minlegali Опубликовано 17 июля, 2011 Опубликовано 17 июля, 2011 Можно удлиннить воздуховоды за счет всавок из трубы подходяшего диаметра
ASA Опубликовано 18 июля, 2011 Опубликовано 18 июля, 2011 (изменено) Можно удлиннить воздуховоды за счет всавок из трубы подходяшего диаметра Вот такая бяка, а можно ли купить один патрубок такой как с турбины идет порезать и поставить сюда? Чет там резинки какие то... Изменено 18 июля, 2011 пользователем ASA
ЦУС Опубликовано 5 февраля, 2012 Опубликовано 5 февраля, 2012 (изменено) Можно удлиннить воздуховоды за счет всавок из трубы подходяшего диаметра Вот такая бяка, а можно ли купить один патрубок такой как с турбины идет порезать и поставить сюда? Чет там резинки какие то... данные резинки армированы чемто похожим на дратву, а потому не подвержены вздутию и если их заменить на чтото другое, то нужно убедиться в том что другие резинки не будут раздуваться при выходе турбины на макс. обороты, т.к. местечко то в ентом месте тесноватое. а вообщето сними эти патрубки промой в бензине и если они целые поставь наместо и затяни хомуты и будет чистенько. Изменено 5 февраля, 2012 пользователем ЦУС
Турист_77 Опубликовано 2 марта, 2012 Опубликовано 2 марта, 2012 Снимал интеркулер для промывки и скажу я вам это дело никак не 10 минут и даже не 30... пол морды разобрал и долго пытался его вытащить,а вытащить его не дает радиатор кондиционера, пришлось его отпускать и подавать назад сколь возможно. промыл бензином, собрал, завел, но никуда еще не ездил, но думаю эффект должен быть - грязи много было
brodyaga Опубликовано 2 марта, 2012 Опубликовано 2 марта, 2012 дык его сымать не обязательно.я мою не снимая.можно вообще залить тока половину и подать туда сжатый вохдух чтоб бурлил.вымоет начисто.потом через шланг от гидранта все сбрасываеш на улицу
Коранндовод Опубликовано 7 февраля, 2013 Опубликовано 7 февраля, 2013 дык его сымать не обязательно.я мою не снимая.можно вообще залить тока половину и подать туда сжатый вохдух чтоб бурлил.вымоет начисто.потом через шланг от гидранта все сбрасываеш на улицу А ты заливаеш туда через металлический патрубок правый?? Который отсоединен от впускного коллектора?? А потом на него пож гидрант??
ASA Опубликовано 7 февраля, 2013 Опубликовано 7 февраля, 2013 дык его сымать не обязательно.я мою не снимая.можно вообще залить тока половину и подать туда сжатый вохдух чтоб бурлил.вымоет начисто.потом через шланг от гидранта все сбрасываеш на улицу А ты заливаеш туда через металлический патрубок правый?? Который отсоединен от впускного коллектора?? А потом на него пож гидрант?? На 2-ой стр есть фото ...
brodyaga Опубликовано 7 февраля, 2013 Опубликовано 7 февраля, 2013 А ты заливаеш туда через металлический патрубок правый?? Который отсоединен от впускного коллектора?? А потом на него пож гидрант?? ага.потом качаю машину даю постоять и завожу.газ в пол и готово.
Топливо-заправщик Опубликовано 6 марта, 2013 Опубликовано 6 марта, 2013 (изменено) снял алюминивый чемодан и притащил его домой.на балконе залил его соляркой.буду отмачивать после затащу его в ванную и пропарю с фери кипятком ну и в конце просушу феном или пылесосом-блин как с ребёнком.Снимается всё сносно только работаеш с радиаторами алюминивыми боишся что соскальзнёт ключ и помнёш или хуже того пробьеш плюс прохлано зима. Изменено 6 марта, 2013 пользователем Топливо-заправщик
Топливо-заправщик Опубликовано 6 марта, 2013 Опубликовано 6 марта, 2013 да и залил я литра 4.т.к канистра была 5 литров правда по горловины.а заливая литр конечно моется но частично.моё лично мнение первый раз для промывки снимать надо обязатель ведь всё на дне плюс поблтать и т .п ну а следуещие т.о можно не снимая.
brodyaga Опубликовано 7 марта, 2013 Опубликовано 7 марта, 2013 снял алюминивый чемодан и притащил его домой.на балконе залил его соляркой.буду отмачивать после затащу его в ванную и пропарю с фери кипятком ну и в конце просушу феном или пылесосом-блин как с ребёнком.Снимается всё сносно только работаеш с радиаторами алюминивыми боишся что соскальзнёт ключ и помнёш или хуже того пробьеш плюс прохлано зима. а потом ванну отмывать не не охота
Топливо-заправщик Опубликовано 7 марта, 2013 Опубликовано 7 марта, 2013 снял алюминивый чемодан и притащил его домой.на балконе залил его соляркой.буду отмачивать после затащу его в ванную и пропарю с фери кипятком ну и в конце просушу феном или пылесосом-блин как с ребёнком.Снимается всё сносно только работаеш с радиаторами алюминивыми боишся что соскальзнёт ключ и помнёш или хуже того пробьеш плюс прохлано зима. а потом ванну отмывать не не охота живу без жены -если бы жил с ней она уже давно меня из дома выгнала что я тоскаю домой.попробую на низ постелить тряпку чтоб мазут не так осел.ну а после с дочкой будем мыть .искуство требует жертв
Топливо-заправщик Опубликовано 7 марта, 2013 Опубликовано 7 марта, 2013 (изменено) Скажите какие патрубки подходят по размеру от русского автопрома .хочу заменить маленькие кусочки которые именно непосредственно на трубки от интеркулера идут.по проделанной работе о промывке интеркулера-за отстоя соляры за ночь утром место прозрачной соляры слил чёрную массу.всётаки замерил сколько входит где то 2.7 литра вчера вечером что то показалось больше.после залил фери с кипятком и через 5 мин слил тк опять превратилось всё в черную воду.Тогда я взял душ отрутил насадку и одним концом залил на промывку с одной стороны горячей водой.Заметил закономерность надо промывать не на подачу как с турбины идёт а в обратном порядке.оооооо сколько я вымыл дерьма и ветки и сгустки и т.п.В конце залил кипятком с фери .сейчас сушу.Было замечано при начале мытья -чувствовалось сопотивление и вода выбивала через тряпку .в конце напор на всю залетала на ура.................да в конце забыл сказать.ванну убил.сейчас не могу отмыть так что будьте осторожны Изменено 7 марта, 2013 пользователем Топливо-заправщик
brodyaga Опубликовано 7 марта, 2013 Опубликовано 7 марта, 2013 я тебе о чем толдычил то? извращенец.пожарный рукав и смесь солярки с ацетоном творит чудеса
Топливо-заправщик Опубликовано 7 марта, 2013 Опубликовано 7 марта, 2013 я тебе о чем толдычил то? извращенец.пожарный рукав и смесь солярки с ацетоном творит чудеса если я его не разобрал бы промыть хорошо не получилось за 10 лет каки набилось будь здоров.следующий раз если нужно будет мыть разбирать не буду т.к знаю когда чистил-тем более сейчас мастрячить буду маслоотделитель.
brodyaga Опубликовано 7 марта, 2013 Опубликовано 7 марта, 2013 да масло отделить вообще тема не понятная.у меня его нет.а кулер забивается маслом.причем масло кидает с отключенным патрубком.люфта в крыльчатке нету.тупо мой раз в год и забей
Топливо-заправщик Опубликовано 7 марта, 2013 Опубликовано 7 марта, 2013 хотелось хотя бы чтобы в воздушную систему с картерных газов не засасывало.ну а если турбина кидает деваться не куда больше масло не откуда взяться.а интеркулер всё таки хорошее дело если не он вся эта грязь была засасана двиглом.мыть раз в год не так уж напряжно -но попробую увеличить интервал если и у меня турбина не кидает
Олег 80 Опубликовано 4 мая, 2013 Опубликовано 4 мая, 2013 промыл соляркой -масла полный был ,полчаса на солнце и на машину ,патрубок не ставил -завёл и продул на оборотах=нормально! машина поехала чуть лучше ))) а вот в коллекторе слой "гуталина" ) снимать было лень и прокладок нет--ждёт свого часа)) радиатор течет так же как и на фотках выше (( надо клеить ,буду делать эксперементы по охлаждению радиатора жидкостью орошением ))
Paulus Опубликовано 23 сентября, 2018 Опубликовано 23 сентября, 2018 Оживлю тему, однако. Снял я сей девайс для профилактической промывки. Заливаю внутрь бензин и вижу, что снизу из угла маленькой струйкой он выливается наружу. Отлично, думаю, если бы не промывал - так и ездил бы с дырявым, ни чего не подозревая. Потери давления наддува полагаю здесь особого не было. А вот подсос на малых оборотах по любому был! Прополоскав несколько раз бензином вымыл из него всю грязь, просушил на солнце (погода была отличная!) и продул компрессором. Ставить обратно дырявый не стал. Теперь надо было как то соединить выход с турбины со впуском напрямую. Временно была установлена пластиковая сантехника. В процессе эксплуатации оказалось, что от наддува патрубки разъединяло, несколько саморезов в месте стыка решило эту проблему. Просто запаять дырку в интеркулере не получилось, - была полностью вырезана одна секция и по краям запаяна. Цена вопроса составила 1500р. Ставить на место пока не стал, так как турбина гонит масло. Масло это собиралось бы на дне охладителя и в один прекрасный момент при резком газе можно было бы словить гидроудар. Так вот, без охладителя машина уже отъездила лето, была и дальняя поездка, кстати расход по трассе в такой комплектации составил около 9,5 литров на сотню при скорости 90-100 км/ч. Теперь уже перед зимой ставить на место смысла нет суетиться, так что и замена турбины теперь тоже на весну откладывается
kap1972 Опубликовано 23 сентября, 2018 Опубликовано 23 сентября, 2018 1 час назад, Paulus сказал: Оживлю тему, однако. Снял я сей девайс для профилактической промывки. Заливаю внутрь бензин и вижу, что снизу из угла маленькой струйкой он выливается наружу. Отлично, думаю, если бы не промывал - так и ездил бы с дырявым, ни чего не подозревая. Потери давления наддува полагаю здесь особого не было. А вот подсос на малых оборотах по любому был! Прополоскав несколько раз бензином вымыл из него всю грязь, просушил на солнце (погода была отличная!) и продул компрессором. Ставить обратно дырявый не стал. Теперь надо было как то соединить выход с турбины со впуском напрямую. Временно была установлена пластиковая сантехника. В процессе эксплуатации оказалось, что от наддува патрубки разъединяло, несколько саморезов в месте стыка решило эту проблему. Просто запаять дырку в интеркулере не получилось, - была полностью вырезана одна секция и по краям запаяна. Цена вопроса составила 1500р. Ставить на место пока не стал, так как турбина гонит масло. Масло это собиралось бы на дне охладителя и в один прекрасный момент при резком газе можно было бы словить гидроудар. Так вот, без охладителя машина уже отъездила лето, была и дальняя поездка, кстати расход по трассе в такой комплектации составил около 9,5 литров на сотню при скорости 90-100 км/ч. Теперь уже перед зимой ставить на место смысла нет суетиться, так что и замена турбины теперь тоже на весну откладывается Офигенное открытие. Я после замены бензина на дизель так и гоняю без интеркулера,на расстояниях до 200км разницы практически нет,хотя раньше не было,на стоковом моторе.
Vasily22 Опубликовано 23 сентября, 2018 Опубликовано 23 сентября, 2018 Удивил. Мой кореш после нескольких лет владения корандой, увидел таки дыру в интеркулере. Сколько так ездил в обход турбины и воздухана - неизвестно.
kap1972 Опубликовано 23 сентября, 2018 Опубликовано 23 сентября, 2018 (изменено) 1 час назад, Vasily22 сказал: Удивил. Мой кореш после нескольких лет владения корандой, увидел таки дыру в интеркулере. Сколько так ездил в обход турбины и воздухана - неизвестно. А надо то всего один раз в брод залезть и был бы сюрприз. Изменено 23 сентября, 2018 пользователем kap1972
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти