qxev Опубликовано 16 декабря, 2011 Автор Опубликовано 16 декабря, 2011 Более крупный вариант РЭКС Вместимость: 6 человек Описание: Универсальный самолет Феникс позволяет взлетать и садится с ограниченных по размеру площадок и нести на борту 6 человек с багажом либо 600 кг полезной нагрузки. Отличается высокой топливной эффективностью при полетах на сверхмалой высоте. Может использоваться для любительских туристических полетов, для патрулирования в труднодоступных районах, для воздушных экскурсий, для опыления полей, в качестве пожарного самолета. Технические характеристики: Размах крыла 10000 мм Длина 6500 мм Высота 3065 мм Мощность двигателя 2х240 л.с. Максимальная взлетная масса 3000 кг Крейсерская скорость 300 км/ч Крейсерская дальность 2400 км Грузоподъемность 600 кг Объем бака 400 л http://snvp.ru/producer17/product/66/ Цена: 2,5 млн руб Он же – на колесном шасси
qxev Опубликовано 17 декабря, 2011 Автор Опубликовано 17 декабря, 2011 Кстати, уже есть примеры экономически успешных инноваций (в казалось бы - напрочь затоваренном секторе катеров и яхт).. паритет эллипс катер короля В прошлом году на 34-м Дюссельдорфском Боут-шоу, одной из крупнейших в Европе выставок-ярмарок, которую посетили больше 320 тысяч любителей яхт и катеров, самый первый Ellips ярославской фирмы «Паритет» стал звездой программы. Солидные люди в костюмах и галстуках сновали на самокатах между семнадцатью павильонами этого города в городе, замирали перед похожей на летающую тарелку лодкой и долго не могли оторваться от заинтересовавшей их 8,5-метровой семиместной «игрушки». Российских участников выставки было всего три (для сравнения: голландских – 167, итальянских – 75, французских – 68), но фотографии именно русского катамарана не сходили со страниц местных газет. Одна из них назвала статью «Звездные войны» на воде». А на профильном сайте Boats Yachts Marinas изображение катамарана заняло почетное первое место. Подпись гласила: «Можно гарантировать, что в этом году в Дюссельдорфе вы увидите нечто необычное, из ряда вон выходящее: Ellips русской постройки – лодка для пикников XXI века выглядит частью русской космической программы»., …среди сотен экспонатов заприметил необычную лодку начальник яхт-клуба короля Иордании Абдаллы II Бен Аль-Хусейна, рассказали «ПМ» владельцы компании-производителя. После выставки в «Паритет» пришел заказ. Лодку вывезли на подмосковное Клязьминское водохранилище, где начальник королевского яхт-клуба в чине генерала испытал и принял катамаран, и упакованное в термоусадочную пленку судно отправилось к своему хозяину. А следующее было продано одному из эмиров Объединенных Арабских Эмиратов. Всего же со времени выставки ярославская фирма продала семь лодок трех видов: Ellips, Looker 17 и Looker 25 по цене от 160 до 200 тысяч долларов. Все эти суда объединены общим «космическим» дизайном и отличаются «линзой»-иллюминатором. Только Looker’ы оснащены еще подводными крыльями и имеют нижние «линзы», позволяющие прямо с лодки наблюдать за морскими обитателями. Вот такой Looker и был первой разработкой фирмы. Что подтверждает вывод о целесообразности продвижения ТОЛЬКО принципиально новой техники.. как единственной "ниши" - свободной от убийственной конкуренции западных производств..
qxev Опубликовано 17 декабря, 2011 Автор Опубликовано 17 декабря, 2011 telekast AKA JohnDoeЦентроплан-экран ведёт к увеличению пробега при посадке, а также добавляет требований к квалификации пилота дайк дельта Экипаж: один пилот Емкость: 3: 2 пассажира Длина: 19 футов 0 в (5,79 м) Размах крыла: 22 футов 3 дюйма (6,87 м) Рост: 5 футов 6 дюймов (1,68 м) Площадь крыла: 173 футов 2 (16,0 м 2 ) Пустой вес: 1060 фунтов (481 кг) Полная масса: 1980 фунтов (884 кг) Силовая установка: 1 × Avco Lycoming O-360 , 180 л.с. (134 кВт) Производительность Максимальная скорость: 200 миль / ч (322 км / ч) Крейсерская скорость: 170 миль / ч (км / ч) Диапазон: 870 миль (1400 км) Практический потолок: 14500 футов (4420 м) Дайк Delta JD-2 является одним из самых успешных дельта-крыло гражданских самолетов с более 2000 часов налета Больше чем 400 планов были проданы и есть приблизительно 45 летающих сегодня с еще приблизительно 15 все еще в активном (или полуактивные) строительство. Дельту назвали Выдающимся Дизайном (1963) EAA, и проектировщик, получил много премий за свой дизайн и вклады в сделанный в домашних условиях авиаперелет. Завершающее достижение было его индукцией в Зал славы EAA в 2008. Его другие премии включают Выдающееся Лидерство EAA в Спортивное Образование Авиации и Авиации (1964), Чарльз Тэйлор Оард в течение 52 лет в техническом обслуживании самолетов (48 лет как имеющий лицензию A&P) и Премия Мемориала Братьев Райт, http://en.wikipedia.org/wiki/Dyke_Delta Дельта фастРазмах крыла: 4,5 м Длина с Subaru двигатель: 3,3 м Площадь крыла: 10 м2 Пустой прототип вес: 210 кг Максимальная взлетная масса: 340 кг Крейсерская скорость: 220 км / ч Вне: 270 км / ч Stallspeed: 85 км / ч Loadfacto: Г + / - 6 г Бака: 60 литров Двигатель на прототип Subaru EA 71, 1600 куб.см, 50 л.с. в прямой привод, жидкостного охлаждения http://www.verheesengineering.com/gb/delta.html у этих самолетов также возникает посадочный экран.. следовательно – они выскакивают за пределы аэродромов.. и пилотируются космонавтами, я полагаю?
qxev Опубликовано 18 декабря, 2011 Автор Опубликовано 18 декабря, 2011 ПРИМЕР дискуссии - по злободневным вопросам конструкции РЭКС Автомобильные двигатели не предназначенны изначально для работы на авиарежимах(об этом тебе говорили), а именно крейсерский полёт у ЛА происходит на 3/4 мощности двигла. Автомобильный мотор при подобной эксплуатации сдохнет очень быстро. Подтвержденно практикой. ----------------------- авиаконверсия двигатель Peugeot 2,1 литра (128 сх) 4 цил. 110 л.с. при 3100 оборотах в минуту, который приводит винт напрямую, без редуктора. http://www.dieselair.com/2011/10/this-diesel-airplane-has-automobile.html ----------------------------- http://www.eggenfellneraircraft.com/Subaru/Subaru.ht http://www.sdsefi.com/aircraft.html ------------------------------------ If you are building one of these popular aircraft... Here is our VW Engine and Accessory Recommendations! http://www.greatplainsas.com/sclgblock.html -------------------------- Custom VW (Volkswagen) двигатель установок в STOL CH 701: http://www.zenithair.com/stolch701/7-photo18a.html Двигатели Ванкеля являются высокооборотными, обладают меньшим ресурсом по сравнению со своими КШМ-собратьями и даже в 4-х тактном варианте расходуют масло на угар. Если РЭКСы заполонят небеса, вас быстренько прижмут "зелёные" ибо для экологии это нож в сердце. http://www.youtube.com/watch?v=QOhDF6UE_tY 6 декабря 2011 ... победы 2008 WCOTY Mazda 2 с двигателями Skyactiv проголосовали ОИЦ Специальная экологическая премия за 2011 . Renesis. В 13В-REW, по сравнению с Mazda RX-7, японским инженерам удалось снизить расход масла на 50%, бензина - на 20% и соблюсти все нормы Евро 4 http://rx8.katit.ru/mazda-rx8-history/ ремкомплекты http://www.rotaryheads.com/rebuilds/ (рекомендую взглянуть на цены... сразу просветляются мозги) остального Шасси на воздушной подушке гламурная фишка не более, т.к. на её создание тратиться мощность либо основного двигателя, что влечёт пропорциональное снижение тяги винта= снижение поступательной скорости= увеличение разбега либо требует наличия отдельной СУ, что увеличивает массу, расход топлива и в конечном итоге влечёт те же последствия плюс-минус. При взлёте с воды аппарату придётся выбираться из лунки выдутой ШВП под ним. ты под Ховервингом - много "лунок" заметил? не удивлюсь, если - да.. у тяжелых самолетов – неизбежны проблемы с шасси на ВП.. а у нас – легкая машина Самолет-амфибия "Демонстратор" Одноместный самолёт создан в рамках программы "Динго" для отработки и демонстрации возможностей самолёта с шасси на воздушной подушке. Выполнялись посадки на лёд и преодоление полыньи. Самолет «Демонстратор», представлял собой классической полутороплан с хвостовым оперением. Каждая консоль расчалочного крыла поддерживалась четырьмя тросами снизу и четырьмя тросами сверху. Нижний план – купол воздушной подушки заканчивался с боков двумя продольными эластичными баллонами скегами, которые служили боковыми элементами ограждения и поплавками. Спереди под куполом ВП подвешивался эластичный фартук, убираемый в полете. Сзади купола был навешен упруго-эластичный закрылок. Фартук и закрылок играли роль носового и кормового ограждения ВП. Закрылок убирался, поджимался к фюзеляжу ручкой из кабины пилота, а фартук подтягивался резиновыми жгутами автоматически, после отрыва самолета, или выключения двигателяЧасть воздуха от работающего воздушного винта подавалась под купол через носовой воздухозаборник, создавая под днищем самолета воздушную подушку. Вначале воздухозаборник был убираемым с помощью ручки в кабине пилота. Потом мы отказались от этого, и воздухозаборник стал не убираемым. http://rutube.ru/tracks/1796092.html?v=50ab82c223e73fda8431259ce4984de9&autoStart=true&bmstart=1000 http://rutube.ru/tracks/1796356.html?v=1bcc1c66c91e257f35b7c3fb377b8c31 динго и демон ------------------------ объясняю - ОТБОР потока маршевых винтов... естественно - требует затрат мощности.. тем не менее разбег на "подушке" энергетически ВЫГОДНЕЕ, чем разбег водоизмещающим корпусом "летающей лодки" - через водную среду.. Центроплан-экран ведёт к увеличению пробега при посадке, а также добавляет требований к квалификации пилота ... любую конструкцию нужно рассматривать в ДИНАМИКЕ ее полета прежде чем начать работать как «центроплан-экран» эта деталь конструкции работает как обычное «толстое» крыло.. машина-то ЛЕТИТ, прежде чем опуститься на «экран».. а КАК она летит, при наличии толстого (объемистого) крыла? Медленно и устойчиво - она летит на посадке.... ибо такое крыло обеспечивает большую подъемную силу и на МАЛЫХ полетных скоростях ..при снижении горизонтальной скорости, за счет уменьшения тянущей силы винта ( убавление «газа» - летчиком) надувное крылоhttp://www.airport-data.com/aircraft/photo/193039.html фоккер SUPER UNIVERSAL STOL запомни, 1) чем ТОЛЩЕ (объемней) крыло - тем НИЖЕ допустимая скорость посадочная .. чем ниже посадочная - тем МЕНЬШЕ пробег 2) при возникновении "эффекта экрана" пилот ВООБЩЕ - нафик НЕ нужен - машина садится САМА Новый планер обнаружил интересную способность - так называемый эффект "воздушной подушки". Планируя с высоты на посадку, пилот ощущает, что дископлан как бы садится на "подушку" и автоматически стабилизируется в поперечном и продольном направлениях. После этого аппарат может лететь уже без вмешательства пилота в управление. Причем нельзя заставить планер ускорить приземление, пока скорость полета естественным образом не погасится и эффект "подушки" не исчезнет. После этого дископлан приземлится самостоятельно - на три точки. Это важно потому, что даже возможная ошибка пилота в момент посадки не приведет к неприятным последствиям. http://www.airwar.ru/enc/glider/diskoplan2.html ----------------------------- Когда т ы говоришь, что «для полета на экране нужен опытный пилот» - это отностися к экранопланам с «динамической подушкой» (и даже более того – будь ты хоть Коккинаки , а в полете на сверхмалой рано или поздно – разобъешься) Но на машинах с мощной ПОСТОЯННОЙ принудительной ВП – разбиться просто НЕЛЬЗЯ, в силу законов физики (см Ховервинг, Хемона) Охаянный Тобой Липпиш не зря на своих экранолётах применял куполовидное крыло обратной стреловидности.Прмямое крыло малого удлинения на экранном режиме при полёте над водой при волнении с длиной волны приближающейся к длине хорды может провалиться и аппарат воткнётся носом в водицу. только дураки балансируют на "динамической" подушке.. которая подвержена срывам... нормальные люди просто ставят МОЩНУЮ принудительную ВП Ховер (настоящую подушку СВП).. которая и страхует от "провалов".. Ховер просто НЕ может зарыться в воду, его - отталкивает постоянная ВП.. и пес ли с теми "порывами" Ромб-крыло. Заднее крыло находиться в возмущённом потоке от переднего, поэтому о каком либо повышении АК речь может идти только у очень большого оптимиста ничего в данном вопросе не соображающего. вот твоя «тень» - летит и не падает (конфигурация, идентичная ромбу.. за исключением вертикальных сопряжений по концам плоскостей) --------------------------------------- тандем «Квики». Приступая к разработке этой машины, Рутан ставил задачу создания самолета с высокими летными характеристиками при двигателе минимально возможной мощности. Конечно, наилучшие результаты можно было получить, используя тандемную схему. ------------------------------------------------------------------------------------------- аэропракт тандем … но в идеологии РЭКС заложена не гонка за повышением АК или прочих ЛТХ... а простая вещь - БЕЗОПАСНОСТЬ (устойчивость, упрощение по балансировке) - которая МНОГОКРАТНО важнее всего
qxev Опубликовано 18 декабря, 2011 Автор Опубликовано 18 декабря, 2011 (изменено) древние разработки советских конструкторов верхний – летает в Китае До второго еще не доросли Изменено 18 декабря, 2011 пользователем qxev
qxev Опубликовано 20 декабря, 2011 Автор Опубликовано 20 декабря, 2011 кроме «посадки на экран» критичным параметром «безопасной летающей машины» является устойчивость – на подходе к поверхности ( с крейсерского эшелона 2-3 000 метров) Модель 133-4.62 ATTT, Или Advanced Technology Тактический транспорт был проект демонстрации технологии построен Берт Рутан' и Scaled Composites В 1986 году по контракту с DARPA.Самолет представлял из себя на 62% уменьшенная модель предлагаемого Тандем крыло STOL . Цель проекта заключалась в демонстрации новых технологий, с тем чтобы новый транспортный самолет работать с коротких аэродромов. В основе этой технологии был мотив использования 8 закрылков Фаулера, Конструкция оказалась достаточно успешной.http://en.wikipedia.org/wiki/Tandem_wing Разница между крылом тандем и биплан заключается в разнесении одного крыла от другого. В биплане, крылья горизонтально совмещены, так что векторы подъемной силы на каждом крыле находится в непосредственной близости друг от друга (измеряется продольно). Из-за их близости, существует очень мало разницы между бипланом и монопланом в соотношениях между вектором подъемной силы и центром тяжести самолета . В тандеме , однако, векторы подъемной силы разделены на два крыла разнесенных далеко друг от друга . Практический эффект заключается в повышении устойчивости самолета, и упрощении балансировки ЛА на фотографии отчетливо видно, что переднее крыло тандема расположено значительно ниже второго. Несущие поверхности РЭКС похожим образом разнесены по горизонтали, а вертикальное совмещение имеют лишь в точках "сопряжения" таким образом - есть все основания предполагать повышенную устойчивость и облегчение проблем балансировки (критически важные параметры для массового аппарата)
qxev Опубликовано 27 декабря, 2011 Автор Опубликовано 27 декабря, 2011 ну вот, примерно так и будет выглядеть РЭКС а вот как - машинки с «экран-крылом» (деталь конструкции экраноплана – фактически)… бегают по воде http://www.youtube.com/watch?feature=player_embedded&v=Fu0F3FEz63U#! Ирен дорнье можете видеть, с какой легкостью происходит отрыв (потому что на нижней «крыло-площадке» на короткое время возникает эффект экрана)
leshii812 Опубликовано 28 декабря, 2011 Опубликовано 28 декабря, 2011 Как будет выглядеть РЭКС осталось не понятно ! И причём тут очень симпатичный гидросамолёт . Там ещё большой вопрос - из за чего возник эффект экрана.
qxev Опубликовано 28 декабря, 2011 Автор Опубликовано 28 декабря, 2011 Имеются современные проекты машин, идеологически близких РЭКС . НАЗЕМНО-ВОЗДУШНАЯ АМФИБИЯ – это летательный аппарат вертикального взлёта и посадки, использующий в качестве сил поддержания статическую воздушную подушку и аэродинамическую подъёмную силу платформы и крыла, движущихся вблизи экранирующей поверхности - эффект экрана. НВА-07-025 Самый маленький представитель семейства НАЗЕМНО-ВОЗДУШНЫХ АМФИБИЙ это НВА-07-025. Для вертикального отрыва от опорной поверхности используется многокамерная воздушная подушка со струйным ограждением. Она используется также при движениях на скоростях от 0 до 150 км/час. Затем подача рабочего тела под днище амфибии прекращается и дальнейшей движение осуществляется за счёт динамической воздушной подушки с использованием «эффекта экрана». Этот же принцип взлёта, посадки и движения используется во всех других проектах НВА. Основные характеристики НВА-07-025 • длина - 12,85 м • размах - 15,3 м • высота - 4,75 м • взлётная масса - 3280 кг • масса перевозимого груза - 1000 кг • пассажиро-вместимость - 11 человек • дальность полёта у экрана с полной загрузкой - 2500 км • крейсерская скорость экранного полёта - 250 км/час • высота экранного полёта - до 5 м • высота полета в «самолетном» (перегонном) режиме - 1500 м • движительно-нагнетательный комплекс (ДНК) на базе двух автомобильных двигателей мощностью - 2x360 л.с. • экипаж - 1 человек . разница в определении главной ЦЕЛИ конструкции… НВА заточен под достижение экономичности перевозок, соответственно – основным режимом движения является МАЛАЯ высота…. Что в корне неприемлемо для «массовой леталки».. Ну и – в объемах «минимальных вложений» … небольшая разница . • общий объем инвестиций, $ - 250 000 000 • требуемый объем инвестиций, $ - min 12 000 000 . http://venture-biz.ru/katalog-proektov/aviatsiya-transport/58-nazemno-vozdushnaya-amfibiya НВА амфибия
qxev Опубликовано 28 декабря, 2011 Автор Опубликовано 28 декабря, 2011 Австралийский дизайнер Джерон Диксон рассказал о своей новой идее экраноплана, работающего на водородном топливе. Название проекта вполне характеризует его суть:EkranoYacht (буквально «экранояхта»). Как известно, принцип работы экранопланов состоит в использовании создающегося при движении так называемого «экранного эффекта» между крыльями аппарата и плоской поверхностью (например, водой, землей, льдом). Это позволяет им летать на небольшой высоте – в пределах нескольких метров, уменьшая расход топлива и повышая грузоподьемность. Таким образом, экраноплан является гибридом судна и самолета, сочетая одновременно их сильные стороны. Существуют модификацииэкранопланов – экранолеты. Они способны переходить в режим самолета и подниматься на высоту нескольких тысяч метров. Показав EkranoYacht, Джерон Диксон предложил идею быстрого и экологически более чистого транспорта для морских путешествий в виде яхты. Так как используется водородное топливо, новинка вместо загрязнения окружающей среды парниковыми газами будет лишь выпускать водяной пар и небольшое количество водорода. Устройство длиной 36 метров будет способно летать на высоте 4 метра над поверхностью воды, развивая максимальную скорость 400 км/ч. В нем предусмотрены все необходимые удобства для постоянного проживания 6 человек.
qxev Опубликовано 29 декабря, 2011 Автор Опубликовано 29 декабря, 2011 Экранопланы «АйрФиш»… Сингапур трехместный восьми
qxev Опубликовано 30 декабря, 2011 Автор Опубликовано 30 декабря, 2011 Степень склонности «широкой публики» демонстрировать все признаки поведения «зомбированных остолопов», не способных поверить собственным глазам… можно пояснить на примере машины Channelwing КОО-2 Уилларда Кастера это аппарат, способный подниматься в воздух на крайне малой скорости… за счет СВЕРХ интенсивного обдува верхней части крыла (полуколец) , чем и обеспечивается ощутимый прирост подъемой силы на малой скорости Схема «винт в кольцевом крыле»… «туннельное крыло Channelwing» кастер модель + Слишком хорошо, чтобы быть правдой?? CCW-1. Два 75 л.с. двигатели были установлены в двух шести футов в диаметре каналы, и испытания начались. Первый полет был 12 ноября 1942 года. Более 300 часов летных испытаний было доказано, что Кастер не только летал, но был способен на полет без крыльев. После первых полетов прямые участки крыльев начали постепенно урезать… Летчик-испытатель не заметил никакой разницы, потому что каналы и без горизональных участков крыла обеспечивали подъемную силу! . Демонстрация состоялась в Beltsville Мэриленд для бригадный генерал МЫ Гилмор. Гилмор был отмечен за его грубый характер, но после просмотра демонстрации, счел необходимым вызвать Орвилл Райт, требуя, чтобы он вышел свидетелем явления Кастер. Орвилл не сделал это, но самолет был помещен в военную программу испытаний. Результаты этих тестов оказались типичными для многих тестов правительство канала крыла в эти годы. ВВС технический пришли отчет к выводу, что подъемная сила каналов был похож на нормальное повышение силы, созданные другими видами обдува крыла . Хотя это была полная фальсификация, потому что они забыли упомянуть - что channelwing создали больше подъемной силы, чем статический вес испытываемого транспортного средства, и был, по сути, способен к вертикальному взлету… . Заключение, и тогда, и сейчас, кажется непонятным, мягко говоря. Для Кастера, было очевидно, что тесты были слишком хороши, и, следовательно интересы вертолетного лобби «толкали его из общей картины». Кастер был хорошим изобретателем, но немного наивным в политике государственных контрактов Следующий отчет NACA показывает способность канала Кастер по грузоподъемности Угол атаки 0 ° 20 ° 46 ° Скорость подъема (фунт) тяги (фунтов) (фунты) тяги (фунтов) (фунты) тяги (фунты) 0 миль / ч 340 800 580 * 635 * 770 350 4 360 миль / ч 795 650 600 840 280 11,5 миль / ч 385 745 735 540 980 190 26 миль / ч 470 590 940 395 1375 -210 Данные, записанные в Лэнгли аэронавигационной лабораторией, Лэнгли поле ВА. и опубликован в 1953 NACA исследований L53A09 Меморандум РМ. Потому что Кастер было сложно убедить ученых авиации и производителей, которые channelwing создал большую статическую лифт, он придумал эту демонстрацию. КОО-2 был привязан к стандартным ветроуказатель на спокойный день, и разбегаются. самолет летал на малой скорости, удерживая веревку параллельно земле. Даже это не убедили многих скептиков. Это считалось, что качается на маятнике, или какой-то трюк. Это был классический случай NIH. (Изобретено не здесь). Они увидели, ТО - во что что не верили, и…. не поверили, что они ЭТО видели. Это помогло бы объяснить, почему Уиллард Кастер имели тенденцию терять терпение. (хе-хе… глупышка Уиллард… обезьянам бесполезно показывать и ЛЕТАЮЩИЕ образцы…) современная система с передкрылками, закрылками и щелевые элероны могут генерировать коэффициент поднятия 5.5. Но, я никогда не слышал или даже представить коэффициент подъемной из 23! … В 1944 году ВВС США выдан технический отчет по channelwing. Данные были собраны в 5 футовой аэродинамической трубе на Wright Field в Дейтоне, штат Огайо. Испытания на КНО-1 и масштабную модель каналов, работающих на электродвигателях. Он весил 1375 фунтов и был оснащен двумя двигателями 75 л.с.. Тем не менее, каналы снизили взлетной скорости до 36 миль / ч с 51 миль / ч, если каналы были заменены нормальными сечениями крыла. Экспериментальных моделей канала, показали - 8,4 фунта подъемной составляющей на одну лошадиную силу. Это уже больше сравнимо с вертолетом, а не другими самолетами. Вертолет может генерировать 15,2 фунтов статической на одну лошадиную силу, так что неизбежен был вывод, что Кастер channelwing было ", заметно уступает вертолет, но превосходит другие крыло-рулевых механизмов в производстве статической подъемной и подъемной силе при поступательной скорости». Окончательный же вывод – парадоксален : ", настоящее устройство не проявляют признаков должного военное значение, чтобы оправдать дальнейшее развитие армии в рамках ВВС". Поразительный вывод! Например, channelwing истребитель с 1500 HP P-51 двигатель может развивать 1500 X 8,4 = 12 600 фунтов статического вертикального подъема.TOGW макс для Mustang было только 11600 фунтов. В 1951 году он сотрудничал с компанией самолетов Бауманн, Это было КОО-5, и имел двух двигателей 225 л.с., и весил более 4300 фунтов. Уокер Davidson совершил первый полет КНО-5 в июле 1953 года. Как обычно, самолет был весьма успешным. Демонстрации неоднократно показали самолет отрывается от земли на такой низкой скорости, что казалось очевидным, что Кастер упадет с неба. Три серии взлетов, с выполнением высоких крутых поворотов от 45 до 60 градусов при скоростях ниже 30mph . Видео этих полетов все еще путают опытных пилотов. Хотя я лично имел 20 000 + часов, налета на всех типах самолетов, я был просто потрясен когда впервые увидел видео Кастер делатющий 150 футов взлета, крен на крутом скольжении со скоростью, которые гарантировали срыв - переворот – аварии на любом другом самолете Крейсерская скорость осталась нормальной 170 миль / ч. Эти тесты привлекает все больше инвесторов, и казалось, что Кастер и Noordyun самолеты ООО Канады собирались сделать производственный цикл как минимум 100 самолетов. Исходя из этого предложения, серийную версию КНО-5 был построен и выкатили на 4 июля 1964 года. Однако ведомства по ценным бумагам и биржам, - утверждали, акции не было предоставлены правильно, и сделка сорвалась, в манере, напоминающей автомобиль Такер ( и самолет Брунелли – прим. qxev) С тех пор, channelwing Кастер практически исчезли, и большинство людей даже не слышали о этих самолетах, не говоря уже о его возможностях. А теперь – сравниваем вот эти две машинки… хе-хе.. Кастер Channelwing вариант РЭКС вариант …ничего не забрезжило – в мозгу? конечно, до вертикального взлета - далеко.. но эта машинка совсем не так проста, как может показаться на первый взгляд...
qxev Опубликовано 31 декабря, 2011 Автор Опубликовано 31 декабря, 2011 Еще один момент «скрытого потенциала» РЭКС… использование разработанной Бартини схемы расположения двух ВМУ противовращения "нос к носу" в кольцевой насадке ДАР . «Эффект Бартини» — явление уменьшения лобового сопротивления и прироста тяги винтов самолёта на 25—30 % за счёт компоновки двух моторов тандемом (когда они развёрнуты носами друг к другу). Два пропеллера, соосно посаженные на один вал, вращаются в разные стороны. Кроме того, они помещены в кольцевой обтекатель, нижняя часть которого образовывается корпусом самолета и частично центропланом, а верхняя самим крылом, которое охватывает силовую установку (эта схема названа «винт в кольце»).Впервые применена Р. Л. Бартини на модели ДАРа и испытана в ЦАГИ. винты в кольцевом кожухе, снижающие критическую скорость до 32 км\ч и увеличивающие тягу ВМГ на треть (диапазон рабочих скоростей самолетов ДАР – 32 – 450 км\ч при маломощных движках), . На самолете Птенец установка кольца увеличила тягу на ~16,5%, винт диаметром 1 м. Физический смысл «эффекта Бартини» По материалам: И.В.Остославский В.Р. Матвеев Труды Центрального аэро- гидродинамического института им. проф. Н.Е. Жуковского. Выпуск 248 (перепечатка издания ЦАГИ им. проф. Жуковского г. Москва 1935 г) . Рассматривая эти диаграммы можно видеть, что эффективная тяга на всем диапазоне режимов работы винта оказывается выше тяги на валу винта. Другими словами, в присутствии работающего винта кольцо вместо лобового сопротивления дает тягу, http://stroimsamolet.ru/069.php Опыты ЦАГИ 1934г. проводились в той же аэродинамической трубе Т-2 с двумя кольцами.. Выигрыш в КПД комбинации винта с кольцом может быть получен за счет следующих причин. Во-первых, часть мощности двигателя, шедшая на увеличение скорости в струе за винтом, при установке винта в кольце идет на полезную работу. Во-вторых, благодаря изменению скорости потока в плоскости диска винта , вызванному кольцом, для использования определенной мощности двигателя при определенной скорости полета необходимо изменить шаг винта против шага изолированного винта при тех же условиях. При наличии ускорения потока в плоскости винта это изменение шага заключается в его увеличении, что при средних значениях относительного шага может увеличить механический КПД винта в области n мах. Наконец, третьей причиной выигрыша может быть снижение потерь из-за вращения струи, так как при менее суженой струе за винтом , соответствующей случаю винта в кольце , тангенциальные силы в струе будут меньше, чем у изолированного винта. Эффективность кольцевой схемы возрастает с ростом коэффициента нагрузки. Наоборот, при малых B может получиться проигрыш в КПД. Это предопределяет область применения колец в самолетостроении-в случаях сильно нагруженных винтов при тихоходных самолетах . То есть – РЭКС… И немного арифметики… реализация «эффекта Бартини» на движках РЭКС (RX-8 –250 л.с. две штуки = 500лс в пике) на 20% прироста тяги… равнозначно силовой установке мощностью 600 лс для машины взлетной массой 1400кг это означает 2.33 кг – на 1 лс это энерговооруженность - уровня И-15 образца 1934 года ( 1390кг при 640лс)… http://www.airpages.ru/ru/i15_1.shtml не так уж и плохо для «массовой леталки»… хе-хе…
qxev Опубликовано 3 января, 2012 Автор Опубликовано 3 января, 2012 небольшое «расследование будущего» ( вероятный облик самолета внеаэродномого базирования – производная из предшествующих машин Рутана) 1) Rutan model 72 «Гризли» экспериментальный композитный самолет короткого взлета и посадки с тандемным крылом. :Оба крыла были сдвинуты вперед и имели соединения между собой в которых располагались топливные баки.На всех четырех крыльях имелются закрылки Фаулера (Закрылки Фаулера – это наиболее сложное и эффективное устройство. Они, отклоняясь, перемещаются вниз и назад, увеличивая и площадь крыла, и его кривизну. Тяжелые самолеты обычно оснащаются закрылками Фаулера.)Они увеличивают площадь крыльев на 45 квадратных футов и позволяют обеспечить великолепные характеристики короткого взлета и посадки этому самолету. Форма крыльев Grizzly была впервые разработана на специальном аэродинамическом компьютере фирмы Рутана совершил свой первый полет 22 января 1982 года, под управлением Mike Melvill.Самолет вел себя настолько хорошо,что полет длился 2,6 часа за которые он успел пройти все требуемые тесты Кроме всего прочего Рутан решил устроить в самолете кабину трансформер. У него были очень своеобразные взгляды на подобные самолеты. В нормальном состоянии салон перевозивший 4 человек мог превратиться в спальню для двух с кроватью длиной 195 сантиметров. …, закрылки Фаулера были впервые установлены на самолете с тандемным крылом. Самолет испытывали в его внедорожной конфигурации с четырьмя основными колесами низкого давления,для посадки на мягкие и неподготовленные площадки.Позже предполагалось оснастить его новым типом амфибийной поплавковой системы для полетов как с воды ,так и твердых площадок. Но особого стремления доводить Гризли – не замечалось. "В связи с более высоким приоритетом Solitaire и некоторыми другими обязательствами мы не считаем программу оснащения Grizzly амфибийными поплавками сейчас возможной", говорил Рутан в начале 1982 года. "Grizzly никогда не имел и не будет иметь для нас высокого приоритета" Двигатель: 1 x 180лс на 2,700rpm 4-cylinder Avco Lycoming IO-360-B1E Первый полет: 22 января 1982 Вес пустого: 1,473.6фунтов Полный вес: 2,500фунтов Пропеллер: Hartzell F7666A-4Q ,ВИШ Скорость сваливания: 40mph В июне 1982 года Burt работал с FAA для получения разрешения Grizzly работать в качестве буксира для своих новых планеров Solitaire во время их тестовых полетов. Burt занял место пилота буксируемого планера и они отправились в FAA немного покружиться вокруг них,тк FAA еще никогда не сертифицировали один экспериментальный самолет в качестве буксировщика другого экспериментального самолета. В итоге добро было получено. Grizzly буксировал Solitaire во многих .полетах. 2) тактический транспортный для полевых площадок (короткого взлета-посадки) в обеих машинах применена несущая схема «тандем» (вариант ромба) 3) ..легендарный аэрокосмический инженер Берт Рутан работает над новым проектом, высокоскоростной крылатой лодки, , как гидросамолет двойного назначения, так что он может летать между озер и рек возле своего нового дома в Coeur d'Alene, озера курорта в северной части штата Айдахо. Рутан вышел в отставку в апреле, хотя его летающая конструкция автомобиля остается в развитии. Но он еще не закончили - у него есть виды на проектирование короткого взлета и посадки (короткого взлета и посадки) плоскости. "Выход и изучения мало озер и рек в гидросамолет короткого взлета и посадки является фантазией, я думаю, для пилота," он сказалэкспериментальной ассоциации самолетов . Но когда Берт Рутан говорит, "Гидросамолет", вы знаете, он не думает о самолеты, которые существуют уже десятки лет. Вместо этого, его планы вдохновляются из русских "экранопланов" построен во время холодной войны По существу лодки с крыльями и авиационные двигатели, они могут подняться до 20 или 30 метров над водой. Рутан думает создать небольшую, крыло-лодку, которая может достигать высоких скоростей в лодке-режиме на воде, на экране, а также взлетать и летать. . http://www.newscientist.com/blogs/onepercent/2011/11/burt-rutans-boat-plane-retirem.html Ну и что же ЭТО может быть - за «крыло-лодка» такая: 1) для коротких взлетов-посадок…. ( тандем) 2) и в которой использованы мотивы «русских экранопланов»… Как – думаете? Ась? ….Но для работы с потенциальными инвесторами лучше найми человека хе-хе... отсутствие "человека по работе с инвесторами" совершенно не мешает мне наслаждаться зрелищем феноменального идиотизма вышеупомянутых инвесторов.. Шекспир отдыхает...
qxev Опубликовано 4 января, 2012 Автор Опубликовано 4 января, 2012 РЭКС... Ромб-экранолет класса С в конструкции которого заложен потенциал: 1) ромб-крыла (упрощение балансировки, повышение стабильности на малой высоте полета.. Прандль-Вулкович) 2) экран-крыла ( самопроизвольная стабилизация машины на подходе к поверхности ... несущий корпус Брунелли-Бартини и Ховервинг) 3) шасси на воздушной подушке ( внеаэродромное базирование + эффект удержания "минимальной высоты полета на малой скорости.. Ховервинг) 4) прирост подъемной силы туннельного крыла Кастер 5) прирост тяги винтов "эффект Бартини"
qxev Опубликовано 6 января, 2012 Автор Опубликовано 6 января, 2012 в общем и целом - папуасы никогда не создают НИЧЕГО НОВОГО... даже помыслить не смеют http://www.youtube.com/watch?feature=player_embedded&v=w4vG4jmqPn4#! Солар шип На солнечных батареях Гибридные питанием Максимальная грузоподъемность 1000 кг 2500 кг Взлетная дистанция (максимальная полезная нагрузка) 100 м 100 м Взлетная дистанция (пусто) 50 м 50 м Посадочная дистанция 50 м 50 м Максимальная скорость 73 километров в час 100 км Максимальная дальность 1000 км / сутки 5000 км Дельтаобразный самолет будет заполнен гелием, но немного меньше, чем то, что требуется, чтобы поднять его с земли. Солнечные панели и литий-ионный аккумулятор системы Таким образом, конструкция достигает только правильный баланс статической подъемной силы (как дирижабль) и аэродинамической подъемной силы (как самолет). SolarShip теперь имеет три модификации , каждая из которых обслуживает разные цели. В дополнение к испытательный полет маленького судна пригодны для перевозки медикаментов в 2012 году они планируют иметь публичную демонстрацию их в полет над Онтарио в 2013 году. http://solarship.com/aircraft/chui хотя все эти "препоны" к созданию новой техники - существуют только в вашем больном воображении... как у - курицы, загипнотизированные меловой линией на асфальте..... кладешь клушу... рисуешь прямую линию от клюва - в бесконечность.... отпускаешь.. и она продолжает неподвижно лежать... потому что мозг - куриный.. ступор "невозможности движения".. вот в этом курином ступоре - и находится вся Россия, благодаря представлениям о "непреодолимых невозможностях ничего сделать" а ларчик открывается очень ПРОСТО... куриный транс - естественное и наиболее привычное состояние вашего сознания.... - потому что господа помещики недаром, в течении как минимум ОДНОЙ тысячи лет, проводили целенаправленную селекционную работу - по выведению специализированной породы двуногой рабочей скотинки... и 70 лет форсированного большевистского "ликбеза" - НИЧЕГО не меняют, в этом плане
qxev Опубликовано 7 января, 2012 Автор Опубликовано 7 января, 2012 Самолет, аналогичный РЭКСу в концепции продвижеия на рынке будет финансировать компании за счет предоплаты до начала производства A5. . распространение в формате -депозит 5000 долларов ICON самолеты принимает Запись 143 заказов на 2011 Идеология «Икон» - обычный гидросамолет с небольшими поверхностями «экранного крыла» ( по мотивам дорнье-ирен) Тем не менее, для того чтобы пользоваться Икон - требуется весьма квалифицированный пилот, и смешно говорить о какой-то «повышенной устойчивости» http://www.youtube.com/watch?v=2_avz621hOo&feature=player_embedded Максимальный взлётный вес 650 килограммов. Грузоподъёмность (2 человека плюс небольшой багаж) — 200-240 кило. двигатель Rotax 912 ULS мощностью 100 лошадиных сил до 195 километров в час. цена: $ 135000 USD (стандартное оборудование) http://www.ecology.md/section.php?section=tech&id=1746 икон http://www.youtube.com/watch?v=ldY4Pxg3fcc&feature=player_embedded недостатки сравнительно РЭКСа: необходимость в квалифицированном пилоте (не будет доступен в массовом пользовании) большой размах крыльев ( опасность зацепить воду при посадке) отсутствие шасси на воздушной подушке (контактный разбег) Сравнение в ценовых соотношениях Икон стоит 207 долларов за килограмм (или 1350 долларов за одну ЛС мощности) килограмм РЭКС = 35,7 доллара (или $ 125 за 1лс) Но вот подобного.... «наплыва» российских директоров – в поддержку отечественной версии Икон.. невозможно даже представить .Инвесторы включены Барт Becht (генеральный директор Великобритании потребительские товары гигант Reckitt Benckiser), Фил Кондит (бывший председатель и главный исполнительный директор Boeing), Satyen Патель (бывший глава Nike в Азии), Эрик Шмидт (председатель Google), и несколько топ капиталистов Силиконовой долины предприятия. Кроме того, Becht и Патель присоединяются совета ICON директоров. Клаус Tritschler, бывший креативный директор BMW Group DesignworksUSA присоединился к компании в качестве вице-президента дизайн. . равно как и к чему угодно – из технических инноваций
qxev Опубликовано 8 января, 2012 Автор Опубликовано 8 января, 2012 5. Очень важный момент - критические режимы полета. Ни один самолет Рутана' date=' а тем более - ваш, не отличается простым и предсказуемым поведением на критических углах атаки и в режиме сваливания. [/quote'] да неужели? аэропракт тандем … тандем «Квики». Приступая к разработке этой машины, Рутан ставил задачу создания самолета с высокими летными характеристиками при двигателе минимально возможной мощности. Конечно, наилучшие результаты можно было по*лучить, используя тандемную схему. … два крыла площадью примерно по 2,5 м^2 позволили сделать самолет минимальных габаритных размеров с наименьшим аэродинамиче*ским сопротивлением и высоким аэродинамиче*ским качеством. При этом двигателя в 18 л. с. хватило для достижения скорости 220 км/ч, скороподъемности 3 м/с, потолка 4600 м. Взлетная масса самолета, изготовленного целиком из пластика, составляет 230 кг. , «Квики» был размножен любителями разных стран в десятках экземпляров. Он экономичен, дешев и нетрудоемок в постройке. Производственный цикл его изготовления составляет всего 400 человеко-часов. Конструкторы-любители многих стран могут приобрести и чертежи, и набор заготовок, и полностью готовый аппарат. . Во всем диапазоне скоростей самолет устойчив и хорошо управляем, . При полностью выбранной на себя ручке управления и работе двигателя на малом газе на скорости 80 км/ч наблюдается срыв потока на переднем крыле, самолет немного опускает нос с последующим восстановлением обтекания и увеличением тангажа. Процесс повторяется в автоколебательном режиме с частотой 2—3 колебания в секунду с амплитудой 5—10°. Срыв нерезкий, поэтому динамика имеет плавный характер. Тенденций к кренению и развороту при срыве не наблю*дается. . http://www.avweb.com/news/newacft/182746-1.html Eagle 150 представляет собой качественный скачок в дизайне легких самолета. Задуманный, разработанный в Австралии, один из лучших, одномоторный легкий самолет в мире. БАЗИСНАЯ ЦЕНА: 104 900,00 US$ ЦЕНОВОЕ СРЕДНЕЕ ЧИСЛО ОБОРУДОВАЛО: 119 900,00 US$ 195 000,00 NZ$ + (ОСНОВНОЙ) GST СТРОИТЕЛЬСТВО КОРПУСА: Углерод / кевлар ДЛИНА: 21 фут 2 дюйма ВЫСОТА: 7 футов 7 дюймов РАЗМАХ КРЫЛА: 23 фута 6 дюймов Нагрузка на крыло: 14.5 фунтов / Кв. Футы Нагрузка на мощность : 11.2 фунтов / HP ДВИГАТЕЛЬ: TCM IO-240-B (125 HP) Топливо ПУСТОЙ ВЕС : 941 фунт / 427 кг ВЕС МАКС : 1430 фунтов / 650 кг ПОЛЕЗНЫЙ ГРУЗ С ПОЛНЫМ ТОПЛИВОМ: 333 фунта / 151 кг БАГАЖА: 66 фунтов / 30 кг http://www.youtube.com/watch?v=m9y6BY_BlZ4&feature=related http://www.dtiaircraftsales.com/aircraftsale_page2.cfm
AlKri Опубликовано 9 января, 2012 Опубликовано 9 января, 2012 Уважаемый представитель мыслящей протоплазмы, не могли бы Вы (как существо излечившееся от куриного ступора), пояснить - а зачем Вы всё это пишете? Вот эту смесь околонаучных, популистских и пр. идей, недоказанных фактов и бреда тупых журналистов, да ещё и сопровождая её оскорблениями в адрес тех, кто по неосторожности решил это почитать? Какая идея Вами движет, чего добиваетесь?
qxev Опубликовано 9 января, 2012 Автор Опубликовано 9 января, 2012 Уважаемый представитель мыслящей протоплазмы, не могли бы Вы (как существо излечившееся от куриного ступора), пояснить - а зачем Вы всё это пишете? Вот эту смесь околонаучных, популистских и пр. идей, недоказанных фактов и бреда тупых журналистов, да ещё и сопровождая её оскорблениями в адрес тех, кто по неосторожности решил это почитать? Какая идея Вами движет, чего добиваетесь? 1) ликбез 2) информация для любителя скоростных водномоторников, достаточно состоятельного - чтобы добавить в свою коллекцию машину типа РЭКС 3) и то - что уже сделано (найдена конструкторская группа, производственники с базой, чиновники по сертификации, канал сбыта РЭКСов) 4) удовольствие от общения... приятное с полезным (приятное - для меня.. с полезным - для вас)
qxev Опубликовано 9 января, 2012 Автор Опубликовано 9 января, 2012 в рамках проекта РЭКС плодотворно трудятся самые продвинутые конструкторы Мира http://www.aoe.vt.edu/ сенсоркрафт видео полета пятиметровой модели конфигурации «РЭКС» (летающее крыло в формате ромба) http://www.youtube.com/watch?v=PAjYt3pdzSg Колорадского университета X-BW Дьявол Рэй (США), беспилотные летательные аппараты Тип экспериментальной тактических БПЛА. Развитие с октября 2000 г. General Dynamics, X-BW (Экспериментальное крыла Box) Дьявол Рэй мелкие TUAV построен как средство для летных испытаний различных полезных нагрузок БПЛА в стадии разработки этой компании. Он был открыт университет в штате Колорадо марта 2000 года тестовой возможности UCAV, особенно в отношении удаленной доставки полезной нагрузки и в автономном режиме. Одна десятая масштабе модель была испытана в аэродинамической Канзасского университета, туннель в ноябре 2000 года, вскоре после строительства летный экземпляр уже началась. Летные испытания начались 7 декабря 2001 года, а первый полет 15 апреля 2002 года от Эль Мираж lakebeds в Калифорнии. Транспортное средство, предназначенное этой команды представляет концепцию многоцелевого военно-морской БПЛА, который флота смотрит на развивающуюся. Полномасштабной версии этого БПЛА были бы близки по размерам к современным перевозчика основана самолета, такие как S-3 Viking.Миссии для TUAV, включают разведки, радиоэлектронной борьбы, противолодочной борьбы, борьбы с поверхности войны, легкий удар, и подавление ПВО противника http://www.colorado.edu/ASEN/UCAV/overview.html
qxev Опубликовано 9 января, 2012 Автор Опубликовано 9 января, 2012 [Удалено на основании п.5.13. Правил форума. Информация рекламного характера с согласования с администрацией форума. xline1 ]
Рекомендуемые сообщения