Перейти к содержанию
18-й ежегодный слет Корандоводов 2025. "АРШАН 2.0"

Радиатор двигателя на RP 3,2 акпп


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Добрый день!

Нужен совет - потёк радиатор на RP 3,2 с автоматом. Правильно ли я понимаю, что радиатор там идентичный Ssang Yong Musso с таким же двигателем и автоматом? По каталогу подобрал Nissens 61669 или AVA DW 2025, но последняя по каталогу прописана под дизельный мотор... Помогите советом, пожалуйста. az


Опубликовано

Камрады! А может кто-то подскажет оригинальный номер радиатора охлаждения двигателя?

Опубликовано

Камрады! А может кто-то подскажет оригинальный номер радиатора охлаждения двигателя?

89185385337 - здесь можно уточнить, на всякий случай: у них своя тема в "барахолке".

  • +1 1
Опубликовано

Камрады! А может кто-то подскажет оригинальный номер радиатора охлаждения двигателя?

 

Посмотри вот на этом сайте-ссылке

http://ssangyong.exist.ru/Parts.aspx?Model=2119907f-1a7d-455e-b016-4bbc4d16ee57&Unit=12dfd9d4-dd9d-43bc-b439-c4a6fd5cfcfc&Title=%D0%A0%D0%90%D0%94%D0%98%D0%90%D0%A2%D0%9E%D0%A0

Год выпуска какой?

  • +1 1
Опубликовано (изменено)

Камрады! А может кто-то подскажет оригинальный номер радиатора охлаждения двигателя?

 

Посмотри вот на этом сайте-ссылке

http://ssangyong.exist.ru/Parts.aspx?Model=2119907f-1a7d-455e-b016-4bbc4d16ee57&Unit=12dfd9d4-dd9d-43bc-b439-c4a6fd5cfcfc&Title=%D0%A0%D0%90%D0%94%D0%98%D0%90%D0%A2%D0%9E%D0%A0

Год выпуска какой?

Год 2008. По каталогам куча разных вариантов выдаётся, причём, в Экзисте не хватает кроссировок, по оригинальному каталогу выдаёт только оригинальный номер Ssang Yong, а если копать неоригинальные каталоги типа ТекДока, то выпадают более бюджетные варианты от Nissens или Ava. Мне не проблемно заказать любые запчасти почти с любого склада, главное идентифицировать, чтобы подошло. az

 

Камрады! А может кто-то подскажет оригинальный номер радиатора охлаждения двигателя?

89185385337 - здесь можно уточнить, на всякий случай: у них своя тема в "барахолке".

Узнал у них номер - 2131005134, но в наличии нет.

Изменено пользователем metatron
Опубликовано

Узнал у них номер - 2131005134, но в наличии нет.

То есть этот номер и есть номер оригинального радиатора двигателя для Роуд Партнера с двигателем 3,2 ???

Опубликовано

Узнал у них номер - 2131005134, но в наличии нет.

То есть этот номер и есть номер оригинального радиатора двигателя для Роуд Партнера с двигателем 3,2 ???

Мне так по телефону продиктовали, Exist этот код как Тагаз распознаёт, другие системы видят в нём Ssang Yong, но один фиг, 10тыщ жаба душит. Надо по аналогам разобраться. Если PR полный аналог Musso по части системы охлаждения, то есть 3 бюджетных варианта, в районе 5-7 тыщ.

Опубликовано

Узнал у них номер - 2131005134, но в наличии нет.

То есть этот номер и есть номер оригинального радиатора двигателя для Роуд Партнера с двигателем 3,2 ???

Мне так по телефону продиктовали, Exist этот код как Тагаз распознаёт, другие системы видят в нём Ssang Yong, но один фиг, 10тыщ жаба душит. Надо по аналогам разобраться. Если PR полный аналог Musso по части системы охлаждения, то есть 3 бюджетных варианта, в районе 5-7 тыщ.

 

Можешь ещё здесь поискать http://www.avtozapchasty.ru/epc/?brand_id=639&sid_td=1558&typid=5610&str_id=10203

и вот здесь http://asiaauto.ru/index.php?name=Parts&op=showPart&m_1c=77&page=1

а на верняк здесь http://autocd.by/shop/legkovye_avtozapchasti1/tagaz/

  • +1 1
Опубликовано

в общем, заказал Nissens 61669, на след неделе станет ясно, подойдёт или нет. az

Опубликовано (изменено)

в общем, заказал Nissens 61669, на след неделе станет ясно, подойдёт или нет. :biggrin:

Nissens не подошёл по расположению отверстий для патрубков, по габаритам и крепёжным отверстиям подходит, колхозить не хочется, хотя и можно, взял его за 6300р. Сегодня буду тагазовский брать.

Изменено пользователем metatron
Опубликовано (изменено)

в общем, заказал Nissens 61669, на след неделе станет ясно, подойдёт или нет. :biggrin:

Nissens не подошёл по расположению отверстий для патрубков, по габаритам и крепёжным отверстиям подходит, колхозить не хочется, хотя и можно, взял его за 6300р. Сегодня буду тагазовский брать.

Это правильное решение, кстати, похоже тагеровский и партнёрский конструктивно отличаются.

Изменено пользователем Army
  • +1 1
Опубликовано

заехал в сервис на Стахановской, порекомендовали заодно и помпу поменять, т.к. имелся небольшой люфт и подтёк антифриза, так что сменил сразу радиатор, помпу и крышку бачка, для верности. Обнаружился неприятный момент - вентилятор включается на 92 градусах и при работающем двигателе уронить температуру до его отключения не удалось, получается, что работает постоянно. На вискомуфте вентилятора отсутствует какая-то пластина, непонятно, быть может она за это отвечает, но по моему, маловероятно... Интересно, как лечить такой глюк? На сервисе предложили заменить мозг и поставить перепрошитый от рекстона, но цена вопроса 25тыщ, поэтому сразу не решился...

Опубликовано (изменено)

заехал в сервис на Стахановской, порекомендовали заодно и помпу поменять, т.к. имелся небольшой люфт и подтёк антифриза, так что сменил сразу радиатор, помпу и крышку бачка, для верности. Обнаружился неприятный момент - вентилятор включается на 92 градусах и при работающем двигателе уронить температуру до его отключения не удалось, получается, что работает постоянно. На вискомуфте вентилятора отсутствует какая-то пластина, непонятно, быть может она за это отвечает, но по моему, маловероятно... Интересно, как лечить такой глюк? На сервисе предложили заменить мозг и поставить перепрошитый от рекстона, но цена вопроса 25тыщ, поэтому сразу не решился...

 

Это уже "баянная" тема для форума ;) Поиском найдёте. Что делали: перекоммутировали подключение вентиляторов (массово на СТО официальных сервисов); сдвигали диапазон их включения установкой дополнительного резистора в цепи (энтузиасты-кулибины), кто-то ставил термостаты с отличающейся характеристикой; меняли основные радиаторы :blink:. Может быть и ещё что-то делали, но, как говорится, "чем могу"...

Изменено пользователем Army
  • +1 1
Опубликовано

 

Это уже "баянная" тема для форума ;) Поиском найдёте. Что делали: перекоммутировали подключение вентиляторов (массово на СТО официальных сервисов); сдвигали диапазон их включения установкой дополнительного резистора в цепи (энтузиасты-кулибины), кто-то ставил термостаты с отличающейся характеристикой; меняли основные радиаторы :blink:. Может быть и ещё что-то делали, но, как говорится, "чем могу"...

покопал, но пока не удалось готового решения найти... так понял, что стоит к официалам обратиться?

Опубликовано (изменено)

 

Это уже "баянная" тема для форума ;) Поиском найдёте. Что делали: перекоммутировали подключение вентиляторов (массово на СТО официальных сервисов); сдвигали диапазон их включения установкой дополнительного резистора в цепи (энтузиасты-кулибины), кто-то ставил термостаты с отличающейся характеристикой; меняли основные радиаторы :blink:. Может быть и ещё что-то делали, но, как говорится, "чем могу"...

покопал, но пока не удалось готового решения найти... так понял, что стоит к официалам обратиться?

Здесь публиковали схемы их перекоммутации, так что можно и не у них. Вот основная тема. Эта дублирующая.

Изменено пользователем Army
  • +1 1

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
×
×
  • Создать...