Перейти к содержанию

Юмор на дороге и около


Antoxa

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Всем салют! Короче, сижу на работе читаю интернет журнал (http://media.club4x4.ru) статью про обновленный Рекстон.

шланг
Опубликовано

Агрегат размещается на электронно-управляемых опорах, которые автоматически меняют жесткость по мере изменения скорости. Привод передней оси автомобиля совмещен с поддоном картера.

А что тебя смущает? Что они не с электронным управлением, а с электронно-пневматическим?

Опубликовано

Агрегат размещается на электронно-управляемых опорах, которые автоматически меняют жесткость по мере изменения скорости. Привод передней оси автомобиля совмещен с поддоном картера.

А что тебя смущает? Что они не с электронным управлением, а с электронно-пневматическим?

А зачем ДВС сажать на некие подушки, которые меняют жесткость автоматикой. Смысл? :)

Опубликовано

А зачем ДВС сажать на некие подушки, которые меняют жесткость автоматикой. Смысл? :)

Затем, чтобы снизить уровень вибраций от двигателя на холостом ходу, но более жестко его зафиксировать при нагрузках. На рекстонах с независимой подвеской такие управляемые опоры стоят с 2006 года, японцы начали их серийно ставить в начале 90х годов.

 

Вот ведь вы дремучие)))

 

2071009A00-500x500.jpg

Опубликовано

 

Вот ведь вы дремучие)))

 

 

Привод передней оси автомобиля совмещен с поддоном картера.

???

Опубликовано

Привод передней оси автомобиля совмещен с поддоном картера.

???

И? Да, редуктор сделан как одно целое с поддоном. Масло, естественное, разное)))

 

Картинко плохое:

SSANGYONG-IOP.png

 

Кстате, почти не офф, сделано очень смешно)))

Опубликовано (изменено)

Привод передней оси автомобиля совмещен с поддоном картера.

???

Далеко ходить не надо, у мерина на старых 4матиках такая система...

Походу оттуда и позаимствовали паддон от 104 мотора.

Изменено пользователем Bobby
Опубликовано

не только старых ,но и на новых седанах фирматах .у всех редуктор в поддоне двс

Опубликовано

Привод передней оси автомобиля совмещен с поддоном картера.

???

И? Да, редуктор сделан как одно целое с поддоном. Масло, естественное, разное)))

 

Картинко плохое:

SSANGYONG-IOP.png

 

Кстате, почти не офф, сделано очень смешно)))

Мда... Все равно не понял :) Но, если это так, значит у Тагера/РП с двигателем 3,2 - тоже самое?

Опубликовано

Покрупнее http://neon.lofis.net/SsangYong/Service_Manuals/Y280/Y280_WML_710.pdf

 

Мда... Все равно не понял :) Но, если это так, значит у Тагера/РП с двигателем 3,2 - тоже самое?

А причем тут экс-корандо/муссо? Это разные машины....

 

На дизелях кстате также...

Опубликовано

Покрупнее http://neon.lofis.ne...280_WML_710.pdf

 

Мда... Все равно не понял :) Но, если это так, значит у Тагера/РП с двигателем 3,2 - тоже самое?

А причем тут экс-корандо/муссо? Это разные машины....

 

На дизелях кстате также...

Машины разные, но в представленным Рекстоне мотор 3,2 220 Л.с.

Опубликовано

И что с того ? 104 мотор еще долго под ССЙ танцевать будет. Ибо нет нет пока перспектив у косоглазых на лицензию нового мотора....

 

А вот то, что T-Tronic можно вместо архаичной бтра воткнуть - это идея для размышлений...

Опубликовано

А зачем косоглазым бензиновый мотор?

У них на родине в ходу ДТ, в европе тоже.

На американский рынок они не нацелены, я думаю.

Не отобьют лицензию.

Опубликовано

Вот ведь вы дремучие)))

 

 

Привод передней оси автомобиля совмещен с поддоном картера.

???

Кста,У шефа моего в 2001 году был T-MARK2 с 3л мотором и полный привод. Так привод передний шел через поддон .
Опубликовано

Автоодеяло по женски

2782020.jpg

Опубликовано
podborl5.jpg
Опубликовано

Кста,У шефа моего в 2001 году был T-MARK2 с 3л мотором и полный привод. Так привод передний шел через поддон .

Такие бывают?

ВД-шный марковники, насколько я знаю, 2JZ (3 л.) не устанавливали?

Опубликовано

Плющенко на олимпиаде.

9130e3805534.jpg

Я много лет отдал спорту , правда в советские времена ( тогда про деньги стеснялись говорить ) и поведение Плющенко , безусловно великолепного фигуриста , просто не понятно ( или наоборот ) .

Мое мнение.


Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
×
×
  • Создать...