minlegali Опубликовано 21 декабря, 2010 Опубликовано 21 декабря, 2010 А воздушный фильтр проверял .Поробуй заменить .
amber59 Опубликовано 21 декабря, 2010 Опубликовано 21 декабря, 2010 MINLEGALI dobryi vecer filtr menial osenju a vot segodnia atkrutil shlang ot kolektora kotoryi idiot nasosu a tam polno ciornovo gavna mozet iz etovo i idiot ciornyi dim a kak na sciot soliarki .dalzno bolshe zhrat.iz za etovo gavna.ja smotrel forume.
minlegali Опубликовано 31 декабря, 2010 Опубликовано 31 декабря, 2010 Всеже мое мнение нужно радиатор интеркулера проверить
ASA Опубликовано 19 марта, 2011 Опубликовано 19 марта, 2011 Как может влиять на показатели двигателя если интеркулер сечет воздух?
ASA Опубликовано 21 марта, 2011 Опубликовано 21 марта, 2011 Сечет это как ? На Муссо в одном месте масло на кулере , пятно, возможно там отверстие и воздух гонит. через него
minlegali Опубликовано 21 марта, 2011 Опубликовано 21 марта, 2011 Фото давай. Если возле патрубков то тяни хомуты .Там ломаться нечему
ASA Опубликовано 21 марта, 2011 Опубликовано 21 марта, 2011 Фото давай. Если возле патрубков то тяни хомуты .Там ломаться нечему Фото сейчас не могу, схематически покажу.
minlegali Опубликовано 22 марта, 2011 Опубликовано 22 марта, 2011 вот фото .если потеки сверху и спереди то пайка разошлась а если сзади сам видиш от патрубков могло натеч
ASA Опубликовано 22 марта, 2011 Опубликовано 22 марта, 2011 Сзади именно по шву как на моем рисунке, остальное чисто. Хомуты затянуты патрубки чистые. Вот и мне кажется что пайка шва разошлась. Ну так плохо это, срочно надо делать? Мощность двигла пропадает?
brodyaga Опубликовано 22 марта, 2011 Опубликовано 22 марта, 2011 тоже интеркулер сопливит не хило.надо будет либо покупать либо от чегонить мастрячить
minlegali Опубликовано 23 марта, 2011 Опубликовано 23 марта, 2011 Сзади именно по шву как на моем рисунке, остальное чисто. Хомуты затянуты патрубки чистые. Вот и мне кажется что пайка шва разошлась. Ну так плохо это, срочно надо делать? Мощность двигла пропадает? Утечка незначительная .Корпус из нержавейки помоему просто так незапаяеш флюс нужен или варить.
ASA Опубликовано 23 марта, 2011 Опубликовано 23 марта, 2011 Сзади именно по шву как на моем рисунке, остальное чисто. Хомуты затянуты патрубки чистые. Вот и мне кажется что пайка шва разошлась. Ну так плохо это, срочно надо делать? Мощность двигла пропадает? Утечка незначительная .Корпус из нержавейки помоему просто так незапаяеш флюс нужен или варить. Дождусь полного потепления и начну бороться с этой проблемой
johnspeed1 Опубликовано 12 мая, 2011 Опубликовано 12 мая, 2011 промыть холодильник можно керосином и бензином???
brodyaga Опубликовано 13 мая, 2011 Опубликовано 13 мая, 2011 да он и соляркой нормально промывается. он разве не люминевый?
ASA Опубликовано 8 июня, 2011 Опубликовано 8 июня, 2011 (изменено) А на Рекстонах бывает интеркуллер??? Обязательно, если пойти от турбины в сторону впускного коллектора по патрубку, обязательно на него наткнешься. Изменено 8 июня, 2011 пользователем ASA
Сержан Опубликовано 26 июня, 2011 Опубликовано 26 июня, 2011 Сегодня снял интеркулер и обнаружил маленькую трещину размером 1мм. Можно ли эту трещину замазать силиконовым герметиком???
ASA Опубликовано 26 июня, 2011 Опубликовано 26 июня, 2011 Сегодня снял интеркулер и обнаружил маленькую трещину размером 1мм. Можно ли эту трещину замазать силиконовым герметиком??? Там же давление большое, только если запаять...
Сержан Опубликовано 26 июня, 2011 Опубликовано 26 июня, 2011 Сегодня снял интеркулер и обнаружил маленькую трещину размером 1мм. Можно ли эту трещину замазать силиконовым герметиком??? Там же давление большое, только если запаять... А так можно ездить с трещиной на интеркулере???
ASA Опубликовано 26 июня, 2011 Опубликовано 26 июня, 2011 А так можно ездить с трещиной на интеркулере??? Да можно конечно...но будет потеря наддува т.е давления, нзначительно наверное.Радиаторы ведь паяют, можно отнести запаять...
Сержан Опубликовано 26 июня, 2011 Опубликовано 26 июня, 2011 Да можно конечно...но будет потеря наддува т.е давления, нзначительно наверное.Радиаторы ведь паяют, можно отнести запаять... Спасибо за совет! На днях запаяю.
brodyaga Опубликовано 26 июня, 2011 Опубликовано 26 июня, 2011 я проще сделал.зачистил все дремелем(маненькая болгарка) обезжирел и заклеил высокотемпературным двухкампонентным клеем.он пластичен.не хрупок.держит до 250градусов.пока все работает
ASA Опубликовано 17 июля, 2011 Опубликовано 17 июля, 2011 Ездил на курорт 650 км в одну сторону по приезду обнаружил такую беду. Соединительные патрубки совсем плохие, короткие из них сифонит.
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти