Перейти к содержанию
18-й ежегодный слет Корандоводов 2025. "АРШАН 2.0"

Муссо 2,3 бензин мкпп глохнет на ходу


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Помогите с проблемой , машина глохнет на ходу не с того не сего , не в зависимости от того жмеш на газ или нет .Выключаешь зажигание и обратно запуск , машина заводится с пол пинка.Иногда заводилась после наката на скорости если даже не поворачивал ключ.Может за день задолбать а может несколько дней не глохнуть.Диагностика ни чего не дает.Проверил все что смог .Прошу совета закоренелых муссоводов.


Опубликовано

А как диагностику делал-сканером? Если электрика в порядке то остаётся подача топлива(насос и регулятор).

Опубликовано

Одно и тоже по тысячи раз есть тема про бензиновые мозги

в первую очередь смотреть может пропадает контакт проводка отгнила

во вторую очередь смотреть реле перегрузки

 

подробно как глохнет

машина троит ???

с наката без ключа заводится замок зажигания посмотри внимательно

 

сигнализация стоит ???

 

на наших машинах сканер самый простой в рубь можно уложится

ка лайн переходник и прога hfmckan

и диагностика по ошибкам у тя дома

Опубликовано (изменено)

Одно и тоже по тысячи раз есть тема про бензиновые мозги

в первую очередь смотреть может пропадает контакт проводка отгнила

во вторую очередь смотреть реле перегрузки

 

подробно как глохнет

машина троит ???

с наката без ключа заводится замок зажигания посмотри внимательно

 

сигнализация стоит ???

 

на наших машинах сканер самый простой в рубь можно уложится

ка лайн переходник и прога hfmckan

и диагностика по ошибкам у тя дома

Реле перегрузки поменял,т.к. было все окисленное и уже перепаяное.Глохнет так:едешь монотонно ,двигатель работает ровно ,без рывков и дерганий .В какой-то момент глохнет ,приборы при этом горят как во втором положении ключа зажигания .Если машина еще не остановилась,выжимаем сцепление,включаем передачу,отпускаем сцепление ,машина может запуститься ,а может и нет.50/50.Если не запустилась останавливаемся ,выключаем зажигание,затем включаем и свободно заводим .Сканер показал неисправность датчика темпиратуры впускного воздуха/устранено заменой/и датчика абс. Чек не загарается.И еще ,а где находится ЭБУ двигателя.

Изменено пользователем Aleksey33
Опубликовано

 

Реле перегрузки поменял,т.к. было все окисленное и уже перепаяное.Глохнет так:едешь монотонно ,двигатель работает ровно ,без рывков и дерганий .В какой-то момент глохнет ,приборы при этом горят как во втором положении ключа зажигания .Если машина еще не остановилась,выжимаем сцепление,включаем передачу,отпускаем сцепление ,машина может запуститься ,а может и нет.50/50.Если не запустилась останавливаемся ,выключаем зажигание,затем включаем и свободно заводим .Сканер показал неисправность датчика темпиратуры впускного воздуха/устранено заменой/и датчика абс. Чек не загарается.И еще ,а где находится ЭБУ двигателя.

А откуда у тебя лампочка чека?ЭБУ находится в подлокотнике,откроешь крышку,вытащи карма и вот он.

  • +1 1
Опубликовано (изменено)

Так нету, вот и не загорается.

на наших машинах сканер самый простой в рубь можно уложится

ка лайн переходник и прога hfmckan

и диагностика по ошибкам у тя дома

Стоп, с этого места поподробней, давно мучаюсь этим вопросом. Ткни носом где обсуждалось, не путаешь старые муссо и тагеры РП. Карсофт 7.4 не катит?

Изменено пользователем Алексей®
Опубликовано

нет не путаю не карсофт а именно то что я написал

и до этого человек тоже писал что так диагностировал корандо на нашем форуме прогу

я тоже брал с сайта олд мерин

Опубликовано

Проблема в регуляторе холостого хода либо в регуляторе давления топлива.

Опубликовано

Проблема в регуляторе холостого хода либо в регуляторе давления топлива.

Кдапан ХХ может только добавлять обороты, но не как не убавлять.

Опубликовано

 

Реле перегрузки поменял,т.к. было все окисленное и уже перепаяное.Глохнет так:едешь монотонно ,двигатель работает ровно ,без рывков и дерганий .В какой-то момент глохнет ,приборы при этом горят как во втором положении ключа зажигания .Если машина еще не остановилась,выжимаем сцепление,включаем передачу,отпускаем сцепление ,машина может запуститься ,а может и нет.50/50.Если не запустилась останавливаемся ,выключаем зажигание,затем включаем и свободно заводим .Сканер показал неисправность датчика темпиратуры впускного воздуха/устранено заменой/и датчика абс. Чек не загарается.И еще ,а где находится ЭБУ двигателя.

А откуда у тебя лампочка чека?ЭБУ находится в подлокотнике,откроешь крышку,вытащи карма и вот он.

В подлокотнике под крышкой находится блок управления ABS ABD c номером 0265109047 , а где же ЭБУ или это он и есть ?

Опубликовано

Одно и тоже по тысячи раз есть тема про бензиновые мозги

в первую очередь смотреть может пропадает контакт проводка отгнила

во вторую очередь смотреть реле перегрузки

 

подробно как глохнет

машина троит ???

с наката без ключа заводится замок зажигания посмотри внимательно

 

сигнализация стоит ???

 

на наших машинах сканер самый простой в рубь можно уложится

ка лайн переходник и прога hfmckan

и диагностика по ошибкам у тя дома

Реле перегрузки поменял,т.к. было все окисленное и уже перепаяное.Глохнет так:едешь монотонно ,двигатель работает ровно ,без рывков и дерганий .В какой-то момент глохнет ,приборы при этом горят как во втором положении ключа зажигания .Если машина еще не остановилась,выжимаем сцепление,включаем передачу,отпускаем сцепление ,машина может запуститься ,а может и нет.50/50.Если не запустилась останавливаемся ,выключаем зажигание,затем включаем и свободно заводим .Сканер показал неисправность датчика темпиратуры впускного воздуха/устранено заменой/и датчика абс. Чек не загарается.И еще ,а где находится ЭБУ двигателя.

была такаяже беда замок зажигания контактная группа разбери и посмотри ламели могут быть сильно изношены

  • 12 лет спустя...
Опубликовано (изменено)

Извините ошибся темой, нужна Тагер 2,3.

Ехал в пробке, вдруг при нажатии на педаль газа заглохла при выжитом сцепление. Загорелись все лампы. При заводе, подаю газ и снова глохнет. Получается причин много, как проводить диагностику? С чего начать? 

Изменено пользователем Deepfrequent
Ошибся темой
Опубликовано

Одна из причин, соскочил разъем дроссельной заслонки


Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...