maks1978 Опубликовано 10 января, 2012 Опубликовано 10 января, 2012 Короче, возвращался с югов. На кочке подпрыгнул и вместе с этим появился звон и стук, как будто двигатель пополам переломался Скинул газ, машина заглохла. остановился, снял ремень, проверил все навесное, все в норме. Начал заводить. С трудом завелся. Стучит, гремит в районе топливного насоса или головки. Не понял где. До дома 400 км. Ребенок и жена в машине. Час ночи. Принял решение ехать. Начал ехать, понял что один цилиндр не работает. Ехал на четырех. При наборе оборотов звон и стук неимоверный, камазы отдыхают. При сбросе газа тишина, тихо работает. Проехав километров 150, пришлось заезжать на заправку. опять при сбросе оборотов заглохла - не держала холостые. Закатился. Заправился. На горячую завести не смог. Немного остыла - завелась. Поехал дальше. Но проехал километров 10 всего - закипел. Залил воды. а ее выгоняет прямо из бачка назад - походу прокладка пробита как минимум. Остальное растояние преодалел на галстуке. Машин на даче кинул. А теперь вопросы. Голову скидывать полюбому. Что смотреть? Как понять состояние поршневой? Как понять ТНВД живой или... Или лучше сразу двигун контрактный брать? Жду Ваших советов, братья!
Dmitry Опубликовано 10 января, 2012 Опубликовано 10 января, 2012 самое простое - слить масло и поглядеть что в масле, снять малый поддон, и поглядеть что в заборнике если оборван шатун - лучше мотор в сборе. потому что будет все, вплоть до замены колена. ставь 605))) вон Латвия поставила)
maks1978 Опубликовано 10 января, 2012 Автор Опубликовано 10 января, 2012 обрыв шатуна. думаю. Понял А почему когда газ сбрасываешь, тихо становится?
Dmitry Опубликовано 10 января, 2012 Опубликовано 10 января, 2012 тогда мот еще отделаешься малой кровью..но я сильно-сильно сомневаюсь. вскрой - глянь. потом оценишь.
maks1978 Опубликовано 10 января, 2012 Автор Опубликовано 10 января, 2012 тогда мот еще отделаешься малой кровью..но я сильно-сильно сомневаюсь. вскрой - глянь. потом оценишь. Понял. Вот блин и вылез мой стук как у неотрегулируемого клапана... Не зря говорят, что хороший стук наружу вылезет. Вот он и вылез А то что тащил на галстуке километров 250 коробку не убило? Кардан не скидывал. Забыл Вспомнил когда уже притащили.
maks1978 Опубликовано 10 января, 2012 Автор Опубликовано 10 января, 2012 если в нейтралке - ничего страшного Да, на нейтрали. Хоть это моя тупая голова сообразила Ладно, братья, спасибо за умные мысли. Завтра поеду на дачу ковырять. Как говорят врачи - вскрытие покажет. Я если честно тоже склоняюсь к мысли оборванного шатуна или юбки поршня. Разберу - отпишусь. Дима, а почему 605? Может тогда уже 606 вкорячить, или переделок дофига получится? А турбина наша на эти двигатели пойдет?
Dmitry Опубликовано 10 января, 2012 Опубликовано 10 января, 2012 605 - снял 2.9 с него же насос и прочее. проще и быстро
maks1978 Опубликовано 10 января, 2012 Автор Опубликовано 10 января, 2012 605 - снял 2.9 с него же насос и прочее. проще и быстро Тоесть на 605 и наш насос идет и турбина и все навесное? Если так, то тогда замечательно, а то турбина новая - жалко.
Dmitry Опубликовано 10 января, 2012 Опубликовано 10 января, 2012 идет. тока переделать приемную трубу. ну и воздушные патрубки.
maks1978 Опубликовано 10 января, 2012 Автор Опубликовано 10 января, 2012 идет. тока переделать приемную трубу. ну и воздушные патрубки. Понял. Спасибо. По результатат разборки двигла отпишусь.
хирург Опубликовано 10 января, 2012 Опубликовано 10 января, 2012 Аналгичный случай был 2 года назад у меня. тогда оторвало шатун на фиг у 2 горшка и разнесло все вокруг, плюс пробило дыоку в блоке. пришлось менять двиглою все равно надеяться надо на лучшее.
maks1978 Опубликовано 10 января, 2012 Автор Опубликовано 10 января, 2012 Блин, я так понял обрыв шатуна - это не единичная проблема. А от чего их обрывает, интересно? Вроде движки надежные. И масло в норме. непонятны причины. Просветите?
Кабан Опубликовано 10 января, 2012 Опубликовано 10 января, 2012 Да видимо не такие уж и надежные эти двигатели, раз контрактные движки пользуются устойчивым спросом. Настоящее качество было в году 95-м, когда моторы ставили родные, немецкие, а не собранные по лицензии. У моего соседа мерседес 200D 1988 года, пробег 700000 т. км., по его словам, в мотор ВООБЩЕ не лазили. Только тнвд перебирали да форсунки меняли.
Bobby Опубликовано 11 января, 2012 Опубликовано 11 января, 2012 Макс, сочувствую... Но что то же стучало...
maks1978 Опубликовано 11 января, 2012 Автор Опубликовано 11 января, 2012 Макс, сочувствую... Но что то же стучало... Ага. А я блин найти не мог. И гидрики менял, и форсунки. А результата ноль. И вот оно стукнуло, сцуко! Ну да ладно. Пока надеюсь на лучшее.
maks1978 Опубликовано 14 января, 2012 Автор Опубликовано 14 января, 2012 (изменено) Вот я и разобрался. еще Вот этот злополучный цилиндр Зеркало вроде не пострадало Вот тут еще видео паршивенькое. видео В добавок ко всему после того. как прихватило поршень, провернуло звезду распредвала, срезав при этом штифт направляющий. Впрыск сбился и поэтому мотор тарахтел как трактор. Слава богу не встретились поршня с клапанами! Вопросы. 1. Почему оборвало юбку поршня? Причины? 2. Стоит ли ремонтировать, или контрактник? (поршневая стандарт), колено вроде живой. шатун первого цилиндра - Х.З. пока, но крутится нормально, люфта нет вроде. 3. Как заменить штифт и на что? 4. Почему выгоняло охлаждающую жидкость через бачек, есл прокладка на вид нормальная и не пробита? Или... голова? Изменено 14 января, 2012 пользователем maks1978
sch Опубликовано 14 января, 2012 Опубликовано 14 января, 2012 Я не понял, что-то. В поддоне только осколки юбки? Поршень от шатуна, получается, не отделился? Иначе бы шатун все размолотил по радиусу... А какая связь между поломкой юбки и проворотом звездочки распреда? На поршне следов удара клапана, вроде, не видно... А почему не заменить шатун с поршнем и распред?
maks1978 Опубликовано 15 января, 2012 Автор Опубликовано 15 января, 2012 Я не понял, что-то. В поддоне только осколки юбки? Поршень от шатуна, получается, не отделился? Иначе бы шатун все размолотил по радиусу... А какая связь между поломкой юбки и проворотом звездочки распреда? На поршне следов удара клапана, вроде, не видно... А почему не заменить шатун с поршнем и распред? Да, поршень остался вместе с шатуном. Оборвало только юбку. Более того, даже зеркало на цилиндре не пострадало. Распредвал провернуло, но совсем немного, поэтому поршня с клапанами не встретились, только впрыск сбился. Штифт оборвало, я думаю, в момент заклинивания поршня. Интересно, почему все так категоричны к замене двигла? Из намеченных работ мне видится только проточка блока под первый ремонт ну и замена поршневой и распредвала. Коленвал живой вроде (пока не снял с машины и не промерил), Короче. с учетом того, что ремонтом занимаюсь только самостоятельно, видится цена ремонта 700 - 1000$ максимум. А, ну может еще шатун под замену. Братья, обоснуйте почему Вам видится мотор под замену?
Army Опубликовано 15 января, 2012 Опубликовано 15 января, 2012 Интересно, почему все так категоричны к замене двигла? Из намеченных работ мне видится только проточка блока под первый ремонт ну и замена поршневой и распредвала. Коленвал живой вроде (пока не снял с машины и не промерил), Короче. с учетом того, что ремонтом занимаюсь только самостоятельно, видится цена ремонта 700 - 1000$ максимум. А, ну может еще шатун под замену. Братья, обоснуйте почему Вам видится мотор под замену? Просто контрактный движок воткнуть куда проще. Но если опыт по переборке имеется, есть где решить вопрос по срезанной шпонке то почему бы и не перебрать... Головку спланировать в "Механике", там же расточить и отхонинговать блок, остальное уже самому "в гараже".
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти