Перейти к содержанию

Мокрый задний мост


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

в сентябре купил муссо спорт 2006 года без пробега по РФ, выбирал по принципу пусть лучше мокрый, чем ржавый. это у меня первый джип и дизель.... но вот с течью заднего моста покончить не могу. где храповик сухо, а заднюю крышку трижды клеил на герметик, и всё равно капает через месяц. откуда течь понять не могу, может там дыра какая на улицу забилась?, а может с неё и течёт? мост элэсдэшный, где ещё чего посмотреть подскажите! :biggrin:


Опубликовано

Буча Скот скорее всего трещина в самой крышке...сними, тщательно отмой и посмотри. А лучше замени...

Опубликовано

Вырежи прокладку из паронита и течь как рукой снимет.

 

Самолично бы забивал гвоздь в голову тем, кто использует герметик в автомобилях.

Опубликовано

И ещё для кучи-почисти сапун в заднем мосту-при избыточном давлении будет и смазку выдавливать через всё что угодно.... :biggrin:

Опубликовано

Вырежи прокладку из паронита и течь как рукой снимет.

 

Самолично бы забивал гвоздь в голову тем, кто использует герметик в автомобилях.

ПРидется убить очень и очень многих людей...

Опубликовано

Вырежи прокладку из паронита и течь как рукой снимет.

 

Самолично бы забивал гвоздь в голову тем, кто использует герметик в автомобилях.

Последний чероки у меня был 7 лет, сливной пробки в мосту (Дана-30с) не предусматривалось (заливная была, но не резьбовая металлическая пробка, а резиновая заглушка). При заменах масла всё делалось как Хруслер рекомендует - крышку на герметик и ничего потом не сопливилось и уж тем более не текло. Так что, может, с гвоздями то некий перебор получается...?

Опубликовано

у меня на герметике.тока на белом.остальные почему то бегут.ну и как сказали сапун в чистку

Опубликовано

Паранит дорогой и мало где есть, герметик дешовый и на каждом углу...

Опубликовано

Аналогичная проблема была - на герметике через месяц снова капает. Поставил на паронит - все ок.

Паронит дорогой? 100р стоит кусок паронита на наш мост, или даже меньше. На авторынках режут сколько надо.

Опубликовано (изменено)

Аналогичная проблема была - на герметике через месяц снова капает. Поставил на паронит - все ок.

Паронит дорогой? 100р стоит кусок паронита на наш мост, или даже меньше. На авторынках режут сколько надо.

 

присоединяюсь! Меня тоже паронит выручил, а до этого три раза на герметик садили и все без толку.

Изменено пользователем shatun
Опубликовано

Сам не сторонник герметика

В нашей деревне нашел только в одном магазе, лист примерно метр на метр - 1,4 т.р. ;)

Опубликовано

Сам не сторонник герметика

В нашей деревне нашел только в одном магазе, лист примерно метр на метр - 1,4 т.р. ;)

Номаный...такой ценник :) У нас, в Красноярске, Ян притаскивал с пиндосии прокладки с DANA44, че-та руб по 250 за шт получилось :wacko:

Опубликовано

паронита как гавна в трубах ;) но парится его вырезать в лом совсем.

Опубликовано (изменено)

паронита как гавна в трубах ;) но парится его вырезать в лом совсем.

Вырезать не проблемма, геморно отверстия колотить, трубка заостренная на 1 отверстие. Вопрос чем и как дырки в пароните бьем. Хотя крышку заднего моста садил на красный герметик, предварительно выдержав на воздухе для (полимеризации) отвердевания, х. знает как этот процесс грамотно обозвать.

Изменено пользователем Jukka
Опубликовано

У нас Евгений вырезает прокладки быстрее, чем я успеваю мост от герметика очистить. А отверстия вырезает канцелярским ножом.

 

И странно, у нас в Новосибирске паронит очень дешевый.

Опубликовано (изменено)

 

Самолично бы забивал гвоздь в голову тем, кто использует герметик в автомобилях.

Чего уж так то...

Во многих местах использование герметика предусмотрено мануалом...

Изменено пользователем Bobby
  • 1 год спустя...
Опубликовано

Опять потекло! Зак...бало уже! и паронит не держит. Крышка мягкая какая-то, где купить чугунную или латунную?

Опубликовано (изменено)

Опять потекло! Зак...бало уже! и паронит не держит. Крышка мягкая какая-то, где купить чугунную или латунную?

Та же проблема была у меня, год подтекало. Месяц назад надоело мне это, снял крышку, хорошенько промыл, протёр, взял увеличительное стекло, посмотрел и нашёл две трещены в самом верху и в самом низу на местах закручивания болтов. Сварочным инвертором обварил, наждаком- болгаркой облагородил. Из куска паронита вырезал прокладку, и собрал всё назад. Вот и вся проблема. Тем более в Арсеньеве-то грех не найти паронит, там ведь есть такой серьёзный заводище, где вертолёты военные клепают.

А на счёт герметика, так он разный бывает. Проверял, взял какой-то пиндосовский и китайский. Так вот пиндосский после засыхания становится как твёрдая резина, а китайский как жевательная резинка по консистенции.

Изменено пользователем bossic72
  • 3 недели спустя...
Опубликовано

в сентябре купил муссо спорт 2006 года без пробега по РФ, выбирал по принципу пусть лучше мокрый, чем ржавый. это у меня первый джип и дизель.... но вот с течью заднего моста покончить не могу. где храповик сухо, а заднюю крышку трижды клеил на герметик, и всё равно капает через месяц. откуда течь понять не могу, может там дыра какая на улицу забилась?, а может с неё и течёт? мост элэсдэшный, где ещё чего посмотреть подскажите! :(

У меня так же был , сапун смотрел- норма,паранит новый ставил+герметиком и без,все ровно текло.Потом снял крышку отмыл и газовой горелкой начил прогревать и тут все трешины и проявились,почти все воокруг отверстий под болты .сваркой заварил и 1 горе меньше.

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...