qxev Опубликовано 24 февраля, 2012 Автор Опубликовано 24 февраля, 2012 приведу некую цитатку, для общего развития: Пенку снимает тот, кто первым встаёт у начала рискованного предприятия. Второй снимает объедки. А третий - облизывает усы. Посмотрите на американские венчурные фонды - порой такую ахинею оплачивают и гранты раздают, что нормальному человеку и в голову не придёт. Тут недавно наш "первый официальный советский миллионер" Артём Тарасов в своём очередном интервью рассказывал об одной английской инновационной фирме, раздающей такие гранты, которая при штате в 12-13 человек снимает в год дивиденты в размере нескольких триллионов долларов. На вопрос - откуда у них такие прибыли они скромно отвечают, мол мы в своё время проинвестировали работы одного врача по созданию пенициллина, дали в своё время одному парню по фамилии Билл Гейтс грант и пр. каждому - свое, ребята... каждому свое и по поводу стонов " нету ничего нового в РЭКС" ...не Форд изобрел автомобиль , не Боинг стоял у истоков моторного полета, не Билл Гейтс изобрел графическую операционную систему - все они пользовались готовыми , проработанными идеями, и потому могли позволить низкие цены (Кстати , для примера- Форд и конвеер не изобретал (вопреки легендам) - конвеерную сборку изобрел Олдсмобил ) ..Первую пенку снимает тот, кто первым оценил и внедрил идеи изобретения. Будь тот Форд, Гейтс или кто ещё..
qxev Опубликовано 25 февраля, 2012 Автор Опубликовано 25 февраля, 2012 Так это какое транспортное средство..??? Водное...??? это машина ДВОЙНОГО назначения... специально запроектированная для возможности официального производства в формате "катера на ВП" - что не дает возможности чиновникам от авиации - наехать на производителя... в то же время' date=' если к этому "катеру" прикрутить коробку ромб-крыла, он чудесным образом превращается в полноценный самолет на шасси ВП.. но эта метаморфоза происходит уже за ПРЕДЕЛАМИ национальной территории РФ... у заказчиков Африки-Азии... это и есть - КЛЮЧЕВОЕ "ноу-хау" РЭКС (тактика блокирования административных барьеров) в полном соответствии с законами, формально ------------ ПРИМЕР «Дельфин» Шишкова ВВ - пятнадцатилетней давности отечественная разработка амфмбии, использующей эффект экрана при посадке (экранолет класса С) ----------- если мы демонтируем с этой машины крылья - это будет катер на воздушной подушке.. не попадающий под юрисдикцию авиационных чиновников
qxev Опубликовано 27 февраля, 2012 Автор Опубликовано 27 февраля, 2012 опыт оборудования самолетов компактными устройствами винтов в кольцевом канале… что предусмотрено к использованию в конструкции РЭКСа самолет Рутана с винтом в канале «Марвел» .. самолет суперкороткого возлета и посадки MSU Marvel Super STOL Университета штата Миссисипи исследования способов стабилизации ламинарного обтекания поверхностного слоя и формирования потока, который будет следовать контурам поверхностей самолета, самолет сможет взлетать при меньшей дистанции разбега, за счет увеличения подъемной силы, поднимать большую полезную нагрузку на меньшую мощность и лететь дальше в этом процессе В ходе исследования на L-19 было установлено, что толкающий винт в канале, создающий ускорение потока над крылом,оказывается оптимальным Кроме того, если тяговые преимущества канального винта должным образом использованы, взлетные возможностей самолета будет еще лучше. Кроме того, продолжение испытаний показали, что в крейсерском полете, характеристики сил на этом кольце вполне соответствуют тем, которые необходимы для нормальной работы традиционного оперения . Производительность и стабильность работы и управления полетом программы летных испытаний на этом самолете был завершен в 1970 году для армии США. Хотя цели были достигнуты, при отсутствии интереса к самолетам короткого взлета и посадки этого типа, Министерство обороны прекратило научно-исследовательскую деятельность в этом направлении MA-17, MARVEL, окончательная конфигурация принята в качестве конечной в пропеллер приводится STOL / BLC исследование . мощность 270 л.с. Allison турбовинтовых двигателей. Эта программа достигла полной компиляции техники и в аэродинамической трубе модели сцене, но был отложен, когда интерес и финансирование военных прекратились, [Mississippi State University] http://www.dept.aoe.vt.edu/~mason/Mason_f/DuctedFans.pdf винты в кольце марвелл суперстол http://www.angelfire.com/ks2/janowski/other_aircraft/AG14/Marvelette.html проекты
qxev Опубликовано 5 марта, 2012 Автор Опубликовано 5 марта, 2012 1) существования возможности на имеющемся технологическом уровне - обеспечить качественно НОВЫЙ уровень безопасности летающей техники... через достижение "сверхБезопасной посадки" по типу Ховервинг. реальность "безопасной посадки" доказана самим сущсестованием Ховервинга ДА, или НЕТ? (поставить галочку) Посадка на ВП является крайне опасной и, после многократных экспериментов в США на Лейке Амфибиан и в СССР на Ан-14 от темы отказались как от бесперпективной откуда ишаку знать, что за фрукт - финик (персидская поговорка) Посадка без колес Пятница, 25 августа 1967 Все казалось нормальным, когда летчик-испытатель Дэвид У. Хоу LA-4 " Озеро "амфибия на Ниагарский водопад международный аэропорт в начале этого месяца. Таким образом, он радировал очень ненормальный доклад башни: « сумка надута ". Через несколько секунд он приземлился, без колес, на воздушной подушке. Хоу производил тестирование новой воздушной подушке шасси (ACLG), разработанная Bell Textron AeroSystems в Ко Буффало. На основе принципа британской воздушной подушке (TIME, 2 июня) и задуманный Т. Десмонд Белла граф и Уилфред Дж. Eggington, система использует упругий мешок из ламинированной нейлона и резиновые стяжки к нижней плоскости. Для взлета и посадки, мешок надувается через жалюзи в подбрюшье самолета с помощью вентилятора на борту. Воздух нагнетается через сотни отверстий в нижней части сумки, на воздушной подушке, которая держит самолет от земли на безопасном расстоянии, обеспечивая оптимальный режим взлетов и приземлений. ACLG Белла позволяет посадки на самые элементарные взлетно-посадочных полос, а также на лед, вода, песок, болота, а местность усеяна препятствиями, такими, как камни половину высоты надувной мешок. Дефлированные в полете, ACLG утапливается в нижней части самолета, не вызывая аэродинамического сопротивления. " Мы считаем, ACLG полный технологический прорыв в области систем посадки ", говорит Дэвид Перес, гражданский сотрудник проекта в Лаборатории динамики полета в Райт-Паттерсон AFB, Дейтона. И вот в прошлом году, ВВС награждены Bell $ 99000 контракт на аэродинамической трубе испытания ACLG. Теперь Белл выиграл второй контракт на $ 98 700 для изучения возможности использования его ACLG на C-119 ВВС " Полет Товарный вагон "транспорта. http://combatreform.org/c130.htm если самолеты на ШВП еще не выпускают... это вовсе не означает, что такие машины - бесперспективны... это означает, что производителей ВС устраивают прибыли от производства СТАРЫХ типов самолетов, с колесным шасси... только и всего но вот почему сохранение ИХ прибылей, должно устраивать тысячи летчиков и пассажиров (десятки и сотни жизней которых могла бы сохранить НОВАЯ техника) - это находится далеко за гранью моего понимания В 1970 году Bell Aerospace Company выступила с докладом на NASA об использовании воздушного системы посадки (ACL) в системе шаттла. Это были важные части судна на воздушной подушке - юбки, воздуходувки и т.д. - упакованы, чтобы уместиться в нижней части челнока и Booster. В то время, Трансфер Booster должен был быть пилотируемый обратного хода, возвращаясь к взлетно-посадочной полосы посадки. шасси ВП, по определению Американский Совет Научных Сообществ, обладают рядом преимуществ по сравнению с обычными шасси 1) малый вес 2) распределенная, а не точечная нагрузка 3) возможности посадки на грубую поверхность 4) упрощение посадки в бокового ветра 5) большая мобильность на земле 6) лучшая возможность посадки на большой скорости http://up-ship.com/blog/?m=200903&paged=3
qxev Опубликовано 7 марта, 2012 Автор Опубликовано 7 марта, 2012 Мне кажется, что причина несколько глубже: безопасность приземления тяжелой машины - большая инертность - плохая управляемость. Наблюдал лично как то в Крыму потуги десантного корабля на ВП выполнить поворот 90 градусов на скорости 30 км/ч... Выглядит неуправляемо-страшно. причин можно найти сколько угодно, при большом желании.. например - нашли же причины выбросить за борт конструкцию Брунелли... хотя за пару десятилетий эксплуатация парка подобных машин - сохранила бы жизни не одной сотни пассажиров.. все зависит от желания... либо - доводить новую технику до нужных кондиций ( в том числе, повышая управляемость на рулежке).. либо - находить благовидные предлоги для отказа от перспективной техники если в корпоративных интересах авиапроизводителей - штамповать старье... они именно так и поступят.. кроме того, я вообще не вижу - ЧТО можно возразить по управляемости ЛЕГКИХ самолетов на ШВП, глядя на видео взлетов и посадок Ховервинга, и Лайк Буканир http://www.aviavisota.ru/forum/showthread.php?t=4149 алкор ШВП СШВП «Алкор» $90К в 1967 году фирмой Белл совместно с лабораторией ВВС была разработана конструкция ШВП с баллонным ограждением и струйно-щелеввм управлением надувное ограждение ШВП было выполнено из двумерно растяжимого эластомера на выпуклом днище фюзеляжа прикреплялась мембрана в форме вытянутого в направлении полета кольца.. При подаче под мембрану сжатого воздуха она растягивалась и приобретала тороидальную форму, а воздух выходил из системы отверстий расположенных на внутренней поверхности мембраны, образуя внутри «бублика» область повышенного дваления.. Когда после взлета машины, подача воздуха прекращалась, мембрана под действием внутренних сил натяжения за несколько секунд сдувалась и плотно обтягивала поверхность днища самолета Такое шасси было установлено на легкую амфибию Летные испытания подтвердили работоспособность такого шасси при полетах с различного вида поверхностей включая: снег, траву, песок, болото, воду, вспаханное поле с препятствиями в виде канав и пней. Отмечалась хорощая управляемость самолета при рулении Самолет взлетал и приземлялся при боковом ветре со коростью до 12 м\с при углах рыскания более 25 градусов, имея собственную посадочную скорость 90км\ч. Для того, чтобы выяснить, как подушка ведет себя при повреждении, в стык бетонных плит воткнули штык от «Калашникова», лезвием вверх.. Площадь пробоины составила около 0,56 кв м.. при этом самолет сохранил заданное направление и совершил нормальный взлет и посадку. Для устранения быстрого износа нижней поверхности ограждения – были разработаны специальные тормозные камеры со сменным протектором.. В те же годы, лаборатория В Лэнгли, совместно с НАСА были произведены испытания такого ШВП, на самолетах С-118 и С-8 Буффало.. Испытания показали, что воздушная подушка служит отличным амортизатором при посадке и может допускать необычайно грубые посадки, аварийные для самолетов с обычным шасси.. Результатй всех этих работ были проанализированы в конце 70-х годов и использованы в проекте большой многоцелевой амфибии… LMA Large Multi-Missions Amphibian Одним из результатов этого анализа стала оптимизация формы надувного ограждения ШВП, которая по мнению специалистов НАСА должна иметь форму неправильного овала – более острого в носовой части.. (то есть – шасси, типа Ховервинг) http://aircushion.ru/files/business_and_aviation.pdf OTF Off-Runway Tactical Flighter истребитель на ШВП американский аналог Динго
qxev Опубликовано 31 марта, 2012 Автор Опубликовано 31 марта, 2012 Это(то ' date=' что ты показываешь) - ТУПО экраноплан (до 5 метров над поверхностью) ...Не находишь ? Во что вкладывать то ? В Судно на воздушной Подушке ? Так есть уже ...Зачем ?[/quote'] 1) вот это -тупо экраноплан на воздушной подушке... он продается за 85 тысяч долларов, с мотором 130лс 2) а это - тупо самолет, на той же воздушной подушке... он продается за 250 тысяч долларов с мотором 150лс 3) а вот это - ДЛК-Р экраноЛет, который модифицирован до уровня САМОЛЕТА, но сохраняет способность выполнять безопасные посадки аналогично исходной модели... он продается за 100 тыс долларов.. имея силовую установку 400лс (при себестоимости производства 50 тыс....) принося 50 тыс чистой прибыли с каждой машины... ВОПРОС - а во что же тут вкладывать? (при озвучивании данного вопроса - уместно выпустить слюни из рта... и свести глаза в кучу... с...)
qxev Опубликовано 1 апреля, 2012 Автор Опубликовано 1 апреля, 2012 Инженер из Тулузы получил более € 1 млн от государства на разработку автомобиля, который сможет взлетать вертикально. Планируемые продажи в пять лет. 11/11/2011 http://www.leparisien.fr/automobile/audio-il-invente-une-voiture-volante-11-11-2011-1713996.php проект, названный Xplorair, выиграл € 1 млн. гранта из фонда Генеральной делегации по вооружению (DGA) и Министерства промышленности. интегрированные в крыло реактивные двигатели создают скоростной поток воздуха на поверхности крыла, увеличивая подъемную силу в значительной степени (эффект Коанда) . прогнозируемая цена: € 50 000 http://www.xplorair.com/concept_xplorair.html инициатором проекта - Мишель Агилар была создана не-некоммерческая ассоциация для разработки Xplorair. Ассоциация групп энтузиастов разной специализации : студенты из школы инженеров , специалисты из местного аэро отрасли и даже профессора из местных бизнес-школ. ничего не напоминает? нет?
qxev Опубликовано 6 апреля, 2012 Автор Опубликовано 6 апреля, 2012 Третья волна авиации : On-Demand мобильности. Следующее поколение GA NASA самолет концепции. Успешный личный автомобиль воздуха: http://cafefoundation.org/v2/pdf_tech/NASA.Aeronautics/ThirdWaveTech.pdf о чем-нибудь говорит "предпринимательскому мозгу"? ...с... - ни о чем, не говорит? например - какие бизнес перспективы у людей, которые реально сделают этот самый "Успешный личный автомобиль воздуха" (то есть - самолет, безопасный на режиме взлета и посадки)
qxev Опубликовано 11 апреля, 2012 Автор Опубликовано 11 апреля, 2012 особое значение для «самолетов пригородной зоны» имеет уровень шумового воздействия.. в этом плане оптимальным решением является экранирование винтов Rhein-Flugzeugbau Fanliner http://www.c74.net/xplane/fx/viewtopic.php?f=37&t=376 с жидкостным охлаждением двухсекционный Ванкеля двигатель KKM 871 кр Audi NSU на 160 лошадиных сил дизайн носовой части фюзеляжа и кабины выполнил Луиджи Колани взлетная масса 850кг, скорость 250км\ч дальность полета 1000км ..подобные машинки уже вполне подходят для "домашнего базирования" кстати, их можно и немного улучшить.. "fanliner" EADS Волтайр использует двойные вращающиеся в противоположных направлениях fanblades установлен внутри кожуха в хвосте самолета http://evworld.com/news.cfm?newsid=26118 где-то.. что-то наподобие этого я уже слышал... ах, да... такое решение в 30-х годах применил Бартини на "дальний арктический разведчик"... ну и на РЭКСе запроектировано то же самое... с...
qxev Опубликовано 21 апреля, 2012 Автор Опубликовано 21 апреля, 2012 Ано́нс (фр. annonce — публичное оповещение) — предварительное оповещение о каком-либо событии (концерте, спектакле, показе кинофильма, выпуске книги
qxev Опубликовано 6 мая, 2012 Автор Опубликовано 6 мая, 2012 http://transaquatisgb.free.fr/plaq%20transaquatis%20100%20L.pdf слегка модифицированная схема ДЛК Бартини.. хотя и не в лучшую сторону… алгоритм формирования «стартовой воздушной подушки» за счет потока от низкорасположенных воздушных винтов – предопределяет высокую уязвимость этих самых винтов но показательна форма основного объема – несущий корпус Бруннелли, в чистом виде Технически и компоновочно, более продвинутый (но - "не додвинутый"..с.. ) вариант, увы - всего лишь ЭкраноПлана ...Приглашаем инвесторов для вывода на мировой рынок лучшего в малом классе экраноплана «Аквалет», созданного на основе наиболее удачной действующей модели – экраноплана «Иволга» ...Крылья экраноплана выполнены по принципу «составное крыло», благодаря чему позволяют ему отрываться гораздо выше зоны экрана для преодоления рельефных препятствий при движении по пути следования.. ..Воздушные винты горизонтальной тяги теперь расположены в специальных «нишах» в верхней части фюзеляжа.. ..Весомым аргументом в пользу экраноплана «Аквалет» выступает тот факт, что для создания подъемной силы в нем используется статическая воздушная подушка, а не динамическая... .. http://www.aquagen.ru/planes/akvaplan/ Экраноплан "АКВАЛЁТ - 4"Экипаж 1 Водоизмещение полное, кг 2300 Пассажиры, чел. 4 Коммерческая нагрузка, кг 400 Тип двигателя автомобильные, дизельные Мощность двигателя, кВт(л.с.) 2 x 110 (150) Тип движителя шестилопастной воздушный винт Запас топлива, кг 250 Скорость полета, км/час:крейсерская 170 максимальная 200 Дальность полёта, км: на высоте 1,3 м - 620 на высоте 0,8 м - 720 на высоте 0,3 м - 1000 Суммарные затраты времени и средств при создании опытного образца АЛ - 4 срок исполнения, мес. - 24 стоимость, тыс. евро - 385 правильный дизайн
qxev Опубликовано 11 мая, 2012 Автор Опубликовано 11 мая, 2012 контейнеровоз на ШВП НАСА http://www.dtic.mil/cgi-bin/GetTRDoc?AD=AD0817527 Согласно данным отдела безопасности Летно-исследовательского института имени М.М. Громова был сделан вывод о том, что надежность шасси на воздушной подушке (на примере самолета «Динго») в 13 раз выше, чем у колесного шасси классического самолета. http://www.uacrussia.ru/common/img/uploaded/stuff/Olimpiada_2010/Vushkin.pdf
qxev Опубликовано 2 июня, 2012 Автор Опубликовано 2 июня, 2012 готова КНИГА ЭКРАНОЛЕТЫ Бартини ПЕРЕЗАГРУЗКА для того, чтобы купить эту книгу: 1) необходимо внеси 300р на яндекс-деньги 410011429519752 2) отправить на qxev@mail.ru сообщение с указанием точного времени внесения денег (указывается на квитанции) 3) получить на свой е-мейл зашифрованный файл книги и свой индивидуальный пароль
qxev Опубликовано 7 июня, 2012 Автор Опубликовано 7 июня, 2012 (изменено) ----------------------- Ок, можно содержание и одну из частей книги для ознакомления? Оценим, РАБОТА это или работа. оглавление: 1) начало 2)экранолеты Бартини 3)гидры Дорнье 4)ромб-крыло 5)аэроджип 6)военное применение 7) конкуренты 8)сбыт, ниша раздел "экранолеты Бартини" уточнения до кучи (по просьбам сомневающихся) author=дядя Сережа link=topic=1813.msg33952#msg33952 date=1338918666] 1. Что будет, если деньги я переведу, а ты как что? ты умрешь с голодухи, я полагаю... на что же ты купишь гамбургер? завтра-то? Изменено 7 июня, 2012 пользователем qxev
qxev Опубликовано 11 июня, 2012 Автор Опубликовано 11 июня, 2012 раздел "военное применение ульталайтов"
qxev Опубликовано 22 июня, 2012 Автор Опубликовано 22 июня, 2012 да здравствует ФИНЛЯНДИЯ!!!! ВЕЛИКАЯ АВИАЦИОННАЯ ДЕРЖАВА http://24gadget.ru/1161051561-sverhlegkiy-gidrosamolet-flynano-video.html http://www.youtube.com/watch?v=6BZxOmQppw4&feature=player_embedded но - не расстраивайтесь, мои маленькие русскоязычные папаусы.. я уверен, что когда-нибудь ( в отдаленном будущем) ваши курчавые волосы распрямятся... а кожа - побелеет... - до такой степени, что вы так же как и Великие финские Люди окажетесь способными осознать преимущества самолетов с крылом типа "ромб"
qxev Опубликовано 23 июня, 2012 Автор Опубликовано 23 июня, 2012 В рамках проекта Kickstarter, группа инженеров работает над самолётом с необычной конструкцией планера. Такая схема позволит снизить аэродинамическое сопротивление аппарата, и сделать его более экономичным. Несмотря на свою футуристичость, летающая модель в масштабе 1 к 4, уже успела хорошо показать себя на предварительных испытаниях. Галерея: Футуристичный самолёт от Kickstarter (4 фото + видео) http://24gadget.ru/1161051092-futuristichnyy-samolet-ot-kickstarter-4-foto-video.html как же Kickstarter работает? Проект устанавливает цели финансирования, и люди которым понравилась идея, вносят вклад, получая возможность быть сопричастными к созданию инновационной техники Отчасти из-за широкого обсуждения на форумах за предшествующее время , Synergy был назван "Самый инновационным проектом" - по версии журнал авиации Спорт... почти сразу , как только проект стал достоянием общественности.... ..........почти сразу, как проект РЭКС стал достоянием российской общественности ( в ходе широкого обсуждения на порядка 400 форумах), он был обгажен с ног, и - до головы вот же американские побирушки позорные, верно? ..а вот вы, наборот - молодцы.. (а вовсе даже и не дикари, ни разу..)
xline1 Опубликовано 2 июля, 2012 Опубликовано 2 июля, 2012 Многоуважаемый автор темы, не смотря длительную беседу самим с собой, прошу быть более осмотрительным в выражениях - фраза "..мои маленькие русскоязычные папаусы.. я уверен, что когда-нибудь ( в отдаленном будущем) ваши курчавые волосы распрямятся... а кожа - побелеет..." звучит, мягко говоря, вызывающе.
Shtirlits Опубликовано 4 июля, 2012 Опубликовано 4 июля, 2012 (изменено) О самолетики, экранопланы, добавлю и я пару ссылок на один небезисвестный, и как не странно - ИТ шный, ресурс. Картнка для привлечения внимания, ну нравится она мне, - вот правильное будущее внедорожников Ребята модельку судна на воздушной подушке собрали. Наш ответ попуасам, боевой экраноплан-ракетоносец «Лунь», проект 903, аналогов в мире нет! Видео по теме. Ну и еще из необычных прототипов летательных аппаратов Советско Российского производства: ЭКИП - многофункциональный безаэродромный летательный аппарат, построенный по схеме «летающее крыло». Как то совсем упустили тему с винтокрылыми машинками, Автомобиль-вертолет, действующий прототип, уже не нашинский. И автожиры - целый класс летательных аппаратов, вобщем то основная перспектива личного авиавладения. (извиняюсь за википедию) Изменено 4 июля, 2012 пользователем Shtirlits
qxev Опубликовано 4 июля, 2012 Автор Опубликовано 4 июля, 2012 Многоуважаемый автор темы, не смотря длительную беседу самим с собой, прошу быть более осмотрительным в выражениях - фраза "..мои маленькие русскоязычные папаусы.. я уверен, что когда-нибудь ( в отдаленном будущем) ваши курчавые волосы распрямятся... а кожа - побелеет..." звучит, мягко говоря, вызывающе. совершенно верно - вызывающе а что именно эта фраза вызывает? - обиду за безобразное положение дел в области АОН России... и стремление содействовать исправлению этого позорного положения (а раздражение в адрес ТС - побочный эффект... в переводе на русский, если в интересах дела необходимо нанести удар по национальной гордости - то этот удар следует нанести) боль от лекарственной инъекции - лучше, чем боль от ампутации ничего не напоминает? ='Luden' timestamp='1340960603' post='47142']Его послали Вот тут вот тут и вот тут да-да, подавляющая часть населения - имеет откровенно крысиное ай кью... но встречаются и вполне вменяемые существа, как это ни странно
qxev Опубликовано 4 июля, 2012 Автор Опубликовано 4 июля, 2012 тем не менее, в связи с практически нулевым интересом "широких масс россиян" - Проект перерабатывается в англоязычный вариант ( компактная книга-инструкция по созданию нового типа ЛА "ромб-экранолет на ШВП"..) а судьба "широкой и загадочной" - влететь в 22 век на своих излюбленных кукурузниках, я полагаю
AlKri Опубликовано 4 июля, 2012 Опубликовано 4 июля, 2012 ...а судьба "широкой и загадочной" - влететь в 22 век на своих излюбленных кукурузниках... Вам, уважаемый, похоже не повезло с Отечеством и соотечественниками - ну не понимают они Вас! Это должно наводить на мысли, по крайней мере думающего человека. А что касается "влететь в 22 век на своих излюбленных кукурузниках", то не забудьте прицепиться - наши кукурузники (и это доказано временем) давно и успешно летают, в отличие от Ваших ромбических химер... Удачи!
qxev Опубликовано 4 июля, 2012 Автор Опубликовано 4 июля, 2012 (изменено) ...а судьба "широкой и загадочной" - влететь в 22 век на своих излюбленных кукурузниках... Вам, уважаемый, похоже не повезло с Отечеством и соотечественниками - ну не понимают они Вас! Это должно наводить на мысли, по крайней мере думающего человека. А что касается "влететь в 22 век на своих излюбленных кукурузниках", то не забудьте прицепиться - наши кукурузники (и это доказано временем) давно и успешно летают, в отличие от Ваших ромбических химер... Удачи! "думающего" - безусловно, "должно наводить на мысли"... но - действительно думающих крайне МАЛО водится в российской природе (ландшафте) хоть бы, с умным видом - не козыряли своей безграмотностью в вопросах развития легкой авиации НАСА Green Challenge проект "новой авиации" конкурс с наградой 1,6 млн. долл. США в области разработки дизайна "недорогой, тихий, короткого взлета личных самолетов" ,конкурс курирует НАСА партнер CAFE (Сравнительная эффективность полета самолетов), которая предусматривает алгоритм пригородных авиатехники (SAVS) взлет и посадку в малой окрестности "карманных аэропортов." тип самолетов - от 2 до 4-х пассажирских SAVS, Green Challenge, пояснил он, это только первый шаг в плане NASA по разработке новой авиационной инфраструктуры, в которой малошумные летательные аппараты нового типа будет доставлять людей и товаров на основе алгоритма "от двери - до двери" , в рамках общины Для того чтобы претендовать на приз, самолеты должны получить по меньшей мере 200 миль на галлон (1,18 л/100 км), перейдите по меньшей мере 100 миль / ч (161 км в час), не выделяют более 78 дБ от 250 футов (76 метров) расстояние и имеют взлетную расстояние, очистка 50-футовый препятствие, менее 2000 футов (или 15-метровым препятствием на 610 метров). Безопасность также будет одним из главных факторов. размеры "карманного аэропорта" с одной ВПП - не больше, чем два акра (0,8 га) , размещение - в озелененных зонах пригородов такой аэропорт будет способен обеспечить 120 операций в час, а ряды SAVS / воздушные такси будет ждать своей очереди на взлет, который идет каждые 30 секунд. CAFE разрабатывает и "карманный аэропорт" на три ВПП расположенных в виде треугольника - площадью 4 акра (1,6 га), на 260 операций в час, плюс 8-акра (3,2 га), версия с двумя конечными до конца взлетно-посадочной полосы (с большим пространством между ними), и 12 акров (4,8 га) версия с двумя наборами из конца в конец взлетно-посадочной полосы и стоянки на 320 наземных транспортных средств. расположение Аэропортов в жилой зоне потребует особой конструкции самолетов SAVS - чтобы быть в состоянии выполнять очень крутой взлет в связи с чем, в рамках проекта "Green Challenge Полет" назначется конкурс с наградой 2 млн. долл. США в 2013 году, и $ 2,35 млн., в 2015 году - для активизации разработок максимально бесшумных и обладающих способностью к совершению ультра-коротких взлетов-посадок, самолетов нового типа . http://www.gizmag.co...s-by-air/17296/ так что - радоваться на кукурузники .. это удел именно - папуасов Изменено 4 июля, 2012 пользователем qxev
qxev Опубликовано 4 июля, 2012 Автор Опубликовано 4 июля, 2012 в отличие от Ваших ромбических химер... Удачи! Андреа Fiaschi, проект по успешно защищенной диссертации в Университете Флоренции (Италия) Boxbird спортивного самолет нетрадиционного дизайна создается как тема диссертации на соискание ученой степени отдела дизайна университета Флоренция для исследования производительности ромб-крыло (вох) самолетов для короткого взлета на больших углах атаки. Он был разработан с целью создания чрезвычайно энергоэффективными личного транспортного средства. конфигурация была задумана таким образом, чтобы сохранить вес и сопротивление, интегрируя хвост самолета, снижение общей лобовой проекции крыльев и фюзеляжа замкнутый контур крыла таким образом, обеспечивает структурную жесткость и позволяет значительно снизить турбулентности в следе. Для того, чтобы облегчить наземное обслуживание, крылья выполнены складными
AlKri Опубликовано 5 июля, 2012 Опубликовано 5 июля, 2012 ... но - действительно думающих крайне МАЛО водится в российской природе (ландшафте)... ...не козыряли своей безграмотностью в вопросах развития легкой авиации... Вот и славно! Надеюсь, что мы с Вами относимся к большей части российской популяции, или у Вас другое мнение? На эксперта в этой области Вы тоже не похожи - нужно хотя бы владеть техническим английским (а не использовать переводчик Googl), скорее проповедник некой технической идеи, которую возвели в ранг религии. Отсюда и нетерпимость к другим мнениям и святая вера в очевидные нелепицы. Ну да спорить с фанатиком - что мочиться против ветра, не буду больше, надоело. Но всё же давайте соблюдать корректность в своих высказываниях; Вы плюнете в Народ - он, скорее и не заметит, а Народ плюнет в Вас - утонете!
Рекомендуемые сообщения