maks1978 Опубликовано 15 января, 2012 Автор Опубликовано 15 января, 2012 Просто контрактный движок воткнуть куда проще. Но если опыт по переборке имеется, есть где решить вопрос по срезанной шпонке то почему бы и не перебрать... Головку спланировать в "Механике", там же расточить и отхонинговать блок, остальное уже самому "в гараже". Я понял. Думаю пока. Просто бэу движок это тоже кот в мешке. Нет никаких гарантий, что он тоже нормальный. Хочу 605-й мерсовый. С другой стороны, не известно. что делалось с моим движком до меня. Бывший хозяин говорил что ремонтировал, но я вижу все стандарт. Может он гильзы менял? А это не есть хорошо... Тогда смысла делать не вижу... Вот как определить, менялись ли гильзы? А по поводу ремонта самостоятельного - с десяток разных моторов делал, но правда вместе с отцом. Там только голова нужна и руки
AlKri Опубликовано 15 января, 2012 Опубликовано 15 января, 2012 ... Может он гильзы менял?... Простите, а гильзы в чём?
Bobby Опубликовано 15 января, 2012 Опубликовано 15 января, 2012 602 разве гильзовый?! Думал, что цельный...
inkontra Опубликовано 15 января, 2012 Опубликовано 15 января, 2012 (изменено) .............................. Цельный и гильзовый - совершенно разные вещщи, в цельном гильз нет, и нечего перепрессовать, а,гильзовый не может быть цельным. На фотке так же гильз не видать, когда они есть - их края хорошо видно. Изменено 15 января, 2012 пользователем inkontra
fiksa56 Опубликовано 15 января, 2012 Опубликовано 15 января, 2012 .............................. Цельный и гильзовый - совершенно разные вещщи, в цельном гильз нет, и нечего перепрессовать, а,гильзовый не может быть цельным. На фотке так же гильз не видать, когда они есть - их края хорошо видно. Мы не в Америке живём,у нас всё гильзуется.
inkontra Опубликовано 15 января, 2012 Опубликовано 15 января, 2012 Мы не в Америке живём,у нас всё гильзуется. Без проблем. Можно не только гильзовать, но и вкладыши ставить. Здесь по фоткам видно, что расстояние между цилиндрами очень маленькое и лучше будет вкладыши поствавить. А разговор о том, что было изначально на родном двигле - цельном как например на жигулях или изначально гильзованном, по моему москвичёвсие, их самому разбирать не приходилось
maks1978 Опубликовано 15 января, 2012 Автор Опубликовано 15 января, 2012 (изменено) Без проблем. Можно не только гильзовать, но и вкладыши ставить. Здесь по фоткам видно, что расстояние между цилиндрами очень маленькое и лучше будет вкладыши поствавить. А разговор о том, что было изначально на родном двигле - цельном как например на жигулях или изначально гильзованном, по моему москвичёвсие, их самому разбирать не приходилось Вкладыши поставить - не вариант совсем. Перегрев моментом схлопотать можно... Рабирал собственноручно и жигули, и москвичи. Так что не по наслышке знаком с "мокрыми" гильзами... А вообще просьба не флудить, а по сути. А именно: 1. Что на Ваш взгляд целесообразней в данной ситуации - ремонт или замена. 2. Реально ли, и если реально, то как заменить шпоночный штифт на распредвале. 3. Как всетаки определить в домашних условиях была ли перепрессовка гильз или нет? Вот в принципе и все вопросы. Изменено 15 января, 2012 пользователем maks1978
inkontra Опубликовано 15 января, 2012 Опубликовано 15 января, 2012 (изменено) 3. Как всетаки определить в домашних условиях была ли перепрессовка гильз или нет? Вот в принципе и все вопросы. По п3. По сообщению #39 в штатном варианте гильз нет. И на твоей фотке их не видать (на нижней фотке нижний цилиндр). Иначе фаска бы была видна. Изменено 15 января, 2012 пользователем inkontra
AlKri Опубликовано 15 января, 2012 Опубликовано 15 января, 2012 Наши моторы негильзованные, цилиндры расточены в материале блока (в пределах глубины отбеленного слоя чугуна). Позволю себе заметить, что если Вам установка сухих гильз кажется менее сложной операцией, нежели расточка под ремонтный размер, то лучший выход - другой мотор.
Dmitry Опубликовано 16 января, 2012 Опубликовано 16 января, 2012 Блоки у этих моторов цельнолитые. Бюджет ремонта можно точно посчитать только после полной дефектовки, а она еще не произведена. Сюда входит: промер прогиба коленвала, который будет, дефектовка маслонасоса, проверки герметичности головки блока и прочее.
ajhl20109 Опубликовано 16 января, 2012 Опубликовано 16 января, 2012 присоединяюсь к дмитрию, если поршень клинил, то был удар по коленвалу...оч велика вероятность деформации к/вала
maks1978 Опубликовано 17 января, 2012 Автор Опубликовано 17 января, 2012 (изменено) присоединяюсь к дмитрию, если поршень клинил, то был удар по коленвалу...оч велика вероятность деформации к/вала Давайте замнем пока тему. Вчера купил лебедку. На выхах поеду снимать блок с машины. Там и прояснится, надеюсь А так, гадать на кофейной гуще, без вариантов... Изменено 17 января, 2012 пользователем maks1978
maringul Опубликовано 17 января, 2012 Опубликовано 17 января, 2012 Технический совет: перед проточкой блока отнеси сначала колено на проверку,может и его придётся точить,а может сдать на металл.
Iktorn Опубликовано 18 января, 2012 Опубликовано 18 января, 2012 (изменено) Я еще мог так спросить, но видимо меня в расчёт не брали Изменено 18 января, 2012 пользователем Iktorn
inkontra Опубликовано 18 января, 2012 Опубликовано 18 января, 2012 (изменено) По ремонту - моё мнение такое: ремонтировать. При наличии запчастей и если разборку-сборку делать самому, ты сделаешь двиг не хуже нового. И недорого! А контрактный - хот в мешке. И старый Удачи! Изменено 24 января, 2012 пользователем inkontra
AlKri Опубликовано 18 января, 2012 Опубликовано 18 января, 2012 Me, me, adsum, qui feci! (лат.) Я, я это сделал! Или нет?
maks1978 Опубликовано 18 января, 2012 Автор Опубликовано 18 января, 2012 (изменено) Все, мужики, посмеялись и хватит... Флуд предлагаю удалить, пока нас не поругали Я первый :biggrin: Изменено 18 января, 2012 пользователем maks1978
Bobby Опубликовано 22 января, 2012 Опубликовано 22 января, 2012 (изменено) Про гильзуемость: А это чего за хрень в EPC?: 6010110310 Изменено 22 января, 2012 пользователем Bobby
brodyaga Опубликовано 22 января, 2012 Опубликовано 22 января, 2012 вообщето в германии есить фирмы выпускающие ремонтные гильзы для моторов.солкнулся с ентим коды делал мотор на пассе б-3
Bobby Опубликовано 22 января, 2012 Опубликовано 22 января, 2012 Так если блок цельнолитой, то что толку с гильзы...
Алексей® Опубликовано 22 января, 2012 Опубликовано 22 января, 2012 Так если блок цельнолитой, то что толку с гильзы... растачивается и гильзуется.
sch Опубликовано 22 января, 2012 Опубликовано 22 января, 2012 (изменено) Гильза почти наверняка ремонтная. Сам много раз её видел в EPC. 100%-го ответа не знаю. Но из штук семи разобранных движков ни разу не видел гильз в блоке. Сухие гильзы ставят, конечно. Но ИМХО это уж совсем на безрыбье. Дмитрий писал раньше, что гильзовать надо все 4 (5) "иначе соседний с гильзой негильзованный цилиндр получает овал". Если делать все 4 (5) то дешевле купить другой блок. Изменено 22 января, 2012 пользователем sch
maks1978 Опубликовано 22 января, 2012 Автор Опубликовано 22 января, 2012 Разобрал я свой мотор всетаки! Как и предполагалось, юбка поршня. Помимо этого масляная форсунка отломалалась. Не знаю, это причина обрыва юбки или следствие... Цилиндр нормальный по всей длине. Есть небольшая царапка в низу в районе верхнего кольца в нижней точке поршня... Царапка небольшая, пальцем не ощущается, но когда фонарем светить, то видно... я думаю не криминал. Не знаю насчет коленвала, но когда поснимал поршни с шатунами, то прокручивал колено. крутится одинаково. Довольно тяжеловато, одной рукой за звездочку цепи крутил... Но повторюсь, крутится равномерно. Вкладыши не провернуло, так что тут все ок. Фотки завтра выложу. Единственное, фоток будет иало, так как фотик дома забыл, поэтому то что с собой привез завтра сфотаю и выложу. А теперь вопросы. Старые вкладыши уже нельзя использовать? Необходимо ли протачивать блок? Ну и еще вопросы завтра к фоткам выложу...
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти