Перейти к содержанию

кончился двигатель или...


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Поправляю, нах цифровой,обычный, ты же не службу инструментального контроля работать собрался.

Так обычный, который есть у меня, точность всего 0,1 мм и еще есть китайский пластмассовый 0,05 мм. И что я ими намеряю? Если для колена сотки - и то много. Там тысячные нужны...

Не... Куплю я всетаки цифровой. Тем более он не очень дорого и стоит.

 

 

А можно без лишних слов - диаметр цилиндра озвучте. И я буду полностью счастлив. ;)

обычным штангелем намерял сверху 88,8 - 88,9 мм. Но это был предварительный замер на предмет увидеть бревно...

Опубликовано

Макс-оформи кредит на 60-80 штук рублинских - возьми контрактный движок и не парься по поводу ремонта, всё ненужное продашь здесь-мой тебе совет. Если б купил контрактник-то давно бы уже ездил и радовался каждой поездке!!!

Опубликовано

Макс-оформи кредит на 60-80 штук рублинских - возьми контрактный движок и не парься по поводу ремонта, всё ненужное продашь здесь-мой тебе совет. Если б купил контрактник-то давно бы уже ездил и радовался каждой поездке!!!

А я и так езжу и радуюсь! Правда на другой машине! Контрактник смысла нет брать пока, видится ремонт не очень большой... Но, дефектовка все расставит по местам...

Естественно, если ремонта набежит штук на 50, то воткну контрактник не задумываюсь. Ну как-то так.

  • 2 недели спустя...
Опубликовано (изменено)

Вот в принципе и намечается принятие решения с моей стороны по поводу ремонта либо покупки контрактника. Все промерял вчера на даче. Все что смог, конечно :rolleyes: , но кое какие выводу можно сделать.

Фотки ниже все. Их много. поэтому будут маленькие... Вопросы тоже имеются...

Общий вид коленвала

21b086dc0c24t.jpg

Шейки по порядку от первой и до последней:

3b1e01db6245t.jpg

b49a469ada58t.jpg

2b31221f8c4dt.jpg

 

Шейки все промерял вдоль и поперек. Никакого криминала не нашел (царапин, канавок, выработки...)

Размеры Коренные шатунные

1 цил 57,69-70 47,47-48

2 цил 57,69-70 47,47

3 цил 57,69-70 47,47

4 цил 57,70 47,47

5 цил 57,70 47,47

 

Мерял вот этой штукой

caliper_shcc_1_150.jpg

Фотки злополучного первого цилиндра...

ff3e076ed72at.jpg

917136147027t.jpg

bcc4c82a00a2t.jpg

eb63da409f89t.jpg

46fadc1575a1t.jpg

29e5e5058376t.jpg

Упорный подшипник - нижняя его часть, стоял пока стандарт...

811f4653bd18t.jpg

А вот тут самое интересное... Это нормально, что шатуны на шатунных шейках имеют осевой люфт примерно 4 мм? Вот фото

9c87c0a427fat.jpg

619072442961t.jpg

И вот ТУТ видео еще есть... Я чего-то не догоняю, если честно... Так и должно быть?

Изменено пользователем maks1978
Опубликовано

замеры шеек вала...пока ни о чем. надо ставить на станок и смотреть прогиб вала.

судя по фото...первого цилиндра просто нет.

Опубликовано (изменено)

судя по фото...первого цилиндра просто нет.

В смысле, нет?

 

Вал равномерно крутится от руки. Можно ли косвенно судить по этому признаку об отсутствии прогиба?

Изменено пользователем maks1978
Опубликовано

никак неьзя судить. только станок. достаточно прогиба в 0.2 мм и все...мотора не будет.

Опубликовано (изменено)

никак неьзя судить. только станок. достаточно прогиба в 0.2 мм и все...мотора не будет.

Все ясно... Рано я радовался...

ВОТ короче все фото и видео, которые у меня есть... Все в архиве... Кому не впадло, может скачать и прокомментировать...

Изменено пользователем maks1978
Опубликовано

Послушай Дмитрия.

Опубликовано

Послушай Дмитрия.

Да я и слушаю. Если бы не слушал никого - темы этой бы и не было... :rolleyes:

Опубликовано (изменено)

Выходит расточка блока (если она возможна) и новое колено+поршня с кольцами + вкладыши.

Видимо стоит все на бумажке прикинуть и решить, контрактник либо капиталка.

А все же, шатуны так и должны по шатунным шейкам колена "болтаться"? :rolleyes:

Изменено пользователем Bobby
Опубликовано

Выходит расточка блока (если она возможна) и новое колено+поршня с кольцами + вкладыши.

Видимо стоит все на бумажке прикинуть и решить, контрактник либо капиталка.

А все же, шатуны так и должны по шатунным шейкам колена "болтаться"? :blush:

Да если все это, то тут и прикидывать нечего... :rolleyes: Контрактник.

А вот по поводу шатунов тоже очень интересно...

  • 4 недели спустя...
Опубликовано

Купил контрактный мотор. Тема уже не актуальна. Прошу удалить или перенести.

Опубликовано

За сколько и где приобрёл?

Здесь же у нас не барахолка! На этот вопрос могу ответить в личке...

Опубликовано

Дык ты его здесь и не продаёшь, а делишься информацией строго по теме. За рекламу никто не сочтёт. А если так принципиально, мог бы ответить в личку, а не писать здесь.

Опубликовано

Ну если всем интересно, то тогда так...

Приобрел мотор у Автодоки (наш клубень). Ссыль есть в шапке барахолки (там где и омские крышки). Мотор взял тюнинговый 132 кобылы за 85 штук рублей. Мотор в идеале, на вид как новый, но пока еще не заводил (собираю). Вот только трабл возник с турбиной - не подходит (она корандовская). А улитки перекинуть не вышло, т.к. турбины разные. Поэтому пока ставлю свою родную от муссо и чешу репу что делать дальше...

Выбор моторов на тот момент у Автодоки был солидный (штук 5-6 только 2,9 а за 2,3 я и не знаю), поэтому я выбирал из нескольких, а не тупо взял то что предлагают. Хотя можно найти и дешевле (и я находил), но это называется бери, что дают. Тут же я выбирал сам и когда стартер мне не понравился, я его просто поменял (этот отдал, другой взял).

Ну вот как-то так.

  • +1 1

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...