Перейти к содержанию

Аэроджип нового типа он же - катер летающий


qxev

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

defce5e45fe2.jpg

 

9b8452e92226.jpg

 

приведу некую цитатку, для общего развития:

 

Пенку снимает тот, кто первым встаёт у начала рискованного предприятия. Второй снимает объедки. А третий - облизывает усы.

 

Посмотрите на американские венчурные фонды - порой такую ахинею оплачивают и гранты раздают, что нормальному человеку и в голову не придёт.

 

Тут недавно наш "первый официальный советский миллионер" Артём Тарасов в своём очередном интервью рассказывал об одной английской инновационной фирме, раздающей такие гранты, которая при штате в 12-13 человек снимает в год дивиденты в размере нескольких триллионов долларов. На вопрос - откуда у них такие прибыли они скромно отвечают, мол мы в своё время проинвестировали работы одного врача по созданию пенициллина, дали в своё время одному парню по фамилии Билл Гейтс грант и пр.

 

каждому - свое, ребята...

 

каждому свое

 

и по поводу стонов " нету ничего нового в РЭКС"

 

...не Форд изобрел автомобиль , не Боинг стоял у истоков моторного полета, не Билл Гейтс изобрел графическую операционную систему - все они пользовались готовыми , проработанными идеями, и потому могли позволить низкие цены (Кстати , для примера- Форд и конвеер не изобретал (вопреки легендам) - конвеерную сборку изобрел Олдсмобил )

 

..Первую пенку снимает тот, кто первым оценил и внедрил идеи изобретения. Будь тот Форд, Гейтс или кто ещё..


Опубликовано
Так это какое транспортное средство..??? Водное...???

 

это машина ДВОЙНОГО назначения...

 

специально запроектированная для возможности официального производства в формате "катера на ВП" - что не дает возможности чиновникам от авиации - наехать на производителя...

 

в то же время' date=' если к этому "катеру" прикрутить коробку ромб-крыла, он чудесным образом превращается в полноценный самолет на шасси ВП..

 

но эта метаморфоза происходит уже за ПРЕДЕЛАМИ национальной территории РФ... у заказчиков Африки-Азии...

 

это и есть - КЛЮЧЕВОЕ "ноу-хау" РЭКС (тактика блокирования административных барьеров) в полном соответствии с законами, формально

 

------------

 

ПРИМЕР

aca0c194cb12.jpg

«Дельфин» Шишкова ВВ - пятнадцатилетней давности отечественная разработка амфмбии, использующей эффект экрана при посадке (экранолет класса С)

-----------

 

если мы демонтируем с этой машины крылья - это будет катер на воздушной подушке.. не попадающий под юрисдикцию авиационных чиновников

Опубликовано

опыт оборудования самолетов компактными устройствами винтов в кольцевом канале… что предусмотрено к использованию в конструкции РЭКСа

43556ae143e1.jpg

самолет Рутана с винтом в канале

 

«Марвел» .. самолет суперкороткого возлета и посадки

MSU Marvel Super STOL

 

Университета штата Миссисипи исследования способов стабилизации ламинарного обтекания поверхностного слоя и формирования потока, который будет следовать контурам поверхностей самолета, самолет сможет взлетать при меньшей дистанции разбега, за счет увеличения подъемной силы, поднимать большую полезную нагрузку на меньшую мощность и лететь дальше в этом процессе

6b73e4c0b75e.jpg

В ходе исследования на L-19 было установлено, что толкающий винт в канале, создающий ускорение потока над крылом,оказывается оптимальным

 

Кроме того, если тяговые преимущества канального винта должным образом использованы, взлетные возможностей самолета будет еще лучше.

