GRV Опубликовано 11 июня, 2013 Опубликовано 11 июня, 2013 Есть ли положительный опыт установки электронных обманок в место выбитых лямд ?
bur Опубликовано 11 июня, 2013 Опубликовано 11 июня, 2013 Где то на митцубиси клубе читал про RC цепочку, подцепляемую к 1й лямбде вместо 2й
Vladimir791 Опубликовано 12 июня, 2013 Опубликовано 12 июня, 2013 Там вроде не сложно... В гугле огромное количество инфы. Но есть ли смысл? у меня чек не загорелся когда я выбил свой единственный катализатор, вварил вместо него трубу и дальше перед глушителем поставил резонатор от газели...
GRV Опубликовано 15 июля, 2013 Опубликовано 15 июля, 2013 Найдено решение, становили двухканальную обманку на обе лямды (всех 4х катализатора удалены из выхлопной системы), теперь чек не горит. Лямды сняты и спрятаны про запас на случай выхода из строя первых двух. Вся проводка убрана в салон, теперь данный узел защищен от окисления корозии, + освободились про запас не дешевые датчики. Немного фото процесса: Весь "модуль" обманки закрепили рядом с ЭБУ: Огромное спасибо Андрею neon416 за полезное изобретение!
neon416 Опубликовано 15 июля, 2013 Опубликовано 15 июля, 2013 Огромное спасибо Андрею neon416 за полезное изобретение! Пожалуйста) Вот кстате халявные заглушки дырок от лямбд: http://forum.amadeus-project.com/index.php?showtopic=3891 http://волга-вв.рф/product_info.php?products_id=5206
neon416 Опубликовано 15 июля, 2013 Опубликовано 15 июля, 2013 О! 17 рублев. http://www.avantazhnn.ru/catalog/probki/14-1009035-p29-18-1-5-sliv-poddona-406dv-sht-detail
GRV Опубликовано 16 июля, 2013 Опубликовано 16 июля, 2013 У меня на Ховере и на Тайгере давно вкручены пробки от жигулей, продаются в каждом автомагазине.
ЧеловеГГГ Опубликовано 23 июля, 2013 Опубликовано 23 июля, 2013 Дык лямбды вроде не дорогие,бош пихают везде и работают,а причина удаления катов?если не секрет,и какой был пробег при удалении? И кто нибудь примерный ресурс их знает при езде на 92 не особого качества?
GRV Опубликовано 23 июля, 2013 Опубликовано 23 июля, 2013 На Китайце первый кат рассыпался на 4т.км и полностью заткнул второй .... были выбиты оба и вкручена мех обманка, далее комплексно заменил ЭБУ с Евро3 на Евро2 (новый блок не считывает вторую лямду), в место лямды стоит пробка от жигулей. На Тайгере на 85т.км удалил оба ката: 1. Перестраховаться и не убить поршневую крошкой первого ката 2. Не знал сосотояние катов на этом пробеге 3. Субъективно машина лучше едет без 4 катов 4. Убрать нагреватели и лишнюю проводку из под днища, поднять выше выхлопную систему.
ЧеловеГГГ Опубликовано 23 июля, 2013 Опубликовано 23 июля, 2013 Вообщем я так понял на тагере без Й! удалили исправный узел,85 хороший такой пробег,спс за инфу.
GRV Опубликовано 23 июля, 2013 Опубликовано 23 июля, 2013 На срезаных катах было видно и им уже было пора на пенсию...
cubinezz Опубликовано 23 июля, 2013 Опубликовано 23 июля, 2013 (изменено) чек то горит? с чек-ом ездить не буду.потому только вторые удалю, вернее разрежу-удалю керамику и сделаю из катов пламягас , ехать лень за пламяасителями обманки увидел Изменено 23 июля, 2013 пользователем cubinezz
GRV Опубликовано 23 июля, 2013 Опубликовано 23 июля, 2013 чек то горит? с чек-ом ездить не буду.потому только вторые удалю, Чек не горит, Андрей еще тот изобретатель! вернее разрежу-удалю керамику и сделаю из катов пламягас , ехать лень за пламяасителями Правильное решений, жалею что так же не сделал, а вварил гофры. Будешь переделывать выхлоп сразу отлифтуй его повыше на 5-6см с учетом своего бодика. Там все просто делается, переварить одно крепление последней банки, и переварнйть остальные 3шт.
cubinezz Опубликовано 23 июля, 2013 Опубликовано 23 июля, 2013 сделал уже-переварил, но не собрал-буду резать каты.
