Перейти к содержанию

Сапун вентиляции картера


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Здравствуйте, уважаемые Муссоводы и сочувствующие!

Собираюсь влиться в Ваши дружные ряды, очень нужен Ваш совет.

Выбираю Муссо Спортс 2006г, 2г в России, здесь прошел около 40 тыс.

Это будет мой первый дизель и кореец.

Итак, приглянулся Муссо Спортс, 2006, АКПП, 2,9 турбо, 2г в России.

Обратил внимание в гараже хозяина на капли масла под машиной и обнаружил сапун вентиляции картера отсоединенным от впусконого воздухопровода. Шланг вентиляции просто свисает вниз, а входное отверстие во впускном заглушено. Хозяин говорит, что так ему сразу посоветовал сделать "знакомый дизелист", чтобы не забрасывало масло в турбину.

Вопрос: Можно ли брать машину после таких "модификаций" или за 40 тыс, что он так проехал, уже что-то могло накрыться или скоро придет кирдык?

Димозавр.

Опубликовано

Хм.. Че то новенькое. Заствь прицепить обратно и смотри. По логике у нас дизеля прошли не меньше и утечка масла в интеркулер через турбину понемножку присутствует у всех. А если машина сапунит проверяют где то видел через маслянный щуп на заведенном двигателе. Да если под машиной масла нет чего переживать то.

Опубликовано

Да если под машиной масла нет чего переживать то.

Что имеется в виду "под машиной нет масла"?

Опубликовано

Сам же говоришь под машиной сухо.

Опубликовано

Обратил внимание в гараже хозяина на капли масла под машиной и обнаружил сапун вентиляции картера отсоединенным от впусконого воздухопровода. Шланг вентиляции просто свисает вниз, а входное отверстие во впускном заглушено.

Вопрос: Можно ли брать машину после таких "модификаций" или за 40 тыс, что он так проехал, уже что-то могло накрыться или скоро придет кирдык?

Со шланга сапуна капает, под машиной не сухо. Не вредно ли, что он так ездит (с отсоединенным от впускного сапуном)?

Сапун для экологии заводят во впуск или это имеет еще какое значение?

Опубликовано (изменено)

Сапун заводят во впуск по двум причинам:

1. для экологии

2. для того чтобы подогретые картерные газы подогревали засасываемый входящий воздух.

В небольшом количестве масло в газах всегда присутствует, но прямо капать с него не должно.

Если с сапуна капает масло - это попахивает заменой маслосъемных колпачков или поршневых колец.

В любом случае выведеный на "улицу" сапун свидетельствует о значительном износе двигателя.

Изменено пользователем boal2
Опубликовано

Спасибо за ответы.

Я понял, что отключенный сапун это косвенный признак износа ДВС.

А если на здоровом движке отсоединить сапун, это ему не навредит?

Опубликовано

Кто его знает, не пробовал.

Опубликовано (изменено)

Сапун, у нас на дизелях, обеспечивает только роль подпора картерных газов - в общем чтобы минимизировать разрежение в улитке и поменьше через турбину масло засасывало во впуск.

 

Ну и никакого подогрево он обеспечит не может, равно как и экологии :)

Изменено пользователем Iktorn
Опубликовано

Сапун, у нас на дизелях, обеспечивает только роль подпора картерных газов - в общем чтобы минимизировать разрежение в улитке и поменьше через турбину масло засасывало во впуск.

 

Ну и никакого подогрево он обеспечит не может, равно как и экологии :)

Значит, не страшно.

Ставить на место, проверить через масляный щуп не сапунит ли, и спокойно ездить.

Спасибо.

  • 2 недели спустя...
Опубликовано

Сапун также служит для разрежения в картере дизеля.


Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...