 

Кроме того, продолжение испытаний показали, что в крейсерском полете, характеристики сил на этом кольце вполне соответствуют тем, которые необходимы для нормальной работы традиционного оперения

 

. Производительность и стабильность работы и управления полетом программы летных испытаний на этом самолете был завершен в 1970 году для армии США. Хотя цели были достигнуты, при отсутствии интереса к самолетам короткого взлета и посадки этого типа, Министерство обороны прекратило научно-исследовательскую деятельность в этом направлении

 

f9b81e70c833.jpg

 

MA-17, MARVEL, окончательная конфигурация принята в качестве конечной в пропеллер приводится STOL / BLC исследование . мощность 270 л.с. Allison турбовинтовых двигателей. Эта программа достигла полной компиляции техники и в аэродинамической трубе модели сцене, но был отложен, когда интерес и финансирование военных прекратились, [Mississippi State University]

http://www.dept.aoe.vt.edu/~mason/Mason_f/DuctedFans.pdf винты в кольце марвелл суперстол

http://www.angelfire.com/ks2/janowski/other_aircraft/AG14/Marvelette.html

проекты

 

0934e7d7ff99.jpg

Опубликовано
1) существования возможности на имеющемся технологическом уровне - обеспечить качественно НОВЫЙ уровень безопасности летающей техники... через достижение "сверхБезопасной посадки" по типу Ховервинг.

 

реальность "безопасной посадки" доказана самим сущсестованием Ховервинга

 

ДА, или НЕТ? (поставить галочку)

 

Посадка на ВП является крайне опасной и, после многократных экспериментов в США на Лейке Амфибиан и в СССР на Ан-14 от темы отказались как от бесперпективной

 

откуда ишаку знать,  что за фрукт  - финик (персидская поговорка)

 

 

Посадка без колес Пятница, 25 августа 1967

Все казалось нормальным, когда летчик-испытатель Дэвид У. Хоу  LA-4 " Озеро "амфибия на Ниагарский водопад международный аэропорт в начале этого месяца. Таким образом, он радировал очень ненормальный доклад башни: « сумка надута ". Через несколько секунд он приземлился, без колес, на воздушной подушке.

Хоу производил тестирование новой воздушной подушке шасси (ACLG), разработанная Bell Textron AeroSystems в Ко Буффало. На основе принципа британской воздушной подушке (TIME, 2 июня) и задуманный Т. Десмонд Белла граф и Уилфред Дж. Eggington, система использует упругий мешок из ламинированной нейлона и резиновые стяжки к нижней плоскости. Для взлета и посадки, мешок надувается через жалюзи в подбрюшье самолета с помощью вентилятора на борту. Воздух нагнетается через сотни отверстий в нижней части сумки,  на воздушной подушке, которая держит самолет от земли на безопасном расстоянии, обеспечивая  оптимальный режим взлетов и приземлений.

ACLG Белла позволяет посадки на самые элементарные взлетно-посадочных полос, а также на лед, вода, песок, болота, а местность усеяна препятствиями, такими, как камни половину высоты надувной мешок. Дефлированные в полете, ACLG утапливается в нижней части самолета, не вызывая аэродинамического сопротивления. " Мы считаем, ACLG полный технологический прорыв в области систем посадки ", говорит Дэвид Перес, гражданский сотрудник проекта в Лаборатории динамики полета в Райт-Паттерсон AFB, Дейтона. И вот в прошлом году, ВВС награждены Bell $ 99000 контракт на аэродинамической трубе испытания ACLG. Теперь Белл выиграл второй контракт на $ 98 700 для изучения возможности использования его ACLG на C-119 ВВС " Полет Товарный вагон "транспорта.

http://combatreform.org/c130.htm

 

если самолеты на ШВП еще не выпускают... это вовсе не означает, что такие машины - бесперспективны...

 

это означает, что производителей ВС устраивают прибыли от производства СТАРЫХ типов самолетов, с колесным шасси...  только и всего

 

но вот почему сохранение ИХ прибылей, должно устраивать тысячи летчиков и пассажиров (десятки и сотни жизней которых могла бы сохранить НОВАЯ техника) - это находится далеко за гранью моего понимания

 

 

 

b3d698ace553.jpg

В 1970 году Bell Aerospace Company выступила с докладом на NASA об использовании воздушного  системы посадки (ACL) в системе шаттла. Это были важные части судна на воздушной подушке - юбки, воздуходувки и т.д. - упакованы, чтобы уместиться в нижней части челнока и Booster. В то время, Трансфер Booster должен был быть пилотируемый обратного хода, возвращаясь к взлетно-посадочной полосы посадки.

 

40fd837743da.jpg

шасси ВП, по определению Американский Совет Научных Сообществ, обладают рядом преимуществ по сравнению с обычными шасси

1) малый вес

2) распределенная, а не точечная  нагрузка

3)  возможности посадки на грубую поверхность

4) упрощение посадки в бокового ветра

5) большая мобильность на земле

6) лучшая возможность  посадки на большой скорости

http://up-ship.com/blog/?m=200903&paged=3

 

b26ce48742f1.jpg

Опубликовано

Мне кажется, что причина несколько глубже: безопасность приземления тяжелой машины - большая инертность - плохая управляемость. Наблюдал лично как то в Крыму потуги десантного корабля на ВП выполнить поворот 90 градусов на скорости 30 км/ч... 

Выглядит неуправляемо-страшно.

причин можно найти сколько угодно, при большом желании..

например - нашли же причины выбросить за борт конструкцию Брунелли... хотя за пару десятилетий эксплуатация парка подобных машин - сохранила бы жизни не одной сотни пассажиров..

 

все зависит от желания... либо - доводить новую технику до нужных кондиций ( в том числе, повышая управляемость на рулежке)..

 

либо - находить благовидные предлоги для отказа от перспективной техники

 

если в корпоративных интересах авиапроизводителей - штамповать старье... они именно так и поступят..

 

кроме того, я вообще не вижу - ЧТО можно возразить по управляемости ЛЕГКИХ самолетов на ШВП, глядя на видео взлетов и посадок Ховервинга, и Лайк Буканир

http://www.aviavisota.ru/forum/showthread.php?t=4149

 

7447826f8204.jpg

алкор ШВП

СШВП «Алкор»  $90К

 

 

в 1967 году фирмой Белл совместно с лабораторией ВВС была разработана конструкция ШВП с баллонным ограждением и струйно-щелеввм управлением

надувное ограждение ШВП было выполнено из двумерно растяжимого эластомера

на выпуклом днище фюзеляжа прикреплялась мембрана в форме вытянутого в направлении полета кольца..

При  подаче под мембрану сжатого воздуха она растягивалась и приобретала тороидальную форму, а воздух выходил из системы отверстий расположенных на внутренней поверхности мембраны, образуя внутри «бублика» область повышенного дваления..

 

Когда после взлета машины, подача воздуха прекращалась, мембрана под действием  внутренних сил натяжения за несколько секунд сдувалась и плотно обтягивала поверхность днища самолета

 

Такое шасси было установлено на легкую амфибию

Летные испытания подтвердили работоспособность такого шасси при полетах с различного вида поверхностей включая: снег, траву, песок, болото, воду, вспаханное поле с препятствиями в виде канав и пней.

Отмечалась хорощая управляемость самолета при рулении

Самолет взлетал и приземлялся при боковом ветре со коростью до 12 м\с при углах рыскания более 25 градусов, имея собственную посадочную скорость 90км\ч.

 

Для того, чтобы выяснить, как подушка ведет себя при повреждении, в стык бетонных плит воткнули штык от «Калашникова», лезвием вверх..

Площадь пробоины составила около 0,56 кв м.. при этом самолет сохранил заданное направление и совершил нормальный взлет и посадку.

Для устранения быстрого износа нижней поверхности ограждения – были разработаны специальные тормозные камеры со сменным протектором..

В те же годы, лаборатория В Лэнгли, совместно с НАСА были произведены испытания такого ШВП, на самолетах С-118 и С-8 Буффало..

Испытания показали, что воздушная подушка служит отличным амортизатором при посадке и может допускать необычайно грубые посадки, аварийные для самолетов с обычным шасси..

Результатй всех этих работ были проанализированы в конце 70-х годов и использованы  в проекте большой многоцелевой амфибии…

 

LMA Large Multi-Missions Amphibian

b85d3c628912.jpg

 

Одним из результатов этого анализа стала оптимизация формы надувного ограждения ШВП, которая по мнению специалистов НАСА должна иметь форму неправильного овала – более острого в носовой части..

 

 

(то есть – шасси, типа Ховервинг)

http://aircushion.ru/files/business_and_aviation.pdf

 

OTF Off-Runway Tactical Flighter   истребитель на ШВП

1c27237bf497.jpg

американский аналог Динго

f54757d82d97.jpg

1898dcc6a03f.jpg

  • 4 недели спустя...
Опубликовано
Это(то ' date=' что ты показываешь) - ТУПО экраноплан (до 5 метров над поверхностью) ...Не находишь ? Во что вкладывать то ? В Судно на воздушной Подушке ? Так есть уже ...Зачем ?[/quote']

 

1) вот это -тупо экраноплан на воздушной подушке... он продается за 85 тысяч долларов, с мотором 130лс

899dd48cd22c.jpg

 

 

2) а это - тупо самолет, на той же воздушной подушке... он продается за 250 тысяч долларов с мотором 150лс

 

9eddab782b4f.jpg

 

 

3) а вот это - ДЛК-Р экраноЛет, который модифицирован до уровня САМОЛЕТА, но сохраняет способность выполнять безопасные посадки аналогично исходной модели...

 

он продается за 100 тыс долларов.. имея силовую установку 400лс (при себестоимости производства 50 тыс....) принося 50 тыс чистой прибыли с каждой машины...

 

9f7ffad761fb.jpg

 

ВОПРОС - а во что же тут вкладывать?

 

(при озвучивании данного вопроса - уместно выпустить слюни из рта... и свести глаза в кучу... с...)

Опубликовано
Инженер из Тулузы получил более € 1 млн от государства на  разработку автомобиля, который сможет взлетать вертикально. Планируемые продажи в пять лет.

 

11/11/2011

 

http://www.leparisien.fr/automobile/audio-il-invente-une-voiture-volante-11-11-2011-1713996.php

 

5a270cb3ec23.jpg

 

проект, названный Xplorair, выиграл € 1 млн. гранта из фонда Генеральной делегации по вооружению (DGA) и Министерства промышленности.

 

интегрированные в крыло реактивные двигатели создают скоростной поток воздуха на поверхности крыла, увеличивая подъемную силу в значительной степени (эффект Коанда)

 

. прогнозируемая  цена: € 50 000

 

http://www.xplorair.com/concept_xplorair.html

 

 

инициатором  проекта - Мишель Агилар была создана  не-некоммерческая ассоциация для разработки Xplorair.

 

Ассоциация групп энтузиастов разной специализации : студенты из школы инженеров , специалисты из местного аэро отрасли и даже профессора из местных бизнес-школ.

 

ничего не напоминает? нет?

Опубликовано

f90b467a57ab.jpg

 

Третья волна авиации : On-Demand мобильности.

 

Следующее поколение GA NASA самолет концепции.

 

Успешный личный автомобиль воздуха:

 

8b9b96365090.jpg

 

http://cafefoundation.org/v2/pdf_tech/NASA.Aeronautics/ThirdWaveTech.pdf

 

о чем-нибудь говорит "предпринимательскому мозгу"?  ...с...

 

- ни о чем, не говорит?

 

например - какие бизнес перспективы у людей, которые реально сделают этот самый "Успешный личный автомобиль воздуха"  (то есть - самолет, безопасный на режиме взлета и посадки)

Опубликовано

особое значение для «самолетов пригородной зоны» имеет уровень шумового воздействия..  в этом плане оптимальным решением является экранирование винтов

 

3eda6e91cf07.jpg

 

Rhein-Flugzeugbau Fanliner

http://www.c74.net/xplane/fx/viewtopic.php?f=37&t=376

с жидкостным охлаждением двухсекционный  Ванкеля двигатель KKM 871 кр Audi NSU на 160 лошадиных сил

дизайн носовой части фюзеляжа и кабины выполнил Луиджи Колани

 

взлетная масса 850кг, 

скорость 250км\ч

дальность полета 1000км

 

..подобные машинки уже вполне подходят для "домашнего базирования"

 

a5cd61b6c92a.jpg

 

кстати, их можно и немного улучшить..

 

 

fe3f1d513262.jpg

 

"fanliner" EADS Волтайр  использует двойные вращающиеся в противоположных направлениях fanblades установлен внутри кожуха в хвосте самолета

http://evworld.com/news.cfm?newsid=26118

 

где-то.. что-то наподобие этого я уже слышал...

 

ах, да... такое решение в 30-х годах применил Бартини на "дальний арктический разведчик"... ну и на РЭКСе запроектировано то же самое... с...

  • 2 недели спустя...
Опубликовано

Ано́нс (фр. annonce — публичное оповещение) — предварительное оповещение о каком-либо событии (концерте, спектакле, показе кинофильма, выпуске книги

 

fcbdc53005f5.jpg

  • 2 недели спустя...
Опубликовано

f0af246e4397.jpg

http://transaquatisgb.free.fr/plaq%20transaquatis%20100%20L.pdf

 

слегка модифицированная схема ДЛК Бартини..

хотя и не в лучшую сторону…

алгоритм формирования «стартовой воздушной подушки» за счет потока от низкорасположенных воздушных винтов – предопределяет высокую уязвимость этих самых винтов

978d1736e8a2.jpg

 

но показательна форма основного объема – несущий корпус Бруннелли, в чистом виде

 

Технически и компоновочно, более продвинутый (но - "не додвинутый"..с.. ) вариант, увы - всего лишь ЭкраноПлана

22f473f36b5b.jpg

...Приглашаем инвесторов для вывода на мировой рынок лучшего в малом классе экраноплана «Аквалет», созданного на основе наиболее удачной действующей модели – экраноплана «Иволга»

...Крылья экраноплана выполнены по принципу «составное крыло», благодаря чему позволяют ему отрываться гораздо выше зоны экрана для преодоления рельефных препятствий при движении по пути следования..

..Воздушные винты горизонтальной тяги теперь расположены в специальных «нишах» в верхней части фюзеляжа..

..Весомым аргументом в пользу экраноплана «Аквалет» выступает тот факт, что для создания подъемной силы в нем используется статическая воздушная подушка, а не динамическая...

..

http://www.aquagen.ru/planes/akvaplan/

 

9a30253aa759.jpg

 

 

 

Экраноплан "АКВАЛЁТ - 4"

Экипаж 1

Водоизмещение полное, кг 2300

Пассажиры, чел. 4

Коммерческая нагрузка, кг 400

Тип двигателя автомобильные, дизельные

Мощность двигателя, кВт(л.с.) 2 x 110 (150)

Тип движителя шестилопастной воздушный винт

Запас топлива, кг 250

Скорость полета, км/час:крейсерская 170

максимальная 200

Дальность полёта, км:

на высоте 1,3 м - 620

на высоте 0,8 м - 720

на высоте 0,3 м - 1000

 

Суммарные затраты времени и средств при создании опытного образца АЛ - 4

срок исполнения, мес. - 24

стоимость, тыс. евро - 385

 

правильный дизайн

 

62cc1c91b105.jpg

Опубликовано

85c4e353c2ce.jpg

контейнеровоз на ШВП

 

 

49f322b25d4b.jpg

НАСА

 

http://www.dtic.mil/cgi-bin/GetTRDoc?AD=AD0817527

 

 

 

Согласно данным отдела безопасности Летно-исследовательского института

имени М.М. Громова был сделан вывод о том, что надежность шасси на воздушной

подушке (на примере самолета «Динго») в 13 раз выше, чем у колесного шасси

классического самолета.

 

http://www.uacrussia.ru/common/img/uploaded/stuff/Olimpiada_2010/Vushkin.pdf

  • 4 недели спустя...
Опубликовано

готова КНИГА

 

ЭКРАНОЛЕТЫ Бартини ПЕРЕЗАГРУЗКА

 

fcbdc53005f5.jpg

 

 

 

 

45034981a6da.jpg

 

для того, чтобы купить эту книгу:

 

1) необходимо внеси 300р на яндекс-деньги 410011429519752

 

2) отправить на qxev@mail.ru сообщение с указанием точного времени внесения денег (указывается на квитанции)

 

3) получить на свой е-мейл зашифрованный файл книги и свой индивидуальный пароль

Опубликовано (изменено)

 

-----------------------

Ок, можно содержание и одну из частей книги для ознакомления? Оценим, РАБОТА это или работа.

оглавление:

1) начало

2)экранолеты Бартини

3)гидры Дорнье

4)ромб-крыло

5)аэроджип

6)военное применение

7) конкуренты

8)сбыт, ниша

 

 

раздел "экранолеты Бартини"

eb2acfb59f19.jpg

 

уточнения до кучи (по просьбам сомневающихся)

 

author=дядя Сережа link=topic=1813.msg33952#msg33952 date=1338918666]

 

 

1. Что будет, если деньги я переведу, а ты

как что? ты умрешь с голодухи, я полагаю... на что же ты купишь гамбургер? завтра-то?

Изменено пользователем qxev
Опубликовано

раздел "военное применение ульталайтов"

 

0694814f3f27.jpg

 

6092b32a717e.jpg

 

fb8b80598bfb.jpg

 

fce593cc91c2.jpg

 

9a7448046390.jpg

  • 2 недели спустя...
Опубликовано

да здравствует ФИНЛЯНДИЯ!!!!

 

ВЕЛИКАЯ АВИАЦИОННАЯ ДЕРЖАВА

 

c68b2b7c09fd.jpg

http://24gadget.ru/1161051561-sverhlegkiy-gidrosamolet-flynano-video.html

 

http://www.youtube.com/watch?v=6BZxOmQppw4&feature=player_embedded

 

но - не расстраивайтесь, мои маленькие русскоязычные папаусы..

 

я уверен, что когда-нибудь ( в отдаленном будущем) ваши курчавые волосы распрямятся... а кожа - побелеет...

 

-  до такой степени, что вы так же как и Великие финские Люди окажетесь  способными осознать преимущества самолетов с крылом типа "ромб"

Опубликовано

В рамках проекта Kickstarter, группа инженеров работает над самолётом с необычной конструкцией планера. Такая схема позволит снизить аэродинамическое сопротивление аппарата, и сделать его более экономичным. Несмотря на свою футуристичость, летающая модель в масштабе 1 к 4, уже успела хорошо показать себя на предварительных испытаниях.

 

Галерея: Футуристичный самолёт от Kickstarter (4 фото + видео)

 

 

http://24gadget.ru/1161051092-futuristichnyy-samolet-ot-kickstarter-4-foto-video.html

как же Kickstarter работает?

 

Проект устанавливает цели финансирования, и люди которым понравилась идея, вносят вклад, получая возможность быть сопричастными к созданию инновационной техники

 

 

44962bf33324.jpg

 

Отчасти из-за широкого обсуждения на форумах за предшествующее время , Synergy был назван "Самый инновационным проектом" - по версии журнал авиации Спорт... почти сразу , как только проект стал достоянием общественности....

 

..........почти сразу, как проект РЭКС

2c125a312144.jpg

стал достоянием российской общественности ( в ходе широкого обсуждения на порядка 400 форумах), он был обгажен с ног, и - до головы

 

38166b9674c7.jpg

вот же американские побирушки позорные, верно?

 

..а вот вы, наборот - молодцы.. (а вовсе даже и не дикари, ни разу..)

  • 2 недели спустя...
Опубликовано

Многоуважаемый автор темы, не смотря длительную беседу самим с собой, прошу быть более осмотрительным в выражениях - фраза

"..мои маленькие русскоязычные папаусы.. я уверен, что когда-нибудь ( в отдаленном будущем) ваши курчавые волосы распрямятся... а кожа - побелеет..." звучит, мягко говоря, вызывающе.

Опубликовано (изменено)

О самолетики, экранопланы, добавлю и я пару ссылок на один небезисвестный, и как не странно - ИТ шный, ресурс.

Картнка для привлечения внимания, ну нравится она мне, - вот правильное будущее внедорожников

58b10588e4519a1f6606a4fc704efa86.jpg

 

Ребята модельку судна на воздушной подушке собрали.

 

Наш ответ попуасам,

 

post-9962-0-42340700-1341372742_thumb.jpg

 

боевой экраноплан-ракетоносец «Лунь», проект 903, аналогов в мире нет!

 

Видео по теме.

 

 

Ну и еще из необычных прототипов летательных аппаратов Советско Российского производства:

 

0a4afa39e1005a6469b1f4cf32033be1.jpg

 

ЭКИП - многофункциональный безаэродромный летательный аппарат, построенный по схеме «летающее крыло».

 

Как то совсем упустили тему с винтокрылыми машинками,

Автомобиль-вертолет, действующий прототип, уже не нашинский.

 

И автожиры - целый класс летательных аппаратов, вобщем то основная перспектива личного авиавладения. (извиняюсь за википедию)

Изменено пользователем Shtirlits
Опубликовано

Многоуважаемый автор темы, не смотря длительную беседу самим с собой, прошу быть более осмотрительным в выражениях - фраза

"..мои маленькие русскоязычные папаусы.. я уверен, что когда-нибудь ( в отдаленном будущем) ваши курчавые волосы распрямятся... а кожа - побелеет..." звучит, мягко говоря, вызывающе.

совершенно верно - вызывающе

 

а что именно эта фраза вызывает?

 

- обиду за безобразное положение дел в области АОН России... и стремление содействовать исправлению этого позорного положения

 

(а раздражение в адрес ТС - побочный эффект... в переводе на русский, если в интересах дела необходимо нанести удар по национальной гордости - то этот удар следует нанести)

 

боль от лекарственной инъекции - лучше, чем боль от ампутации

 

df88d06d7468.jpg

ничего не напоминает?

 

='Luden' timestamp='1340960603' post='47142']

Его послали Вот тут

вот тут

и вот тут

 

да-да, подавляющая часть населения - имеет откровенно крысиное ай кью...

 

но встречаются и вполне вменяемые существа, как это ни странно

 

cf719003bd87.jpg

Опубликовано

тем не менее, в связи с практически нулевым интересом "широких масс россиян" - Проект перерабатывается в англоязычный вариант ( компактная книга-инструкция по созданию нового типа ЛА "ромб-экранолет на ШВП"..)

 

17852191d502.jpg

 

а судьба "широкой и загадочной" - влететь в 22 век на своих излюбленных кукурузниках, я полагаю

Опубликовано

...а судьба "широкой и загадочной" - влететь в 22 век на своих излюбленных кукурузниках...

Вам, уважаемый, похоже не повезло с Отечеством и соотечественниками - ну не понимают они Вас! Это должно наводить на мысли, по крайней мере думающего человека. :bw:

А что касается "влететь в 22 век на своих излюбленных кукурузниках", то не забудьте прицепиться - наши кукурузники (и это доказано временем) давно и успешно летают, в отличие от Ваших ромбических химер... :br:

Удачи!

Опубликовано (изменено)

...а судьба "широкой и загадочной" - влететь в 22 век на своих излюбленных кукурузниках...

Вам, уважаемый, похоже не повезло с Отечеством и соотечественниками - ну не понимают они Вас! Это должно наводить на мысли, по крайней мере думающего человека. :bw:

А что касается "влететь в 22 век на своих излюбленных кукурузниках", то не забудьте прицепиться - наши кукурузники (и это доказано временем) давно и успешно летают, в отличие от Ваших ромбических химер... :br:

Удачи!

 

"думающего" - безусловно, "должно наводить на мысли"... но - действительно думающих крайне МАЛО водится в российской природе (ландшафте)

 

хоть бы, с умным видом - не козыряли своей безграмотностью в вопросах развития легкой авиации

 

8f6d63a378a6.jpg

 

НАСА Green Challenge проект "новой авиации"

 

конкурс с наградой 1,6 млн. долл. США в области разработки дизайна

"недорогой, тихий, короткого взлета личных самолетов"

 

,конкурс курирует НАСА партнер CAFE (Сравнительная эффективность полета самолетов), которая предусматривает алгоритм пригородных авиатехники (SAVS) взлет и посадку в малой окрестности "карманных аэропортов."

f90b467a57ab.jpg

тип самолетов - от 2 до 4-х пассажирских SAVS,

 

Green Challenge, пояснил он, это только первый шаг в плане NASA по разработке новой авиационной инфраструктуры, в которой малошумные летательные аппараты нового типа будет доставлять людей и товаров на основе алгоритма "от двери - до двери" , в рамках общины

 

Для того чтобы претендовать на приз, самолеты должны получить по меньшей мере 200 миль на галлон (1,18 л/100 км), перейдите по меньшей мере 100 миль / ч (161 км в час), не выделяют более 78 дБ от 250 футов (76 метров) расстояние и имеют взлетную расстояние, очистка 50-футовый препятствие, менее 2000 футов (или 15-метровым препятствием на 610 метров).

 

Безопасность также будет одним из главных факторов.

 

размеры "карманного аэропорта" с одной ВПП - не больше, чем два акра (0,8 га) , размещение - в озелененных зонах пригородов

 

такой аэропорт будет способен обеспечить 120 операций в час, а ряды SAVS / воздушные такси будет ждать своей очереди на взлет, который идет каждые 30 секунд.

 

CAFE разрабатывает и "карманный аэропорт" на три ВПП расположенных в виде треугольника - площадью 4 акра (1,6 га), на 260 операций в час, плюс 8-акра (3,2 га), версия с двумя конечными до конца взлетно-посадочной полосы (с большим пространством между ними), и 12 акров (4,8 га) версия с двумя наборами из конца в конец взлетно-посадочной полосы и стоянки на 320 наземных транспортных средств.

 

расположение Аэропортов в жилой зоне потребует особой конструкции самолетов SAVS - чтобы быть в состоянии выполнять очень крутой взлет

 

в связи с чем, в рамках проекта "Green Challenge Полет" назначется конкурс с наградой 2 млн. долл. США в 2013 году, и $ 2,35 млн., в 2015 году - для активизации разработок максимально бесшумных и обладающих способностью к совершению ультра-коротких взлетов-посадок, самолетов нового типа

.

 

http://www.gizmag.co...s-by-air/17296/

 

10281efc87f2.jpg

 

так что - радоваться на кукурузники .. это удел именно - папуасов

Изменено пользователем qxev
Опубликовано

в отличие от Ваших ромбических химер... :br:

Удачи!

 

d58659cebb2e.jpg

 

Андреа Fiaschi, проект по успешно защищенной диссертации в Университете Флоренции (Италия)

 

Boxbird спортивного самолет нетрадиционного дизайна создается как тема диссертации на соискание ученой степени отдела дизайна университета Флоренция для исследования производительности ромб-крыло (вох) самолетов для короткого взлета на больших углах атаки.

 

Он был разработан с целью создания чрезвычайно энергоэффективными личного транспортного средства.

 

конфигурация была задумана таким образом, чтобы сохранить вес и сопротивление, интегрируя хвост самолета, снижение общей лобовой проекции крыльев и фюзеляжа

 

замкнутый контур крыла таким образом, обеспечивает структурную жесткость и позволяет значительно снизить турбулентности в следе.

 

Для того, чтобы облегчить наземное обслуживание, крылья выполнены складными

Опубликовано

 

 

... но - действительно думающих крайне МАЛО водится в российской природе (ландшафте)...

 

...не козыряли своей безграмотностью в вопросах развития легкой авиации...

 

 

Вот и славно! Надеюсь, что мы с Вами относимся к большей части российской популяции, или у Вас другое мнение? :unsure:

На эксперта в этой области Вы тоже не похожи - нужно хотя бы владеть техническим английским (а не использовать переводчик Googl), скорее проповедник некой технической идеи, которую возвели в ранг религии. Отсюда и нетерпимость к другим мнениям и святая вера в очевидные нелепицы. Ну да спорить с фанатиком - что мочиться против ветра, не буду больше, надоело. :sleep:

Но всё же давайте соблюдать корректность в своих высказываниях; Вы плюнете в Народ - он, скорее и не заметит, а Народ плюнет в Вас - утонете! :)


Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
×
×
  • Создать...