чупа Опубликовано 19 марта, 2012 Опубликовано 19 марта, 2012 Подскажите,пожалуйста!не смог найти в темах!На холодном двигателе 3.2 из под капота стрёкот,похожий на стук клапанов,при прогреве полностью исчезает,что это может быть,чем лечить?Может кто сталкивался?
barmaley67 Опубликовано 20 марта, 2012 Опубликовано 20 марта, 2012 Вероятнее всего один из гидрокомпенсаторов. Офицыалы скажут "ничего страшного - допустимо". Не офицыалы предложат ремонт. Но лучше пусть послушает спец. Стук стуку рознь и хороший стук вылезет в хорошие деньги. Если стук всех клапанов появился после замены масла - лучше сразу заменить (вероятен левак). Если давно не менялось - поменять с промывкой. Возможно поможет. Лить в движок что либо кроме масла я бы не стал. Кашу можно испортить и плохим маслом.По стуку гидрокомпенсаторов в интернете информации полно - поищи.У меня на "патриоте" была такая проблема. Вылезла через 2 месяца после смены масла на шел из бочки. Машина постояла неделю на жаре за +40 и при заводе думал треньдец движку.Механик успокоил - заменили масло на канистровое. Цокот в разы уменьшился но совсем с прогревом не пропадал.Так и ездил пока не продал.
Зимний Опубликовано 18 апреля, 2012 Опубликовано 18 апреля, 2012 Доброго времени суток, уважаемые форумчане! Признаться, одолел этот звучок, особенно слышен снаружи с левой арки, что со стороны водителя. Покурив форум на предмет способов борьбы с этим тагазовским явлением, ничего применительно к этому звучанию не нашел- масло синт. MEGUIN свежак, форсы в порядке (проверялись), аммортизатор натяжителя вроде сидит себе на своем месте безо всяких лишних телодвижений, втулки на нем живые. Особенно на холостых слышно, если еще и стоишь где-нить в пробке промеж мажорных пепелацев, так у их хозяев нервно начинает подергиваться глаз, который ближе к Тигренышу Осенью была какая-то непонятка- при определенных оборотах под капотом что-то потрескивало (глухой такой треск, как будто пластмассой по жестянке слегка поколачивало), при повышении/понижении проходило, проявлялось нечасто, эпизодически. Потом вовсе прошло.. Визуально ничего не выявилось. А металлический стрекочущий звучок стал громче и противнее. Понятное дело, окна закроешь, музыку погромче и все фиолетово, но народ вокруг итак нервный, а тут со своим хеви- метал в ухо Цепь-оно понятно, сама по себе не тихая, но не до такой степени! Бывалые ,кто плавал и знает, подскажите, куда копать? Заранее благодарен!
maks1978 Опубликовано 18 апреля, 2012 Опубликовано 18 апреля, 2012 (изменено) Доброго времени суток, уважаемые форумчане! Признаться, одолел этот звучок, особенно слышен снаружи с левой арки, что со стороны водителя. Покурив форум на предмет способов борьбы с этим тагазовским явлением, ничего применительно к этому звучанию не нашел- масло синт. MEGUIN свежак, форсы в порядке (проверялись), аммортизатор натяжителя вроде сидит себе на своем месте безо всяких лишних телодвижений, втулки на нем живые. Особенно на холостых слышно, если еще и стоишь где-нить в пробке промеж мажорных пепелацев, так у их хозяев нервно начинает подергиваться глаз, который ближе к Тигренышу Осенью была какая-то непонятка- при определенных оборотах под капотом что-то потрескивало (глухой такой треск, как будто пластмассой по жестянке слегка поколачивало), при повышении/понижении проходило, проявлялось нечасто, эпизодически. Потом вовсе прошло.. Визуально ничего не выявилось. А металлический стрекочущий звучок стал громче и противнее. Понятное дело, окна закроешь, музыку погромче и все фиолетово, но народ вокруг итак нервный, а тут со своим хеви- метал в ухо Цепь-оно понятно, сама по себе не тихая, но не до такой степени! Бывалые ,кто плавал и знает, подскажите, куда копать? Заранее благодарен! Я думаю пора покопать в сторону гидриков. Изменено 29 января, 2014 пользователем minlegali
Motorov Опубликовано 18 апреля, 2012 Опубликовано 18 апреля, 2012 замечал зимой звук словно как у дизеля, незнаю клапана ли это или что, особо не напрягало т.к. несильно было выражено, сейчас особо не замечаю, может от смены масла
Зимний Опубликовано 19 апреля, 2012 Опубликовано 19 апреля, 2012 Доброго времени суток, уважаемые форумчане! Признаться, одолел этот звучок, особенно слышен снаружи с левой арки, что со стороны водителя. Покурив форум на предмет способов борьбы с этим тагазовским явлением, ничего применительно к этому звучанию не нашел- масло синт. MEGUIN свежак, форсы в порядке (проверялись), аммортизатор натяжителя вроде сидит себе на своем месте безо всяких лишних телодвижений, втулки на нем живые. Особенно на холостых слышно, если еще и стоишь где-нить в пробке промеж мажорных пепелацев, так у их хозяев нервно начинает подергиваться глаз, который ближе к Тигренышу Осенью была какая-то непонятка- при определенных оборотах под капотом что-то потрескивало (глухой такой треск, как будто пластмассой по жестянке слегка поколачивало), при повышении/понижении проходило, проявлялось нечасто, эпизодически. Потом вовсе прошло.. Визуально ничего не выявилось. А металлический стрекочущий звучок стал громче и противнее. Понятное дело, окна закроешь, музыку погромче и все фиолетово, но народ вокруг итак нервный, а тут со своим хеви- метал в ухо Цепь-оно понятно, сама по себе не тихая, но не до такой степени! Бывалые ,кто плавал и знает, подскажите, куда копать? Заранее благодарен! Я думаю пора покопать в сторону гидриков. А если дизель (не спец в тагерах, извини. МТ2 для меня ни о чем) - то форсы (распылители)тоже. Когда громче стучит - на холодную или на горячую? Если на холодную, то склоняюсь к гидрикам. Если на горячую - то склоняюсь что у тебя дизель Нее ,не дизель)) 2,3 зажигалка. Хотя, кто его знает, что там на заводе запихали, но жрет бензин А рычит постоянно,независимо от температуры пихла. Особенно проявляется, когда трогаться начинаешь-рыкнет смачно, далее при наборе скорости вроде теряется на фоне остальных шумов.
minlegali Опубликовано 19 апреля, 2012 Опубликовано 19 апреля, 2012 Вот такой пост нашел в теме Подвисание клапанов двигателя 3,2 литра HELP! - про клапана ни чего не скажу, а вот металический стук при прогреве лично у меня вылился в срыв маховика (открутились 3 болта крепления, остальные срезало) при пробеге 9800 км. сборка мля!!! уже больше месяца жду запчасть - гарантийный ремонт.
Зимний Опубликовано 19 апреля, 2012 Опубликовано 19 апреля, 2012 Вот такой пост нашел в теме Подвисание клапанов двигателя 3,2 литра HELP! - про клапана ни чего не скажу, а вот металический стук при прогреве лично у меня вылился в срыв маховика (открутились 3 болта крепления, остальные срезало) при пробеге 9800 км. сборка мля!!! уже больше месяца жду запчасть - гарантийный ремонт. Мда, есть повод задуматься... Надеюсь, все же не так критично..Удачи и терпения владельцу в восстановлении работоспособности своего коня! Кстати, а где прячется гидронатяжитель (и) цепи? Может, в них дело? Как их проверить?
tager 4126 Опубликовано 19 апреля, 2012 Опубликовано 19 апреля, 2012 Доброго времени суток, уважаемые форумчане! Признаться, одолел этот звучок, особенно слышен снаружи с левой арки, что со стороны водителя. Покурив форум на предмет способов борьбы с этим тагазовским явлением, ничего применительно к этому звучанию не нашел- масло синт. MEGUIN свежак, форсы в порядке (проверялись), аммортизатор натяжителя вроде сидит себе на своем месте безо всяких лишних телодвижений, втулки на нем живые. Особенно на холостых слышно, если еще и стоишь где-нить в пробке промеж мажорных пепелацев, так у их хозяев нервно начинает подергиваться глаз, который ближе к Тигренышу Осенью была какая-то непонятка- при определенных оборотах под капотом что-то потрескивало (глухой такой треск, как будто пластмассой по жестянке слегка поколачивало), при повышении/понижении проходило, проявлялось нечасто, эпизодически. Потом вовсе прошло.. Визуально ничего не выявилось. А металлический стрекочущий звучок стал громче и противнее. Понятное дело, окна закроешь, музыку погромче и все фиолетово, но народ вокруг итак нервный, а тут со своим хеви- метал в ухо Цепь-оно понятно, сама по себе не тихая, но не до такой степени! Бывалые ,кто плавал и знает, подскажите, куда копать? Заранее благодарен! Привет.Для начала вскрыть клапанную крышку.Если ничего не нашли-снимать поддон.Там точно найдете улики.И еще желательно мнения нескольких мотористов,чтобы наверняка копать в том направлении.Принцип работы цепных движков одинаков.Удачи в определении и устранения причины.
DAR Опубликовано 19 апреля, 2012 Опубликовано 19 апреля, 2012 А на муфту вентилятора не грешили? Мож она? говорят цик-цик-цик звук издает присмерти.
Зимний Опубликовано 20 апреля, 2012 Опубликовано 20 апреля, 2012 А на муфту вентилятора не грешили? Мож она? говорят цик-цик-цик звук издает присмерти. Грешу на все подряд Надо копаться, да малость неудобно- хозяйка выперла из съемного гаража по причине его продажи. Теперь "бомжуем" на улице.. А большее подозрение в направлении натяжителя и успокоителей цепи по причине подклинивания первого или износе вторых..Шум басовитее в нижней части двигателя, именно из арки левого колеса. При открытом капоте сверху слышны форсики самую малость ,но не критично. Вобщем, бум искать
Ivanovish Опубликовано 20 апреля, 2012 Опубликовано 20 апреля, 2012 Для начала сними приводной ремень и послушай двигатель без навесного
Зимний Опубликовано 20 апреля, 2012 Опубликовано 20 апреля, 2012 Для начала сними приводной ремень и послушай двигатель без навесного Верно, так и сделаю в ближайшее время
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти