улицу" сапун свидетельствует о значительном износе двигателя. Изменено 22 марта, 2012 пользователем boal2
Dimozavr Опубликовано 22 марта, 2012 Автор Опубликовано 22 марта, 2012 Спасибо за ответы. Я понял, что отключенный сапун это косвенный признак износа ДВС. А если на здоровом движке отсоединить сапун, это ему не навредит?
Iktorn Опубликовано 23 марта, 2012 Опубликовано 23 марта, 2012 (изменено) Сапун, у нас на дизелях, обеспечивает только роль подпора картерных газов - в общем чтобы минимизировать разрежение в улитке и поменьше через турбину масло засасывало во впуск. Ну и никакого подогрево он обеспечит не может, равно как и экологии Изменено 23 марта, 2012 пользователем Iktorn
Dimozavr Опубликовано 23 марта, 2012 Автор Опубликовано 23 марта, 2012 Сапун, у нас на дизелях, обеспечивает только роль подпора картерных газов - в общем чтобы минимизировать разрежение в улитке и поменьше через турбину масло засасывало во впуск. Ну и никакого подогрево он обеспечит не может, равно как и экологии Значит, не страшно. Ставить на место, проверить через масляный щуп не сапунит ли, и спокойно ездить. Спасибо.
ivan.79 Опубликовано 3 апреля, 2012 Опубликовано 3 апреля, 2012 Сапун также служит для разрежения в картере дизеля.
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти