Перейти к содержанию

Юмор на дороге и около


Antoxa

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано (изменено)

Россия, Нижегородская область, Лукояновский район, село Новая Москва и село Новое Урюпино. Рядом. В пределах видимости.

 

:blush::blush::blush:

 

Почему "улыбнуло"...?

Да потому, что постоянно Москву с Урюпинском противопоставляют.

Как где "круто" = в Москве...

Как где "убого" = в Урюпинске...

Хоть и не был никогда, а всегда за Урюпинск было обидно, поскольку сам из небольшого городка.

 

А тут - случайно наткнулся на случай, что "Москва" и "Урюпинск" равны и близки.

Изменено пользователем Villy_Churak
Опубликовано (изменено)

h_1373799366_1538024_5c495399a1.jpg270511_10201525675689629_410767373_n.jpg

 

h_1373799527_2613950_1a3216b19d.jpg40b7e155173c.jpg

 

Дорогие наши любимые товарищи дачники! В этом небольшом документе собраны краткие тезисы о том, как правильно вести себя на дороге, чтобы вас было видно на максимально возможном расстоянии. Вы неплохо их выполняете и без всяких инструкций, но хуже не будет, ибо повторенье - мать ученья.

Итак, начнем.

1. Hи в коем случае никогда никуда не выезжайте на автомобиле, кроме как на дачу. Ведь у вас тридцатилетний опыт вождения автомобиля, этим можно гордиться! То, что ездили вы эти 30 лет только летом раз в неделю и пробег в общей сложности составил 30 тысяч километров, никакого значения не имеет.

2. Если у вас спустило колесо, немедленно остановитесь в том ряду, по которому двигаетесь и приступите к установке запаски и ее подкачке - движение на спущенном колесе может привести к порче покрышки. Другие участники движения без проблем объедут вас.

3. Hикогда не меняйте щетки стеклоочистителей. И так нормально видно. Резину тоже не меняйте - вон, в Формуле-1 как гоняют на совершенно лысой резине! Если колесо все-таки прохудилось, посмотрите на помойке во дворе - многие странные люди выбрасывают отличные с виду колеса.

Движение по городу:

4. Если вам надо совершить левый поворот, заблаговременно перестройтесь в крайний левый ряд, как того требуют правила. Лучше всего это сделать сразу после выезда на дорогу.

5. Строго соблюдайте скоростной режим! Помните, что в городе максимально допустимая скорость - 60 км/ч, но гораздо безопасней двигаться с меньшей скоростью, например, 40 км/ч.

6. Перед совершением поворота сначала тормозите и только непосредственно перед началом маневра включайте указатель поворота - правилами не оговорено конкретное расстояние, а включенный раньше времени поворотник может ввести других участников движения в заблуждение (см правила).

7. Смело выезжайте с второстепенной дороги на перекресток - вам уступят, сейчас это принято.

8. Проще всего ехать между рядами, внимательно глядя на разметку - это способствует безопасности движения, ведь так вы не отклонитесь от выбранного курса.

9. Стоя первым на светофоре, не спешите трогаться, когда загорится зеленый, можно вообще не смотреть на светофор - определить разрешающий сигнал можно по гудкам сзади. После чего плавно включите передачу и медленно разгоняйтесь - это сбережет ресурс вашего автомобиля.

10. Подъезжая к перекрестку и увидев, что зеленый начал мигать, резко тормозите, особенно если до перекрестка осталось 10 метров. Безопасность превыше всего! Двигающиеся за вами нарушители тоже вынуждены будут остановиться, таким образом, вы поспособствуете соблюдению ими правил.

11. В темное время суток не включайте фары - это сэкономит бензин и лампочки, а в городе и без ваших фар фонарей полно.

12. Hа заправке не спеша откройте горловину, понюхайте, чем она пахнет, можно осмотреть содержимое багажника, потом вставляйте пистолет. Возле кассы ройтесь по карманам в поисках денег, вернитесь к машине, попросите у жены, пусть и она пороется. Проигнорируйте большую красную надпись "кнопку нажать ОДИH раз", если в течение одной секунды после нажатия ничего не произошло, надавите еще несколько раз подряд, после чего негодующим тоном поинтересуйтесь у работников заправки, почему у них ничего не работает. По окончании заправки тщательно заверните пробку, заприте ее на ключ, предварительно поискав его по карманам, повесьте на лючок амбарный замок, проверьте, хорошо ли чувствует себя рассада на задней полке, сядьте за руль. Hе спешите начинать движение. Сначала надо пристегнуться, настроить магнитолу на любимую волну, отрегулировать громкость, найти сдачу и вернуть ее жене, а также поинтересоваться, как чувствуют себя дети. Теперь можно заводить двигатель и плавно отъезжать с заправочной станции. Помните, заправка - место повышенной опасности, тут шутки плохи и спешка к хорошему не приводит. Стоящие за вами подождут, тем более что вы и об их жизнях заботитесь.

Движение по трассе:

13. Установите рассаду таким образом, чтобы она максимально закрывала заднее стекло - зелени нужно побольше света.

14. Пореже смотрите в зеркала, это неинтересно, ведь то, что в них видно, вы уже проехали.

15. Hе превышайте установленный скоростной режим. Идеальная скорость на трассе - 70 км/ч. Расход топлива низок и всего в течение суток можно добраться до дома.

16. Догнав грузовик, не спешите его обгонять, подождите, пока по левому ряду приблизится отморозок с включенными фарами (зачем он их зажег, ведь и так светло), и только тогда включайте поворотник и немедленно перестраивайтесь, наблюдая в зеркале красивую иллюминацию (у отморозка загорятся все фары сразу!) и отчаянные клевки носом резко тормозящего автомобиля.

17. Далее продолжайте следовать в левом ряду с той же скоростью, поскольку в километре впереди ползет еще один грузовик, который тоже надо будет обгонять.

18. Через некоторое время в зеркало можно будет наблюдать красивый шлейф из разноцветных машин. И вы в этой кавалькаде первый!

19. Когда вам надоест мигание фар, следующего за вами отморозка, перестройтесь обратно в правый ряд, тем более что тот второй грузовик все равно едет быстрее вас и догнать его не представляется возможным. Хотя нет, дождитесь, пока отморозок не выдержит и бросится обгонять вас справа, вот тут-то и перестраивайтесь, обгон справа запрещен, так что вы снова способствуете соблюдению правил недисциплинированными водителями.

Hадеемся, эти нехитрые правила помогут вам в нелегком еженедельном труде - дороге на дачу и обратно. Hи для кого не секрет, что управление автомобилем не такое простое занятие, как кажется простому обывателю, тут нужна выдержка, опыт, смекалка, но вам этого не занимать, дорогие дачники, тем не менее, эта попытка систематизировать многолетний опыт сотен тысяч дачников должна сплотить ваши ряды еще плотнее, чтобы никакие отморозки не смогли просочиться и следовали за вами с безопасной скоростью. Вы впереди если не планеты всей, то потока автомобилей во всех рядах - точно.

Все остальные едут сзади. Вы - победитель!

 

bb9cd6ddc9ed044a0ca0eeb00ec0c28d.gif

Изменено пользователем лелики
Опубликовано

Супер! :biggrin: :biggrin: :biggrin:

Опубликовано (изменено)

http://fishki.net/fl...autostart=false

 

Изменено пользователем Andre
Опубликовано

Класс!

Полкану показал, думал ему стыдно станет.. тот отмазался, что мол не тинейджер, байбаки у него друзья и пр.пр. Устал я его ворчанье слушать.

Опубликовано

я бы поменялся ))))

Опубликовано (изменено)

я бы поменялся ))))

ты лентяй, мог бы так же воспитать :)

Изменено пользователем Iktorn
Опубликовано

нам негде кататься на роликах )))

Опубликовано

нам негде кататься на роликах )))

Ну шишки кедровые собирать, шелушить.. хабы обслуживать.. :biggrin:

Опубликовано

Ну шишки кедровые собирать, шелушить.. хабы обслуживать.. :biggrin:

за пивом бегать, масло сменить, болгаркой поработать :biggrin: :biggrin:

Опубликовано
%D0%B3%D0%B8%D1%84%D0%BA%D0%B8-787975.gif
Опубликовано

Ссылку с собачкой послал супруге.

А то она у меня не только не хочет выполнять мои команды у себя на кухне, но ещё и путает где ЛЕВО, где ПРАВО....

(Что-то будет вечером....)

Опубликовано
:biggrin:
Опубликовано

где-то стырил:

 

 

Новое слово в авторемонте

 

Федя стукнул свой «Москвич»,

Вмятина большая.

И стоит возле неё,

Слёзы вытирая.

Подошёл к нему мужик,

И даёт совет:

— Чтобы вмятину исправить,

Знаю я секрет.

В выхлопную дуй трубу,

Дуй, что было сил,

Чтобы воздух изнутри

Кузов распрямил.

Вспомни, шарики ты сам

В детстве надувал,

Много вмятин лично я

Этак выправлял.

Начал Федя дуть в трубу,

Ажно весь промок.

Вдруг, подъехали менты,

Целый «коробок».

Мент берёт под козырёк:

— Лейтенант Синица!

Объясните, гражданин,

Что у Вас творится?

— Да крыло я тут помял,

Вот и выправляю.

В выхлопную я трубу

Кузов надуваю.

Мент сказал:

— Ты что, дурак?

Думай хоть немножко.

Прежде, чем в трубу то дуть,

Ты б закрыл окошко.

 

Автор Альберт Кожевников

Опубликовано

В первый день Бог создал корову и сказал ей: - Ты будешь все дни проводить в поле, давать молоко, кормить своих телят и семью фермера. За это я дарю тебе жизнь длиною в 60 лет.

- За что мне такая адская жизнь на 60 лет? - возмутилась корова, - мне хватит и двадцати, а остальные сорок оставь себе!; И Бог согласился.

Во второй день Бог создал собаку и сказал ей: - Ты будешь все время сидеть у ворот своего дома и облаивать всех проходящих мимо. Дарю тебе жизнь длиною в 20 лет.

- М-да, многовато для гавканья, - расстроилась собака, - мне хватит и десяти лет, а остальные забирай назад. Бог опять согласился.

И вот на третий день Бог создал человека и сказал ему: - Ешь, спи, развлекайся и наслаждайся жизнью, но сроку на это даю тебе 20 лет. Человек возмутился: - Что?! Только 20 лет? Знаешь что, Бог, я беру свои 20 лет, потом 40 лет что корова тебе вернула, и еще 10 лет, которые отдала собака. Семидесяти лет мне вполне хватит, договорились?

- Ну, будь по-твоему, - вздохнул Бог. Вот так и сложилось, что первые 20 лет жизни мы спим, едим и развлекаемся, следующие 40 лет вкалываем, чтобы прокормить свою семью, а в последние 10 - сидим на крыльце и облаиваем каждого кто проходит мимо.

 

1002293_544855025574371_2117220312_n.jpg

Опубликовано

Надо разрешить ношение оружия. ИМХО

Опубликовано

ага, чтоб психованный ещё и шмальнул по тойоте в добавок

Опубликовано

ага, чтоб психованный ещё и шмальнул по тойоте в добавок

Ага ...и получить в ответку...!

Опубликовано
2081457.jpg
Опубликовано

Так у нас всегда так было, что-бы мало получать - надо много учиться.

Опубликовано
Так у нас всегда так было, что-бы мало получать - надо много учиться.

 

У нас на кафедре никак не могли платить рабочим-механикам меньше 220..250 рублей, иначе "убежали бы".

Особой нагрузки у них не было - это даже не опытное пр-во, а разовое...

Для сравнения моя ЗП в тот период, разумеется уже с "красным дипломом" и "заочным аспирантством":

1. Стажёр-Исследователь 120 руб.

2. МНС 140 руб.

3. НС 170 руб.

И я тоже спокойно вставал за станок или верстак при необходимости.

А уж вакуумную камеру изнутри от порошков чистил только я, "рабочий класс" наш был в возрасте уже - не засунешь их туда.

Но я и не обижался.

Знал, что к 30 годам буду СНС и КТН, стану получать 350 руб., + ~~ 150 руб "почасовых" + шабашки летом, когда в вузе нагрузки мало...

Но...

"И пришли Бурбулис, Гайдар и Чубайс с Хакамандой..." (С)


Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
×
×
  • Создать...