andreichuk Опубликовано 13 февраля, 2014 Опубликовано 13 февраля, 2014 Всем салют! Короче, сижу на работе читаю интернет журнал (http://media.club4x4.ru) статью про обновленный Рекстон. шланг
neon416 Опубликовано 13 февраля, 2014 Опубликовано 13 февраля, 2014 Агрегат размещается на электронно-управляемых опорах, которые автоматически меняют жесткость по мере изменения скорости. Привод передней оси автомобиля совмещен с поддоном картера. А что тебя смущает? Что они не с электронным управлением, а с электронно-пневматическим?
mayor77 Опубликовано 13 февраля, 2014 Опубликовано 13 февраля, 2014 Агрегат размещается на электронно-управляемых опорах, которые автоматически меняют жесткость по мере изменения скорости. Привод передней оси автомобиля совмещен с поддоном картера. А что тебя смущает? Что они не с электронным управлением, а с электронно-пневматическим? А зачем ДВС сажать на некие подушки, которые меняют жесткость автоматикой. Смысл?
neon416 Опубликовано 13 февраля, 2014 Опубликовано 13 февраля, 2014 А зачем ДВС сажать на некие подушки, которые меняют жесткость автоматикой. Смысл? Затем, чтобы снизить уровень вибраций от двигателя на холостом ходу, но более жестко его зафиксировать при нагрузках. На рекстонах с независимой подвеской такие управляемые опоры стоят с 2006 года, японцы начали их серийно ставить в начале 90х годов. Вот ведь вы дремучие)))
maikl k Опубликовано 13 февраля, 2014 Опубликовано 13 февраля, 2014 Вот ведь вы дремучие))) Привод передней оси автомобиля совмещен с поддоном картера.???
neon416 Опубликовано 13 февраля, 2014 Опубликовано 13 февраля, 2014 Привод передней оси автомобиля совмещен с поддоном картера. ??? И? Да, редуктор сделан как одно целое с поддоном. Масло, естественное, разное))) Картинко плохое: Кстате, почти не офф, сделано очень смешно)))
Bobby Опубликовано 13 февраля, 2014 Опубликовано 13 февраля, 2014 (изменено) Привод передней оси автомобиля совмещен с поддоном картера. ??? Далеко ходить не надо, у мерина на старых 4матиках такая система... Походу оттуда и позаимствовали паддон от 104 мотора. Изменено 13 февраля, 2014 пользователем Bobby
ekalka Опубликовано 13 февраля, 2014 Опубликовано 13 февраля, 2014 не только старых ,но и на новых седанах фирматах .у всех редуктор в поддоне двс
mayor77 Опубликовано 13 февраля, 2014 Опубликовано 13 февраля, 2014 Привод передней оси автомобиля совмещен с поддоном картера. ??? И? Да, редуктор сделан как одно целое с поддоном. Масло, естественное, разное))) Картинко плохое: Кстате, почти не офф, сделано очень смешно))) Мда... Все равно не понял Но, если это так, значит у Тагера/РП с двигателем 3,2 - тоже самое?
neon416 Опубликовано 13 февраля, 2014 Опубликовано 13 февраля, 2014 Покрупнее http://neon.lofis.net/SsangYong/Service_Manuals/Y280/Y280_WML_710.pdf Мда... Все равно не понял Но, если это так, значит у Тагера/РП с двигателем 3,2 - тоже самое? А причем тут экс-корандо/муссо? Это разные машины.... На дизелях кстате также...
mayor77 Опубликовано 13 февраля, 2014 Опубликовано 13 февраля, 2014 Покрупнее http://neon.lofis.ne...280_WML_710.pdf Мда... Все равно не понял Но, если это так, значит у Тагера/РП с двигателем 3,2 - тоже самое? А причем тут экс-корандо/муссо? Это разные машины.... На дизелях кстате также... Машины разные, но в представленным Рекстоне мотор 3,2 220 Л.с.
Mortalle Опубликовано 13 февраля, 2014 Опубликовано 13 февраля, 2014 И что с того ? 104 мотор еще долго под ССЙ танцевать будет. Ибо нет нет пока перспектив у косоглазых на лицензию нового мотора.... А вот то, что T-Tronic можно вместо архаичной бтра воткнуть - это идея для размышлений...
LoneStarr Опубликовано 13 февраля, 2014 Опубликовано 13 февраля, 2014 Только нет в современой гамме Рекстонов 3,2 (В россии). Тока дизеля 2,0 и 2,7.
Bobby Опубликовано 13 февраля, 2014 Опубликовано 13 февраля, 2014 А зачем косоглазым бензиновый мотор? У них на родине в ходу ДТ, в европе тоже. На американский рынок они не нацелены, я думаю. Не отобьют лицензию.
mastomasyn Опубликовано 13 февраля, 2014 Опубликовано 13 февраля, 2014 Вот ведь вы дремучие))) Привод передней оси автомобиля совмещен с поддоном картера.??? Кста,У шефа моего в 2001 году был T-MARK2 с 3л мотором и полный привод. Так привод передний шел через поддон .
Bobby Опубликовано 14 февраля, 2014 Опубликовано 14 февраля, 2014 Кста,У шефа моего в 2001 году был T-MARK2 с 3л мотором и полный привод. Так привод передний шел через поддон . Такие бывают? ВД-шный марковники, насколько я знаю, 2JZ (3 л.) не устанавливали?
Pikehunter Опубликовано 14 февраля, 2014 Опубликовано 14 февраля, 2014 (изменено) Изменено 14 февраля, 2014 пользователем Pikehunter
Lvovich Опубликовано 15 февраля, 2014 Опубликовано 15 февраля, 2014 Во как надо продавать свое авто ))) http://kemerovo.drom.ru/chevrolet/niva/12746410.html
vov4ik Опубликовано 16 февраля, 2014 Опубликовано 16 февраля, 2014 Плющенко на олимпиаде. Я много лет отдал спорту , правда в советские времена ( тогда про деньги стеснялись говорить ) и поведение Плющенко , безусловно великолепного фигуриста , просто не понятно ( или наоборот ) . Мое мнение.
Рекомендуемые сообщения