mvd Опубликовано 15 февраля, 2012 Опубликовано 15 февраля, 2012 Всем доброй ночи- ПРОБЛЕМА: Пару дней назад вышел из машины,заглушил,хотел на сигналку поставить,-брелок ее не видет.Закрыл на ключ все двери и ушел по делам, вернулся, вставил ключ в зажигание и....и ничего нет-вообще нет признаков жизни,даже аварийка не работала. Дернул с буксира чуть, все и появилось, завел и поехал.НЕ долго радовался....Сегодня закрыл на сигналку,ключь оставил в зажигании, машина заглушена. Вечером гидроникс отработал, НО - БРЕЛОК не видет опять машину (нет у корандика тока) И ключ второй нейти немогу-что делать? На улице холодно скоро и аккум сдохнет. Пробовал с соседом тросом резко поддернуть с помощью нивы-трос порвался,корандик и на см не сдвинулся ТОК так и не появился,ничего там внутри так и не востановилось.
maks1978 Опубликовано 15 февраля, 2012 Опубликовано 15 февраля, 2012 Всем доброй ночи- ПРОБЛЕМА: Пару дней назад вышел из машины,заглушил,хотел на сигналку поставить,-брелок ее не видет.Закрыл на ключ все двери и ушел по делам, вернулся, вставил ключ в зажигание и....и ничего нет-вообще нет признаков жизни,даже аварийка не работала. Дернул с буксира чуть, все и появилось, завел и поехал.НЕ долго радовался....Сегодня закрыл на сигналку,ключь оставил в зажигании, машина заглушена. Вечером гидроникс отработал, НО - БРЕЛОК не видет опять машину (нет у корандика тока) И ключ второй нейти немогу-что делать? На улице холодно скоро и аккум сдохнет. Пробовал с соседом тросом резко поддернуть с помощью нивы-трос порвался,корандик и на см не сдвинулся ТОК так и не появился,ничего там внутри так и не востановилось. Стандарт - клеммы, контакты, коротыши, предохранители. Ищи, экстрасенсов нет. Начни с предохранителей на плюссовой клемме. Потом в подкапотном. Я думаю проблемка там. Как открыть - в личку. Расскажу. Мне тоже подсказали...
Lvowich Опубликовано 15 февраля, 2012 Опубликовано 15 февраля, 2012 (изменено) Всем доброй ночи- ПРОБЛЕМА: Пару дней назад вышел из машины,заглушил,хотел на сигналку поставить,-брелок ее не видет.Закрыл на ключ все двери и ушел по делам, вернулся, вставил ключ в зажигание и....и ничего нет-вообще нет признаков жизни,даже аварийка не работала. Дернул с буксира чуть, все и появилось, завел и поехал.НЕ долго радовался....Сегодня закрыл на сигналку,ключь оставил в зажигании, машина заглушена. Вечером гидроникс отработал, НО - БРЕЛОК не видет опять машину (нет у корандика тока) И ключ второй нейти немогу-что делать? На улице холодно скоро и аккум сдохнет. Пробовал с соседом тросом резко поддернуть с помощью нивы-трос порвался,корандик и на см не сдвинулся ТОК так и не появился,ничего там внутри так и не востановилось. Оказывается на Коранде то-же СТИКС дурит, как на Тагере блок геморроя комфорта. Может сигналка сдохла или от сдохшего аккума перестала давать команду СТИКСу на подачу питания на защиту реле от перенапряжения и оно не срабатывает на подачу питания на блок распределения питания. Для начала надо смотреть напругу на аккуме в районе 60А предохранителя или на проводах от аккума, а потом уже думать где он пропадает. Изменено 15 февраля, 2012 пользователем Lvowich
Iktorn Опубликовано 16 февраля, 2012 Опубликовано 16 февраля, 2012 (изменено) Я 2 года страдал такой фигней периодически - в итоге перебрал всю проводку и нашел установленный косорукими сигнальщиками предохранитель КНР (кто не знает это значит Кренное Население России ), так вот он в посадочном месте котором стоял при монтаже получил царипины по ножками и был микро зазор через который ток периодически не пробивал блин сколько же я вариантов перепробовал в поискаж этого косяка Изменено 16 февраля, 2012 пользователем Iktorn
mvd Опубликовано 16 февраля, 2012 Автор Опубликовано 16 февраля, 2012 Всем спасибо.Экстросенсов нет-но есть люди(это вы),которые могут сказать то,чего не знаю я еще. МАКС-Я ТЕБЕ В ЛИЧКУ ЗАПРОС СДЕЛАЛ
Lider76 Опубликовано 16 февраля, 2012 Опубликовано 16 февраля, 2012 Похожая ерунда была пару лет назад на пятнахе-выяснилась причина-штекер-идущий на блок сигналки-чуток выпал из гнезда-снова его засунул на место-усилил крепёж изолентой-перепрограммировал сигналку на заводские установки-и О счастие-всё нормализовалось!!! Ставили сигналку видимо криворукие мастера-ишо и денег срубили, исшаки))))
maks1978 Опубликовано 16 февраля, 2012 Опубликовано 16 февраля, 2012 Похожая ерунда была пару лет назад на пятнахе-выяснилась причина-штекер-идущий на блок сигналки-чуток выпал из гнезда-снова его засунул на место-усилил крепёж изолентой-перепрограммировал сигналку на заводские установки-и О счастие-всё нормализовалось!!! Ставили сигналку видимо криворукие мастера-ишо и денег срубили, исшаки)))) Блин, мужики, ну давайте каждый перечислит, что у кого когда-то было... Это ЭЛЕКТРИКА, и тут причин миллион может быть. Основные направления указаны. Если всех послушать и потом попытаться по всем советам пройтись и проверить - год уйдет
alex_r27 Опубликовано 18 февраля, 2012 Опубликовано 18 февраля, 2012 Блин, мужики, ну давайте каждый перечислит, что у кого когда-то было... Это ЭЛЕКТРИКА, и тут причин миллион может быть. Основные направления указаны. Если всех послушать и потом попытаться по всем советам пройтись и проверить - год уйдет maks1978, ты не "кипятись" - народ у нас дружелюбный и хочет помочь (только инфа от топикстартера бывает иногда сумбурной). В электрике миллиона причин быть не может. Может быть миллион деталей, а причин всего ДВЕ - контакт есть там, где его быть недолжно, и нет там - где он быть должен, только и всего. Перед этим ты правильно сказал о том, что необходимо убедиться в правильности соединений. Обязательно проверить надёжность массы (в том числе и двигателя с корпусом). Убедиться в отсутствии "соплей" которые устанавливают самостоятельно полагаясь на известное "авось, и, так сойдёт"... .
maks1978 Опубликовано 18 февраля, 2012 Опубликовано 18 февраля, 2012 maks1978, ты не "кипятись" - народ у нас дружелюбный и хочеко инфа от топикстартера бывает иногда сумбурной). В электрике миллиона причин быть не может. Может быть миллион деталей, а причин всего ДВЕ - контакт есть там, где его быть недолжно, и нет там - где он быть должен, только и всего. Перед этим ты правильно сказал о том, что необходимо убедиться в правильности соединений. Обязательно проверить надёжность массы (в том числе и двигателя с корпусом). Убедиться в отсутствии "соплей" которые устанавливают самостоятельно полагаясь на известное "авось, и, так сойдёт"... . Да я не кипячусь, просто иногда начинаешь что - то искать в толковой теме, но за элементарным флудом, после 3-4 страницы все желание пропадает... Насчет 2-х причин - правильно подметил Я просто имел ввиду, что последствий может быть миллион и они у каждого свои... Вряд ли одинаковые, поэтому и нет смысла все описывать. Направления указали - и в путь... Это же не блок комфорта или еще какой-то глюк, который у всех проявляется практически одинаково...
лелики Опубликовано 18 февраля, 2012 Опубликовано 18 февраля, 2012 (изменено) Вообще электрика наука о контактах, либо есть либо... гиморой (окисления утечки кз итд). Изменено 18 февраля, 2012 пользователем лелики
Pere4niza Опубликовано 26 ноября, 2014 Опубликовано 26 ноября, 2014 Всем спасибо.Экстросенсов нет-но есть люди(это вы),которые могут сказать то,чего не знаю я еще. МАКС-Я ТЕБЕ В ЛИЧКУ ЗАПРОС СДЕЛАЛ Так в чем дело то было? Скажи пожалуйста, а то пол месяца машина простояла без использования (страховки не было). Щас решил завестись заправиться.......хрен, даже лампочки освещения салона не работают.(((( Не аккум это точно. Вот что может быть?
Pere4niza Опубликовано 26 ноября, 2014 Опубликовано 26 ноября, 2014 Минут через 15 померяю, а что он даст? В разрыв плюсовой клемы и плюса аккума? Не удевлюсь если ничего не покажет.
Pere4niza Опубликовано 26 ноября, 2014 Опубликовано 26 ноября, 2014 ток ноль....но и родной аккум 3 вольта....просто подключали живой аккумподпитываемый геной к клемам - лампочки салона всё равно не загорались.....чтож мне везет то все время в зиму((((
Dmitry Опубликовано 26 ноября, 2014 Опубликовано 26 ноября, 2014 не мешало бы зарядить аккум и бросить на него нагр. вилку.
Pere4niza Опубликовано 26 ноября, 2014 Опубликовано 26 ноября, 2014 мой тока недавно купил - он еще на гарантии - отвезу им пускай развлекаются (разрядился из-за сигналки наверно). Почему при отсоединенном нём и подключенном рабочем с зарядкой авто не подало признаков жизни?
maks1978 Опубликовано 27 ноября, 2014 Опубликовано 27 ноября, 2014 Наверное барабашка... Ставь заряженный аккум и меряй ток утечки. Потом проверяй предохранители. Не помешалт бы проверить контакты в самих клемах аккума... Чудес не бывает - нужно искать...
Pere4niza Опубликовано 29 ноября, 2014 Опубликовано 29 ноября, 2014 Разморозил аккум, снял монтажный блок, положил на батарею, поставил монтажный блок, поставил аккум и о чудо......
ВИНТ Опубликовано 30 декабря, 2014 Опубликовано 30 декабря, 2014 Доброго времени суток у меня проблема такая пропали габариты стеклоподьёмники не работают замок центральный не работает подсветка панели не работает включить обогрев стёкол и зеркал не работает и первое положение сктеклоочистителя не работает свет есть задний ход и тормоз горят лампы что делать и куда лезть все предохранители целые.
neon416 Опубликовано 30 декабря, 2014 Опубликовано 30 декабря, 2014 Блок комфорта всё. См. соотв. тему.
ВИНТ Опубликовано 30 декабря, 2014 Опубликовано 30 декабря, 2014 ок спасибо и недумал что он руководит всем этим
Rextoba Опубликовано 30 декабря, 2014 Опубликовано 30 декабря, 2014 (изменено) А что значит первое положение стеклоподъемников? У меня в свое время все положения отрубились, кстати Андрей (Neon), когда такая фигня у меня случилась, блок выжил (не без твоей конечно помощи)))), выбивало предохранители, то розовый под капотом, то синий (не помню его номер) в салоне (их периодическая замена помогала на время). Изменено 30 декабря, 2014 пользователем Rextoba
neon416 Опубликовано 30 декабря, 2014 Опубликовано 30 декабря, 2014 Стеклоочистителей все же? Если выбивает пред очистителей и пропадают все положения - это что-то с проводкой. А вот если только прерывистый режим + остальные симптомы - завис или сдох блок комфорта. Первый раз может пронести, блок восстановится после отключения питания. Но дальше уже обязательно его дорабатывать или менять на мой доработанный.
Rextoba Опубликовано 30 декабря, 2014 Опубликовано 30 декабря, 2014 (изменено) Первый раз может пронести, блок восстановится после отключения питания. Но дальше уже обязательно его дорабатывать или менять на мой доработанный. Тут бесспорно)))))) доработка однозначно! тем более что доработанные твои, походу оказываются дешевле недоработанных Изменено 30 декабря, 2014 пользователем Rextoba 1
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти