Перейти к содержанию

Юмор на дороге и около


Antoxa

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

его туда засасывает :)

Опубликовано (изменено)

Как бывший велосепедист , 80-100 км без проблем , и довольно таки долго .

Да это мешок разряжения , но педали крутить надо .

Изменено пользователем vov4ik
Опубликовано

его туда засасывает :)

а ты откуда знаешь? :)

Физику надо было в школе изучать, а не по киношкам прогуливать. В велоспорте есть даже такая дисциплина, гонка за лидером. Но там за мотоциклистом, а тут такой парус и кстати если хочешь сэкономить бензин, то то-же можешь так-же в 3-4 метрах ехать, до 15% экономии, но нервов потратишь немеряно, следя за дистанцией и стопарями.
Опубликовано

я даже в институте физику учил, и даже в аспирантуре :)

Опубликовано

Физику надо было в школе изучать, а не по киношкам прогуливать. В велоспорте есть даже такая дисциплина, гонка за лидером. Но там за мотоциклистом, а тут такой парус и кстати если хочешь сэкономить бензин, то то-же можешь так-же в 3-4 метрах ехать, до 15% экономии, но нервов потратишь немеряно, следя за дистанцией и стопарями.

ты улыбаться умеешь?
Опубликовано

Физику надо было в школе изучать, а не по киношкам прогуливать. В велоспорте есть даже такая дисциплина, гонка за лидером. Но там за мотоциклистом, а тут такой парус и кстати если хочешь сэкономить бензин, то то-же можешь так-же в 3-4 метрах ехать, до 15% экономии, но нервов потратишь немеряно, следя за дистанцией и стопарями.

ты улыбаться умеешь?

ulibki-530.gif
Опубликовано

Как бывший велосепедист , 80-100 км без проблем , и довольно таки долго .

Да это мешок разряжения , но педали крутить надо .

 

Я не велосипедист, но в юности купил уринский Старт-Шоссе.

За папой (на 2101) по ровному шоссе 60км час, но недолго мог. Несколько минут...не больше 10.

Самая большая дистанция была по Мещёре, 220 км, примерно.

Касимовское шоссе (80-90-е годы) и шоссе Клепики-Рязань...средняя скорость получалась 33 км/час.

 

Будете смеяться, но сейчас на бортовом компе средняя скорость НИЖЕ...!!!!!!!

Опубликовано

Вы скажете - с той, которую позволяет развить физическая подготовка, конструктивные особенности велосипеда и, конечно, дорожные условия. И в том, и другом, и третьем вы будете правы. Обычно скорость велосипедиста не превышает 40 км/ч.В 1984 г. известному спортсмену Франческо Мозеру удалось и течение целого часа ехать со скоростью 50 км/ч. Это считается почти на грани человеческих возможностей. Ученые подсчитали, что, следуя на обычном велосипеде с двумя равновеликими колесами, можно развить максимальную скорость чуть более 55 км/ч в течение одного часа движения. От чего зависит скорость движения? В первую очередь - от физической силы человека. Как известно, человек способен в течение достаточно длительного времени произвести постоянную мощность 0,2 л. с. (150 Вт), а за короткое время (10-15 с) -почти в одну лошадиную силу (до 750 Вт). Велосипедисты-спортсмены могут развивать мощность, правда, в короткий период времени, до 2 л. с. (1,5 кВт). Скорость же определяется отношением мощности к сопротивлению, которое приходится преодолевать. А сопротивление складывается из силы трения между деталями велосипеда, сопротивления качению колес, но поверхности дороги и силы сопротивления воздуха.

Почему велосипедисту всегда легче ехать за кем-то впереди (на колесе)? Причина в том, что, по сравнению с другими силами, сила сопротивления воздуха составляет значительную долю. Так, при скорости 35 км/ч она поглощает около 85% мощности, которую производит велосипедист. Если же впереди следует лидер, то он как бы пробивает в воздухе "коридор", оставляя за собой аэродинамический след. Не случайно поэтому одним из основных направлений повышения скорости движения является создание лучших аэродинамических условий.Велосипедисты надевают эластичные комбинезоны, с велосипеда убирают все лишнее, используют сплошные колеса из дисков. Наконец, еще один путь - заключить велосипед в специальную оболочку. Такую конструкцию применил впервые в 1912 г. молодой француз Этьен Бюно-Варилла. Он сделал из фанеры и полотна оболочку, которая походила на дирижабль, а велосипед назвал "Вело-Тропий" (велосипед-торпеда). На этом велосипеде вскоре удалось установить рекорд - развить скорость до 58 км/ч. Последующие конструкции были не менее удачными. Сопротивление воздуха но сравнению с обычным велосипедом удалось сократить почти на 80%.

Какую скорость можно развить на коротком расстоянии на велосипеде, даже в оболочке? Расчеты на ЭВМ показали, что мышечная сила велосипедиста дает возможность развить скорость не более 94,8 км/ч. Многонациональная химическая фирма "Дюпон" учредила в связи с этим приз тому, кто разовьет на велосипеде скорость 105 км/ч, перестраховавшись еще на 10 км/ч. Между тем, как показывает история, велосипед имеет не только притягательную силу к совершенствованию, но и к рекордам. Побить "теоретический" рекорд скорости и получить приз удалось в 1986 г. американскому спортсмену Фреду Маркхэму на высокогорном плато за счет более разреженного воздуха. На специально изготовленном для этого рекордного заезда велосипеде была оборудована кабина-обтекатель.

В истории рекорды скорости были связаны главным образом с улучшением аэродинамики велосипеда. Вспоминают, что еще в 1909 г. французом Полем Гиньяром был достигнут стокилометровый рубеж скорости при следовании за лидером. Сегодня этот рекорд вообще на уровне скорости легкового автомобиля. Американцу Д. Эбботу, следуя за лидером в так называемой "аэродинамической тени", удалось развить скорость 223,126 км/ч (!)

 

Вы скажете - с той, которую позволяет развить физическая подготовка, конструктивные особенности велосипеда и, конечно, дорожные условия. И в том, и другом, и третьем вы будете правы. Обычно скорость велосипедиста не превышает 40 км/ч.В 1984 г. известному спортсмену Франческо Мозеру удалось и течение целого часа ехать со скоростью 50 км/ч. Это считается почти на грани человеческих возможностей. Ученые подсчитали, что, следуя на обычном велосипеде с двумя равновеликими колесами, можно развить максимальную скорость чуть более 55 км/ч в течение одного часа движения. От чего зависит скорость движения? В первую очередь - от физической силы человека. Как известно, человек способен в течение достаточно длительного времени произвести постоянную мощность 0,2 л. с. (150 Вт), а за короткое время (10-15 с) -почти в одну лошадиную силу (до 750 Вт). Велосипедисты-спортсмены могут развивать мощность, правда, в короткий период времени, до 2 л. с. (1,5 кВт). Скорость же определяется отношением мощности к сопротивлению, которое приходится преодолевать. А сопротивление складывается из силы трения между деталями велосипеда, сопротивления качению колес, но поверхности дороги и силы сопротивления воздуха.

Почему велосипедисту всегда легче ехать за кем-то впереди (на колесе)? Причина в том, что, по сравнению с другими силами, сила сопротивления воздуха составляет значительную долю. Так, при скорости 35 км/ч она поглощает около 85% мощности, которую производит велосипедист. Если же впереди следует лидер, то он как бы пробивает в воздухе "коридор", оставляя за собой аэродинамический след. Не случайно поэтому одним из основных направлений повышения скорости движения является создание лучших аэродинамических условий.Велосипедисты надевают эластичные комбинезоны, с велосипеда убирают все лишнее, используют сплошные колеса из дисков. Наконец, еще один путь - заключить велосипед в специальную оболочку. Такую конструкцию применил впервые в 1912 г. молодой француз Этьен Бюно-Варилла. Он сделал из фанеры и полотна оболочку, которая походила на дирижабль, а велосипед назвал "Вело-Тропий" (велосипед-торпеда). На этом велосипеде вскоре удалось установить рекорд - развить скорость до 58 км/ч. Последующие конструкции были не менее удачными. Сопротивление воздуха но сравнению с обычным велосипедом удалось сократить почти на 80%.

Какую скорость можно развить на коротком расстоянии на велосипеде, даже в оболочке? Расчеты на ЭВМ показали, что мышечная сила велосипедиста дает возможность развить скорость не более 94,8 км/ч. Многонациональная химическая фирма "Дюпон" учредила в связи с этим приз тому, кто разовьет на велосипеде скорость 105 км/ч, перестраховавшись еще на 10 км/ч. Между тем, как показывает история, велосипед имеет не только притягательную силу к совершенствованию, но и к рекордам. Побить "теоретический" рекорд скорости и получить приз удалось в 1986 г. американскому спортсмену Фреду Маркхэму на высокогорном плато за счет более разреженного воздуха. На специально изготовленном для этого рекордного заезда велосипеде была оборудована кабина-обтекатель.

В истории рекорды скорости были связаны главным образом с улучшением аэродинамики велосипеда. Вспоминают, что еще в 1909 г. французом Полем Гиньяром был достигнут стокилометровый рубеж скорости при следовании за лидером. Сегодня этот рекорд вообще на уровне скорости легкового автомобиля. Американцу Д. Эбботу, следуя за лидером в так называемой "аэродинамической тени", удалось развить скорость 223,126 км/ч (!)

Опубликовано

Позитивненько

4185539.jpg

Опубликовано

форсунке омывателя тоже помощница нравится :)

Опубликовано

Дубляж 17-и мгновений весны на узбекский:

- Салямалейкум, Гитляр-ака!

- Салям, сaлям, Штирлиц-батыр.

Опубликовано

полный ахтунг. современные идиотские учебники для детей. у меня моск взорвался

 

задания из детских учебников, от которых встают дыбом волосы на голове и детей, и родителей

 

http://www.adme.ru/zhizn-marazmy/idiotskie-uchebniki-644055/

Опубликовано

сегодня ! на просторах интернета! !!!!!!!!!

http://sergeydolya.livejournal.com/859278.html#cutid1

Опубликовано

Этого человека уже окрестили в Китае худшим водителем в мире. Неясно, как он водит по прямой, а вот как паркуется, можно понаблюдать в видеосюжете, размещенном на youtube.

Автомобилист получил народный титул «худшего водителя Китая» после того, как полиция обнародовала записи камер видеонаблюдения, где он в течение десяти минут пытался припарковаться, да так и не смог. Результатом его попыток стали покореженные на стоянке автомобили. Причем задел он их более 10 раз! Пострадали белый VW Golf и серый Toyota Levin. Любопытно, что водитель-неумеха не новичок, он получил права еще четыре года назад. Каким образом он смог сдать экзамены в законопослушном Китае, остается загадкой. Несмотря на парковочный «хит», мужчину арестовали, а его водительские права отобрали.

 

http://www.youtube.com/watch?feature=player_embedded&v=iHX44WOsT-M

Опубликовано

да ладно, у нас через одного такие водители, причём ещё йопнут твою машину и не узнаешь кто

Опубликовано

Угу....

Именно поэтому, я, приезжая на парковку под АШАН "на Ленинском", спускаюсь сразу на "-3" и спокойно встаю там в уголок, где светло, близко ко входу,

а ещё там, где мне кажется, что уж никак и никому я там "помешать" парковаться и выезжать не смогу!

"-3" или как-то иначе обозначено - это третий вниз уровень парковки, их там три и есть.

Первый забит всегда.

Второй почти всегда.

На третьем есть места близко ко входу в магазины.

.................................

Многие жалуются, что "кто-то задел на парковке и смылся".

В Москве это "в порядке вещей".

Никаких визиток не оставляют.

.................................

Просто чуют, что если повреждение несильное, хозяин или не заметит, или не побежит "искать камеры и свидетелей",

что почти всегда - напрасная трата нервов.

......

А у меня, к тому же, ещё и никогда не было такой вещи, как КАСКО.


Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
×
×
  • Создать...