Железнодорожник Опубликовано 10 августа, 2015 Опубликовано 10 августа, 2015 Какая именно ошибка? Андрей,я выражаюсь не правильно,каждый раз джек загорается,знакомый сканером снимает.Какой скан-не разбираюсь.СсангЕнг в проге у него есть.Со слов-именно датчик кислорода.И это единственный скан в радиусе х.з.километров! Так я чего хочу от тебя услышать то.Нужна мех.обманка или нет? Что ты имел ввиду: На тагазе 2.3 чаще всего проканывает просто не трогать родные датчики.
neon416 Опубликовано 10 августа, 2015 Опубликовано 10 августа, 2015 А я хочу услышать номер ошибки. Тогда скажу тебе что и как делать. Сейчас стоит механическая проставка?
Железнодорожник Опубликовано 10 августа, 2015 Опубликовано 10 августа, 2015 Пока не установлено ни чего.Заказал (выше писал откуда и чего) поставлю ,отпишусь.Помогает или нет. По ошибкам...Давай опустим,ты ж в курсе уже что я в этом ни жу-жу. СловлЮ этого чела со сканером,тогда и ....
neon416 Опубликовано 10 августа, 2015 Опубликовано 10 августа, 2015 Пусть даст тебе именно номер ошибки. Причем бесплатно, ибо "именно датчик кислорода" - это не работа, это халтура. Ну и купи себе елм327 или мультик. Я бы без этого в ваших краях вообще боялся от дома отъехать)
Железнодорожник Опубликовано 10 августа, 2015 Опубликовано 10 августа, 2015 У меня вот этот мульт,но устанавливать буду на днях Multitronics VG1031GPL
neon416 Опубликовано 10 августа, 2015 Опубликовано 10 августа, 2015 Ну вот покатайся с ним, получи номер ошибки, сообщи. До этого выпуск не трогай. В любом случае, ошибки связанные с катализатором или второй лямбдой ни на что, кроме лампочки чек, не влияют.
traktorist Опубликовано 10 августа, 2015 Опубликовано 10 августа, 2015 А какой лучше? Есть и блюпупный 327й и VAG-409 (VAG-KKL) юсбишный, всеравно ему посылку отправлять, закинул бы до кучи, просто Тагера у мну нет, протестировать не на чем.
Железнодорожник Опубликовано 10 августа, 2015 Опубликовано 10 августа, 2015 ДобрО Андрей,подключу,посмотрю,потом свяжемся! Саня,ты реально думаешь что я избавлюсь компофобии?
neon416 Опубликовано 10 августа, 2015 Опубликовано 10 августа, 2015 А какой лучше? Есть и блюпупный 327й и VAG-409 (VAG-KKL) юсбишный, всеравно ему посылку отправлять, закинул бы до кучи, просто Тагера у мну нет, протестировать не на чем. 327 канечно. Комп не нужет. Андроид+Torque+327 и усе. Но при наличии мультика и 327 не нужен. Более того, сделал для себя вывод, что людям с компофобией советовать 327 бесполезно. Рекомендую покупать им самый дешевый МК и даже не ставить его стационарно. Чисто как читалку-стиралку ошибок. Люди довольны)))
traktorist Опубликовано 10 августа, 2015 Опубликовано 10 августа, 2015 Ну мое дело предложить помощь хоть какую нить....я тоже в диагностике не силён.
Железнодорожник Опубликовано 10 августа, 2015 Опубликовано 10 августа, 2015 Ладно Саня,пойдем путем предложенным Андреем ,а по поводу ....ну чего ты сказал там выше -позже свяжемся в личке. Пошел я лучше в юмор,пока настроение есть.
Hayong Опубликовано 10 августа, 2015 Опубликовано 10 августа, 2015 Мужики, помогите советом, лазаю по форуму с аналогичной проблемой, но на дизеле, есть сажевый фильтр. Пробег у машины 150000 км. Есть мысль его заменить на пламегаситель или что-то либо подобное, никто не может подсказать какой пламегаситель (или приблуду) брать, ну там её номер каталожный, а то их тьма тьмущая а хочется проверенное форумчанами решение.
neon416 Опубликовано 10 августа, 2015 Опубликовано 10 августа, 2015 Откуда на корандо 2.3 сажевый фильтр? Или речь не о корандо? А если о корандо - это катализатор. Выбить ломом и забыть.
diks Опубликовано 11 августа, 2015 Опубликовано 11 августа, 2015 Неон, объясни дураку, что будет если в кручу лямбду в трубу после пламегасителя, чек загорится? Или обязательно обманку надо ставить, если да, то можно у тебя её приобрести? Или обязательно пере прошивать? речь о таге 2.3
neon416 Опубликовано 11 августа, 2015 Опубликовано 11 августа, 2015 Почитать тему - слишком просто? Все расжевано до соплей.
diks Опубликовано 11 августа, 2015 Опубликовано 11 августа, 2015 Почитать тему - слишком просто? Все расжевано до соплей. я страниц семь уже прочитал, не нашёл... а что нашёл, не на 2.3
Volzhenin Опубликовано 11 августа, 2015 Опубликовано 11 августа, 2015 (изменено) пламягаситель не нежен как и обманки, как и перепрошивка. Изменено 11 августа, 2015 пользователем Volzhenin
Hayong Опубликовано 17 августа, 2015 Опубликовано 17 августа, 2015 Откуда на корандо 2.3 сажевый фильтр? Или речь не о корандо? А если о корандо - это катализатор. Выбить ломом и забыть. А на дизелях ставят катализаторы? Я прото думал что катализаторы на бензиновых моторах, а сажевые на дизельных
Hayong Опубликовано 17 августа, 2015 Опубликовано 17 августа, 2015 Так а вместо него не надо пламегаситель вставлять? И как изменится звук, дымность при удалении ката ломом?
neon416 Опубликовано 17 августа, 2015 Опубликовано 17 августа, 2015 А на дизелях ставят катализаторы? Я прото думал что катализаторы на бензиновых моторах, а сажевые на дизельных Конечно. Сажевый идет на евро-дофига дизелях, после катализаторов. Будь в тагере сажевый... Пичаль-тоска бы была. Не принципиально, проще всего вскрыть корпус и удалить начинку.
neon416 Опубликовано 17 августа, 2015 Опубликовано 17 августа, 2015 Вварил себе H-pipe между трубами в районе 5ти дырочного фланца. Результат: +5% момента на оборотах 2000. Ну и дальше тянет намного веселее, хотя это уже субъективно.
diks Опубликовано 18 августа, 2015 Опубликовано 18 августа, 2015 Неон, ну ты так и не ответил что делать с лямбдой на 2.3, я тут с телефона, искать всё тему очень не удобно
neon416 Опубликовано 18 августа, 2015 Опубликовано 18 августа, 2015 Неон, ну ты так и не ответил что делать с лямбдой на 2.3, я тут с телефона, искать всё тему очень не удобно Ничего не делать.
diks Опубликовано 18 августа, 2015 Опубликовано 18 августа, 2015 Неон, ну ты так и не ответил что делать с лямбдой на 2.3, я тут с телефона, искать всё тему очень не удобно Ничего не делать. выкинуть или вварить её в пламегаситель? если выкинуть, чек не загорится?
neon416 Опубликовано 18 августа, 2015 Опубликовано 18 августа, 2015 Я же сказал: ничего не делать. Просто удалить катализатор. 2
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти