neon416 Опубликовано 26 мая, 2015 Опубликовано 26 мая, 2015 Интересная конструкция пламегасителя, пропускная способность явно выше чем у моего на Белом. Андрей, а внутри они чем то наполнены? Сложно сказать, я не вскрывал, а производитель молчит.
GRV Опубликовано 26 мая, 2015 Опубликовано 26 мая, 2015 А визуально? Внутри виднелся наполнитель? Я в своих рассмотрел мет сеточку/проволоку довольно плотно набитую.
Lvowich Опубликовано 26 мая, 2015 Опубликовано 26 мая, 2015 А теперь прикол: У меня уже давно вместо задней банки сделана сплошная труба, срез которой заканчивается под бампером и смотрит в землю. Даже с катами из-за этого выхлоп стал шумным, особенно на оборотах 2000-3000. Провел эксперимент. На конец трубы насадил угловой патрубок, развернувший поток газов назад. И... снаружи звук не изменился, но в салоне стало разительно тише. (с) Влад bez_umec Похоже причина была в том, что при направлении трубы вниз, акустическая волна отражается от асфальта и проникает в салон. Мораль: будете колхозить выхлоп, направляйте срез трубы куда-то всторону. Только не в асфальт (и не в части кузова))). а второй прикол, если в том направлении, куда смотрит выпуск, на расстоянии менее 2-ух метров будет какая-либо помеха, стена, авто или ещё что, то звук в салон опять вернётся. Проверено на моём авто, после удаления ката и постройки задней части заместо отгнившей банки. Мне то-же сперва направили выпуск вниз, низкочастотная составляющая три дня давила по ушам, но у меня это было только на холостых или при езде накатом, на оборотах этого не было, приехал обратно к ним с жалобой, отрезали хвостовик и приварили прямой выпуск, низкочастотная составляющая перестала бить по ушам, на следующий день опять ни с того ни с сего появилась, смотрю в зеркало, а сзади, в 1,5 метрах стоит ведровер, он потом уехал и звук опять пропал.
neon416 Опубликовано 26 мая, 2015 Опубликовано 26 мая, 2015 Дырки очень мелкие, не видно. Так что хз. Ну само собой. Сейчас выхлоп вбок. В свободном пространстве - самый тихий вариант, но работает как детектор заборов, припаркованных машин и т.д.)
Arech Опубликовано 28 мая, 2015 Опубликовано 28 мая, 2015 вопрос - гайки-болты чем отмачивал и к чему готовиться при их откручивании заранееЯ когда со своей возился использовал бор-машину с маленьким алмазным отрезным кругом для перерезания болтов. Очень здоровье экономит. Возможно, подойдёт и дрель с мелким патроном, но надо смотреть, получится ли подлезть.
Arech Опубликовано 28 мая, 2015 Опубликовано 28 мая, 2015 Мнэээ, ну... Он Дремель-ксерокс-джакузи У меня не дремель, не помню кто...
neon416 Опубликовано 28 мая, 2015 Опубликовано 28 мая, 2015 А вот кто что думает про X-pipe/H-pipe? http://forums.drom.ru/gt-forum/t1151596423.html В муссо 3.2 он по сути был. В районе траверсы трубы сходились в одной точке, где и стоял единственный лямбда-зонд, затем снова расходились вплоть до большой банки.
Злой Опубликовано 29 мая, 2015 Опубликовано 29 мая, 2015 операция по удалению прошла, ничего менять/резать не пришлось по крепёжкам/прокладкам. Каты девственные, как говорится. Поставил обманки, посмотрел на эпюры с зондов, на айс конечно, но пока ЭБУ хавает без особых претензий, коррекция догосрочная/кораткосрочная крутится около 1 (на ХХ). Посмотрю что будет на трассе, если ЭБУ не будет противиться, то оставлю обманки. Пропуски по зажиганию зафиксированы на ХХ максимум 3 и кажись в 1 цилиндре, в остальных или по 0 или по 1. Ну и активировал круиз в ЭБУ.
Volzhenin Опубликовано 8 августа, 2015 Опубликовано 8 августа, 2015 прогорела банка, по характерным следам прогорала давно долго и нудно, скорее всего процесс был еще до моего владения этой машиной( 2й хозяин на руках 2 года) отсюда и был звук пазика, парни из мастер выхлопа поставили Б\Ушную банку из конкретной нержавейки, прилично больше родной, и вот оно чудо, все неприятные звучания исчезли, звук стал что надо, мотор из багажника опять переместился под капот. Так то это, парни, если у вас неприятный выхлоп, дело может не в последней банке(у бампера) а может у вас прогорает основной глушитель, у меня прогорел аккурат сверху по шву и нехило так разворотило.
diks Опубликовано 10 августа, 2015 Опубликовано 10 августа, 2015 А расскажите пожалуйста размер (длина и диаметр) пламягасителя для 2.3 тОгаза? 5 страниц пролистал - нашёл, но как я понял это не для 2.3 Что по мимо пламягасителя ещё нужно будет заказать? Гофры?
Железнодорожник Опубликовано 10 августа, 2015 Опубликовано 10 августа, 2015 Штангель +рулетка и под авто.Меряем d трубы и длину банки ката. Но в принципе подойдет d=60-65? длина 300 +гофра Все врежется тип-топ.Да и без гофры потянет ,но правильней варить придется геометрически.
diks Опубликовано 10 августа, 2015 Опубликовано 10 августа, 2015 ямы нет, не очень удобно... полез мерить...
Железнодорожник Опубликовано 10 августа, 2015 Опубликовано 10 августа, 2015 http://glushitel-online.ru/products/plamegasitel/ Ни разу не реклама.Сам там заказал,только что оплатил,буду ждать подхода. 1
diks Опубликовано 10 августа, 2015 Опубликовано 10 августа, 2015 а просветите ещё по одному вопросу, вот поставлю я пламегаситель, вкручу лямбду в после него (?), но ведь тогда загорится джеки чан, мол хреновый выхлоп и т.п.? как то можно этого избежать без чиповки? http://glushitel-online.ru/products/plamegasitel/ Ни разу не реклама.Сам там заказал,только что оплатил,буду ждать подхода. у тебя 2.3? Кинь ссылочки на то, что заказал) я тоже там лазил сегодня уже))
Железнодорожник Опубликовано 10 августа, 2015 Опубликовано 10 августа, 2015 (изменено) Там и обманки лямбды есть .Я заказал: Пламегаситель L300мм Ф90мм Фтр.60мм FORTLUFT 963 р. Обманка лямбды угловая Fortluft с миникатом FORTLUFT 0 р. 1 500 р. 09/08/15 10/08/2015 2 463 р. 0 р. 2 463 р. С гофрой для себя решил не заморачиваться.Так вварю. Если не кинут,то и среднюю банку тут смотреть буду.Есть еще сайты,но эти единственные взялись почтой мне отправить,а это для меня определяющее Изменено 10 августа, 2015 пользователем Железнодорожник
diks Опубликовано 10 августа, 2015 Опубликовано 10 августа, 2015 Там и обманки лямбды есть .Я заказал: Пламегаситель L300мм Ф90мм Фтр.60мм FORTLUFT 963 р. Обманка лямбды угловая Fortluft с миникатом FORTLUFT 0 р. 1 500 р. 09/08/15 10/08/2015 2 463 р. 0 р. 2 463 р. С гофрой для себя решил не заморачиваться.Так вварю. Если не кинут,то и среднюю банку тут смотреть буду.Есть еще сайты,но эти единственные взялись почтой мне отправить,а это для меня определяющее не мог бы артикулы скинуть, а то так сложно искать... Кстати, вместо этой обманки можно же поставить обычную трубочку с резьбой?)
traktorist Опубликовано 10 августа, 2015 Опубликовано 10 августа, 2015 Что то я сильно сомневаюсь в работоспособности мех.обманок.
Железнодорожник Опубликовано 10 августа, 2015 Опубликовано 10 августа, 2015 (изменено) В личку отправил,точнее сам не умею.По поводу " обычную трубочку с резьбой? чего сказать.Ну если она работает,то эта с неким мини катом мож получше будет. Сань ,тоже есть сомнения,но электронных на 2,3 Андрей Неон еще не придумал,по крайней мере для самостоятельной установки.Так что покатаю-обязательно отпишу.! А за полтора рубля думаю по миру не пойду! Изменено 10 августа, 2015 пользователем Железнодорожник
diks Опубликовано 10 августа, 2015 Опубликовано 10 августа, 2015 Что то я сильно сомневаюсь в работоспособности мех.обманок. так как я понял в неё вкручивается датчик этот...
neon416 Опубликовано 10 августа, 2015 Опубликовано 10 августа, 2015 Электронная обманка на 2.3 моего производства работает так же, как и на 3.2. Но. На тагазе 2.3 чаще всего проканывает просто не трогать родные датчики. Установка моей обманки геморней, а потому - мне лень) P.S. Вот на кайроне 2.3 без обманки ловить нечего. Ставлю всем свою.
Железнодорожник Опубликовано 10 августа, 2015 Опубликовано 10 августа, 2015 Андрей,ты имеешь ввиду чего? вообще без ничего,т.е. и обманку механическую не ставить?Так джеки чан задолбал.Трижды уже сбрасывали ошибку,один х рен выскакивает буквально на 1-1,5 тысячах.Вот и решил хоть такую воткнуть попробовать чего и как.
diks Опубликовано 10 августа, 2015 Опубликовано 10 августа, 2015 чёт совсем запутался... чего на 2.3 делать с лямбдой что бы не загорелся джеки чан?)
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти