Roy Опубликовано 22 января, 2012 Опубликовано 22 января, 2012 Family 94г. Сломался торсион.Корандоводы, подскажите, у кого какая есть инфа о них.Номера, или от чего подходят.В Exist ничего не нашёл.Заранее благодарен
Yanik Опубликовано 23 января, 2012 Опубликовано 23 января, 2012 Привет! а он у вас идет на нижний рычаг или на верхний? Есть родные торсионы от Корандо, с крепежами. могу подарить если сможешь их приколхозить.
Roy Опубликовано 23 января, 2012 Автор Опубликовано 23 января, 2012 Привет! а он у вас идет на нижний рычаг или на верхний? Есть родные торсионы от Корандо, с крепежами. могу подарить если сможешь их приколхозить. День добрый.Торсион идет на нижний рычаг.Его размеры пока не знаю,но по книжным данным гдето 1040Х26.Сейчас иду выколачивать,тогда и узнаю.
Rasen Опубликовано 23 января, 2012 Опубликовано 23 января, 2012 (изменено) Привет Roy! У меня таже проблема, на одном из "ухабов" лопнул левый торсион! Попытки найти оригинал ничем не увенчались( Тогда решил подбирать по размерам, полез под авто и обнаружил что длина обоих торсионов около 920-925 мм., а вот диаметр! левый-22мм. а правый-26 мм.(наверное придыдуший хозяин колхозил) Все что смог найти это производителей усилиных подвесок например у IRONMAN: HOLDEN / ISUZU JACKAROO / TROOPER UBS 13, 16, 52 (до 1986) MAZDA BRAVO & RAIDER (1987 – н.в.) наименование - Усиленный торсион номер - MAZDA005 длина (мм) - 926 диаметр (мм)- 26 Цена в Украине за такое удовольствие около 350$. Для меня эт немного круто, поэтому сказать подойдут или нет немогу. Вот фото с номерами оригиналов смотри позицию KEY NO.-7 Изменено 23 января, 2012 пользователем Rasen
Roy Опубликовано 23 января, 2012 Автор Опубликовано 23 января, 2012 всем привет.разборка сломанного торсиона полным успехом не увенчалась.без газа и горелки делать неча.Но исследования размеров следующие.длина гдето 950мм,пруток 22мм,шлицевое 30мм.но длина может и быть 1040,тк торсион сжат и в посадочной втулке есть запас 50-70мм.на счет оригинала № 44651-03900 ценник почти и нормальный 2500р,но ждать 50-55дней.так,что коллеги выручайте вашим опытом и мудростью.
Roman3374 Опубликовано 27 января, 2012 Опубликовано 27 января, 2012 всем привет.разборка сломанного торсиона полным успехом не увенчалась.без газа и горелки делать неча.Но исследования размеров следующие.длина гдето 950мм,пруток 22мм,шлицевое 30мм.но длина может и быть 1040,тк торсион сжат и в посадочной втулке есть запас 50-70мм.на счет оригинала № 44651-03900 ценник почти и нормальный 2500р,но ждать 50-55дней.так,что коллеги выручайте вашим опытом и мудростью. от делике подходит
Roy Опубликовано 27 января, 2012 Автор Опубликовано 27 января, 2012 всем привет.разборка сломанного торсиона полным успехом не увенчалась.без газа и горелки делать неча.Но исследования размеров следующие.длина гдето 950мм,пруток 22мм,шлицевое 30мм.но длина может и быть 1040,тк торсион сжат и в посадочной втулке есть запас 50-70мм.на счет оригинала № 44651-03900 ценник почти и нормальный 2500р,но ждать 50-55дней.так,что коллеги выручайте вашим опытом и мудростью. от делике подходит мне бы по конкретней,от какой именно модели,или номер.у меня в городе нет больших а/разборок
Rasen Опубликовано 11 апреля, 2012 Опубликовано 11 апреля, 2012 (изменено) С торсионами разобрался!!!) Дествительно подходят от Митсубиси Делика кузов Р35W, P25W (так называемый "КИРПИЧ")но толшина их 19мм, как по мне так маловато да и цена на японские запч. высоковата. Поюзав форум Делики нарыл инфу, что обладатели Делики ставят торсионы с Хундай Н-100(Грейс), нашол их на разборе замерял... торсион SsangYong Family: общ. длина - 92,6см диометр - 22,5мм. диам. на шлицах - 30,5мм. торсион Хундай Н-100(Грейс): общ. длина - 97,1см диометр - 23,5мм. диам. на шлицах - 30,5мм. Б/У брать не стал заказал новый левый (тот номер что выделен жирным),насчет остальных номеров точно не знаю, возможно могут быть различия в толщине, вот номера: LH 54150-43150 54150-43160 54150-43420 RH 54160-43150 54160-43160 54160-43420 По цене мне получился 66$ за один новый. Катаюсь уже неделю все супер! Изменено 11 апреля, 2012 пользователем Rasen
Roy Опубликовано 12 апреля, 2012 Автор Опубликовано 12 апреля, 2012 С торсионами разобрался!!!) Дествительно подходят от Митсубиси Делика кузов Р35W, P25W (так называемый "КИРПИЧ")но толшина их 19мм, как по мне так маловато да и цена на японские запч. высоковата. Поюзав форум Делики нарыл инфу, что обладатели Делики ставят торсионы с Хундай Н-100(Грейс), нашол их на разборе замерял... торсион SsangYong Family: общ. длина - 92,6см диометр - 22,5мм. диам. на шлицах - 30,5мм. торсион Хундай Н-100(Грейс): общ. длина - 97,1см диометр - 23,5мм. диам. на шлицах - 30,5мм. Б/У брать не стал заказал новый левый (тот номер что выделен жирным),насчет остальных номеров точно не знаю, возможно могут быть различия в толщине, вот номера: LH 54150-43150 54150-43160 54150-43420 RH 54160-43150 54160-43160 54160-43420 По цене мне получился 66$ за один новый. Катаюсь уже неделю все супер! большое спасибо за инфу.но в экзисте цена страшная.гдето 350зеленых.подскажи где брал,
Rasen Опубликовано 13 апреля, 2012 Опубликовано 13 апреля, 2012 большое спасибо за инфу.но в экзисте цена страшная.гдето 350зеленых.подскажи где брал, Я вообще с Украины, поэтому тебе эт непоможет) Но искал так: Береш нужный тебе номер, вставляеш его в поисковик, в конце номера пишеш свой город и УРА!!! А экзист у меня в Украине тоже давал минимум 400 $! А так на Хюндай почти в любой конторе есть, помимо Экзиста мне предлагали максимум 100$, 60$ предлагали с Имиратов под заказ привезти! Так что я думаю что на Хюндай это не проблема) Тем более что это авто выпускается с 1993 и по нынешнее время!!!!!!
SUDIK Опубликовано 19 декабря, 2012 Опубликовано 19 декабря, 2012 попробуйте глянуть с мерса МВ100D бусик с него могут.....у меня был вроде одинаковые
Иван Александрович Опубликовано 1 марта, 2013 Опубликовано 1 марта, 2013 Привет! а он у вас идет на нижний рычаг или на верхний? Есть родные торсионы от Корандо, с крепежами. могу подарить если сможешь их приколхозить. Выручи пожалуйста та же история торсион лопнул не отдали еще??
bubba Опубликовано 7 марта, 2013 Опубликовано 7 марта, 2013 Не могу в России найти эти номера 54150-43160 и 54160-43160 Хотел бы приобрести два комплекта торсион Хундай Н-100(Грейс): общ. длина - 97,1см диометр - 23,5мм. диам. на шлицах - 30,5мм. Кто может помочь - живу в России Томск - кто может посодействовать?
Serega FOX Опубликовано 19 марта, 2013 Опубликовано 19 марта, 2013 (изменено) если интересно есть торсионы с исудзу трупера вместе с рычагами и вообще по ним запчасти Изменено 19 марта, 2013 пользователем Serega FOX
сержик Опубликовано 10 октября, 2014 Опубликовано 10 октября, 2014 если интересно есть торсионы с исудзу трупера вместе с рычагами и вообще по ним запчасти деньги переслал,за тобой торсионы,О,К,
сержик Опубликовано 10 октября, 2014 Опубликовано 10 октября, 2014 если интересно есть торсионы с исудзу трупера вместе с рычагами и вообще по ним запчасти А передний правый поворотник покажешь??
сержик Опубликовано 13 октября, 2014 Опубликовано 13 октября, 2014 если интересно есть торсионы с исудзу трупера вместе с рычагами и вообще по ним запчасти деньги переслал,за тобой торсионы,О,К, Спасибо огромное,ценю!!
Serega FOX Опубликовано 13 октября, 2014 Опубликовано 13 октября, 2014 если интересно есть торсионы с исудзу трупера вместе с рычагами и вообще по ним запчасти деньги переслал,за тобой торсионы,О,К, отправил если интересно есть торсионы с исудзу трупера вместе с рычагами и вообще по ним запчасти А передний правый поворотник покажешь?? нету пожалуйста
traktorist Опубликовано 14 октября, 2014 Опубликовано 14 октября, 2014 Не могу в России найти эти номера 54150-43160 и 54160-43160 Хотел бы приобрести два комплекта торсион Хундай Н-100(Грейс): общ. длина - 97,1см диометр - 23,5мм. диам. на шлицах - 30,5мм. Кто может помочь - живу в России Томск - кто может посодействовать? Могу
Rusik19 Опубликовано 23 марта, 2016 Опубликовано 23 марта, 2016 Приветствую всех, такой вопрос не могу понять как в нижних рычагах впрессовывается сайлентблок да и вообще процесс разборки если можно подробный пожалуйста напишите кто производил данную процедуру, поиск по интернету ни чего не даёт))) С Уважением!!!
молотОК Опубликовано 23 марта, 2016 Опубликовано 23 марта, 2016 (изменено) Приветствую всех, такой вопрос не могу понять как в нижних рычагах впрессовывается сайлентблок да и вообще процесс разборки если можно подробный пожалуйста напишите кто производил данную процедуру, поиск по интернету ни чего не даёт))) С Уважением!!! Насколько помню - снимал рычаг вместе с торсионом, откручивал торцевую гайку, вынимал сайлентблок (тут в общем как учили: газ, зубило, молоток), отделял торсион от переходника ( стоит внутри с/блока). В руках имеешь рычаг, переходник, сайлентблок, торсион. После этого понимаешь, что до разборки надо было торсион пометить относительно рычага и натяжителя. Удачи. Изменено 23 марта, 2016 пользователем молотОК
Rusik19 Опубликовано 24 марта, 2016 Опубликовано 24 марта, 2016 Спасибо, за помощь сегодня уже выпресовал с утра пресом на сервисе)А дальше по накатанной
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти