Перейти к содержанию

Подключение передка.


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Привет всем!!! Помогите!!!При наступлении легких морозцев,возникла проблема. ПП вроде включился,неделю назад ездил нормально.Но сегодня ,выезжая со стоянки жопу понесло.Попробовал переключиться,слышу легкий щелчёк,значит вкл.Но жопу несет,передок не вертится.Ехал,думал с ПП,а при повороте,по снегу,чуть не долбанул задом припаркованные машины.И так несколько раз.В чем может быть проблема.Пробег всего-то 10т.км.Месяц назад ездил все работало.Да и неделю назад тоже.Что за хрень?Такое впечатление,что при начале движения передок отключается. Но пробовал и на ходу.Может ли такое быть в принципе? Спасибо всем!

Опубликовано

..Помогите!!!..

ищи тему "Подключение переднего моста"

Опубликовано

Если не хотите иметь проблем с ПП всегда включайте и отключайте ПП в отсутствие движения на нейтрали с последующим движением назад на протяжении нескольких метров. Только после этого начинайте движение на полном приводе. Включать ПП на ходу нельзя. В инструкции ошибка! В вашем случаи возможен вариант чрезмерного нанесения смазки в хабы в следствие чего возможно забивание смазкой вакумных трубок. Для начала можно попробовать прочистить вакумные трубки и в случаи наличия чрезмерного кол-ва смазки удалить лишнюю.

  • +1 2
Опубликовано

Дополню.

Нажатая кнопка ПП в положение "включено" и горящий индикатор ПП на приборной панели не говорит о том что ПП включен.

Кнопка ПП в положение "выключено" и не горящий индикатор ПП на приборной панели не говорит о том что ПП выключен.

Будьте внимательны.

  • +1 2
Опубликовано

Если не хотите иметь проблем с ПП всегда включайте и отключайте ПП в отсутствие движения на нейтрали с последующим движением назад на протяжении нескольких метров. Только после этого начинайте движение на полном приводе. Включать ПП на ходу нельзя. В инструкции ошибка! ...

 

Приветствую!

 

Ну да, ещё два человека должны идти по бокам авто и бить в бубны и барабаны напевая молитвыbiggrin.gif !!!

Зачем вводить человека в заблуждение? Вы умнее инжинеров? Инструкцию десятилетие издавали с ошибкой?! А "мужики-то не знали" и вся Корея ездила ошибочно biggrin.gif .

В приводе есть защита от включения на скоростях выше 70 км, в инструкции это записано. Написано о том, что во избежании преждевременного износа и поломки не рекомендуется ездить с включённым передним приводом по сухим асфальтовым покрытиям. Всё!!! Включение и выключение переднего привода на ходу ПРЕДУСМОТРЕНО конструктивно, иначе вообще зачем включать его из салона, если столько ограничений? Может проще сделать включение как у старого УАЗика? Специальным гаечным ключём вращая ступицы снаружи? Вот предусмотрено инжинерами включение пониженой передачи на стоящем авто с выжатым сцеплением и хрен ты включишь её по другому. Если следовать разработанной вами "инструкции", то попав в "говна" там так и останешся потому, что нельзя сдать "...назад на протяжении нескольких метров..."blink.gif .

 

...если ничто другое не помогает, то прочтите наконец инструкцию... (закон Мерфи)smile.gif

 

Удачи! С наступающими праздниками! Андрей.

  • +1 2
Опубликовано

Ну да, ещё два человека должны идти по бокам авто и бить в бубны и барабаны напевая молитвы

Ты ещё про тряску кроличьей лапкой забыл :biggrin:

Топикстартеру, читаешь про хабы, делаешь выводы- либо замена на ручные, либо выводов не сделал.

Опубликовано

я уже пару раз читал как во время заноса народ вкл-выкл раздатку----я не понимаю когда у вас ещё времени хватает думать, руль крутить и раздатку включать---там есть определённый алгоритм включения привода и он съедает время на реакцию выхода из заноса...есть определёные системы поведения на разных приводах во время заноса---а вы хотите поменять систему во время исполнения...я тоже так хочу---но сцуко не работает

 

из недавнего произошедшего со мной

 

температура около нуля---дорога лёд---метель---дорога покрыта тонким слоем снега===самое Г...резина матадор---хоть некотрые и хвалят, но она тока хороша в снегу----в подобных условиях ноль полный

 

попал в динамический занос---это когда крутишь и только ухудьшаешь положение--раскачивание

 

благо не было встречек и я умудрился остаться в размере дороги после выкрутасов---совершил полицейский разворот.... для меня это первый раз и удивление как так крутит на пятаке двух тонную машину с такой лёкгостью

 

скорсть была 60-70...во время выкрутасов всё казалось медленно и успевал разговаривать со "штурманом" на тему "да чтож такое то Ё%*"...и не было поползновений вкл-выкл привод---ДУМАТЬ ОБ ЭТО НЕКОГДА

Опубликовано

температура около нуля---дорога лёд---метель---дорога покрыта тонким слоем снега===самое Г...резина матадор---хоть некотрые и хвалят, но она тока хороша в снегу----в подобных условиях ноль полный

 

попал в динамический занос---это когда крутишь и только ухудьшаешь положение--раскачивание

 

благо не было встречек и я умудрился остаться в размере дороги после выкрутасов---совершил полицейский разворот.... для меня это первый раз и удивление как так крутит на пятаке двух тонную машину с такой лёкгостью

Подозреваю, что в ДИНАМИЧЕСКИЙ занос ты попал как раз при включенном полном приводе.

В стопятсотый раз напомню, что включенный полный привод на наших машинах напрочь лишает их управляемости. Особенно это заметно в ледяной колее. Стоит превысить скорость в 30км/час, как сразу машину начинает раскачивать.

Опубликовано

Если следовать разработанной вами "инструкции", то попав в "говна" там так и останешся потому, что нельзя сдать "...назад на протяжении нескольких метров..

Вот ты не поверишь, но так и есть на самом деле. Только сдать назад достаточно 50см. Либо проехать вперед пару метров. Иначе, если ты еже застрял, нужно газовать, что бы шестеренки в хабах встали в положение зацепления. И происходит это с жутким ударом.

Поэтому Огонь прав.

"Настоящий нинзя - это тот нинзя, который зная, что на него выставлена засада просто не выйдет из дома"

Опубликовано (изменено)

Подозреваю, что в ДИНАМИЧЕСКИЙ занос ты попал как раз при включенном полном приводе.

В стопятсотый раз напомню, чтонногоче включенный полный привод на наших машинах напрочь лишает их управляемости. Особенно это заметно в ледяной колее. Стоит превысить скорость в 30км/час, как сразу машину начинает раскачивать.

 

ну тут ты прав)))потому что ехать иначе было невозможно

 

....а в остальном я бы поспорил---по укатанной зимней дороге пох ---а там всё очень "скользко"

 

 

а ещё---я привежнец ручных хабов и залоченного переденго привода----чего тебе религия не позволяет :biggrin:

Изменено пользователем cacer
Опубликовано

Включать ПП на ходу нельзя. В инструкции ошибка!

Афигеть....а мужики с 1995 года включают и не парятся.....

  • +1 1
Опубликовано

Если следовать разработанной вами "инструкции", то попав в "говна" там так и останешся потому, что нельзя сдать "...назад на протяжении нескольких метров..

Вот ты не поверишь, но так и есть на самом деле. Только сдать назад достаточно 50см. Либо проехать вперед пару метров. Иначе, если ты еже застрял, нужно газовать, что бы шестеренки в хабах встали в положение зацепления. И происходит это с жутким ударом.

Поэтому Огонь прав.

"Настоящий нинзя - это тот нинзя, который зная, что на него выставлена засада просто не выйдет из дома"

 

Приветствую!

Я тебе верю. Естественно трансмиссия должна "провернуться", что бы хабы встали в зацепление, но этот спор "неочём". Если я в "говнах" и по каким-то причинам у меня не был включен пп, то у меня есть только две возможности: первая - меня вытягивают, вторая - я включаю полный привод на месте и начинааю аккуратно газовать, что б хабы стали в зацепление. Да удар будет, но не настолько сильный, что бы вывести пп из строя. Да и не удар это, а скорее сильный "щелчок". Конструктивно это предусмотрено. Никаких проблем в этом не вижу. Просто человек давал советы другому - несведующему человеку о том, что нужно проехать "...назад на протяжении нескольких метров...". Некоторые читая такие инструкции могут подумать, что пп включается если только машина перемещается назад, а это не так. Пп включается при проворачивании трансмиссии, не зависимо от того движеться авто или буксует, вперёд или назад. Нужно было просто сказать человеку, что включив в "говнах" пп не надо сразу давить "тапку в пол", а сначала аккуратно, мало-мало газануть для зацепления хабов и это вовсе не смертельно.

ИМХО, но я считаю, что Огонь, по меньшей мере, вводил в заблуждение несведущих людей.

 

Удачи! Андрей.

 

P.S. На всякий случай: пп - это сокращение от "полный привод", а не то, что некоторые могли подумать. :biggrin:

  • +1 1
Опубликовано

Включать ПП на ходу нельзя. В инструкции ошибка!

Афигеть....а мужики с 1995 года включают и не парятся.....

Присоединяюсь к traktorist, до 70 км/ч - включаю и на парюсь :biggrin: , и никаких "УДАРОВ" почемуто не прослеживается :angry: ..... . Зацепление с "ударом" (в хабе) происходит в случае, когда "буксование" на месте и в это время подключаете ПП... . :)

Опубликовано (изменено)

Привет всем!!! Помогите!!!При наступлении легких морозцев,возникла проблема. ПП вроде включился,неделю назад ездил нормально.Но сегодня ,выезжая со стоянки жопу понесло.Попробовал переключиться,слышу легкий щелчёк,значит вкл.Но жопу несет,передок не вертится.Ехал,думал с ПП,а при повороте,по снегу,чуть не долбанул задом припаркованные машины.И так несколько раз.В чем может быть проблема.Пробег всего-то 10т.км.Месяц назад ездил все работало.Да и неделю назад тоже.Что за хрень?Такое впечатление,что при начале движения передок отключается. Но пробовал и на ходу.Может ли такое быть в принципе? Спасибо всем!

 

При пробеге в 10 тыщ при "правильно" загорающихся пиктограммах режимов ПП передок не включается наверняка или из-за смазки (или что более замерзшей воды)в штуцерах и трубках вакуумной линии на хабы или из-за накрывшегося электромагнитного клапана вакуумной линии на хабы. Действуй так:

Заводишь двигатель.

Включаешь раздатку в режим 4HI (на паркинге или на нейтралке)

Под аккумулятором (на муське, думаю у РП там же) находишь черный цилиндр к которому спереди подходит тонкий шланг и сбоку отходит такой же, снимаешь боковой и прикладываешь палец к штуцеру клапана - "сосет" - значит клапан работает. Если нет - проверяешь есть вакуум в шланге который подходит спереди к клапану, если и там нет - проверь всю вакуумную линию вплоть до насоса. Возможно с наступлением "морозцев" на раветвителе хреново одетый шланг на переходнике или дросселе слетел.

 

Если с клапаном все ок, то проверяй шланги от клапана на колеса:

Выворачиваешь руль до упора

Подлазишь с внутренней стороны к поворотному кулаку переднего колеса вывернутого наружу

Находишь тонкий резиновый щланг одетый на штуцер

Снимаешь его и проверяешь "сосет" ли в него воздух, если нет - чистишь. Возьми самую большу скрепку или подобную проволочку и поковыряйся ей в штуцере на поворотном кулаке (преварительно брызни туда каким-нибудь размораживателем типа WD-40 с тоненькой трубочкой)затем также с вакуумным шлангом, только если пользовался какой-нибудь жидкостью, то заглуши двигатель и прежде чем одевать шланги на место сними их с тройника под клапаном и продуй компрессором для накачки колес (удобнее через насадкуц для накачивания мячей матрасов и т.п), затем одень на штуцеры и еще раз продуй. После всех этих процедур должно заробатать.

Сам не далее как в пятницу проделал подобную процедуры и наступило абсолютное СЧАСТЬЕ ввиде включающегося ПП(причем и на ходу и на месте безо всяких толчок и ударов).

Удачи.

Изменено пользователем Drew
  • +1 1
Опубликовано

Читаешь и потихонечку ох...шь,купили этот агрегат,а пользоваться прибамбасами многие так и не научились.По гололеду на шипах с включеным ПП "Тагер" идет прекрасно.ПП включать и отключать надо согласно инструкции и чуть-чуть включить свои мозги.На ходу ПП подключается замечательно,если на момент включения ПП выжать педаль сцепления и тогда не будет ни щелчков,ни ударов.В говнах при подключении ПП так-же надо нежно пользольваться сцеплением и будет все прекрасно. С наступаюшим Новым Годом!!!!

Опубликовано

Читаешь и потихонечку ох...шь,купили этот агрегат,а пользоваться прибамбасами многие так и не научились.По гололеду на шипах с включеным ПП "Тагер" идет прекрасно.ПП включать и отключать надо согласно инструкции и чуть-чуть включить свои мозги.На ходу ПП подключается замечательно,если на момент включения ПП выжать педаль сцепления и тогда не будет ни щелчков,ни ударов.В говнах при подключении ПП так-же надо нежно пользольваться сцеплением и будет все прекрасно. С наступаюшим Новым Годом!!!!

 

У меня АКПП, естественно никакого сцепления не выжимаю, когда машина 2-года назад пришла со своей исторической родины - состояние было мягко говоря ущатанное и тоже ПП включался с ударами. Поставил ручные хабы, чем еще больше запустил все (на это отдельную тему создавал). Сейчас когда вся подвеска и ходовка и вакуумные линии приведны в порядок - ПП включается совершенно не заметно, никаких побочных признаков, кроме загоревшейся пиктограммы и закрутившихся передних колес, я не ощущаю.

Опубликовано

Если не хотите иметь проблем с ПП всегда включайте и отключайте ПП в отсутствие движения на нейтрали с последующим движением назад на протяжении нескольких метров. Только после этого начинайте движение на полном приводе. Включать ПП на ходу нельзя. В инструкции ошибка! ...

 

Приветствую!

 

Ну да, ещё два человека должны идти по бокам авто и бить в бубны и барабаны напевая молитвыbiggrin.gif !!!

Зачем вводить человека в заблуждение? Вы умнее инжинеров?

Если следовать разработанной вами "инструкции", то попав в "говна" там так и останешся потому, что нельзя сдать назад на протяжении нескольких метров...

 

Удачи! С наступающими праздниками! Андрей.

Включайте на ходу и люди с бубнами Вам понадобятся. Каждому из нас дано по одному автомобилю, и каждый из нас вправе распорядится им по своему усмотрению.

Что за претензия о том что я ввожу человека в заблуждение? Что за вопрос насчет инженеров?

Сейчас я Вам расскажу одну маленькую историю. Есть у меня хобби - подводная охота. Так вот, если Вы пойдете покупать подводное ружье, то обратите внимание, у самых продвинутых и у самых простых подводных ружей будут примерно похожие ТТХ по паспорту. В реалиях такого и близко к написанному нет. Вот однажды один из производителей и проговорился:"а, что мы должны писать? Нам же надо тоже продавать свою продукцию, а для этого мы должны как то соответствовать конкурентам". Вот так и соответствуют. На бумаге. Как там говорили? "А мужики то и не знали"! Знайте. А насчет инженеров, лично я пишу информацию напрямую из уст в уста полученную от работника завода, когда лично я там был ;)

Опубликовано (изменено)

Ну да, ещё два человека должны идти по бокам авто и бить в бубны и барабаны напевая молитвы

Ты ещё про тряску кроличьей лапкой забыл ;)

Топикстартеру, читаешь про хабы, делаешь выводы- либо замена на ручные, либо выводов не сделал.

Топикстартеру. Сугубо мое личное мнение. Ручные хабы это самый крайний случай и пока хоть как-то можно оживить, купить новые или пр. ни о каких механических хабах не то что речи, мыслей быть не должно! Механические хабы это такой прыжок назад в прошлое, причем за собственные деньги с портфелем неудобств что нафиг надо.

Изменено пользователем Огонь
Опубликовано

температура около нуля---дорога лёд---метель---дорога покрыта тонким слоем снега===самое Г...резина матадор---хоть некотрые и хвалят, но она тока хороша в снегу----в подобных условиях ноль полный

 

попал в динамический занос---это когда крутишь и только ухудьшаешь положение--раскачивание

 

благо не было встречек и я умудрился остаться в размере дороги после выкрутасов---совершил полицейский разворот.... для меня это первый раз и удивление как так крутит на пятаке двух тонную машину с такой лёкгостью

Подозреваю, что в ДИНАМИЧЕСКИЙ занос ты попал как раз при включенном полном приводе.

В стопятсотый раз напомню, что включенный полный привод на наших машинах напрочь лишает их управляемости. Особенно это заметно в ледяной колее. Стоит превысить скорость в 30км/час, как сразу машину начинает раскачивать.

Подтверждаю. Самое обидное что скорость не обязательно должна превысить 30 км./ч. Меня крутануло без каких-либо предвестников и провоцирующих действий на скорости максимум 15-20 км./ч.

Опубликовано

Привет всем!!! Помогите!!!При наступлении легких морозцев,возникла проблема. ПП вроде включился,неделю назад ездил нормально.Но сегодня ,выезжая со стоянки жопу понесло.Попробовал переключиться,слышу легкий щелчёк,значит вкл.Но жопу несет,передок не вертится.Ехал,думал с ПП,а при повороте,по снегу,чуть не долбанул задом припаркованные машины.И так несколько раз.В чем может быть проблема.Пробег всего-то 10т.км.Месяц назад ездил все работало.Да и неделю назад тоже.Что за хрень?Такое впечатление,что при начале движения передок отключается. Но пробовал и на ходу.Может ли такое быть в принципе? Спасибо всем!

 

При пробеге в 10 тыщ при "правильно" загорающихся пиктограммах режимов ПП передок не включается наверняка или из-за смазки (или что более замерзшей воды)в штуцерах и трубках вакуумной линии на хабы или из-за накрывшегося электромагнитного клапана вакуумной линии на хабы. Действуй так:

Заводишь двигатель.

Включаешь раздатку в режим 4HI (на паркинге или на нейтралке)

Под аккумулятором (на муське, думаю у РП там же) находишь черный цилиндр к которому спереди подходит тонкий шланг и сбоку отходит такой же, снимаешь боковой и прикладываешь палец к штуцеру клапана - "сосет" - значит клапан работает. Если нет - проверяешь есть вакуум в шланге который подходит спереди к клапану, если и там нет - проверь всю вакуумную линию вплоть до насоса. Возможно с наступлением "морозцев" на раветвителе хреново одетый шланг на переходнике или дросселе слетел.

 

Если с клапаном все ок, то проверяй шланги от клапана на колеса:

Выворачиваешь руль до упора

Подлазишь с внутренней стороны к поворотному кулаку переднего колеса вывернутого наружу

Находишь тонкий резиновый щланг одетый на штуцер

Снимаешь его и проверяешь "сосет" ли в него воздух, если нет - чистишь. Возьми самую большу скрепку или подобную проволочку и поковыряйся ей в штуцере на поворотном кулаке (преварительно брызни туда каким-нибудь размораживателем типа WD-40 с тоненькой трубочкой)затем также с вакуумным шлангом, только если пользовался какой-нибудь жидкостью, то заглуши двигатель и прежде чем одевать шланги на место сними их с тройника под клапаном и продуй компрессором для накачки колес (удобнее через насадкуц для накачивания мячей матрасов и т.п), затем одень на штуцеры и еще раз продуй. После всех этих процедур должно заробатать.

Сам не далее как в пятницу проделал подобную процедуры и наступило абсолютное СЧАСТЬЕ ввиде включающегося ПП(причем и на ходу и на месте безо всяких толчок и ударов).

Удачи.

Хорошо расписано. От себя добавлю что на моем опыте в условиях минусовых температур WD-40 это скорее замораживатель чем размораживатель, может, конечно, мне такой попался, но я пробрызгиваю замки гаража и вот WDшка у меня работать не стала, а DOT-4 для моих целей пошел на ура. Правда применять DOT-4 для вакумных трубок я бы все-таки не стал.

И еще пришел в голову один вариант.

Скиньте с колеса колпак ступицы и проверьте хорошо ли затянуты болты крышки хаба уж больно они откручиваться любят. А то будет Вам в хабе и вода и воздух и все на свете.

Опубликовано (изменено)

А у меня сегодня после ночной стоянки не выключалась ни пониженная, ни полный привод! Так проехал примерно киллометр! Остановился попробовал еще несколько раз - ни фига. Моргает пониженная и горит постоянно ПП. Включил заднюю - что-то зажужжало впередке и он отключился! Что это могдо быть и как лечить?

Изменено пользователем 55
Опубликовано (изменено)

 

Естественно трансмиссия должна "провернуться", что бы хабы встали в зацепление, но этот спор "неочём". Если я в "говнах" и по каким-то причинам у меня не был включен пп, то у меня есть только две возможности: первая - меня вытягивают, вторая - я включаю полный привод на месте и начинааю аккуратно газовать, что б хабы стали в зацепление. Да удар будет, но не настолько сильный, что бы вывести пп из строя. Да и не удар это, а скорее сильный "щелчок". Конструктивно это предусмотрено. Никаких проблем в этом не вижу. Просто человек давал советы другому - несведующему человеку о том, что нужно проехать "...назад на протяжении нескольких метров...". Некоторые читая такие инструкции могут подумать, что пп включается если только машина перемещается назад, а это не так. Пп включается при проворачивании трансмиссии, не зависимо от того движеться авто или буксует, вперёд или назад. Нужно было просто сказать человеку, что включив в "говнах" пп не надо сразу давить "тапку в пол", а сначала аккуратно, мало-мало газануть для зацепления хабов и это вовсе не смертельно.

ИМХО, но я считаю, что Огонь, по меньшей мере, вводил в заблуждение несведущих людей.

 

Удачи! Андрей.

 

P.S. На всякий случай: пп - это сокращение от "полный привод", а не то, что некоторые могли подумать. ;)

Поймете Вы наконец-то о чем Вам толкуют! Я Вам не говорил что у Вас на ходу ПП не включится. Я говорю что такое включение несет для конструкции существенно большие нагрузки, а как следствие, более ранний выход из строя узла. Разницу чувствуете?

Дальше. Нормальный, здравомыслящий водитель включает ПП не в луже, а перед лужей.

Нормальный, здравомыслящий и любящему свой автомобиль владельцу не сложно произвести остановку для включения ПП, т.к., даже если существует просто вероятность что прав я, а не Вы, любящий свой автомобиль владелец не станет экспериментировать на нем и на своем кармане. К тому же остановка для включения ПП даже на трассе занимает по времени не более минуты.

Следующий момент.

Не валите все в одну кучу. Я говорю о штатных ситуациях и о внештатных ситуациях. Если "враги" вместе с Вами забросили Ваш транспорт прямо в середину самой злобной лужи никто Вас не осудит за подключение ПП и последующий удар при его подключении. Любая внештатная ситуация допускает применения действий отступающих от стандартных предписаний.

И на последок.

Озвученные мной варианты подключения ПП это рекомендация по максимально щадящему подключению ПП. Придерживаться ее или нет пусть каждый решает сам. Вас же попрошу более не писать о том, что я ввожу "людей в заблуждение".

Изменено пользователем Огонь
  • +1 1
Опубликовано

вот теперь более менее прояснил, а то на "на ходу нельзя, токама на стоячей мафынке"... не надо категоричности в данном вопросе... И разжигать очередной холивар на эту тему смыла не вижу. Думаю каждый сам для себя решит, как ему включать ПП. все ИМХО. Лично я включаю на ходу, а Злой на стоячей... и это не мешает нам вместе искать приключений...

Опубликовано (изменено)

Хорошо расписано. От себя добавлю что на моем опыте в условиях минусовых температур WD-40 это скорее замораживатель чем размораживатель, может, конечно, мне такой попался, но я пробрызгиваю замки гаража и вот WDшка у меня работать не стала, а DOT-4 для моих целей пошел на ура. Правда применять DOT-4 для вакумных трубок я бы все-таки не стал.

И еще пришел в голову один вариант.

Скиньте с колеса колпак ступицы и проверьте хорошо ли затянуты болты крышки хаба уж больно они откручиваться любят. А то будет Вам в хабе и вода и воздух и все на свете.

 

У меня к WD-40 никаких нареканий хотя температуры у нас бывают очееень минусовые. Про болты согласен, сам езжу без колпаков, поэтому упустил данный момент.

Изменено пользователем Drew

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
×
×
  • Создать...