cubinezz Опубликовано 23 июля, 2013 Опубликовано 23 июля, 2013 (изменено) снял глушак, разрезал ,извлёк содержимое , что могу сказать- при пробеге 70000км катаизаторы в отличном состоянии, заправка в 90проц слачаев на тнк (одной ит тойже в троицке) Изменено 23 июля, 2013 пользователем cubinezz
neon416 Опубликовано 24 июля, 2013 Опубликовано 24 июля, 2013 снял глушак, разрезал ,извлёк содержимое , что могу сказать- при пробеге 70000км катаизаторы в отличном состоянии, заправка в 90проц слачаев на тнк (одной ит тойже в троицке) Высыпавшихся вторичных катов я и не видел. Всегда высыпается первичный и затыкает вторичный. И дальше в зависимости от везения - от глюков, до задранных цилиндров. А вот первичный рассыпается в основном из-за перегрева. Из-за езды на газу или на бензине с нарушением состава смеси.
cubinezz Опубликовано 24 июля, 2013 Опубликовано 24 июля, 2013 высыпавшегося первого на втором я не увидел(на фото кат на просвет ,на солнце , видно что чист,), всё заварил приварил набил поставил-машина ездит ,звук выхлопа такойже,тока парит теперь при прогреве и воняет , всё открутилось кстати, все гайки.спустя 70тыщ пробега.
neon416 Опубликовано 24 июля, 2013 Опубликовано 24 июля, 2013 всё заварил приварил набил Вот с этого места думаю всем будет интересно: что вварил, чем набил?
cubinezz Опубликовано 24 июля, 2013 Опубликовано 24 июля, 2013 (изменено) вварил трубу ,порезав болгаркой поперёк(сверлить не стал ибо муторно это и пришлось бы обворачивать трубу сеткой чтоб набивка не вылетела в трубу) через 0,5мм вдоль и по 3см (каждый рез) в длинну по окружности с шагом 1 см(тонким отрезным диском), так как цельную трубу не вставить то ставил из двух отрезков,прихватив их между собой и к корпусу "бывшего отморозка" катализатора,потом набил плотно набивкой с глушаков мотоциклетных( осталась со времён мотоувлечения, глушаки пилил раньше) похожа на обычный базальтовый утеплитель типа роквула.и заварил всё что разрезал,потом покрасил всё что заварил.всё. Изменено 24 июля, 2013 пользователем cubinezz
korn_ey Опубликовано 8 августа, 2013 Опубликовано 8 августа, 2013 (изменено) Боролся с ошибкой Р0300 (пропуски зажигания) много чего было поменяно.Предложили удалить кат. поставил пламягаситель ,обманку на 2 лямду , отлично поехала, но при нагрузке не тянет (подтраивает).Выскочила Ошибка Р0133 медленный отклик датчика кислорода 1 (банк 1) на обогащение/обеднение (Р0300 исчезла) поменял 1 кислородник на новый через час снова Р0134 нет активности выходного сигнала датчика кислорода 1 (банк 1) .Что может быть? было почти также так же оказалось что на 123 цилиндр лямбда стояла по разъему 456 цилиндра - перевернули (местами поменяли разъемы -ктож их сделал тог с одинаковыми штекерами ? ) , перепрошил на евро два и машину стало не узнать чиповщика нашел через http://adact2.ru/ тут http://chip-tuning-ekaterinburg.ru/ Изменено 8 августа, 2013 пользователем korn_ey
Vasily22 Опубликовано 7 сентября, 2013 Опубликовано 7 сентября, 2013 Долго мучался вопросом почему не могу разогнать свой турбодизель больше 120. А тут добрался и выкрошил эту затычку из задницы. Теперь до 140 разгоняется и по городу заметно резвее асфальт из под колес рвет. Только из двух купленных прокладок глушителя почему-то одна не подошла, как раз та что раскрошилась.
Joomla Опубликовано 16 октября, 2013 Опубликовано 16 октября, 2013 А кто слышал про магнитные активаторы топлива? Ставятся для уменьшения расхода, есть опыт использования?
Vasily22 Опубликовано 16 октября, 2013 Опубликовано 16 октября, 2013 Ты бы под ником "SEO-оптимизатор" зарегился на сайте. Аудитория не та, лох ни тайгер ни коранду не купит.
neon416 Опубликовано 19 октября, 2013 Опубликовано 19 октября, 2013 К вопросу о наших "китайских", "тагазовских" и как их только не называют катализаторах на 3.2. Рекстоновские у нас катализаторы. Родной ssangyong, с соотв. родным номером. Дохнут они либо из-за ГБО, либо из-за "ошибка P17x - не ошибка, и так покатаюсь", либо из-за бензин/левые свечи. При нормальном использовании есть машины с пробегом под 200тык. с совершенно исправными катализаторами.
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти