Перейти к содержанию

Юмор на дороге и около


Antoxa

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Тут посмеялся.....

 

Цитата.

 

".....Вот некоторые задокументированные сведения из отчета ассоциации содействия ООН:

Число различных акций расистского толка выросло в ******* за 2013 год на 23% — было проведено 2333.

5500 заявленных преступлений на почве ненависти — статистика за 2012 год.

В 6% случаев дело дошло до суда.

С 2008 по 2012 год число преступлений на почве ненависти в отношении евреев выросло на 39%.

Подстрекательство с антисемитскими мотивами выросло за тот же период на 114%.

Исследование среди школьников ****** показало, что 20% из них негативно относятся к евреям.

******** занимает третье место в Европе по числу антисемитских преступлений....." ©

 

Чему "посмеялся"...?

А тому, что вместо ****** никак не Россия, а Швеция..!!!!


Опубликовано



Бывает и такая мойка
Опубликовано (изменено)

Не совсем юмор, но подвернулось. Очень интересная раздатка на Шевроле. Кто-нибудь видел подобное?

 

04e14b5ae10b.jpg

 

IMGA0143.jpg

 

IMGA0146.jpg

 

IMGA0148.jpg

 

Фраза "куплю передний левый (правый) мост" обретает смысл :biggrin:

Изменено пользователем Pikehunter
  • +1 4
Опубликовано

дифф на правой оси, приколюха конечно :)

Опубликовано

Почему на правой , через угол на оба .

Опубликовано (изменено)

Предполагаю, что диф в РК =)

Забавная схема, называется "4WD любой ценой".

Ставлю плюсик, реально понравилось.

Изменено пользователем Bobby
Опубликовано

ты получше разляди!!! :br:

 

Почему на правой , через угол на оба .

спасибо кэпы!

 

з.ы. зато можно редукторы с афигенным передаточным на каждое колесо воткнуть :)

Опубликовано

Да, безумная весчь!

Непонятен межосевой диф. Торчит какое-то подобие сателлитов торсена, но они жестко смонтированы на корпусе.

 

Или так кажется...

Опубликовано

создалось такое впечатление, что привод может быть как на все, так и на переднее левое только...

Опубликовано

создалось такое впечатление, что привод может быть как на все, так и на переднее левое только...

это только впечатление :)
Опубликовано (изменено)

блокировка или подключение получается тогда идёт на прямом валу как раз возле шестерен привода передних мостов, а блокируется шестернёй по ходу дела которая рядом с бугелем, под ним она выглядывает чутка чумазая. Большой дифф получается есть дифф переднего моста, малый (открытый в котором сателлиты видны) или блокируемый фулл или парт вот чем только блокировка происходит? неужели тупо стопорением шестерни которая спрятана под (вернее над) бугелем?

Изменено пользователем Злой
Опубликовано

Прям блокировок там нет, межосевой и правда торсен, причем основной момент идет на переднюю ось. Судя по фото.

А вообще, вот оно: https://www.google.ru/search?q=1978+Chevy+Vemco+V+Drive+Vx4&newwindow=1&client=opera&hs=lFb&channel=suggest&source=lnms&tbm=isch&sa=X&ei=hU2gU46oAYXhywOG7ILIBg&ved=0CAgQ_AUoAQ&biw=1600&bih=1056

 

http://www.freepatentsonline.com/3814201.pdf

Опубликовано

только смысл такой конструкции не понятен

Опубликовано (изменено)

а вот тяга что тогда там в действие приводит? которая расположена около диффа с открытыми сателлитами.

ЗЫ: смысл думаю в том, чтобы не выпячивать мост и задирать кузов, сохранив при этом клиренс неплохой.

Изменено пользователем Злой
Опубликовано

только смысл такой конструкции не понятен

полукапотная компоновка и огромный движок+автомат

молодцы, задумали - сделали

Опубликовано

видать полная фигня , раз от нее избавляются

d42b39a2e156.png

Опубликовано

видать полная фигня , раз от нее избавляются

d42b39a2e156.png

тогда уж ,глядя на Веснина и Диму, :biggrin: у нас ваще беда!
Опубликовано

Пиндосы еще в 80-е поняли всю бесперспективность неразрезных мостов, с которыми вы тут все носитесь, как ошалелые....

Интересный вариант, но тяжелый дифф болтающийся на коротком рычаге вверх-вниз тоже не айс....

 

зы. В россии "избавляются" не от того что "шня", а от отсутствия мозгов и прямых рук....сколько уникальных машин было угробленно

" падвеска масквича...каробка и двигло от уазега.... проварена пакругу......."....тьфу! зла не хватает.

Опубликовано

Интересный вариант, но тяжелый дифф болтающийся на коротком рычаге вверх-вниз тоже не айс....

Диф не болтается, а крутится примерно вокруг своего центра масс. Т.е. влияние его на неподрессоренные массы минимально.

 

А так да, см. также год выпуска этого вэна. Что у нас тогда было? Бухлобусы на колхозах да заднеприводные грузовики.

Опубликовано

Да и щас не густо...

Тот же бухлобус, и газель полноприводная с самосочиненной РК, которую до ума довести не могут ))))

Опубликовано

Уаз буханка в среде рыболовов - охотников называется...

Опубликовано

Эмм, это уаз буханка, она же таблетка, и еще тыща названий

Это легендарный автобас для бухалова :biggrin: :blush:


Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
×
×
  • Создать...