brodyaga Опубликовано 27 ноября, 2008 Опубликовано 27 ноября, 2008 могу отчитатся. мотор работает ровно.стала меньше по времени турбо яма.10 минут прогрева при -25 и мотор тянет на всех оборотах и не виснет.по примыканиям и стыкам турбина не потеет маслом.
брюнет Опубликовано 30 ноября, 2008 Опубликовано 30 ноября, 2008 Обсуждать то возможно и нечего, но для таких "чайников" как я прошу ответить)))))Живу я в северных районах, холодно однако . На зиму привык под капот войлок и на морду перед радиаторами утеплитель. Тут мне сказали, что невздумай закрыть радиатор охладителя, крандец машине будет. Почитал выше посты и задумался, если интнркулер спокойно обходят, неужели от того, что радиатор закрою будет хуже. Извиняюсь за глупые вопросы, муську юзаю только неделю, боюсь ее с ума свести от усердия)))))
minlegali Опубликовано 1 декабря, 2008 Опубликовано 1 декабря, 2008 брюнет. вопрос следовало задавать не здесь. в следующий раз постарайтесь выбрать правильную тему. по вопросу отвечу здесь .закрывать всю площадь радиатора необязательно .я на грузовике ставил картонку с вырезанной на ней мордочкой ввиде смайлика этого было достаточно.вам же можно в утеплителе сделать открывающиеся отверстия - прогреваеш закрыл прогрел открыл и поехал.
Viktor Опубликовано 15 марта, 2009 Опубликовано 15 марта, 2009 Интеркулер дает реальную прибавку мощьности, но ее эфект будет в теплое время года. В холодное время года пользы не приносит, но и вреда от добавочного сопротивления тоже нет. Так что пусть стоит.
brodyaga Опубликовано 16 марта, 2009 Опубликовано 16 марта, 2009 согласен но при условии что машинка ночует в тепле.у меня постоянно на улице.так что конденсат и пары масла там собираются да еще сволочи замерзают.вобщем за борт я его. 1
kovach Опубликовано 28 апреля, 2009 Опубликовано 28 апреля, 2009 Подскажи кто что может, что делать???можно ли заменить, или так оставить??
ASA Опубликовано 1 мая, 2009 Опубликовано 1 мая, 2009 Я решил промыть кулер , но начитавшись трудности снятия включил свой совковый процессор для поиска легкого пути. Снимаем патрубки, заливаем 1 л растворителя, ждем - затем одеваем шланг подачи воздуха, сантехническую трубу+отвод и заводим "все вылетает в "трубу"!
Shizz Опубликовано 2 мая, 2009 Опубликовано 2 мая, 2009 включил свой совковый процессор для поиска легкого пути. Слушай, а я тоже озадачился этим вопросом и придумал что-то похожее - только у меня кусок пожарного рукава на хомуте был. заливаем 1 л растворителя А не мало? "все вылетает в "трубу" Я завтра собрался химичить... Как долго держал и как ощущения после процедуры?
ASA Опубликовано 3 мая, 2009 Опубликовано 3 мая, 2009 После того как залил растворитель ждал около часа, может и мало 1 литр но зато такую несложную процедуру можно проводить чаще.
brodyaga Опубликовано 4 мая, 2009 Опубликовано 4 мая, 2009 прикольно придумали.молодцы.на выходных заделаю такой девайс.а то интеркулер всю зиму отрубленный был.хрен знает что там.
KOKA Опубликовано 4 мая, 2009 Опубликовано 4 мая, 2009 я прошлым летом снимал интеркулер, растворителем его промыл - чуть потемнел....разницы никакой небыло, кроме морального спокоиствия. Снять и поставить вышло по 10 минут....пЫво 2 банки
Slater Опубликовано 5 мая, 2009 Опубликовано 5 мая, 2009 Я уже трубку надыбал. В субботу мыть буду. Сколько туда литров лить? Мне кажется литра мало.
alexx.05 Опубликовано 5 мая, 2009 Опубликовано 5 мая, 2009 Можно и больше налить, но есть ли смысл? Ведь грязь как раз на дне и таится. При продувке желательно дождаться полного испарения остатков растворителя иначе они попадут во впускной коллектор, что не есть гуд. Ну и конечно, исключить попадание пыли и всякой всячины во впускной коллектор во время процедуры продувки. Из соображений безопасности, я в какой то из тем предлагал продуть интеркуллер пылесосом (компрессором) не снимая с машины.
minlegali Опубликовано 5 мая, 2009 Опубликовано 5 мая, 2009 интересно растворитель удаляет все загрязнения .может керосин это делает лучше всеже он нефтепродукт и растворять отложения масла ему легче должно быть.
Shizz Опубликовано 5 мая, 2009 Опубликовано 5 мая, 2009 ИМХО: вариант с куском пожарного рукава предпочтителнее, если нет цели залить все вокруг грязным растворителем - давление при перегазовках будет нехилое, а по-другому интеркулер не продуть. Сколько туда литров лить? У меня влезло примерно 3 литра растворителя. растворителем его промыл - чуть потемнел....разницы никакой небыло Не соглашусь. У меня черный был... А тяга заметно улучшилась. интересно растворитель удаляет все загрязнения Внутри аж заблестел.
brodyaga Опубликовано 6 мая, 2009 Опубликовано 6 мая, 2009 завтра тоже пойду мыть и подключчать на лето.думаю хуже не будет завтра тоже пойду мыть и подключчать на лето.думаю хуже не будет
ANDREY 24 RUS Опубликовано 3 июля, 2009 Опубликовано 3 июля, 2009 Товарыщы сколько по времени на газ давить? Или сперва погазовать потом еще пылесосом ? или в целях безопасности там месяц не ездить!
nokian95 Опубликовано 11 июля, 2009 Опубликовано 11 июля, 2009 kovach .Плохо видно,но могу только посоветовать автогерметик для создания прокладок. Хорошенько все очистит от масла, обезжирить и по всему контуру намазать.
хирург Опубликовано 11 июля, 2009 Опубликовано 11 июля, 2009 Вставлю свое небольшое мнение: возможно бу полезно снять все осмотреть и промыть. бывает, что из под хомута капли под давлением прокидывает и далеко.
nokian95 Опубликовано 11 июля, 2009 Опубликовано 11 июля, 2009 Именно это я и имел ввиду, а затем герметик.
MaxAlex Опубликовано 12 июля, 2009 Опубликовано 12 июля, 2009 Подскажи кто что может, что делать???можно ли заменить, или так оставить?? Делов то... резиновый шланчик длиной 10 см поменять. А герметик не надо. А то он может и в цилиндры попасть
Dmitry Опубликовано 13 июля, 2009 Опубликовано 13 июля, 2009 в процессе переборки таких моторов с интеркуллером использую 2 угловых шланга от бака газели. они как раз по диаметру хорошо становятся. +ессно новые хомуты. от шланга отрезается см. 4-5 кусок и ставится вместо старого.
amber59 Опубликовано 20 декабря, 2010 Опубликовано 20 декабря, 2010 Dobryi den.hotchiu uznat mozno ezdit pri otkrutchenom shlangom ot radiatora interkolera.u mienia bilo tak.zaviol progriel gazanul zadi mashini ciornoe piatno.togda otkrutil shlang ot turbini kotoryi duet interkuler i gazanul ciornavo dima niebilo chto za bolezn a da eshcio pri sniatom shlange kogda gazuesh dvizok idiot plavno a pri niesniatom shlangom hociet kashlit.
minlegali Опубликовано 20 декабря, 2010 Опубликовано 20 декабря, 2010 Ездить с отключенным интеркулером можно есть тема где обсуждается как это сделать http://korandovod.ru/forum/index.php?showtopic=1428. Советую снять интеркулер и промыть его растворителем - с годами в нем накапливаются отложения которые мешают прохождению через него воздуха.http://korandovod.ru/forum/index.php?showtopic=1215.
amber59 Опубликовано 20 декабря, 2010 Опубликовано 20 декабря, 2010 MINLEGALI spasibo za otviet no kuler promival osenju.
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти