qxev Опубликовано 5 июля, 2012 Автор Опубликовано 5 июля, 2012 (изменено) На эксперта в этой области Вы тоже не похожи - нужно хотя бы владеть техническим английским (а не использовать переводчик Googl), скорее проповедник некой технической идеи, которую возвели в ранг религии. Отсюда и нетерпимость к другим мнениям и святая вера в очевидные нелепицы. Ну да спорить с фанатиком - что мочиться против ветра, не буду больше, надоело. Но всё же давайте соблюдать корректность в своих высказываниях; Вы плюнете в Народ - он, скорее и не заметит, а Народ плюнет в Вас - утонете! 1) уровень компетентности в теме "авиация нового поколения" - не определяется качеством знания иностранных языков 2) никаких "других мнений" лично Вами - не продемонстрировано ( только готовность мочиться, как против ветра.. так и -по..) 3) народ, который систематически плюет на своих изобретателей - долго "на плаву" не продержится... неизбежно перейдет в разряд "третьего сорта" ( то есть - папуасию... вот и славно?) Изменено 5 июля, 2012 пользователем qxev
qxev Опубликовано 5 июля, 2012 Автор Опубликовано 5 июля, 2012 Элементарная задачка на определение цивилизационного уровня Общества (сравнительным способом) ДАНО: 1) американское общество - пятница, 1 июнем 2012 7:10 am Том LOTSHAW / The Daily Inter Lak Джон Макгиннис и его команда из семьи, друзей, волонтеров и партнеров продолжают строить рабочий прототип своего экспериментального самолета Synergy. Целью является быстрый, спокойный, удобный и доступный воздушный транспорт с большей дальностью и возможностью садиться на более безопасных медленных скоростях на местных аэродромах. Макгиннис пытается собрать бизнес-команду мирового класса, и в конечном счете создать лучший самолет, который может иметь низкую стоимость за счет применения автомобильных двигателей, дизельных двигатель с турбонаддувом или электрических гибридных двигателей. Crowdfunding кампании по Kickstarter.com получила вклад 664 людей в размере $ 78913 на проект по состоянию на утро четверга. http://www.dailyinterlake.com/news/local_montana/article_fb4b2872-aba8-11e1-bf20-001a4bcf887a.html 2) российское общество на тот же период, группой Проекта РЭКС - на развитие аналогичной техники, от лица многочисленных "вкладчиков", получено пару вагонов плевков и фекалий + от дохлого осла уши --------------------------------------------------- необходимо определить: 1) какое из двух Обществ, в большей степени можно считать - человеческим 2) угадать с трех раз, какая страна - имеет преимущественные шансы оказаться лидером технического прогресса ( а какая - Папуасией)
AlKri Опубликовано 5 июля, 2012 Опубликовано 5 июля, 2012 - на развитие аналогичной техники, от лица многочисленных "вкладчиков", получено пару вагонов плевков и фекалий + от дохлого осла уши --------------------------------------------------- А что посеешь то и пожнёшь. Заслужил! И вот что обидно - Народ не может быть неправ необходимо определить: 1) какое из двух Обществ, в большей степени можно считать - человеческим 2) угадать с трех раз, какая страна - имеет преимущественные шансы оказаться лидером технического прогресса ( а какая - Папуасией) Гадай - не гадай, а время всё расставит по своим местам, (как уже много раз делало) вопреки прогнозам горе-предсказателей. Кстати, Вас здесь никто не задерживает - вперёд к вершинам цивилизации! Только думается что Вас там почему-то не ждут... Кушать хотят все, а еда только для своих, и так всегда и технический прогресс тут ни причём.
qxev Опубликовано 5 июля, 2012 Автор Опубликовано 5 июля, 2012 (изменено) А что посеешь то и пожнёшь. Заслужил! И вот что обидно - Народ не может быть неправ 1) а что - "посеял"? предложил создать летающую машину, по цене колесного джипа - в стране НЕ имеющей нормальной сети автодорог... и на этом деле - поиметь неплохую прибыль для участников этого бизнеса? это страшное преступление против народа? 2) то есть -народу нихрена не надо развивать "новую региональную авиацию"... не нужны дешевые машины "летающая скорая помощь"? и народ вот в ЭТОМ - прав? Изменено 5 июля, 2012 пользователем qxev
qxev Опубликовано 5 июля, 2012 Автор Опубликовано 5 июля, 2012 народ - ПРАВ, что не нужны машины, которые могут спасать людей? результатом того, что "народ прав" - загубив машину Бартини ВВА-14 стала в частности - гибель экипажа подлодки "Комсомолец", которых было просто НЕЧЕМ спасать.. 7 апреля 1989 г. произошла трагедия, всколыхнувшая практически весь Советский Союз. В Норвежском море погибла атомная подводная лодка Северного флота К278, больше известная как "Комсомолец", и 42 подводника из её экипажа. Вылетевший к месту аварии противолодочный Ил-38 мог только сбросить спасательные средства, после чего, его экипаж, как и экипаж норвежского Р-3 "Orion", мог только бессильно наблюдать за разворачивающейся внизу трагедией. Сброшенные надувные плоты раскрылись, но были отнесены от погибающего экипажа ветром. Замерзающие подводники погибали буквально у всех на глазах, и никто ничего не мог сделать. http://www.ntv.ru/novosti/155857/ результатом "забанивания" РЭКС - будет гибель многих людей, оставшихся без шанса получить доступ к быстрой медпомощи.. вывод? вы - убийцы причем, если министру Деменьтьеву и руководству советских "авиафирм" типа Ту, Ан.. была прямая выгода от удушения Бартини (избавиться от опасного конкурента... обезопасить себя от необходимости напрягаться в создании новых производств и технологий.. и пр..) то ваша гоп-копания НАОБОРОТ - имеет возможность гарантированного ОБОГАЩЕНИЯ на участии в проекте РЭКС.. (100% годовых с нулевым риском).. но выбирает вариант - участия в удушении, чисто по зову души и велению серца.. неизбежный логический вывод? вы бескорыстные убийцы (и к тому же - законченные мудрецы) с чем вас и поздравляем
qxev Опубликовано 5 июля, 2012 Автор Опубликовано 5 июля, 2012 народу - такие машины НЕ НУЖНЫ? итальянский самолет, схема - «несущий корпус Брунелли», выполненный в формате «пригородного ВС» способного выполнять посадки на неподготовленные полевые площадки (вне аэродромов) Прототип совершил первый полет 21 декабря 2007 года и впервые выставлены на публичное обозрение в 2009 году на Парижском Экипаж: 2 Вместимость: 3 пассажира Длина: 8,92 м (29 футов 3 дюйма) Размах крыла: 12 м (39 футов 4 дюйма) Высота: 2,7 м (8 футов 9 дюймов) Площадь крыла: 16,8 м 2 (181 футов 2 ) Собственный вес: 1460 кг (фунты) Полная масса: 1995 кг (4398 фунтов) Силовая установка: 2 × Lycoming IO-360-C1E6 плоский-6 поршневой двигатель, 149 кВт (200 л.с.) каждый Максимальная скорость: 296 км / ч (184 миль / ч) Диапазон: 2013 км (1250 миль) Скорость сваливания с полным закрылки (35 градусов) составляла 61 узлов. Взлетная дистанция = 300 метров http://www.aircraftcompare.com/helicopter-airplane/OMA-SUD-Skycar/305 Skycar станет бортовой платформой доставки лекарств, одежды, продуктов питания и оборудования аварийно-спасательных работ…. центральная часть фюзеляжа, может быть адаптирована к множеству ролей, включая туризм, обучение, грузов, медицинская эвакуация, пограничных войск, воздушных спасательных работ и экологического мониторинга. Если ваша миссия требует комфортной перевозки пассажиров, доставка грузов критической, скорая помощь, Skycar является адаптируемой платформой. День, ночь, ПВП, ППП, ИВПП или неподготовленной полосы травы и грязи, Skycar это доступное решение для ваших нужд миссии. http://www.airframer.com/news_story.html?release=9466 Компания планирует производить самолет в Италии, а окончательную сборку и доукомплектование – в США. Стоимость Skycar составит примерно $960,000. (приблизительно штук 10-12 РЭКСов… или около того… с….)
qxev Опубликовано 5 июля, 2012 Автор Опубликовано 5 июля, 2012 (изменено) Кстати, Вас здесь никто не задерживает - вперёд к вершинам цивилизации! Только думается что Вас там почему-то не ждут... Кушать хотят все, а еда только для своих, и так всегда и технический прогресс тут ни причём. что, еще недостаточно - выдавили из России, мозговитых людей? нужно, чтобы осталась одна только чистая ПРОТОПЛАЗМА? которой нихрена ничего не нада, кроме водки и селедки.... плюс национальная гордость вприкуску http://www.ng.ru/col...00_razgrom.html россия инновационно разгромлена В настоящий момент предварительно посчитано, что если в Россию из США вернётся приблизительно 300 уехавших туда сверхкомпетентов, то в США «схлопнутся» (перестанут существовать) 3-4 отрасли, например такие, как лазерное станкостроение, нелинейные вычисления, биофотоника и т.д. угу... они же не умалишенные, чтобы к ВАМ вот - возвращаться... прямо в родные дружеские ЗУБЫ.. "и технический прогресс тут ни при чем"... конечно ни при чем... все завязано на зоологическую ненависть к думающим человечкам Изменено 5 июля, 2012 пользователем qxev
AlKri Опубликовано 6 июля, 2012 Опубликовано 6 июля, 2012 Экий злобный папуас! Вы, часом, не возвели себя в ранг национального достояния? Рановато, заслуг никаких, одни словеса. Вы же денег хотели получить под свои проекты, ан не вышло! И что? Обозлились на всё Отечество! Протоплазма... Выпейте что ли водки - глядишь полегчает! .gif' alt='::'> Ни тут, ни там под одни расчёты да разговоры денег не дают. Доверие людей заслужить нужно, Вам этого не удалось. Либо Вы неверно оценили потребность в подобных типах машин, либо не смогли убедить в этом потенциальных инвесторов. Я намеренно не касаюсь технических аспектов (Вы там столько нагородили, что далеко не чуждые авиации люди отсмеявшись, лениво махают рукой - чур меня!), чисто психологически подход неверен. Невозможно собрать нисколько денег, демонстрируя презрение к целевой аудитории. И неча на зеркало пенять, коли рожа крива! Пробуйте другие пути, многие из тех кого Вы приводите в пример строили машины на собственные средства, и лишь заслужив имя в этой области получали возможность участия в конкурсах, гранты и пр. Да, кстати, не помните кто спонсировал братьев Райт?
qxev Опубликовано 6 июля, 2012 Автор Опубликовано 6 июля, 2012 (изменено) ='AlKri' 1) Вы, часом, не возвели себя в ранг национального достояния? Рановато, заслуг никаких, одни словеса. 2) Вы же денег хотели получить под свои проекты, ан не вышло! 3) Ни тут, ни там под одни расчёты да разговоры денег не дают. 1) достаточно - видеть форму российского "воздаяния по заслугам" людям калибра Бартини, Москалева, Кошкина и многих других ... 2) я хотел дать отечеству НУЖНУЮ технику ( ан отечество - харкает в морду, и попрекает, что для создания этой техники требуются деньги) не надо ДАВАТЬ мне денег возьмите хорошую ИДЕЮ - и богатейте на ней БЕЗ моего участия... но вам и этого - нихрена не надо 3) "Ни тут, ни там под одни расчёты да разговоры денег не дают." собачий бред... именно "под расчеты" - ТАМ и выделяются средства вот небольшой примерчик "выделения средств под ИДЕЮ" проект самолета, использующего эффект экрана, для облегчения взлета с воды.. SeaStryder это революционно новая концепция самолета, показывая HFT технологии. Часть самолетов, часть скоростной лодке, часть Р.В., SeaStryder будет пересмотреть транспорт, § ряд потенциальных применений для серии SeaStryder самолетов. § Люди среднего и дальнего вояжа бы извлечь выгоду из экономии времени полет, а не за рулем. И если пункт назначения находится в собственности отдыха, возможно, с ограниченным / нет подъездной дороги, семья все еще можете насладиться рыбалкой или охотой или пребывание на курорте на озере § Если вы хотите, скорость и производительность легкого самолета без высшего эксплуатационные расходы полного бизнес-джет § . Это может также включать группы "воздух сафари" § БПЛА и ДПЛА приложений. § Озера, реки, водоемы полицейской службы § Противопожарные. § Прогулочных яхт § мест 4 человек § Аквапланированию floatwing для низкого сопротивления в полете § композитные корпуса § 5000 фунтов (2273 кг) Макс ВТО § Диапазон: 1300 нм § Макс: 228 миль / ч (198 узлов) § Круиз: 200 миль / ч (174 узлов) § 59 миль / ч (51 узлов) л § Одноместный 600 л.с. или двумя турбовинтовыми 300 л.с. поршневых двигателей http://seastryder.com/?page_id=135 технология продвижения - депозиты за полгода до поставки самолета (причем этого самолета еще нет и в помине… даже и в виде «упрощенных аналогов» типа Ховервинг, гарантирующих возврат затраченных средств) Для любого SeaStryder 200 или 600, вы можете использовать вашу кредитную карту, чтобы разместить депозит онлайн или связаться с нашим офисом непосредственно на 905.427.6750. Применяются следующие условия: Ориентировочная цена: Предстоит определить. Пожалуйста, свяжитесь с нами для получения дополнительной информации. Депозит : $ 5000 долларов США, который состоится в 3-м депозитный партии, возвращается по какой-либо причине Дата сдачи в эксплуатацию: Свяжитесь с нами для подробностей Для заказа: Пожалуйста, свяжитесь с нами по электронной почте , или по крайней 905.427.6750 Наша материнская компания, Aquavion Systems, свяжется с вами 180 дней до даты доставки SeaStryder для подтверждения заказа и выбрать нужные параметры. В то время, дополнительный взнос должен будет подтвердить ваш заказ. http://seastryder.com/?page_id=136 у них есть – МОДЕЛЬ, летающая.. а чтобы у них появилась эта модель, у них были вот такие ИСХОДНЫЕ Прикладных исследований и коммерциализации инициативы UOIT получил $ 739 000 от Федерального Агентства экономического развития южной части провинции Онтарио (Ontario FedDev) в рамкахприкладных исследований и коммерциализации инициативы. Эта инициатива была создана, чтобы помочь малым и средним предприятиям в южной части провинции Онтарио доступа прикладных исследований и разработок и коммерциализации предварительной экспертизы обнаружили в высшие учебные заведения. Ниже приведен список партнеров и исследователи проектов в настоящее время. Aquavion (Ajax, Ontario) UOIT исследователь д-р Марни Хэм, факультет инженерии и прикладных наук Aquavion является аэрокосмическая старт-ап компании, которая разрабатывает персональный гидросамолет, SeaStryder, который использует экран для улучшения эффекта отрыва возможности из воды.Этот проект включает в себя технологию проверки аэродинамики анализ плоскости с помощью компьютерного моделирования и климатических аэродинамической трубе в General Motors в Канаде автомобильная центра передового опыта в UOIT. . . http://research.uoit...ess-stories.php http://seastryder.com/?page_id=135 сеа струдер ----------------------------------------------------------------------------------------------- я понятно излагаю, кто и КАК относится к перспективным ИДЕЯМ? кто - выделяет средства ( через программы государственной поддержки как сеаструдер.. или через программы общественной поддержки - как синергия) а кто - выделяет на аналогичные российские инициативы ... исключительно - желчь, слюну и фекалии.. и при этом имеет наглость корчить из себя нравоучителя с большой дороги Изменено 6 июля, 2012 пользователем qxev
qxev Опубликовано 6 июля, 2012 Автор Опубликовано 6 июля, 2012 (изменено) Я намеренно не касаюсь технических аспектов (Вы там столько нагородили, что далеко не чуждые авиации люди отсмеявшись, лениво махают рукой - чур меня!), а вы - намеренно "коснитесь технических", если мозгов хватит оспорить мои утверждения по СУТИ чтобы не попугайничать "со слов ОСЛОВ".. (не чуждых авиации... которая издохла, благодаря усилиям именно этих экасперДов.. и акшакалов кукурузостроения в законе) эти "жрецы авиации" лениво отсмеявшись - выкинули на свалку машины Бартини... идиоты всегда отсмеиваются над непонятными им вещами (пустой консервной банкой.. экранолетом Бартини.. и тд)... это стандартная поведенческая манера толпы олигофренов Изменено 6 июля, 2012 пользователем qxev
qxev Опубликовано 6 июля, 2012 Автор Опубликовано 6 июля, 2012 (изменено) ВОТ - есть Ховервинг http://www.hovercraf...nd...r_all_news Характеристики UH-18SPW Hoverwing™ Цитата полет по высоте от 2 до 6 футов и кратковременный подьем до 20 футов для преодоления больших препятствий. не требует лицензии пилота, и зарегистрирован как лодка 6 человек (1000 кг) Максимальная скорость 75 миль / ч Вес пустого самолета 800 Двигатель 170лс "Под ключ" $ 85,000.00 на нем летают, люди НЕ имеющие летной подготовки ВООБЩЕ ( и остаются живы и здоровы, как ни странно) ------------------- с двигателем 170лс он продается за 85 К Есть группа конструкторов, которая готова заключить официальный контракт на постройку "Ховервинг улучшенный" с мотором 400лс - по цене 50К ------------------------------------------------------- ну и В ЧЕМ тут еще можно "разбираться"? что - масоход строится? шаттл космический? все уже ЕСТЬ... все ЛЕТАЕТ... и ПРОДАЕТСЯ.. но можно сделать ЛУЧШЕ и ДЕШЕВЛЕ... так что не надо выковыривать из носу вот эти вот за уши притянутые "сложности\разборности"... это все - чистой воды ОТГОВОРКИ не хотите беспроигрышной и перспективной ИННОВАЦИИ - да и пес с вами.. но не пытайтесь наводить тень на плетень... ------------------------------------------------ причиной системной технологической отсталости России - является остервенелая ненависть тупой толпы - по отношению к ЛЮБЫМ инновациям ( а тем более - к людям, пытающимся эти инновации продвигать) Изменено 6 июля, 2012 пользователем qxev
qxev Опубликовано 11 июля, 2012 Автор Опубликовано 11 июля, 2012 Мы тоже одно время шли по "японскому" пути. В правительстве Бориса Ельцина премьер Иван Силаев создал Комитет изобретений и новой техники. Возглавил его известный алтайский изобретатель Юрий Лебедев. "Портфель" инновационных проектов состоял из сотен изобретений. Российские кулибины предлагали перпетуум-мобиле и новейший хирургический инструмент, транспорт для инвалидов и зерновой хлеб, мотор-колесо и экранопланы. За короткое время в "министерстве инноваций" сумели принять 15 государственных программ. Специально для Бориса Ельцина организовали демонстрационные полеты экранолета "Стриж". А по ступеням лестниц Белого дома разъезжал изобретатель мотора-колеса Василий Шкондин. Но просуществовал Комитет изобретений недолго: два года. И исчез http://www.inventor.perm.ru/news_2011/2010_04_20_01.htm интэрэсно - а куда исчезли все эти чиновники - получавшие зряплату за все эти комитеты?
Рекомендуемые сообщения