Перейти к содержанию

Новосибирск,очередная выездная встреча


Рекомендуемые сообщения

Мы тебе сочувствуем-лучше на веревке чем с таким напарником :aq:

Ссылка на комментарий

Мы тебе сочувствуем-лучше на веревке чем с таким напарником :aq:

 

Друзья, я что то пропустил?)))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))) :biggrin: :biggrin: :biggrin: :biggrin:

Ссылка на комментарий

Мы тебе сочувствуем-лучше на веревке чем с таким напарником :aq:

Зато он был организатором вашего спасения из лужи, почемуто все у кого стояли рядом машины смотрели как вы тоните, я так и не понял почему рядом стоящие вас не вытаскивали а ждали когда я с конца колонны приеду через узкий коридор :biggrin:

Ссылка на комментарий

Это да.Данон ты как в канале?

Изменено пользователем валерий 22
Ссылка на комментарий

Народ на Байкал когда рванем?

Погоди пока Ju- вернется, отпишется. Она сейчас где то вокруг него движется. Туда машинку посерьезней готовить надо. Лифт побольше, защиту - камешки крупные попадаются :biggrin:
Ссылка на комментарий

Погоди пока Ju- вернется, отпишется. Она сейчас где то вокруг него движется. Туда машинку посерьезней готовить надо. Лифт побольше, защиту - камешки крупные попадаются :biggrin:

 

Мы так далеко не поедем, в стоке пройдем.

Ссылка на комментарий

Народ спасибо всем за компанию ,отличные получились выходные ! Наши фотки здесь http://foto.mail.ru/...antony-0507/560

Изменено пользователем antony-0507
Ссылка на комментарий

Да, кстати,УАЗ на ходу,так что в следущую поездку я на нём.

Ссылка на комментарий

Только что вместе с Григорием закончили разборки с Валериным Корандиком.

 

Итого:

 

1. Заменили радиатор. Промыли керхером радиатор кондея и интеркулера. Радиатор лопнул из-за того, что соты были ПОЛНОСТЬЮ забиты смесью из пыли, воды и болотной тины. Получилась хорошая корка из глины с обоих сторон.

2. Сгорел блок управления раздаткой. Причем сгорел наглухо. Чудом удалось переключить раздатку в 2ВД.

3. Подгорел блок управления коробкой. Коробка пока работает, но это очень не на долго. Требуется замена блока.

4. Штатная защита сильно ударила в масляный радиатор. Оторвалось левое крепление радиатора. Одно из трех. Требуется аргонная сварка.

5. Шноркель свою функцию не выполнил, т.к. установлен Барнаульскими умельцами не герметично. В итоге воздушный фильтр засосало чуть ли не до турбины. Завели машину, со снятым шлангом интеркулера. Из интеркулера вылилось грамм 100-150 воды.

6. Т.к. сапуны не выведены, то судя по умозаключениям, в баке половина солярки и еще четверть воды. Фильтра забиты водой, двигатель работает нестабильно. Завтра будем сливать воду и менять фильтра.

 

 

Вывод: всем без исключения необходимо снять оба радиатора и промыть на мойке с химией.

 

Осмотрев вискомуфту Груза и проведя совещание с Григорием, мы пришлим к выводу, что причина поломки муфты - это дисбаланс крыльчатки. На крыльчатке частично отломлены две лопасти. В следствии дисбаланса разбивает сальник подшипника и через него утекает масло.

Ссылка на комментарий

Мда....ну что, Валера, с крещением тебя! И добро пожаловать в клуб "сгорелнахренблокуправления раздаткой" :)))

Леха! А раздатко руками переключается, тока моторчик нада снять...и каждый раз нырять под днище и вкл/выкл! Я год так ездил...Олежка из Омска уже года полтора гоняет так :)

Ссылка на комментарий

масляный радиатор в топку, ставить перемычку на стакан

Ссылка на комментарий

На сегодняшний момент имеем следующее:

1. машина Груза починена - заменили вискомуфту и вентилятор.

2. Радиатор для Валеры куплен и будет установлен до 12 ночи.

3. Машина Данона в гараже.

 

На всех трех машинах заменены воздушные фильтры.

+заменен расширительный бачок(нашлась трещина)

5 часов езды полет нормальный!!!(для тех кто не в курсе -грелся через 500 ми обратно с пихтового тащили на веревке)

Ссылка на комментарий

масляный радиатор в топку, ставить перемычку на стакан

Нет уж спасибо- стояла перемычка ( с Кореи так пришла). У нас и так с охлаждением совсем хреново, а при нагрузках так и подавно. Коробка+ двиг охлаждается через единственный радиатор спрятанный за кондеем- верх тупизма :ak:. Вернул радиатор на место о чем не жалею. А перемычку лучше просто возить с собой, как аварийный вариант. ИМХО

Ссылка на комментарий

http://foto.mail.ru/mail/antony-0507/560/617.html#

вот у этого теранчика ,после этого полета-тут же на глазах колесо встало на бок!!!

Ссылка на комментарий

ААААА передний привод забыли сделать!!!!...я кстате из-за его отсутствия висел в каждой луже....уже потом понял))))

Ссылка на комментарий

Буду искать блок,спасибо за поздравление.

Я полтора года на релюшках вместо блока електронного, катаюсь :bw:

А у самого блока ценник конский! Дороже твоего радиатора раза в полтора!

Ссылка на комментарий

Завтра после обеда ухожу на Ленинск. возврат вынужденно полевыми через Мотково. Так что если что, буду звонить :biggrin: ну а если в четверг не отпишусь то надо будет искать, иду в одну машину. :biggrin:

Ссылка на комментарий

Буду искать блок,спасибо за поздравление.

Я полтора года на релюшках вместо блока електронного, катаюсь :bw:

А у самого блока ценник конский! Дороже твоего радиатора раза в полтора!

Найдем мы ему блок за адекватную цену.

 

Дело в том, что в добавок ТНВД воды нажрался. И походу все: отправляется в рай для многоплунжерных насосов.

Ссылка на комментарий

Я доехал завтра буду разбираться с машиной дальше,похоже гудит коробас.

Ссылка на комментарий

 

 

Дело в том, что в добавок ТНВД воды нажрался. И походу все: отправляется в рай для многоплунжерных насосов.

И по закону подлости за год это второй ТНВД отходящий в мир иной в Новосибирске и оба 2,9, хотя как раз на такие случаи у меня лежит насос 2,3,

Ссылка на комментарий

Илья...а что ты понимаешь под FM и AM?

Подучил матчасть немного, пока склоняюсь к MegaJet 600 (может быть турбо даже, пока не понимаю, чем отличается) + хорошая антенна. В будущем (когда-нибудь) можно прикупить пару хороших раций, которые будут работать на 27 частоте в обоих модуляциях (т.е. будет совпадать с MJ).

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...