neon416 Опубликовано 27 октября, 2015 Опубликовано 27 октября, 2015 Экие влажные фантазии. Нет у нас никаких "двойных" ошибок. C0035 LF wheel speed sensor circuit malfunction, без вариантов.
Lynx Опубликовано 27 октября, 2015 Опубликовано 27 октября, 2015 Нет у нас никаких "двойных" ошибок. Misfire(multiple cylinders) Catalyst damage Misfire(multiple cylinders) Emission increase Это трёхсотая. стоп кадры Вообще, фризы это не только история ошибок. Там ещё должны быть значения параметров в момент возникновения ошибки. Например значение ДТОЖ, обороты и... всё что задумал конкретный производитель. ПО идее ОБД, фриз делается блоком в момент обнаружения "косяка". Сканер считывает все кадры дабы выдать все ошибки, и текущие, и сохранённые и выдать полный список. Такого глубокого анализа неисправности, как предпологается, вроде бы ни один сканер пока не может. Сканер- это просто читалка всякой информации, а вот лазить во фризы или нет по настоящему, какие данные нужно глянуть и т.п., решает уже конкретный диагност. Мультик против сканера... ну, это так, типа контрольки против осциллографа. Но всё же лучше чем медленные коды или вообще ничо.
neon416 Опубликовано 27 октября, 2015 Опубликовано 27 октября, 2015 Нет у нас никаких "двойных" ошибок. Misfire(multiple cylinders) Catalyst damage Misfire(multiple cylinders) Emission increase Чета ржу. А "слава кпсс" - разные люди))) Ты хоть удосужся почитать выложенный на блюдечке документ не по диагонали. Графу Type и сноску, что это. И давайте уже завязывать с "по идее", "обычно", "в других машинах" и т.д. Дилерский сканер тупо видит номер ошибки. Всё.
Lynx Опубликовано 27 октября, 2015 Опубликовано 27 октября, 2015 Ты хоть удосужся почитать выложенный на блюдечке документ не по диагонали. Графу Type и сноску, что это. Конечно. Но тем не менее, расшифровки у ошибки 2. Да, в разных условиях, ну и что?
neon416 Опубликовано 27 октября, 2015 Опубликовано 27 октября, 2015 Ну а теперь прочитай еще раз. И вспомни, что я говорил про эти ошибки, чек и отключение форсунок пару страниц назад.
Ro-mis Опубликовано 25 ноября, 2015 Опубликовано 25 ноября, 2015 Выскочила ошибка Р0141, цепь нагревателя ДК2. Понимаю, что с высокой долей вероятности это обрыв провода, но пока нет возможности залезть под машину. Если пару недель с этой неисправностью поездить, ничего смертельного не будет? Машина ведет себя нормально.
Lvowich Опубликовано 25 ноября, 2015 Опубликовано 25 ноября, 2015 Выскочила ошибка Р0141, цепь нагревателя ДК2. Понимаю, что с высокой долей вероятности это обрыв провода, но пока нет возможности залезть под машину. Если пару недель с этой неисправностью поездить, ничего смертельного не будет? Машина ведет себя нормально. Страшного ничего нет, просто будет гореть Чек и расход бензина увеличится немного из за неправильного приготовления смеси.
Ro-mis Опубликовано 25 ноября, 2015 Опубликовано 25 ноября, 2015 ...и расход бензина увеличится немного из за неправильного приготовления смеси. Субъективно расход уменьшился А катализатор не того? А кто ж его знает...надо же разрезать или мерить.
neon416 Опубликовано 25 ноября, 2015 Опубликовано 25 ноября, 2015 Неисправность подогревателя ДК сильно замедляет его выход на рабочий режим. После прогрева выхлопными газами, ДК будет работать как обычно. Т.е. какое-то время можно ездить. 1
user1 Опубликовано 31 января, 2016 Опубликовано 31 января, 2016 (изменено) Вот по этой ссылке http://expertauto.pro/engine/vsemu-vinoj-zabityj-katalizator есть рис.14, на котором очень красиво расписано про трубу номер 4 (H-pipe). Которая, насколько я понял, решает проблему забивания одного катализатора на забивание обоих, но сохраняет здоровье двигателя. То есть фактически с такой переимычкой у нас получается одна труба и как-бы один общий катализатор, вместо двух отдельных. В связи с этим у меня вопрос. Если я езжу только по Москве и хочу ездить с катализатором, есть ли мне смысл ближе к 100 тыс пробега 1.Удалить верхние каты. 2.Поставить обманку на 2-е лямбды. 3.Вварить универсальные катализаторы под евро 4 (или 3) на вырученные деньги от старых катов. 4.Вварить перемычку H-pipe по аналогии с рис 14, чтобы не загубить движок от новых 2-х полноценных катализаторов. Изменено 31 января, 2016 пользователем user1
neon416 Опубликовано 31 января, 2016 Опубликовано 31 января, 2016 Экая влажная фантазия про Н-трубу и катализаторы. С ней или без нее на 3.2 вынесет двиг гарантированно.
Mortalle Опубликовано 1 февраля, 2016 Опубликовано 1 февраля, 2016 Фигурирует некто А.Хрулев. Известный звиздабол. Из "плеяды звезд" зарулем.....
user1 Опубликовано 2 февраля, 2016 Опубликовано 2 февраля, 2016 Экая влажная фантазия про Н-трубу и катализаторы. С ней или без нее на 3.2 вынесет двиг гарантированно. Неон, а почему тогда на старых Musso не выносило двигатель (ты раньше об этом писал), хотя там было 2 катализатора и H-pipe поперечина? Или у старой муськи они были металлические?
neon416 Опубликовано 2 февраля, 2016 Опубликовано 2 февраля, 2016 Потому, что их было два, а не четыре. X-pipe там где-то был, где-то нет.
колян123 Опубликовано 10 февраля, 2016 Опубликовано 10 февраля, 2016 Добрый день всем!Подскажите пожалуйста какую нужно ставить обманку вместо второй лямбды на тайгер 2.3? И если есть у кого параметры или схемы как она выглядит, чтобы самому сделать. За ранее спасибо.
Rextoba Опубликовано 10 февраля, 2016 Опубликовано 10 февраля, 2016 туда http://korandovod.ru/forum/user/6158-neon416/
MaximSt Опубликовано 11 февраля, 2016 Опубликовано 11 февраля, 2016 А где по точнее, не могу найти На 2.3 обманка не нужна Пользуйся поиском
Rextoba Опубликовано 11 февраля, 2016 Опубликовано 11 февраля, 2016 А где по точнее, не могу найти На 2.3 обманка не нужна Пользуйся поиском Ошибочное мнение
Rextoba Опубликовано 11 февраля, 2016 Опубликовано 11 февраля, 2016 (изменено) А где по точнее, не могу найти в личку Неону напиши (эта ссылка, которую я дал, на его личную страницу), этот прекрасный человек тебе ответит на твои вопросы по обходу датчика, а так же, у него есть обманки електронные, его исполнения, которые исключат в будущем включающийся периодически чек на твоей приборке (я ведь правильно понял, что кат ты выбил, или заменил на пламегаситель, а обманку механическую вкорячил?) Изменено 11 февраля, 2016 пользователем Rextoba
колян123 Опубликовано 12 февраля, 2016 Опубликовано 12 февраля, 2016 Вот поэтому и сомневаюсь ставить обманку или нет, все говорят по разному. А я выбил катализатор, поставил новую первую лямбду, а обманку не ставил, но проблема моя так и не ушла по поводу тяги, ищу до сих пор, поэтому хочу точно узнать по поводу задней лямбды что с ней делать, мож проблема в ней.
neon416 Опубликовано 12 февраля, 2016 Опубликовано 12 февраля, 2016 Вот поэтому и сомневаюсь ставить обманку или нет, все говорят по разному. А я выбил катализатор, поставил новую первую лямбду, а обманку не ставил, но проблема моя так и не ушла по поводу тяги, ищу до сих пор, поэтому хочу точно узнать по поводу задней лямбды что с ней делать, мож проблема в ней. Не в ней.
Lvowich Опубликовано 12 февраля, 2016 Опубликовано 12 февраля, 2016 (изменено) я ведь правильно понял, что кат ты выбил, или заменил на пламегаситель, а обманку механическую вкорячил? А может быть проблема в выбитом каталике и не поставленных обманках? Изменено 12 февраля, 2016 пользователем Lvowich
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти