Villy_Churak Опубликовано 28 октября, 2014 Опубликовано 28 октября, 2014 ...старенькое.......новенькое.... 1
andreichuk Опубликовано 29 октября, 2014 Опубликовано 29 октября, 2014 его туда засасывает а ты откуда знаешь?
vov4ik Опубликовано 29 октября, 2014 Опубликовано 29 октября, 2014 (изменено) Как бывший велосепедист , 80-100 км без проблем , и довольно таки долго . Да это мешок разряжения , но педали крутить надо . Изменено 29 октября, 2014 пользователем vov4ik
Thunder Truck Опубликовано 29 октября, 2014 Опубликовано 29 октября, 2014 (изменено) суровый челябинск Изменено 29 октября, 2014 пользователем Thunder Truck
Lvowich Опубликовано 29 октября, 2014 Опубликовано 29 октября, 2014 его туда засасывает а ты откуда знаешь? Физику надо было в школе изучать, а не по киношкам прогуливать. В велоспорте есть даже такая дисциплина, гонка за лидером. Но там за мотоциклистом, а тут такой парус и кстати если хочешь сэкономить бензин, то то-же можешь так-же в 3-4 метрах ехать, до 15% экономии, но нервов потратишь немеряно, следя за дистанцией и стопарями.
Andre Опубликовано 29 октября, 2014 Опубликовано 29 октября, 2014 я даже в институте физику учил, и даже в аспирантуре
andreichuk Опубликовано 29 октября, 2014 Опубликовано 29 октября, 2014 Физику надо было в школе изучать, а не по киношкам прогуливать. В велоспорте есть даже такая дисциплина, гонка за лидером. Но там за мотоциклистом, а тут такой парус и кстати если хочешь сэкономить бензин, то то-же можешь так-же в 3-4 метрах ехать, до 15% экономии, но нервов потратишь немеряно, следя за дистанцией и стопарями. ты улыбаться умеешь?
Lvowich Опубликовано 29 октября, 2014 Опубликовано 29 октября, 2014 Физику надо было в школе изучать, а не по киношкам прогуливать. В велоспорте есть даже такая дисциплина, гонка за лидером. Но там за мотоциклистом, а тут такой парус и кстати если хочешь сэкономить бензин, то то-же можешь так-же в 3-4 метрах ехать, до 15% экономии, но нервов потратишь немеряно, следя за дистанцией и стопарями. ты улыбаться умеешь?
Villy_Churak Опубликовано 29 октября, 2014 Опубликовано 29 октября, 2014 Как бывший велосепедист , 80-100 км без проблем , и довольно таки долго . Да это мешок разряжения , но педали крутить надо . Я не велосипедист, но в юности купил уринский Старт-Шоссе. За папой (на 2101) по ровному шоссе 60км час, но недолго мог. Несколько минут...не больше 10. Самая большая дистанция была по Мещёре, 220 км, примерно. Касимовское шоссе (80-90-е годы) и шоссе Клепики-Рязань...средняя скорость получалась 33 км/час. Будете смеяться, но сейчас на бортовом компе средняя скорость НИЖЕ...!!!!!!!
vov4ik Опубликовано 29 октября, 2014 Опубликовано 29 октября, 2014 Вы скажете - с той, которую позволяет развить физическая подготовка, конструктивные особенности велосипеда и, конечно, дорожные условия. И в том, и другом, и третьем вы будете правы. Обычно скорость велосипедиста не превышает 40 км/ч.В 1984 г. известному спортсмену Франческо Мозеру удалось и течение целого часа ехать со скоростью 50 км/ч. Это считается почти на грани человеческих возможностей. Ученые подсчитали, что, следуя на обычном велосипеде с двумя равновеликими колесами, можно развить максимальную скорость чуть более 55 км/ч в течение одного часа движения. От чего зависит скорость движения? В первую очередь - от физической силы человека. Как известно, человек способен в течение достаточно длительного времени произвести постоянную мощность 0,2 л. с. (150 Вт), а за короткое время (10-15 с) -почти в одну лошадиную силу (до 750 Вт). Велосипедисты-спортсмены могут развивать мощность, правда, в короткий период времени, до 2 л. с. (1,5 кВт). Скорость же определяется отношением мощности к сопротивлению, которое приходится преодолевать. А сопротивление складывается из силы трения между деталями велосипеда, сопротивления качению колес, но поверхности дороги и силы сопротивления воздуха. Почему велосипедисту всегда легче ехать за кем-то впереди (на колесе)? Причина в том, что, по сравнению с другими силами, сила сопротивления воздуха составляет значительную долю. Так, при скорости 35 км/ч она поглощает около 85% мощности, которую производит велосипедист. Если же впереди следует лидер, то он как бы пробивает в воздухе "коридор", оставляя за собой аэродинамический след. Не случайно поэтому одним из основных направлений повышения скорости движения является создание лучших аэродинамических условий.Велосипедисты надевают эластичные комбинезоны, с велосипеда убирают все лишнее, используют сплошные колеса из дисков. Наконец, еще один путь - заключить велосипед в специальную оболочку. Такую конструкцию применил впервые в 1912 г. молодой француз Этьен Бюно-Варилла. Он сделал из фанеры и полотна оболочку, которая походила на дирижабль, а велосипед назвал "Вело-Тропий" (велосипед-торпеда). На этом велосипеде вскоре удалось установить рекорд - развить скорость до 58 км/ч. Последующие конструкции были не менее удачными. Сопротивление воздуха но сравнению с обычным велосипедом удалось сократить почти на 80%. Какую скорость можно развить на коротком расстоянии на велосипеде, даже в оболочке? Расчеты на ЭВМ показали, что мышечная сила велосипедиста дает возможность развить скорость не более 94,8 км/ч. Многонациональная химическая фирма "Дюпон" учредила в связи с этим приз тому, кто разовьет на велосипеде скорость 105 км/ч, перестраховавшись еще на 10 км/ч. Между тем, как показывает история, велосипед имеет не только притягательную силу к совершенствованию, но и к рекордам. Побить "теоретический" рекорд скорости и получить приз удалось в 1986 г. американскому спортсмену Фреду Маркхэму на высокогорном плато за счет более разреженного воздуха. На специально изготовленном для этого рекордного заезда велосипеде была оборудована кабина-обтекатель. В истории рекорды скорости были связаны главным образом с улучшением аэродинамики велосипеда. Вспоминают, что еще в 1909 г. французом Полем Гиньяром был достигнут стокилометровый рубеж скорости при следовании за лидером. Сегодня этот рекорд вообще на уровне скорости легкового автомобиля. Американцу Д. Эбботу, следуя за лидером в так называемой "аэродинамической тени", удалось развить скорость 223,126 км/ч (!) Вы скажете - с той, которую позволяет развить физическая подготовка, конструктивные особенности велосипеда и, конечно, дорожные условия. И в том, и другом, и третьем вы будете правы. Обычно скорость велосипедиста не превышает 40 км/ч.В 1984 г. известному спортсмену Франческо Мозеру удалось и течение целого часа ехать со скоростью 50 км/ч. Это считается почти на грани человеческих возможностей. Ученые подсчитали, что, следуя на обычном велосипеде с двумя равновеликими колесами, можно развить максимальную скорость чуть более 55 км/ч в течение одного часа движения. От чего зависит скорость движения? В первую очередь - от физической силы человека. Как известно, человек способен в течение достаточно длительного времени произвести постоянную мощность 0,2 л. с. (150 Вт), а за короткое время (10-15 с) -почти в одну лошадиную силу (до 750 Вт). Велосипедисты-спортсмены могут развивать мощность, правда, в короткий период времени, до 2 л. с. (1,5 кВт). Скорость же определяется отношением мощности к сопротивлению, которое приходится преодолевать. А сопротивление складывается из силы трения между деталями велосипеда, сопротивления качению колес, но поверхности дороги и силы сопротивления воздуха. Почему велосипедисту всегда легче ехать за кем-то впереди (на колесе)? Причина в том, что, по сравнению с другими силами, сила сопротивления воздуха составляет значительную долю. Так, при скорости 35 км/ч она поглощает около 85% мощности, которую производит велосипедист. Если же впереди следует лидер, то он как бы пробивает в воздухе "коридор", оставляя за собой аэродинамический след. Не случайно поэтому одним из основных направлений повышения скорости движения является создание лучших аэродинамических условий.Велосипедисты надевают эластичные комбинезоны, с велосипеда убирают все лишнее, используют сплошные колеса из дисков. Наконец, еще один путь - заключить велосипед в специальную оболочку. Такую конструкцию применил впервые в 1912 г. молодой француз Этьен Бюно-Варилла. Он сделал из фанеры и полотна оболочку, которая походила на дирижабль, а велосипед назвал "Вело-Тропий" (велосипед-торпеда). На этом велосипеде вскоре удалось установить рекорд - развить скорость до 58 км/ч. Последующие конструкции были не менее удачными. Сопротивление воздуха но сравнению с обычным велосипедом удалось сократить почти на 80%. Какую скорость можно развить на коротком расстоянии на велосипеде, даже в оболочке? Расчеты на ЭВМ показали, что мышечная сила велосипедиста дает возможность развить скорость не более 94,8 км/ч. Многонациональная химическая фирма "Дюпон" учредила в связи с этим приз тому, кто разовьет на велосипеде скорость 105 км/ч, перестраховавшись еще на 10 км/ч. Между тем, как показывает история, велосипед имеет не только притягательную силу к совершенствованию, но и к рекордам. Побить "теоретический" рекорд скорости и получить приз удалось в 1986 г. американскому спортсмену Фреду Маркхэму на высокогорном плато за счет более разреженного воздуха. На специально изготовленном для этого рекордного заезда велосипеде была оборудована кабина-обтекатель. В истории рекорды скорости были связаны главным образом с улучшением аэродинамики велосипеда. Вспоминают, что еще в 1909 г. французом Полем Гиньяром был достигнут стокилометровый рубеж скорости при следовании за лидером. Сегодня этот рекорд вообще на уровне скорости легкового автомобиля. Американцу Д. Эбботу, следуя за лидером в так называемой "аэродинамической тени", удалось развить скорость 223,126 км/ч (!)
vov4ik Опубликовано 29 октября, 2014 Опубликовано 29 октября, 2014 http://www.youtube.com/watch?feature=player_embedded&v=4QHvGQ_DCYs
vov4ik Опубликовано 30 октября, 2014 Опубликовано 30 октября, 2014 Помошница ! http://www.youtube.com/watch?feature=player_embedded&v=OeZYqwlgUUE 1
Andre Опубликовано 30 октября, 2014 Опубликовано 30 октября, 2014 форсунке омывателя тоже помощница нравится
Thunder Truck Опубликовано 30 октября, 2014 Опубликовано 30 октября, 2014 Дубляж 17-и мгновений весны на узбекский: - Салямалейкум, Гитляр-ака! - Салям, сaлям, Штирлиц-батыр.
Thunder Truck Опубликовано 30 октября, 2014 Опубликовано 30 октября, 2014 полный ахтунг. современные идиотские учебники для детей. у меня моск взорвался задания из детских учебников, от которых встают дыбом волосы на голове и детей, и родителей http://www.adme.ru/zhizn-marazmy/idiotskie-uchebniki-644055/
поджегатель Опубликовано 30 октября, 2014 Опубликовано 30 октября, 2014 сегодня ! на просторах интернета! !!!!!!!!! http://sergeydolya.livejournal.com/859278.html#cutid1
Thunder Truck Опубликовано 31 октября, 2014 Опубликовано 31 октября, 2014 Этого человека уже окрестили в Китае худшим водителем в мире. Неясно, как он водит по прямой, а вот как паркуется, можно понаблюдать в видеосюжете, размещенном на youtube. Автомобилист получил народный титул «худшего водителя Китая» после того, как полиция обнародовала записи камер видеонаблюдения, где он в течение десяти минут пытался припарковаться, да так и не смог. Результатом его попыток стали покореженные на стоянке автомобили. Причем задел он их более 10 раз! Пострадали белый VW Golf и серый Toyota Levin. Любопытно, что водитель-неумеха не новичок, он получил права еще четыре года назад. Каким образом он смог сдать экзамены в законопослушном Китае, остается загадкой. Несмотря на парковочный «хит», мужчину арестовали, а его водительские права отобрали. http://www.youtube.com/watch?feature=player_embedded&v=iHX44WOsT-M
andreichuk Опубликовано 31 октября, 2014 Опубликовано 31 октября, 2014 да ладно, у нас через одного такие водители, причём ещё йопнут твою машину и не узнаешь кто
Villy_Churak Опубликовано 31 октября, 2014 Опубликовано 31 октября, 2014 Угу.... Именно поэтому, я, приезжая на парковку под АШАН "на Ленинском", спускаюсь сразу на "-3" и спокойно встаю там в уголок, где светло, близко ко входу, а ещё там, где мне кажется, что уж никак и никому я там "помешать" парковаться и выезжать не смогу! "-3" или как-то иначе обозначено - это третий вниз уровень парковки, их там три и есть. Первый забит всегда. Второй почти всегда. На третьем есть места близко ко входу в магазины. ................................. Многие жалуются, что "кто-то задел на парковке и смылся". В Москве это "в порядке вещей". Никаких визиток не оставляют. ................................. Просто чуют, что если повреждение несильное, хозяин или не заметит, или не побежит "искать камеры и свидетелей", что почти всегда - напрасная трата нервов. ...... А у меня, к тому же, ещё и никогда не было такой вещи, как КАСКО.
Рекомендуемые сообщения