Перейти к содержанию
18-й ежегодный слет Корандоводов 2025. "АРШАН 2.0"

Musso 3,2 АКПП глохнет при небольшом добавлении газа


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Помогите разобраться, братья. Авто заводится без проблем, стабильно прогревается и работает на холостых, но при попытке добавить газа захлебывается и глохнет, если удается проскочить этот "дохлый" диапазон то на высоких оборотах работает без проблем. Двигатель тянет на высоких оборотах чудесно. Был бы карбюратор, - можно было бы подумать на жиклер, что двигло заливает, а тут - инжектор. Единственное,- что еще сопутствует этой проблеме так какой-то странный звук: как-будто подсасывание воздуха и именно только при наборе оборотов потом этого звука "подсоса воздуха" нет.

У кого какие мысли?

Опубликовано

Ты сам ответил на свой вопрос - ищи где подсасывает воздух.

  • 2 недели спустя...
Опубликовано

Ты сам ответил на свой вопрос - ищи где подсасывает воздух.

 

Да в том-то и дело что шум всасывания идет откуда-то со стороны стартера или из-под впускного коллектора(?), но точнее определить не удается из-за невозможности засунуть туда голову или руку что бы почувствовать поток всасывания :)

Опубликовано

Ты сам ответил на свой вопрос - ищи где подсасывает воздух.

 

Да в том-то и дело что шум всасывания идет откуда-то со стороны стартера или из-под впускного коллектора(?), но точнее определить не удается из-за невозможности засунуть туда голову или руку что бы почувствовать поток всасывания :)

 

Такаяж фигня была! Правда у меня 2.3 двигло. Возле впускного коллектора, ближе к моторному щиту (под бачком тормозухи) есть резиновая трубочка, она у мну порвалась и сосала воздух.

Опубликовано (изменено)

Такаяж фигня была! Правда у меня 2.3 двигло. Возле впускного коллектора, ближе к моторному щиту (под бачком тормозухи) есть резиновая трубочка, она у мну порвалась и сосала воздух.

 

Гуд! Посмотрю и поищу трубочки в указанном районе....

Изменено пользователем Amatar
Опубликовано

Коллега, найдешь и/или устранишь проблему, отпиши. У меня аналогичная беда.

  • 1 месяц спустя...
Опубликовано

Коллега, найдешь и/или устранишь проблему, отпиши. У меня аналогичная беда.

Проблема вяло перетекла в совсем другую. Машина на холодную заводится и даже очень хорошо... Чуток прогреваем и едем,- вроде ничего плохого не наблюдяется. Мотор прогрет, теплый воздух поступает в салон, в общем не плохо.. но стоит остановиться и заглушить двигатель вот тут и начинаются проблемы. Машина с горячим двигателем заводится, но кроме холостых ничего не может, даже сдвинуться с места.. при попытке прибавить газ- глохнет моментально, но тут же заводится без проблем. После пробных тыков пришел к выводк что мозги еб.. датчик расхода воздуха ДМРВ (стоит после воздушного фильтра на воздуховоде). При откидывании фишки - можно на горячем двигателе тронуться и ездить. Подключаю ДМРВ опять- глухо машина дергается и не может тронуться. Оставляю. Утром на холодную с подключенным ДМРВ заводится прогревается и едет без проблем. Останавливаюсь, глушу двитатель через минут 25 - та же хрень, работает только на холостых, тронуться невозможно, отключаю ДМРВ - еду без проблем. Почему при холодном двигателе датчик работает и не парит мозги, а стоит остановится и постоять с заглушенным двигателем минут 10-20 и полный абдельмах, приходится ДМРВ отключать. Это он так издыхает или где контакт или еще чего... не злоупотребляй ?

Кто что предложит, посоветует

Опубликовано

Ребята...а диагностику сделать? :)

Опубликовано

Ребята...а диагностику сделать? :blush:

 

daf1971, ну ты же глянь,- откуда я.... какая Диагностикане злоупотребляй ? Диагноз нам уже поставлен :blush:

Опубликовано

Ищи где воздух сосет. ДМРВ неправильно считает объем воздуха.

Когда фишку скидываешь ЭБУ работает в аварийном режиме, поэтому машина хоть как то едет.

Проверь хомуты и РХХ

 

По впускному коллектору проще всего мыльную пену на него налить, сразу будет видно откуда сосет.

Опубликовано

Можно попробовать такой метод: держите двигатель на холостых, не торопясь проливаете все стыки впускного тракта (после ДМРВ) тонкой струйкой чистой воды. При попадании на место подсоса воздуха можно услышать характерный звук, да и обороты мотора изменятся. Отдельно проверьте трубку от вакуумного усилителя тормозов до вп. коллектора - её на время проверки можно заглушить, только не нужно так ездить. :rolleyes:

Кстати, а свечи у Вас в каком состоянии? :biggrin:

Опубликовано

фиг там чего прольёшь-намылишь, он же написал что даже руку не подсунуть. Кмк еслиб сосало воздух были бы высокие обороты ХХ. Промерь Дмрв для начала.

Опубликовано

Помогите разобраться, братья. Авто заводится без проблем, стабильно прогревается и работает на холостых, но при попытке добавить газа захлебывается и глохнет, если удается проскочить этот "дохлый" диапазон то на высоких оборотах работает без проблем. Двигатель тянет на высоких оборотах чудесно. Был бы карбюратор, - можно было бы подумать на жиклер, что двигло заливает, а тут - инжектор. Единственное,- что еще сопутствует этой проблеме так какой-то странный звук: как-будто подсасывание воздуха и именно только при наборе оборотов потом этого звука "подсоса воздуха" нет.

У кого какие мысли?

 

Amatar, по твоему вопросу все очень просто,поменяй вот эти шланги 1040943582,1040943682 и все проблемы уйдут,это болезнь этих моторов, а в сервисах вас разводят на замену электроники а проблему не решают.

  • +1 1
  • 3 месяца спустя...
Опубликовано

Привет всем, как ни странно, но часть проблем -странное подсасывание воздуха где-то в районе впускного коллектора(и как следствие вялый набор оборотов, а то и желание совсем заглохнуть при добавлении "газа")-УШЛО, а вот подколбашивание оборотов двигателя на ХХ при остановке заметно убавилось (но не исчезло полностью) после тщательной отработки совета предыдущего автора, за что ему РЕСПЕКТ.

С большим трудом, но мне удалось засунуть руку в проем под ламелью инжекторной линии ( под арку впускного коллектора) и там "пощупать" шланжик идущий от впускного коллектора на корпус дроссельной заслонки. Мало того что он оказался сплюснутым , но в дополнение на складках прощупывались солидные трещины через которые с характерным сипением засасывался "левый воздух" при работе педалью газа. Номер шланжика был указан в предыдущем сообщении, поиск по Минску дал результат: Цена вопроса=10$. Жаба не задушила, но тратить время на поездку, выписку и получение на складе куска резинки за 10$ не было , поэтому решил сначала снять шланг, а потом посмотреть- можно ли его реанимировать, подыскать что-то подобное или только 100% замена. Инструкция рекомендовала сначала снять воздуховод от воздушного фильтра,затем демонтировать впускной коллектор с топливной ламелью инжекторов и после этого открывается доступ к заветному шланжику. Мне удалось добраться до этого шланжика после снятия воздуховода и выкрунтасами рук в подколлекторном пространстве. Ремонт отпал сразу после обозрева "сплюснутого калеки", поэтому замена была сделана из двух отрезков от подходящих по диаметру шлангов подачи антифриза. Установка (опять с небольшими выкрунтасами, т.к. место очень труднодоступное) заняла 5 минут. Завел, прогазовал чуток,- характерного звука "засасывания" воздуха не услышал, двигатель не давился при наборе оборотов. На прогретом двигателе проехал, остановился на положении "D" подколбашивание двигателя с прыжками оборотов заметно убавилось (но плавание осталось, грешу на ДМРВ который я похоже убил своими руками).

Так что если кому данная инфа поможет в установлении диагноза болезни двигателя,- плиз.

Напомню, что все это происходило с ДЭУ МУССО двигатель объемом 3,2л бензин, АКПП.

На фотках: Шланг-калека и его замена из подручных средств.

post-6990-133335922901.jpg

post-6990-13333593844429.jpg

Опубликовано

Amatar, я рад что Вы нашли причину, по моей ссылке, а следующее, что бы двигатель не плавал на хх, замени датчик кислорода(проверено), и попробуй поиграть октан коректором,поставь на 3 или 4.

Опубликовано

Amatar, я рад что Вы нашли причину, по моей ссылке, а следующее, что бы двигатель не плавал на хх, замени датчик кислорода(проверено), и попробуй поиграть октан коректором,поставь на 3 или 4.

ув подскажите точнее у меня 2.3 б у меня какойто шланг выходит со стороны гура только ниже раздваивается и уходит под ломель инжектора с двух сторон, а не под корпус заслонки я его заменил подсоса не слышно а двигатель при резком нажатии газа пытается заглохнуть потом набирает обороты нормально куды лезти???

Опубликовано

Ну еще много интересных мест имеется...., мне рекомендовали и я сейчас подыскиваю: ДМРВ (дачтик моментального расхода воздуха). Потому как у меня - один хрен что с ним что без него, давится двигатель сначала а потом просмаркивается и валит по полной, а хотелось бы сразу ощутить мощь, без отдышки

Опубликовано (изменено)

Ну не вспомнил сразу что эта М означает: моментальный или еще какой... :biggrin: ...массовый

Главное что "расход" и еще главнее - "воздуха", а обозначают их и как Air flow meter и Mass air meter и так далее... Так что,- улыбайтесь себе на здоровье :)

Пусть будя - массовый, если кому приятнее

Изменено пользователем Amatar
Опубликовано

Всем Привет.У меня аналогичная проблема,при небольшое добавление газа, двигатель начинает тупить,иногда бывает глохнит.Скидываю фишку ДМРВ проблема исчезает.В сервисе сказали менять свечи и ДМРВ.Поминял я,свечи и Датчик но резултатов никаких.Шланги, которые здесь посоветовали,смотрел они в порядки.Вродебы" левова воздуха" нигде не сасёт.На холостых и на большых оборотов,двигатель работает нормально.У кого какие ещё предложении,советы есть,где ещё смотреть?

Опубликовано

Ну, поскольку у нас практически одинаковые проблемы, то и искать будем вместе... Я вот заменил шланги, теперь ищу ДМРВ с круглым разъемом... Если не поможет, - полезу в механизм Дроссельной Заслонки. Так что тебе, наверное, теперь прямо туда и надо, - в корпус (ДЗ) дроссельной заслонки внедряться и проверять закрытие- открытие и пр.

Опубликовано

Снял вчера впускной коллектор,и тщательно всё посмотрел,воздуха нигде не подсасовает,все шланги,трупки целые все на месте.И в дроссельной заслонке тоже полез,неисправности не обнаружил.Но, померил давление в топливной линие,оказалось что она у меня быстра падает.После праздников залезу в бензобак,проверить обратный клапан бензонасоса ,думаю оттуда и моя проблема.Может и у тебя тоже самое,проверь.

Опубликовано

Amatar,ghenius? прежде чем лезти в дросель и менять ДМРВ,замените сначала кислородник, он будет дешевле чем ДМРВ,все ваши болячки я вылечил у себя заменой лямбы,и мотор шепчет.А сколько было советчиков и что только не предлагали.

Опубликовано

2 MrVova: Не постесняюсь спросить: "датчик кислорода" и "лямбда-зонд" - это одно и тоже? Сколько их на наших 3-х литровиках стоит? При замене нужна ли какая последующая "адоптация"?

Просто у меня до абсурда дошло, все вроде путем: и расход и динамика.... кроме просрача на прогретом двигателе на холостых оборотах, - пропёрдывается и всё тут.... и тронуться можно только еле-еле подрачивая педалью газа, но как тахометр зайдет за 1000 об/мин - не машина а истребитель (опелей) :biggrin:

Опубликовано

Датчик кислорода и лямба это одно и тоже, у нас он один, у меня холодный работал хорошо, как нагрееться колбасило по разному, а на D иногда готов был выпрыгнуть движок,даешь газу он сначала проваливал а потом подрывал, после замены на хх и на D даже не слышно.


Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...