Перейти к содержанию
18-й ежегодный слет Корандоводов 2025. "АРШАН 2.0"
Тест по истории: 10 вопросов, с которыми справится не каждый!

Почему дизель кушает масло?


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано (изменено)

Всем привет! :)

Проблема такая: когда купил дизель, то уровень масла был в норме, проехал 300км и уровень упал до половины ниже уровня, спустя 2 дня, после проверки уровня, поехал в авто сервис (6км) и уровень масла уже был на кончике щупа. :blush: Дизель не дымит, динамика не тупит, масла на земле не обнаружено. Под днищем и на подоне имеется (по середине мотора, к правой стороне) пятно потёков, но вот только живое оно или старое непонятно.

Вообщем, жду Ваших советов и рекомендаций, по каким причинам наблюдается повышенный расход масла на дизелях. :)

P.S Если на эту тему уже писалось и не раз, то я не нашёл. Прошу подсказать. где икать. :)

Удачи на дорогах!

Изменено пользователем dimon49646
Опубликовано

1. Турбина гонит.

2. Сапунит мотор.

Проверить входной патрубок на турбину и выходной после турбины на предмет наличия следов масла.

А вообще замеры компрессии о многом может рассказать!

Опубликовано

Всем привет!

......Вообщем, жду Ваших советов и рекомендаций, по каким причинам наблюдается повышенный расход масла на МОЁМ дизеле?..... :blush:

 

Удачи на дорогах!

Я так думаю, что моя поправка в формулеровке более точная (обобщать не надо).... . Причин может быть несколько.... , основные в предыдущем посте... . :)

Опубликовано

Всем привет!

......Вообщем, жду Ваших советов и рекомендаций, по каким причинам наблюдается повышенный расход масла на МОЁМ дизеле?..... :blush:

 

Удачи на дорогах!

Я так думаю, что моя поправка в формулеровке более точная (обобщать не надо).... . Причин может быть несколько.... , основные в предыдущем посте... . :)

 

Согласен, что мою проблему обобщать не стоит. Просто когда искал тему про жор масла в дизельном ДВС и не нашёл, то подумал, хорошо бы про возможные причины жора на дизелях была бы тема, типа "Причины большого потребления масла в дизеле", и тогда можно было бы найти ответы в ней, задавать вопросы и не создавать свою.

Опубликовано

Либо вытекает , либо жрет . Сперва надо определиться с этим. ИМХО

Опубликовано

Либо вытекает , либо жрет . Сперва надо определиться с этим. ИМХО

Отлично сказанно, поддерживаю :)

Опубликовано

Либо вытекает , либо жрет . Сперва надо определиться с этим. ИМХО

Отлично сказанно, поддерживаю :blush:

За 300 км уровень-это не жрёт,это хавает конкретно :)
Опубликовано (изменено)

Либо вытекает , либо жрет . Сперва надо определиться с этим. ИМХО

Сегодня при замене масла посмотрели воздушный фильтр - он был в ужасном состоянии и восстановлению через продувку не подлежал. :) Ещё обнаружили течь масла через сливной болт на подоне, хотя я сомневаюсь. что основная причина ухода масла была из-за него. Возможно причина была в засоренном фильтре. После замены фильтра машина побежала резвее. Что ж будем наблюдать далее за уровнем. :blush: Удачи на дорогах.

Изменено пользователем dimon49646
Опубликовано

нормальный угар масла - 0.1% от расхода топлива.

тоесть 120-150 грамм на тысячу км.

остальное - не нормально.

предельный - литр на тысячу.

  • 2 года спустя...
Опубликовано

при езде по пробкам, дымит и жрет масло, по трассе расхода масла и дыма нет

Опубликовано

при езде по пробкам, дымит и жрет масло, по трассе расхода масла и дыма нет

Это не колпачки. Однозначно. Жор масла на наших дизелях от колпачков почти не зависит.

Проверь, а лучше сразу замени распылители.

Используй правильное масло.

Чаще меняй воздушный фильтр.

 

И все. Не мучай себя и машину.

Опубликовано

и фильтр и масло не помогают. попробую объяснить. всем известно, что на наддувных двигателях во впускном коллекторе избыточное давление и масло через колпачек попасть туда не может. это верно. но есть 2 случая, когда во впуске разряжение(проверенно мною по точному прибору). это когда тормозишь двигателем и когда работаешь на холостом. эти 2 симптома я и сопоставил. в пробках на холостом и дымит и появляется расход масла. а по трассе москва- питер- москва, масло не съела и не дымила. допускаю, что на ходу масло просто выгорало и я не видел дыма. но уровень не ушел!!!!

Опубликовано

У меня была БМВ там в мануале сказано про жор масла по трассе. Если долго передвигался по городу в тыркающемся режиме топливо попадает в картер, а потом по трассе тапка в пол начинает испарятся вот и кажется что расход масла вырос.

Опубликовано

и фильтр и масло не помогают. попробую объяснить. всем известно, что на наддувных двигателях во впускном коллекторе избыточное давление и масло через колпачек попасть туда не может. это верно. но есть 2 случая, когда во впуске разряжение(проверенно мною по точному прибору). это когда тормозишь двигателем и когда работаешь на холостом. эти 2 симптома я и сопоставил. в пробках на холостом и дымит и появляется расход масла. а по трассе москва- питер- москва, масло не съела и не дымила. допускаю, что на ходу масло просто выгорало и я не видел дыма. но уровень не ушел!!!!

Огласи пожалуйста:

1. Марку воздушного фильтра

2. Марку масла

3. Периоды замены того и другого.

 

Недавно списывался в личке содним товарищем из Свердловска. Так он наТагере 3 турбины поменял и все до меня допытывался, почему они сыпятсяи масло жрать начинают. На третей странице пыток оказалось что он использует фильтр от бензинки, да еще не подходящего размера, масло меняет раз в 15 тыс да еще и льет масло, которое не соответствует допуску. Пятой точко чую, что у тебя то же самое.

Опубликовано

воздушный 2319005322.

масло ликви моли 5w 40 дизель синтоил.

замена 7-8 тыс.

 

давай попробуем разобраться что не так....

Опубликовано

воздушный 2319005322.

масло ликви моли 5w 40 дизель синтоил.

замена 7-8 тыс.

 

давай попробуем разобраться что не так....

Вроде бы все так. Но сократи интервал замены до 5 тыс.

ЗЫ. Масло дорогущее - ужас!!!

Опубликовано

пробовал я, расход тот же... мы тут фирму нашли, у них это масло на 40% дешевле розницы, правда и затариваемся по 100 литров на все дизельные машины.

 

вот сижу ломаю голову свою, почему жрет масло...

 

когда мерил компрессию, возил форсы на стенд- все в норме...

Опубликовано

пробовал я, расход тот же... мы тут фирму нашли, у них это масло на 40% дешевле розницы, правда и затариваемся по 100 литров на все дизельные машины.

 

вот сижу ломаю голову свою, почему жрет масло...

В вопросе весь ответ. Нужное выделил.

Опубликовано

из 5 дизельных машин, среди которых 2 мазды в2500 с пробегом под 400тыс, один гелес, корандос и моя. жрет только моя. все остальные на этом масле ходят не одну сотню тыс км. дело не в нем. был бы контарафакт уже бы загнулись

Опубликовано

из 5 дизельных машин, среди которых 2 мазды в2500 с пробегом под 400тыс, один гелес, корандос и моя. жрет только моя. все остальные на этом масле ходят не одну сотню тыс км. дело не в нем. был бы контарафакт уже бы загнулись

Остается только последнее средство: проверь вал турбины на люфт. Если люфта нет, то пришел пушной зверек ЦПГ.

Фильтр воздушный точто оригинал 2319005322 или все таки аналог?

 

Вобще у нас за период смены масла (5 тыс.км.) масло уходит с верхней метки до нижней. И это нормально.

Опубликовано (изменено)

турбину я поменял, эффект то же. осевого люфта нет вообще. воздушный как я написал конец цпг, но компрессия в норме!!!! при замене заливаю 9 литров, это между метками, по пробкам до минимума падает максимум за 1500 км. доливаю литр, в питер и обратно- масло не ушло...

в патрубках кулера масла практически нет, так жирные только... ты считаешь, что эту синтетику нужно менять через 5 тыш?

 

поэтому я и хочу начать с меньшего с колпачков, а там уже по результатам

Изменено пользователем kostianprapor
Опубликовано

ты считаешь, что эту синтетику нужно менять через 5 тыш?

Дело не в синтетике, а в качестве топлива. В солярке содержится сера. При сгорании сера с водяными парами, которые содержатся в воздухе, превращается в серную кислоту. Для нейтрализации кислоты в дизельном масле содержится щелочь. Как только щелочь кончается, кислота начинает разъедать мотор и турбину.

Плюссащи в нашей солярке тоже выше всяких пределов.

Поэтому для вывода сажи и кислоты просто чаще меняй масло. Выбери самое дешовое масло с нашим допуском и меняй каждые 5 тыс.

 

А колпачки не трогай. Не мешай мотору работать.

Опубликовано

это все понятно, но истина должна быть... все не жрут а мой жрет и много...


Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...