Перейти к содержанию
18-й ежегодный слет Корандоводов 2025. "АРШАН 2.0"
Тест по истории: 10 вопросов, с которыми справится не каждый!

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

перестало работать после снятия акк-а на зарядку:

1. оборгев стёкол, зеркал ( и не горит контрольная лампа).

2. лампа салона от открывания дверей(при ручном нажатии на кнопки лампы она горит), на панеле не горит сигализатор открытых дверей.

3. перестала открываться от сигналки (от ключа только 1 дверь), ЦЗ как будто не работает. (закрывается нормально), если закрыта, открывается только кнопкой на панеле.

4. Не закрывает двери на скорости.

5. Щётки - при положеинии рычага на себя - только брызгают - щётки не не машут. При переводе рычага вниз - щётки работают.

 

Все предохранители в салоне перетряхнул - вроде все целые.

где рыть ещё?

Заранее спасибо.


Опубликовано

По симптомам проблемы в блоке комфорта

На Корандах нет блока комфорта, там стоит СТИКС, но назначение одинаковое, хотя внутренности разные.

Опубликовано

перестало работать после снятия акк-а на зарядку:

 

Все предохранители в салоне перетряхнул - вроде все целые.

где рыть ещё?

Заранее спасибо.

Проверь также предохранители в подкапотной коробке. И попробуй ещё раз скинуть клемму с АКБ....

Опубликовано

В общем как ипредполагалось - снятие клеммы на 3 минуты всё вылечело.

Как то стрёмно продумано.

Опубликовано

В общем как ипредполагалось - снятие клеммы на 3 минуты всё вылечело.

Как то стрёмно продумано.

"Електроника" однако :)

  • 4 недели спустя...
Опубликовано

В общем как ипредполагалось - снятие клеммы на 3 минуты всё вылечело.

Как то стрёмно продумано.

"Електроника" однако :)

 

Доброе время суток.У меня такая же проблема,поставил на СТО сигу с автозапуском сказали,что скидывали клемму,после этого двери на ходу не блокируются,рычажок дворников на себя и только омыватель работает.Предохранители конечно пока не проверял.А где находится этот блог комфорта?И вообще реально может помочь опять скинуть клемму?Где связь?На сколько я понимаю,когда рычажок дворников на себя,начинает работать омыватель и тут же срабатывают дворники,значит в этом режиме когда работает омыватель подается питание на дворники,а если они молчат,то питание нет,может питание на дворники в этот момент подается с моторчика омывателя?

Опубликовано

Доброе время суток.У меня такая же проблема,поставил на СТО сигу с автозапуском сказали,что скидывали клемму,после этого двери на ходу не блокируются,рычажок дворников на себя и только омыватель работает.Предохранители конечно пока не проверял.А где находится этот блог комфорта?И вообще реально может помочь опять скинуть клемму?Где связь?На сколько я понимаю,когда рычажок дворников на себя,начинает работать омыватель и тут же срабатывают дворники,значит в этом режиме когда работает омыватель подается питание на дворники,а если они молчат,то питание нет,может питание на дворники в этот момент подается с моторчика омывателя?

Проблема у тебя в блоке комфорта, через который работает ЦЗ, паузы дворников и пр. А причина - скорее неправильное подключение сигналки (концевики дверей неправильно подключали)

Опубликовано

Доброе время суток.У меня такая же проблема,поставил на СТО сигу с автозапуском сказали,что скидывали клемму,после этого двери на ходу не блокируются,рычажок дворников на себя и только омыватель работает.Предохранители конечно пока не проверял.А где находится этот блог комфорта?И вообще реально может помочь опять скинуть клемму?Где связь?На сколько я понимаю,когда рычажок дворников на себя,начинает работать омыватель и тут же срабатывают дворники,значит в этом режиме когда работает омыватель подается питание на дворники,а если они молчат,то питание нет,может питание на дворники в этот момент подается с моторчика омывателя?

Проблема у тебя в блоке комфорта, через который работает ЦЗ, паузы дворников и пр. А причина - скорее неправильное подключение сигналки (концевики дверей неправильно подключали)

 

Спасибо.Что значит не правильно коцевики дверей подключили,полярность?А если переподключить,поможет?

Опубликовано

Спасибо.Что значит не правильно коцевики дверей подключили,полярность?А если переподключить,поможет?

У нас концевики включены хитро - если оборвать землю, но на вход блока комфорта придет вместо 5 - 12 вольт. Он от этого может офигеть :) Надо смотреть схему проводки. Было в теме про блок комфорта.

  • +1 1
  • 8 месяцев спустя...
Опубликовано

Думаю правильную тему выбрал для своей проблемы.

 

Ситуация следующая:

мерию напряжение на клеммах аккумулятора при заглушенном двигателе - 12.68В. На магнитолле которая у меня отображает

напряжение в салоне 12.56. Мерил тестером на месте предохранителя который отвечает за магнитолу 12.6

 

Теперь заводим двигатель.

На клеммах аккумулятора 14.27В. Магнитола в салоне показывает 13.7В.

Включаю все потребители электричества. На клеммах аккумулятора 14.2В. В салоне проседает до 13.3В.

Понимаю, что где-то видимо плохой контакт... (((

Может кто сталкивался с такой проблемой, где в первую очередь искать?

Опубликовано

Может кто сталкивался с такой проблемой, где в первую очередь искать?

Цифири вполне нормальные, а если тебе кажется, что это проблема, то ищи плохой контакт массы с магнитолой.

Опубликовано

Может кто сталкивался с такой проблемой, где в первую очередь искать?

Цифири вполне нормальные, а если тебе кажется, что это проблема, то ищи плохой контакт массы с магнитолой.

 

Дело в том, что я еще на предохранителе проверял, который за аудио отвечает, та же картина. И когда например прикуриватель включаю, то напряжение проседает. Проседает в салоне, а в подкапотном пространстве 14,1-14,2 В не проседает. :wacko:

Опубликовано

 

...Проседает в салоне, а в подкапотном пространстве 14,1-14,2 В не проседает...

И что смущает? Закон Ома никто не отменял, чем дальше от АКБ/альтернатора, тем ниже напряжение. Цифры,что Вы указали совершенно нормальные для подавляющего большинства машин, и не только... :)

Опубликовано (изменено)

Дело в том, что я еще на предохранителе проверял, который за аудио отвечает, та же картина. И когда например прикуриватель включаю, то напряжение проседает. Проседает в салоне, а в подкапотном пространстве 14,1-14,2 В не проседает. :wacko:

вот если на клеммах аккума будет ниже 12,5 В при выключенных потребителях и оборотах двигла 2 000 об/мин. или больше 15 В на холостых, вот тогда начинай бить тревогу, а сейчас у тебя всё даже очень замечательно. А если тебя всё-же напрягает эта разница в показаниях, то подключи магнитолу напрямую к аккуму к "+" и "-" проводами сечением не менее 82 мм. (чем толще тем меньше потеря по току) и будет тебе счастие.

Изменено пользователем Lvowich

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...