Korandik Опубликовано 26 января, 2012 Опубликовано 26 января, 2012 Всем привет. Друзья корандоводы подскажите по такому вопросу. Машинка 2,3 TD 2002 года пришла без воздушного фильтра. Тоесть к турбине на прямую был привинчен прямоточный фильтр. Заказал с кореи полностью всю систему, всё поставил но одно но, немогу найти патрубок идущий с турбины на интеркулер. В Exist`e на картинке их два один металический с интеркулера другой обычный патрубок. Но что то они не подходят. Видел на других авто, обычные патрубки без соеденений. Где такое можно купить, или мож от чего другого подходит? Всем заранее спс..
sch Опубликовано 26 января, 2012 Опубликовано 26 января, 2012 А интеркулер то у тебя штатный? Так и должно быть: с турбины резиновый в оплётке до металлического переходника(из нержавейки). Переходник закреплён к верху "телевизора" болтиком. Переходник совсем коротким патрубком соединяется с интеркулером. На выходе с интеркулера та же система: короткий патрубок - переходник-нержавейка хитрой формы (похож, но не такой, как на входе) - резиновый в оплётке до впускного коллектора. 1
Korandik Опубликовано 26 января, 2012 Автор Опубликовано 26 января, 2012 Интеркулер штатный. Всё так и есть с интеркулера маленький переходник, потом патрубок из нержавейки, и вот резиновый в оплётке ну ни как не дотягиваеться до турбины. Он ещё такой Г образный.
sch Опубликовано 26 января, 2012 Опубликовано 26 января, 2012 Тут два варианта: либо турбина не родная (с другим поворотом улитки и пр.) либо патрубок у тебя не родной корандовский. Например, от Муссо и от Корандо они разные. Да и вообще их много разных, неизвестно от чего воткнули.
Korandik Опубликовано 26 января, 2012 Автор Опубликовано 26 января, 2012 Да я их заказывал с кореи, может и от муськи привезли. Попробую поговрить мож найдут на мою.. Спасибо за помощь.
Bobby Опубликовано 26 января, 2012 Опубликовано 26 января, 2012 (изменено) Да я их заказывал с кореи, может и от муськи привезли. Попробую поговрить мож найдут на мою.. Спасибо за помощь. Можно поступить проще - удлинить имеющийся патрубок: взять канализационную трубу на 50, разрезать патрубок, посадить на герметик хомутами. Подслушано у MaxAlex. Изменено 26 января, 2012 пользователем Bobby 1
Korandik Опубликовано 27 января, 2012 Автор Опубликовано 27 января, 2012 Точно, это самый простой способ. Так и сделаю. Спасибо всем за помощь.
Юрий Опубликовано 26 мая, 2014 Опубликовано 26 мая, 2014 Стали потеть маслом патрубки наддува в районе соединения. Почему? Страшно? Как лечить?
Alex_TheGreat Опубликовано 26 мая, 2014 Опубликовано 26 мая, 2014 Стали потеть маслом патрубки наддува в районе соединения. Почему? Страшно? Как лечить? Хомуты протянуть. Или поменять на новые и протянуть. в 99.9% проблема исчезнет. т. что во впускном немного масла - это нормально. Так что протянуть, забить и успокоиться
Vezdehod87 Опубликовано 26 мая, 2014 Опубликовано 26 мая, 2014 (изменено) Стали потеть маслом патрубки наддува в районе соединения. Почему? Страшно? Как лечить? Почему?- плохое соединение)) Страшно? Как лечить?- чтобы не потело поставь хомуты нормальные, они так и называются "Norma"- не страшно. а вот чтобы масла не было, это либо турбина гонит масло во впуск /замена/, либо повышенные картерные газы ,т.е. через сопун масло летит во впуск /капиталка/. на моем тракторе второе /с Кореи, 5 лет /, не парюсь. з.ы. если вдруг наткнешься на маслоуловитель /китайский, из канал трубы и т.д./, все это херня, ИМХО, ставил, снял и выкинул. Изменено 26 мая, 2014 пользователем Vezdehod87
Юрий Опубликовано 26 мая, 2014 Опубликовано 26 мая, 2014 Хомуты стоят родные, машина почти новая (всего 200 тыщ пробега)... Неужто турбина прикажет долго жить...
Alex_TheGreat Опубликовано 27 мая, 2014 Опубликовано 27 мая, 2014 Хомуты стоят родные, машина почти новая (всего 200 тыщ пробега)... Неужто турбина прикажет долго жить... Расход масла какой на 5 тыс пробега? Зачем приговаривать сразу то турбинку. (Хотя я сам 2 менял ).а про хомуты.. тем более! ничего не вечно, а протянуть хомуты или поменять минутное копеечное дело!
Юрий Опубликовано 27 мая, 2014 Опубликовано 27 мая, 2014 Кстати, трубка сапуна-то тоже потеет. И зимой в мороз не с пол-тыка заводится, покрутить надо... Поэтому на турбину пока не грешу, но силу надддува рукой проверю. Турбину заменить не проблема. Износ ЦПГ? Или износ колец как минимум? Компрессию померить? Кольца менять? Или у всех так и поэтому не париться, ездить до последнего, а потом двигатель заменить? Или авто менять? Привык к ней и полюбил. 8 лет раньше у меня авто не жили ))) поэтому кольца ни разу не менял. Ну вот... А началось: потеет патрубок.
Alex_TheGreat Опубликовано 27 мая, 2014 Опубликовано 27 мая, 2014 ЗЫ: все это естественно исходя из описания проблемы: как я понял причина паники- чуть потеющие патрубки, т,е на них следы масла и все. По этим признакам протянуть и забить)) Но решать конечно топикстартеру, можно сразу и турбину и движку поменять
Alex_TheGreat Опубликовано 27 мая, 2014 Опубликовано 27 мая, 2014 У меня с 1 дня потеет. Тукрбину менял- без толку. потее через сапун. Сильно. Забил на это езжу. за 5 лет никаких плохих вещей от этого потения не произошло. у всех сапунит, у всех потеет.... не бери в голову За 5 тыщ пробега пол-уровня иногда уходит. Абсолютно нормально. Не мешай механизму работать))
Юрий Опубликовано 27 мая, 2014 Опубликовано 27 мая, 2014 А ведь наверное успокоюсь. Хомуты вот только протяну. И за уровнем более пристально понаблюдаю. Хотя, если б расход масла был ненормативный - я бы замечал... Всем спасибо за участие.
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти