Перейти к содержанию

кончился двигатель или...


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Просто контрактный движок воткнуть куда проще. Но если опыт по переборке имеется, есть где решить вопрос по срезанной шпонке то почему бы и не перебрать... Головку спланировать в "Механике", там же расточить и отхонинговать блок, остальное уже самому "в гараже".

Я понял. Думаю пока. Просто бэу движок это тоже кот в мешке. Нет никаких гарантий, что он тоже нормальный. Хочу 605-й мерсовый. С другой стороны, не известно. что делалось с моим движком до меня. Бывший хозяин говорил что ремонтировал, но я вижу все стандарт. Может он гильзы менял? А это не есть хорошо... Тогда смысла делать не вижу... Вот как определить, менялись ли гильзы?

А по поводу ремонта самостоятельного - с десяток разных моторов делал, но правда вместе с отцом. Там только голова нужна и руки :biggrin:

Опубликовано

602 разве гильзовый?!

Думал, что цельный...

Опубликовано (изменено)

 

..............................

Цельный и гильзовый - совершенно разные вещщи, в цельном гильз нет, и нечего перепрессовать, а,гильзовый не может быть цельным. На фотке так же гильз не видать, когда они есть - их края хорошо видно.

Изменено пользователем inkontra
Опубликовано

 

..............................

Цельный и гильзовый - совершенно разные вещщи, в цельном гильз нет, и нечего перепрессовать, а,гильзовый не может быть цельным. На фотке так же гильз не видать, когда они есть - их края хорошо видно.

Мы не в Америке живём,у нас всё гильзуется.
Опубликовано

 

Мы не в Америке живём,у нас всё гильзуется.

Без проблем. Можно не только гильзовать, но и вкладыши ставить. Здесь по фоткам видно, что расстояние между цилиндрами очень маленькое и лучше будет вкладыши поствавить.

А разговор о том, что было изначально на родном двигле - цельном как например на жигулях или изначально гильзованном, по моему москвичёвсие, их самому разбирать не приходилось :biggrin:

Опубликовано (изменено)

Без проблем. Можно не только гильзовать, но и вкладыши ставить. Здесь по фоткам видно, что расстояние между цилиндрами очень маленькое и лучше будет вкладыши поствавить.

А разговор о том, что было изначально на родном двигле - цельном как например на жигулях или изначально гильзованном, по моему москвичёвсие, их самому разбирать не приходилось :biggrin:

Вкладыши поставить - не вариант совсем. Перегрев моментом схлопотать можно... Рабирал собственноручно и жигули, и москвичи. Так что не по наслышке знаком с "мокрыми" гильзами...

А вообще просьба не флудить, а по сути. А именно:

1. Что на Ваш взгляд целесообразней в данной ситуации - ремонт или замена.

2. Реально ли, и если реально, то как заменить шпоночный штифт на распредвале.

3. Как всетаки определить в домашних условиях была ли перепрессовка гильз или нет?

Вот в принципе и все вопросы.

Изменено пользователем maks1978
Опубликовано (изменено)

 

3. Как всетаки определить в домашних условиях была ли перепрессовка гильз или нет?

Вот в принципе и все вопросы.

По п3. По сообщению #39 в штатном варианте гильз нет.

И на твоей фотке их не видать (на нижней фотке нижний цилиндр). Иначе фаска бы была видна.

Изменено пользователем inkontra
Опубликовано

Наши моторы негильзованные, цилиндры расточены в материале блока (в пределах глубины отбеленного слоя чугуна). Позволю себе заметить, что если Вам установка сухих гильз кажется менее сложной операцией, нежели расточка под ремонтный размер, то лучший выход - другой мотор. :biggrin:

Опубликовано

Блоки у этих моторов цельнолитые.

Бюджет ремонта можно точно посчитать только после полной дефектовки, а она еще не произведена.

Сюда входит: промер прогиба коленвала, который будет, дефектовка маслонасоса, проверки герметичности головки блока и прочее.

Опубликовано

присоединяюсь к дмитрию, если поршень клинил, то был удар по коленвалу...оч велика вероятность деформации к/вала

Опубликовано (изменено)

присоединяюсь к дмитрию, если поршень клинил, то был удар по коленвалу...оч велика вероятность деформации к/вала

Давайте замнем пока тему. Вчера купил лебедку. На выхах поеду снимать блок с машины. Там и прояснится, надеюсь :biggrin: А так, гадать на кофейной гуще, без вариантов...

Изменено пользователем maks1978
Опубликовано

Технический совет: перед проточкой блока отнеси сначала колено на проверку,может и его придётся точить,а может сдать на металл.

Опубликовано (изменено)

Я еще мог так спросить, но видимо меня в расчёт не брали :rolleyes:

Изменено пользователем Iktorn
Опубликовано (изменено)

По ремонту - моё мнение такое: ремонтировать. При наличии запчастей и если разборку-сборку делать самому, ты сделаешь двиг не хуже нового. И недорого! А контрактный - хот в мешке. И старый :rolleyes:

Удачи!

Изменено пользователем inkontra
Опубликовано (изменено)

Все, мужики, посмеялись и хватит... Флуд предлагаю удалить, пока нас не поругали :rolleyes: Я первый :biggrin: :biggrin:

Изменено пользователем maks1978
Опубликовано (изменено)

Про гильзуемость:

А это чего за хрень в EPC?:

6010110310

e0e6efa25d15.jpg

Изменено пользователем Bobby
Опубликовано

вообщето в германии есить фирмы выпускающие ремонтные гильзы для моторов.солкнулся с ентим коды делал мотор на пассе б-3

Опубликовано

Так если блок цельнолитой, то что толку с гильзы...

Опубликовано

Так если блок цельнолитой, то что толку с гильзы...

растачивается и гильзуется.

Опубликовано (изменено)

Гильза почти наверняка ремонтная. Сам много раз её видел в EPC. 100%-го ответа не знаю. Но из штук семи разобранных движков ни разу не видел гильз в блоке. Сухие гильзы ставят, конечно. Но ИМХО это уж совсем на безрыбье.

Дмитрий писал раньше, что гильзовать надо все 4 (5) "иначе соседний с гильзой негильзованный цилиндр получает овал". Если делать все 4 (5) то дешевле купить другой блок.

Изменено пользователем sch
Опубликовано

Разобрал я свой мотор всетаки! Как и предполагалось, юбка поршня. Помимо этого масляная форсунка отломалалась. Не знаю, это причина обрыва юбки или следствие... Цилиндр нормальный по всей длине. Есть небольшая царапка в низу в районе верхнего кольца в нижней точке поршня... Царапка небольшая, пальцем не ощущается, но когда фонарем светить, то видно... я думаю не криминал.

Не знаю насчет коленвала, но когда поснимал поршни с шатунами, то прокручивал колено. крутится одинаково. Довольно тяжеловато, одной рукой за звездочку цепи крутил... Но повторюсь, крутится равномерно.

Вкладыши не провернуло, так что тут все ок. Фотки завтра выложу. Единственное, фоток будет иало, так как фотик дома забыл, поэтому то что с собой привез завтра сфотаю и выложу.

А теперь вопросы.

Старые вкладыши уже нельзя использовать?

Необходимо ли протачивать блок?

Ну и еще вопросы завтра к фоткам выложу...


Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...