metatron Опубликовано 16 февраля, 2012 Опубликовано 16 февраля, 2012 Добрый день! Нужен совет - потёк радиатор на RP 3,2 с автоматом. Правильно ли я понимаю, что радиатор там идентичный Ssang Yong Musso с таким же двигателем и автоматом? По каталогу подобрал Nissens 61669 или AVA DW 2025, но последняя по каталогу прописана под дизельный мотор... Помогите советом, пожалуйста.
metatron Опубликовано 16 февраля, 2012 Автор Опубликовано 16 февраля, 2012 Камрады! А может кто-то подскажет оригинальный номер радиатора охлаждения двигателя?
Army Опубликовано 16 февраля, 2012 Опубликовано 16 февраля, 2012 Камрады! А может кто-то подскажет оригинальный номер радиатора охлаждения двигателя? 89185385337 - здесь можно уточнить, на всякий случай: у них своя тема в "барахолке". 1
ЭдуарД.82 Опубликовано 16 февраля, 2012 Опубликовано 16 февраля, 2012 Камрады! А может кто-то подскажет оригинальный номер радиатора охлаждения двигателя? Посмотри вот на этом сайте-ссылке http://ssangyong.exist.ru/Parts.aspx?Model=2119907f-1a7d-455e-b016-4bbc4d16ee57&Unit=12dfd9d4-dd9d-43bc-b439-c4a6fd5cfcfc&Title=%D0%A0%D0%90%D0%94%D0%98%D0%90%D0%A2%D0%9E%D0%A0 Год выпуска какой? 1
metatron Опубликовано 16 февраля, 2012 Автор Опубликовано 16 февраля, 2012 (изменено) Камрады! А может кто-то подскажет оригинальный номер радиатора охлаждения двигателя? Посмотри вот на этом сайте-ссылке http://ssangyong.exist.ru/Parts.aspx?Model=2119907f-1a7d-455e-b016-4bbc4d16ee57&Unit=12dfd9d4-dd9d-43bc-b439-c4a6fd5cfcfc&Title=%D0%A0%D0%90%D0%94%D0%98%D0%90%D0%A2%D0%9E%D0%A0 Год выпуска какой? Год 2008. По каталогам куча разных вариантов выдаётся, причём, в Экзисте не хватает кроссировок, по оригинальному каталогу выдаёт только оригинальный номер Ssang Yong, а если копать неоригинальные каталоги типа ТекДока, то выпадают более бюджетные варианты от Nissens или Ava. Мне не проблемно заказать любые запчасти почти с любого склада, главное идентифицировать, чтобы подошло. Камрады! А может кто-то подскажет оригинальный номер радиатора охлаждения двигателя? 89185385337 - здесь можно уточнить, на всякий случай: у них своя тема в "барахолке". Узнал у них номер - 2131005134, но в наличии нет. Изменено 16 февраля, 2012 пользователем metatron
Огонь Опубликовано 16 февраля, 2012 Опубликовано 16 февраля, 2012 Узнал у них номер - 2131005134, но в наличии нет. То есть этот номер и есть номер оригинального радиатора двигателя для Роуд Партнера с двигателем 3,2 ???
metatron Опубликовано 16 февраля, 2012 Автор Опубликовано 16 февраля, 2012 Узнал у них номер - 2131005134, но в наличии нет. То есть этот номер и есть номер оригинального радиатора двигателя для Роуд Партнера с двигателем 3,2 ??? Мне так по телефону продиктовали, Exist этот код как Тагаз распознаёт, другие системы видят в нём Ssang Yong, но один фиг, 10тыщ жаба душит. Надо по аналогам разобраться. Если PR полный аналог Musso по части системы охлаждения, то есть 3 бюджетных варианта, в районе 5-7 тыщ.
ЭдуарД.82 Опубликовано 17 февраля, 2012 Опубликовано 17 февраля, 2012 Узнал у них номер - 2131005134, но в наличии нет. То есть этот номер и есть номер оригинального радиатора двигателя для Роуд Партнера с двигателем 3,2 ??? Мне так по телефону продиктовали, Exist этот код как Тагаз распознаёт, другие системы видят в нём Ssang Yong, но один фиг, 10тыщ жаба душит. Надо по аналогам разобраться. Если PR полный аналог Musso по части системы охлаждения, то есть 3 бюджетных варианта, в районе 5-7 тыщ. Можешь ещё здесь поискать http://www.avtozapchasty.ru/epc/?brand_id=639&sid_td=1558&typid=5610&str_id=10203 и вот здесь http://asiaauto.ru/index.php?name=Parts&op=showPart&m_1c=77&page=1 а на верняк здесь http://autocd.by/shop/legkovye_avtozapchasti1/tagaz/ 1
metatron Опубликовано 17 февраля, 2012 Автор Опубликовано 17 февраля, 2012 в общем, заказал Nissens 61669, на след неделе станет ясно, подойдёт или нет.
metatron Опубликовано 24 февраля, 2012 Автор Опубликовано 24 февраля, 2012 (изменено) в общем, заказал Nissens 61669, на след неделе станет ясно, подойдёт или нет. Nissens не подошёл по расположению отверстий для патрубков, по габаритам и крепёжным отверстиям подходит, колхозить не хочется, хотя и можно, взял его за 6300р. Сегодня буду тагазовский брать. Изменено 24 февраля, 2012 пользователем metatron
Army Опубликовано 24 февраля, 2012 Опубликовано 24 февраля, 2012 (изменено) в общем, заказал Nissens 61669, на след неделе станет ясно, подойдёт или нет. Nissens не подошёл по расположению отверстий для патрубков, по габаритам и крепёжным отверстиям подходит, колхозить не хочется, хотя и можно, взял его за 6300р. Сегодня буду тагазовский брать. Это правильное решение, кстати, похоже тагеровский и партнёрский конструктивно отличаются. Изменено 24 февраля, 2012 пользователем Army 1
metatron Опубликовано 25 февраля, 2012 Автор Опубликовано 25 февраля, 2012 заехал в сервис на Стахановской, порекомендовали заодно и помпу поменять, т.к. имелся небольшой люфт и подтёк антифриза, так что сменил сразу радиатор, помпу и крышку бачка, для верности. Обнаружился неприятный момент - вентилятор включается на 92 градусах и при работающем двигателе уронить температуру до его отключения не удалось, получается, что работает постоянно. На вискомуфте вентилятора отсутствует какая-то пластина, непонятно, быть может она за это отвечает, но по моему, маловероятно... Интересно, как лечить такой глюк? На сервисе предложили заменить мозг и поставить перепрошитый от рекстона, но цена вопроса 25тыщ, поэтому сразу не решился...
Army Опубликовано 25 февраля, 2012 Опубликовано 25 февраля, 2012 (изменено) заехал в сервис на Стахановской, порекомендовали заодно и помпу поменять, т.к. имелся небольшой люфт и подтёк антифриза, так что сменил сразу радиатор, помпу и крышку бачка, для верности. Обнаружился неприятный момент - вентилятор включается на 92 градусах и при работающем двигателе уронить температуру до его отключения не удалось, получается, что работает постоянно. На вискомуфте вентилятора отсутствует какая-то пластина, непонятно, быть может она за это отвечает, но по моему, маловероятно... Интересно, как лечить такой глюк? На сервисе предложили заменить мозг и поставить перепрошитый от рекстона, но цена вопроса 25тыщ, поэтому сразу не решился... Это уже "баянная" тема для форума Поиском найдёте. Что делали: перекоммутировали подключение вентиляторов (массово на СТО официальных сервисов); сдвигали диапазон их включения установкой дополнительного резистора в цепи (энтузиасты-кулибины), кто-то ставил термостаты с отличающейся характеристикой; меняли основные радиаторы . Может быть и ещё что-то делали, но, как говорится, "чем могу"... Изменено 25 февраля, 2012 пользователем Army 1
metatron Опубликовано 26 февраля, 2012 Автор Опубликовано 26 февраля, 2012 Это уже "баянная" тема для форума Поиском найдёте. Что делали: перекоммутировали подключение вентиляторов (массово на СТО официальных сервисов); сдвигали диапазон их включения установкой дополнительного резистора в цепи (энтузиасты-кулибины), кто-то ставил термостаты с отличающейся характеристикой; меняли основные радиаторы . Может быть и ещё что-то делали, но, как говорится, "чем могу"... покопал, но пока не удалось готового решения найти... так понял, что стоит к официалам обратиться?
Army Опубликовано 26 февраля, 2012 Опубликовано 26 февраля, 2012 (изменено) Это уже "баянная" тема для форума Поиском найдёте. Что делали: перекоммутировали подключение вентиляторов (массово на СТО официальных сервисов); сдвигали диапазон их включения установкой дополнительного резистора в цепи (энтузиасты-кулибины), кто-то ставил термостаты с отличающейся характеристикой; меняли основные радиаторы . Может быть и ещё что-то делали, но, как говорится, "чем могу"... покопал, но пока не удалось готового решения найти... так понял, что стоит к официалам обратиться? Здесь публиковали схемы их перекоммутации, так что можно и не у них. Вот основная тема. Эта дублирующая. Изменено 26 февраля, 2012 пользователем Army 1
Рекомендуемые сообщения