Bobby Опубликовано 23 января, 2012 Опубликовано 23 января, 2012 Интересно, от чего маслянные форсунки отламываются...
maks1978 Опубликовано 23 января, 2012 Автор Опубликовано 23 января, 2012 Интересно, от чего маслянные форсунки отламываются... Возможно ее отбило куском поршня (она же торчит во внутрь цилиндра для разбрызгивания масла). В этом случае это как следствие обрыва юбки поршня. Ну а если она сломалась по другой причине, то это и есть причина обрыва юбки. Ну же, спецы, вы где все?
maks1978 Опубликовано 23 января, 2012 Автор Опубликовано 23 января, 2012 фот и мои фото кольца как новые... коренной вкладыш... кстати, 0,25 обозначает что коленвал проточен уже на 0,25? шатунный вкладыш... А 0,5 означает что шатунные шейки проточены уже на 0,5? сломанная форсунка Ну вот и все... А теперь вопросы 1. какой зазор у колец должен быть. У себя намерял примерно 0,8 мм. Это много? 2. как правильно промерять коленвал? Достаточно ли, если он равномерно вращается от руки, без заеданий и подклиниваний, считать что он ОК? 3. Какой зазор должен быть между стенкой цилиндра и поршня? 4. Как понять нормальный ли шатун или изогнут? 5. Если цилиндр нормальный, коленвал нормальный, вкладыши нормальные, то можно ли купить просто то, что сломалось и собрать, или всетаки необходимо протачивать и ставить ремонтную поршневую? 6. Вкладыши вообще как, после разборки менять? или если с ними все ОК, то ставят старые... Ответы просьба по существу, без флуда... А то и так две страницы нафлудили уже
Lvowich Опубликовано 23 января, 2012 Опубликовано 23 января, 2012 (изменено) Лучше подъехай сюда, "Механика" тут тебе всё расскажут промеряют и приговорят, у них только ремонт за деньги, а промер и дефектовка бесплатно. Только позвони сперва и проконсультируйся насчёт твоего движка. Цены на ремонт божеские, я у них двигло, 2106 для своего М-2141, растачивал после клина, так потом после сборки по книге, никогда сам до этого капремонт двигла не делал, он завёлся с первого раза и ходил потом ещё года три. Изменено 23 января, 2012 пользователем Lvowich 1
maks1978 Опубликовано 23 января, 2012 Автор Опубликовано 23 января, 2012 Лучше подъехай сюда, "Механика" тут тебе всё расскажут промеряют и приговорят, у них только ремонт за деньги, а промер и дефектовка бесплатно. Только позвони сперва и проконсультируйся насчёт твоего движка. Цены на ремонт божеские, я у них двигло, 2106 для своего М-2141, растачивал после клина, так потом после сборки по книге, никогда сам до этого капремонт двигла не делал, он завёлся с первого раза и ходил потом ещё года три. Да, цены божеские... Только на отечественный хлам... А иномарки идут по такой же цене, но... за один цилиндр... Не, ну понятно, что если прижмет. то поеду и никуда не денусь.. сейчас видится покупка микрометра, нутрометра и т.д. для максимального ремонта своими силами. Понятно, что голову шлифонуть и опрессовать придется отдавать, но то что сам могу сделать, буду делать...
troia Опубликовано 23 января, 2012 Опубликовано 23 января, 2012 Вкладыши стоят ремонтные у родных маскировка 0.01что то вроде этого Колена проверить на прогиб может. Быть. Кривым Вкладыши просмотреть на риски и царапины Похорошему лучше поменять
Алексей® Опубликовано 23 января, 2012 Опубликовано 23 января, 2012 (изменено) Лучше подъехай сюда, "Механика" тут тебе всё расскажут промеряют и приговорят, у них только ремонт за деньги, а промер и дефектовка бесплатно. Кто то на СЮклабе помойму у них дизель капиталил, на всё про всё получилось 180тыр. ПыСы Вот цены нашёл работа - 50 тысяч, расточка блока, коленвала, ремонт ГБЦ - 20 тысяч. Все расточки и ГБЦ делали в "Механике" и ещё Блок и коленвал будут делать в "Механике", но там условие, что поршневая и вкладыши ихние, поскольку дают гарантию на работы. Изменено 23 января, 2012 пользователем Алексей®
troia Опубликовано 23 января, 2012 Опубликовано 23 января, 2012 Да и поршни отличаются по классам и по весу А еще у поршня есть тепловой зазор на нагрев
troia Опубликовано 23 января, 2012 Опубликовано 23 января, 2012 0.25 первый ремонтный 0.5 второй. По каталогу впринципе можно самому все посмотреть Микрометр большой не дешево стоит лучше отдай туда где валы шлифуют они тебе лучше скажут что с ним делать а цилиндры в нутри как выглядят По всем цифрами интересующим тебя все есть в англицком мануале
Bobby Опубликовано 24 января, 2012 Опубликовано 24 января, 2012 (изменено) Кстати, если была капиталка... Маркировку на поршнях не смотрел? Может дешевый аналог поставили?! Изучи плиз поршня на предмет клейм. Будет другим наука. Сообрежения по вопросам (мои предположения, если не прав - поправьте): 1. ХЗ, смотреть мануал. 2. Промеряется микрометром шейки в перпендикулярных плоскостях. Делают заключение о шлифовке колена и подбора ремонтных вкладышей. Если оставлять старые вкладыши, то при затянутых посадочных промеряются нутрометром диаметры в описанных в мануале направлениях. 3. Аналогично, нутрометром промеряется диаметр цилиндров в различных местах (в мануале описано в каких), принимается заключение о ремонте цилиндра и подбора соответствующих колец и поршней под намерянные данные. Не знаю как на практике, но в мануале написано, что нужно ловить тысячные миллиметра. Нужен точный нутрометр. Обычный микрометрический имеет точноть только 0,01 мм. Нужен индикаторный повышенной точности. 4. Выдержка из мануала: 5. 6. Решение принимается после промеров и дефектовки. А можно пойти по пути наименьшего сопротивления. Попробовать обратиться в ту же АВТОДОКу и потребовать особого отношения Парни так и так разбирают моторы насколько я знаю. Узнать, возможно ли купить только блок в сборе с цилиндро-поршневой группой без всего лишнего (головки, поддона, топливной, навесного и пр.). На месте оценить состояние ЦПГ потоговаться, купить, поставить на эту заготовку головку, маслонасос, топливную, поддон и навесное со старого двигателя. Изменено 24 января, 2012 пользователем Bobby
daf1971 Опубликовано 24 января, 2012 Опубликовано 24 января, 2012 Лучше подъехай сюда, "Механика" тут тебе всё расскажут промеряют и приговорят, у них только ремонт за деньги, а промер и дефектовка бесплатно. Кто то на СЮклабе помойму у них дизель капиталил, на всё про всё получилось 180тыр. ПыСы Вот цены нашёл работа - 50 тысяч, расточка блока, коленвала, ремонт ГБЦ - 20 тысяч. Все расточки и ГБЦ делали в "Механике" и ещё Блок и коленвал будут делать в "Механике", но там условие, что поршневая и вкладыши ихние, поскольку дают гарантию на работы. Ребята! За такие деньги можно два 606 мотора поставить!!! Вы че??! Стоимость контрактного двигла колеблется от 60 тыс до 100 тыс рэ!!! Нафига ремонтировать мотора за 180 тыс???! Топикстартеру: настоятельно рекомендую обратитья к Дмитрию (Минск)...
Dmitry Опубликовано 24 января, 2012 Опубликовано 24 января, 2012 мотор ремонтировался 100%. причем явно по причине маслного голодания.
Andre Опубликовано 24 января, 2012 Опубликовано 24 января, 2012 Дмитрий, раз уж ты сюда забрел , скажи: документы на твои 605 будут какие-нибудь?
maks1978 Опубликовано 24 января, 2012 Автор Опубликовано 24 января, 2012 Кстати, если была капиталка... Маркировку на поршнях не смотрел? Может дешевый аналог поставили?! Изучи плиз поршня на предмет клейм. Будет другим наука. маркировку не нашел пока. Где ее искать? Поршня стандартные. Цилиндры без задиров. А можно пойти по пути наименьшего сопротивления. Попробовать обратиться в ту же АВТОДОКу и потребовать особого отношения пробовал... На цену не сильно влияет. поэтому намного выгоднее в сборе... ПыСы. Бобби, если не жалко, кинь в меня таким мануалом, а то в двухтомнике урезано все, а с инглиш не очень... Точнее никак
Iktorn Опубликовано 24 января, 2012 Опубликовано 24 января, 2012 ПыСы. Бобби, если не жалко, кинь в меня таким мануалом, а то в двухтомнике урезано все, а с инглиш не очень... Точнее никак http://mercedes-benz-club.org/forum/manuals/om601-606.pdf
maks1978 Опубликовано 24 января, 2012 Автор Опубликовано 24 января, 2012 http://mercedes-benz-club.org/forum/manuals/om601-606.pdf Вау! Спасибо огромное, мил человек!
AlKri Опубликовано 24 января, 2012 Опубликовано 24 января, 2012 Maks1978, прежде чем что либо покупать поверьте диаметр цилиндров, хотя бы простым штангелем. Возможно что точить уже некуда .
Bobby Опубликовано 25 января, 2012 Опубликовано 25 января, 2012 (изменено) Maks1978, прежде чем что либо покупать поверьте диаметр цилиндров, хотя бы простым штангелем. Возможно что точить уже некуда . Простым штангеном померяешь лишь верх цилиндра, но до туда кольца не доходят, там выработки нету. Если нет нутрометра остается только смотреть визуально на поверхность. Если глаз остр - можно вставить компрессионное кольцо и просматривать на предмет овальности цилиндра. Но это так, советы делитанта. Изменено 25 января, 2012 пользователем Bobby
Алексей® Опубликовано 25 января, 2012 Опубликовано 25 января, 2012 (изменено) Простым штангеном померяешь лишь верх цилиндра, но до туда кольца не доходят, там выработки нету. Если нет нутрометра остается только смотреть визуально на поверхность. Если глаз остр - можно вставить компрессионное кольцо и просматривать на предмет овальности цилиндра. Но это так, советы делитанта. AlKri имел ввиду наверно про то что был ли последний ремон. Была бы это бензинка, я посоветовал бы не парится, поставить новые кольца, и ездить дальше, а вот с дизелем сложнее, компрессию уже не промеришь, остаётся судить об износе только инструментально, ну и как заводилась в мороз, как масло ела-нет. Изменено 25 января, 2012 пользователем Алексей®
maks1978 Опубликовано 25 января, 2012 Автор Опубликовано 25 января, 2012 Ну Ё МаЁ! ну я же писал в самом начале что все у меня STANDART - и цилиндры, и поршня... и Фотки выкладывал... Выработка вверху цилиндра не то что не ощущается пальцем, её вообще НЕТ! По крайней мере ни один метод это определить не увенчался успехом... только когда фонарем светить под углом определенным, немного заметно разницу... Из-за чего весь сыр бор был про гильзовку? Да потому то я сам офигел от того, что выработки нет... Вы по диагонали читаете, что ли? Вообщем ближе к делу... Для себя определил стратегию. Первое покупаю цифровой штангель с допуском 0,01 и еду на дачу на выхах. Там всеми правдами и неправдами пытаюсь что-то намерять. Почему штангель? Отвечу Штангель стоит до 1000 руб, а покупать 2 микрометра (один 25-50мм, второй от 50 до 100, универсальных не нашел) по 2500 и выше каждый, и два нутромера (эта хрень еще дороже), считаю накладным... С допусками по соткам вполне нормально будет, я думаю. Второе, так как колено крутится равномерно от руки, считаю за аксиому, что прогиба нет... Поправьте, если не прав. Ну вот как-то так. Дальше пока не определился...
Алексей® Опубликовано 25 января, 2012 Опубликовано 25 января, 2012 Поправляю, нах цифровой,обычный, ты же не службу инструментального контроля работать собрался.
AlKri Опубликовано 25 января, 2012 Опубликовано 25 января, 2012 Ну Ё МаЁ! ну я же писал в самом начале что все у меня STANDART - и цилиндры, и поршня... А можно без лишних слов - диаметр цилиндра озвучте. И я буду полностью счастлив.
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти