maks1978 Опубликовано 25 января, 2012 Автор Опубликовано 25 января, 2012 Поправляю, нах цифровой,обычный, ты же не службу инструментального контроля работать собрался. Так обычный, который есть у меня, точность всего 0,1 мм и еще есть китайский пластмассовый 0,05 мм. И что я ими намеряю? Если для колена сотки - и то много. Там тысячные нужны... Не... Куплю я всетаки цифровой. Тем более он не очень дорого и стоит. А можно без лишних слов - диаметр цилиндра озвучте. И я буду полностью счастлив. обычным штангелем намерял сверху 88,8 - 88,9 мм. Но это был предварительный замер на предмет увидеть бревно...
Lider76 Опубликовано 27 января, 2012 Опубликовано 27 января, 2012 Макс-оформи кредит на 60-80 штук рублинских - возьми контрактный движок и не парься по поводу ремонта, всё ненужное продашь здесь-мой тебе совет. Если б купил контрактник-то давно бы уже ездил и радовался каждой поездке!!!
maks1978 Опубликовано 27 января, 2012 Автор Опубликовано 27 января, 2012 Макс-оформи кредит на 60-80 штук рублинских - возьми контрактный движок и не парься по поводу ремонта, всё ненужное продашь здесь-мой тебе совет. Если б купил контрактник-то давно бы уже ездил и радовался каждой поездке!!! А я и так езжу и радуюсь! Правда на другой машине! Контрактник смысла нет брать пока, видится ремонт не очень большой... Но, дефектовка все расставит по местам... Естественно, если ремонта набежит штук на 50, то воткну контрактник не задумываюсь. Ну как-то так.
maks1978 Опубликовано 5 февраля, 2012 Автор Опубликовано 5 февраля, 2012 (изменено) Вот в принципе и намечается принятие решения с моей стороны по поводу ремонта либо покупки контрактника. Все промерял вчера на даче. Все что смог, конечно , но кое какие выводу можно сделать. Фотки ниже все. Их много. поэтому будут маленькие... Вопросы тоже имеются... Общий вид коленвала Шейки по порядку от первой и до последней: Шейки все промерял вдоль и поперек. Никакого криминала не нашел (царапин, канавок, выработки...) Размеры Коренные шатунные 1 цил 57,69-70 47,47-48 2 цил 57,69-70 47,47 3 цил 57,69-70 47,47 4 цил 57,70 47,47 5 цил 57,70 47,47 Мерял вот этой штукой Фотки злополучного первого цилиндра... Упорный подшипник - нижняя его часть, стоял пока стандарт... А вот тут самое интересное... Это нормально, что шатуны на шатунных шейках имеют осевой люфт примерно 4 мм? Вот фото И вот ТУТ видео еще есть... Я чего-то не догоняю, если честно... Так и должно быть? Изменено 5 февраля, 2012 пользователем maks1978
Dmitry Опубликовано 5 февраля, 2012 Опубликовано 5 февраля, 2012 замеры шеек вала...пока ни о чем. надо ставить на станок и смотреть прогиб вала. судя по фото...первого цилиндра просто нет.
maks1978 Опубликовано 5 февраля, 2012 Автор Опубликовано 5 февраля, 2012 (изменено) судя по фото...первого цилиндра просто нет. В смысле, нет? Вал равномерно крутится от руки. Можно ли косвенно судить по этому признаку об отсутствии прогиба? Изменено 5 февраля, 2012 пользователем maks1978
Dmitry Опубликовано 5 февраля, 2012 Опубликовано 5 февраля, 2012 никак неьзя судить. только станок. достаточно прогиба в 0.2 мм и все...мотора не будет.
maks1978 Опубликовано 5 февраля, 2012 Автор Опубликовано 5 февраля, 2012 (изменено) никак неьзя судить. только станок. достаточно прогиба в 0.2 мм и все...мотора не будет. Все ясно... Рано я радовался... ВОТ короче все фото и видео, которые у меня есть... Все в архиве... Кому не впадло, может скачать и прокомментировать... Изменено 5 февраля, 2012 пользователем maks1978
maks1978 Опубликовано 5 февраля, 2012 Автор Опубликовано 5 февраля, 2012 Послушай Дмитрия. Да я и слушаю. Если бы не слушал никого - темы этой бы и не было...
AlKri Опубликовано 5 февраля, 2012 Опубликовано 5 февраля, 2012 Не тратьте зря время и деньги, ищите другой мотор.
Bobby Опубликовано 6 февраля, 2012 Опубликовано 6 февраля, 2012 (изменено) Выходит расточка блока (если она возможна) и новое колено+поршня с кольцами + вкладыши. Видимо стоит все на бумажке прикинуть и решить, контрактник либо капиталка. А все же, шатуны так и должны по шатунным шейкам колена "болтаться"? Изменено 6 февраля, 2012 пользователем Bobby
maks1978 Опубликовано 6 февраля, 2012 Автор Опубликовано 6 февраля, 2012 Выходит расточка блока (если она возможна) и новое колено+поршня с кольцами + вкладыши. Видимо стоит все на бумажке прикинуть и решить, контрактник либо капиталка. А все же, шатуны так и должны по шатунным шейкам колена "болтаться"? Да если все это, то тут и прикидывать нечего... Контрактник. А вот по поводу шатунов тоже очень интересно...
maks1978 Опубликовано 28 февраля, 2012 Автор Опубликовано 28 февраля, 2012 Купил контрактный мотор. Тема уже не актуальна. Прошу удалить или перенести.
maks1978 Опубликовано 4 марта, 2012 Автор Опубликовано 4 марта, 2012 За сколько и где приобрёл? Здесь же у нас не барахолка! На этот вопрос могу ответить в личке...
VikluhaVaklay Опубликовано 4 марта, 2012 Опубликовано 4 марта, 2012 Дык ты его здесь и не продаёшь, а делишься информацией строго по теме. За рекламу никто не сочтёт. А если так принципиально, мог бы ответить в личку, а не писать здесь.
maks1978 Опубликовано 5 марта, 2012 Автор Опубликовано 5 марта, 2012 Ну если всем интересно, то тогда так... Приобрел мотор у Автодоки (наш клубень). Ссыль есть в шапке барахолки (там где и омские крышки). Мотор взял тюнинговый 132 кобылы за 85 штук рублей. Мотор в идеале, на вид как новый, но пока еще не заводил (собираю). Вот только трабл возник с турбиной - не подходит (она корандовская). А улитки перекинуть не вышло, т.к. турбины разные. Поэтому пока ставлю свою родную от муссо и чешу репу что делать дальше... Выбор моторов на тот момент у Автодоки был солидный (штук 5-6 только 2,9 а за 2,3 я и не знаю), поэтому я выбирал из нескольких, а не тупо взял то что предлагают. Хотя можно найти и дешевле (и я находил), но это называется бери, что дают. Тут же я выбирал сам и когда стартер мне не понравился, я его просто поменял (этот отдал, другой взял). Ну вот как-то так. 1
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти