Перейти к содержанию

Подключение передка.


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

... ИМХО, но я считаю, что Огонь, по меньшей мере, вводил в заблуждение несведущих людей.

 

 

... Вас же попрошу более не писать о том, что я ввожу "людей в заблуждение".

 

Приветствую!

 

Я думаю, что методика включения полного привода, сродни религии biggrin.gif, кто-то следует инструкции, а кто-то советам. На "религиозные" вопросы, я споров вести не намерен wink.gif . На этом, я думаю пора заканчивать.

По поводу, что мне писать, а что не писать. Мною была написана фраза начинающаяся с аббревиатуры "ИМХО", мы здесь для того и собрались, чтобы выражать это своё "ИМХО". Ничего оскорбительного я о Вас не писал и во лжи не обвинял, правил форума не нарушал. Ок?

 

Удачи! Андрей.

Опубликовано

Если не хотите иметь проблем с ПП всегда включайте и отключайте ПП в отсутствие движения на нейтрали с последующим движением назад на протяжении нескольких метров. Только после этого начинайте движение на полном приводе. Включать ПП на ходу нельзя. В инструкции ошибка! В вашем случаи возможен вариант чрезмерного нанесения смазки в хабы в следствие чего возможно забивание смазкой вакумных трубок. Для начала можно попробовать прочистить вакумные трубки и в случаи наличия чрезмерного кол-ва смазки удалить лишнюю.

 

Ну ладно, в Корее ошиблись про подключение на ходу, но вот что интересно: в Toyota Cruiser FJ (http://toyocars.ru/uploads/1278121218_toyota-fj-cruiser-f34-blog.jpg) передний мост в HIGH тоже подключается на ходу тумблером! Что, и там инженеры ошиблись? А вот кто-то на заводе (рабочий сборки?) один оказался прав. Удивительно!

Опубликовано (изменено)

Если не хотите иметь проблем с ПП всегда включайте и отключайте ПП в отсутствие движения на нейтрали с последующим движением назад на протяжении нескольких метров. Только после этого начинайте движение на полном приводе. Включать ПП на ходу нельзя. В инструкции ошибка! В вашем случаи возможен вариант чрезмерного нанесения смазки в хабы в следствие чего возможно забивание смазкой вакумных трубок. Для начала можно попробовать прочистить вакумные трубки и в случаи наличия чрезмерного кол-ва смазки удалить лишнюю.

 

Ну ладно, в Корее ошиблись про подключение на ходу, но вот что интересно: в Toyota Cruiser FJ (http://toyocars.ru/uploads/1278121218_toyota-fj-cruiser-f34-blog.jpg) передний мост в HIGH тоже подключается на ходу тумблером! Что, и там инженеры ошиблись? А вот кто-то на заводе (рабочий сборки?) один оказался прав. Удивительно!

да они там в корее и японии не знают ничего лохопеты :biggrin:

 

надо слушать рабочих с заводов которые не только не разрабатывали эту машину но толком собрать то ее не могут :wacko:

 

 

я 105 т проехал и вкл всегда на ходу и даже следов износа в хабах нет

 

но бывало приходилось включать и при медленном движении или стоя вот там всегда был то треск то удар так что хз что хуже ;)

 

блин одно и тоже я думал это старая тема а это уже новая и уже две страницы

 

скоро тут без 500г чая не разберешься B)

Изменено пользователем дмитрий 74
Опубликовано

Вот что написано про нашу систему:

 

Electronic Shift On-the-Fly (ESOF) transfer case have a dash-mounted selector switch. Unlike the manual transfer case, this system has a transfer case motor and vacuum-operated front hubs. To engage or disengage, the vehicle can be completely stopped or moving at any speed under 55 mph (89 km/h).

 

Переводить надеюсь не надо, и так понятно.

Опубликовано

Подтверждаю. Самое обидное что скорость не обязательно должна превысить 30 км./ч. Меня крутануло без каких-либо предвестников и провоцирующих действий на скорости максимум 15-20 км./ч.

Полный привод на этом пепелаце уважаемые господа корандоводы служит для преодоления тех мест, которые невозможно преодолеть на чисто заднем приводе и нехрена ехать та, где моно ехать на заднем - включать передний УПРАВЛЯЕМОСТЬ естессно исчезнет полностью. ведб межосевого дифференциала нет!"!!

Опубликовано

Да пользую авто уже пятый год ,и нормальная и понятная управляемость тока на одном заднем.Сам попал на ООчень заснеженой дороге с колеями в ситуацию. Ехал на полном, все ползут еле-еле,ну а я и больше 20-ти лет за рулем и на :biggrin: джипе ,начал обгонять и понесло на брустверах,я газ брошу-добавлю а нормально машину не могу поставить :wacko: ,успел откл передок и сразу все в моих руках B)

Опубликовано

незнаю я на скользком покрытии на одном задке ваще ездить не могу меня постоянно куда то разворачивает и заносит :wacko: а с передком все нормально B)

 

мож конечно эт у меня в голове чето неправильно работает :biggrin:

Опубликовано

Мужики , ну сколько можно клонировать темы про подключение ПП ? Расписано всё уже давно .

Автору темы : у меня пробег 16 тыс . Проблема включения вакуума была в повреждении сальников ( точнее в одном ). Сделал ревизию , снял тормозкой диск - с сальника , того что внутри ( не помню номер , всё есть в темах ) слетела пружинка и малость покоцала резинку . Новые сальники поставил , добавил регулировачную шайбу - влезла без проблем . ( зазор мерить нечем ) При пробеге см. выше .

Удачи .

ЗЫ: Времени , кстати много не занимает .

Опубликовано

Обострение сезонной болезни "Как правильно пользоваться..."

Пользуйтесь поиском господа, всё уже по десять раз обсуждалось. :)

Опубликовано

Обострение сезонной болезни "Как правильно пользоваться..."

Пользуйтесь поиском господа, всё уже по десять раз обсуждалось. :)

биспалезнаааа :);)

Опубликовано

закрыть эту тему нах... или снести к ибиням...

Опубликовано

Привет всем!!! Помогите!!!При наступлении легких морозцев,возникла проблема. ПП вроде включился,неделю назад ездил нормально.Но сегодня ,выезжая со стоянки жопу понесло.Попробовал переключиться,слышу легкий щелчёк,значит вкл.Но жопу несет,передок не вертится.Ехал,думал с ПП,а при повороте,по снегу,чуть не долбанул задом припаркованные машины.И так несколько раз.В чем может быть проблема.Пробег всего-то 10т.км.Месяц назад ездил все работало.Да и неделю назад тоже.Что за хрень?Такое впечатление,что при начале движения передок отключается. Но пробовал и на ходу.Может ли такое быть в принципе? Спасибо всем!

 

При пробеге в 10 тыщ при "правильно" загорающихся пиктограммах режимов ПП передок не включается наверняка или из-за смазки (или что более замерзшей воды)в штуцерах и трубках вакуумной линии на хабы или из-за накрывшегося электромагнитного клапана вакуумной линии на хабы. Действуй так:

Заводишь двигатель.

Включаешь раздатку в режим 4HI (на паркинге или на нейтралке)

Под аккумулятором (на муське, думаю у РП там же) находишь черный цилиндр к которому спереди подходит тонкий шланг и сбоку отходит такой же, снимаешь боковой и прикладываешь палец к штуцеру клапана - "сосет" - значит клапан работает. Если нет - проверяешь есть вакуум в шланге который подходит спереди к клапану, если и там нет - проверь всю вакуумную линию вплоть до насоса. Возможно с наступлением "морозцев" на раветвителе хреново одетый шланг на переходнике или дросселе слетел.

 

Если с клапаном все ок, то проверяй шланги от клапана на колеса:

Выворачиваешь руль до упора

Подлазишь с внутренней стороны к поворотному кулаку переднего колеса вывернутого наружу

Находишь тонкий резиновый щланг одетый на штуцер

Снимаешь его и проверяешь "сосет" ли в него воздух, если нет - чистишь. Возьми самую большу скрепку или подобную проволочку и поковыряйся ей в штуцере на поворотном кулаке (преварительно брызни туда каким-нибудь размораживателем типа WD-40 с тоненькой трубочкой)затем также с вакуумным шлангом, только если пользовался какой-нибудь жидкостью, то заглуши двигатель и прежде чем одевать шланги на место сними их с тройника под клапаном и продуй компрессором для накачки колес (удобнее через насадкуц для накачивания мячей матрасов и т.п), затем одень на штуцеры и еще раз продуй. После всех этих процедур должно заробатать.

Сам не далее как в пятницу проделал подобную процедуры и наступило абсолютное СЧАСТЬЕ ввиде включающегося ПП(причем и на ходу и на месте безо всяких толчок и ударов).

Удачи.

[/quot

Спасибо!!!Единственный нормальный совет!Попробую на днях!Отпишусь!


Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
×
×
  • Создать...