VNS Опубликовано 12 апреля, 2015 Опубликовано 12 апреля, 2015 А кто недавно сдавал вырезанные каты - по чем сейчас, какие конторы их принимают - те которые любой цветмет принимают ? А то у себя как то не встречал приемку катов, а вот гелевые акки от безперебойников сдавал и то не везде берут, буквально 1 контора на весь город;
GRV Опубликовано 4 мая, 2015 Опубликовано 4 мая, 2015 Сегодня удалил катализаторы на РП, поставил 2 гофры 150мм и два пламегасителя 250мм, т.к. машину планирую использовать в качестве экспедиционника пламегасители выбрал без диффузоров, на Тайгер для большего аккустического комфорта ставил с диффузорами. Как соберу сравню звучание. Сразу переварили крепения под лифт глушителя Каты с пробегом 100км
neon416 Опубликовано 4 мая, 2015 Опубликовано 4 мая, 2015 Мдя. Вместо переварки креплений глушителя достаточно было перевернуть крепления на раме. Сварка гофры - штука тонкая. Нужно проварить одновременно 4 слоя: внутреннюю оплетку, гофру, внешнюю оплетку и кольца. При сварке встык это практически не реально. А чем варилось вообще? Для электрода слишком красиво, для полуавтомата слишком грубо. Так что на будущее лучше брать гофры с вваренными патрубками, типа таких:
GRV Опубликовано 4 мая, 2015 Опубликовано 4 мая, 2015 На "черно"м тагере делал именно перенос креплений основной банки (года два назад), поднимают сильно высоко это плюс (бодик там 60мм), но резинки работают в кривом положении, от чего быстрей субъективно быстрей рвутся - и это минус подобного переноса, на РП для эксперимента переварил крепления ВСЕХ банок (перенос креплений основной банки не достаточно для переноса всего выхлопа выше), время покажет что лучше. Все варилось обычным электродов электро сваркой, прошлый раз на "бело"м Тагере часть системы пробовали варить газом но особого смысла в этом нет. Гофры всегда покупаю именно "короткие", их проще "зажать" в уже имеющиеся сварные "жирные" швы ката не уменьшая полезную длину гофры. На практике по личным авто установлено 9 подобных гофр (коротких без доп патрубков) работают без нареканий, проблем со сварными швами не было. Так что на будущее лучше брать гофры с вваренными патрубками, типа таких: Надеюсь в обозримом будущем не понадобится опять заниматься вваркой гофр, удалением катов. P.S. Когда покупал пламегасители (купил их еще до покупки РП) думал что сама секция выхлопа РП одинакова с Тагером, сейчас если бы делал данную процедуру еще раз то взял пламегаситали максимально возможной длины и диаметра, например 300 или еще больше. Штаны РП длинней Тагеровских и позволяют впихнуть туда более длинные пламегасители.
neon416 Опубликовано 5 мая, 2015 Опубликовано 5 мая, 2015 Газом? Полуавтоматом не. Или ты сам варил? Дык вот проварить эти старые швы и все слои гофры надежно нереально, боюсь скоро вылезет. Не зарекайся, гофры на любой машине расходник. А если их электродом варить, вообще расходник.
GRV Опубликовано 5 мая, 2015 Опубликовано 5 мая, 2015 (изменено) Все "варен"о электродом, на моем ховере вареная гофра прошла уже более 3х лет без нареканий. на "черном" тагере 4ре гофры тоже пока не оторвались... Тут главное опыт сварщика, варил не сам, сварку плавно осваиваю но на более толстом железе. Изменено 5 мая, 2015 пользователем GRV
Сергей1967 Опубликовано 14 мая, 2015 Опубликовано 14 мая, 2015 Почему гибнут катализаторы понятно. Чем это грозит, тоже понятно. Пробег у моей машины не большой (порядка 10 тыс. км - да, есть и с таким пробегом). Катализаторы буду удалять однозначно, но вот конкретно в данный момент нет возможности, а на днях предстоит марш-бросок в Крым. И вот сижу на измене; доеду или нет, насколько необходимо срочно удалять катализаторы? Короче сам себя сильно загрузил. Насколько все фатально ?
Rextoba Опубликовано 14 мая, 2015 Опубликовано 14 мая, 2015 Счастливый как так умудриться 10 т км всего, скручивал поди)))
Сергей1967 Опубликовано 14 мая, 2015 Опубликовано 14 мая, 2015 Да не скручивал, просто добыл новым (хотя и 2008 г.в.) полтора года назад, а каждодневно гоняю на ваз2111.
GRV Опубликовано 14 мая, 2015 Опубликовано 14 мая, 2015 (изменено) 10т.км пробег маленький, каты так быстро не умрут, думаю в Крым можно ехать не удаляя Изменено 14 мая, 2015 пользователем GRV
neon416 Опубликовано 15 мая, 2015 Опубликовано 15 мая, 2015 Почему гибнут катализаторы понятно. Чем это грозит, тоже понятно. Пробег у моей машины не большой (порядка 10 тыс. км - да, есть и с таким пробегом). Катализаторы буду удалять однозначно, но вот конкретно в данный момент нет возможности, а на днях предстоит марш-бросок в Крым. И вот сижу на измене; доеду или нет, насколько необходимо срочно удалять катализаторы? Короче сам себя сильно загрузил. Насколько все фатально ? ГБО нет? Можешь спокойно съездить раз 10-20. Есть? Срочно под удаление.
Schofer Опубликовано 15 мая, 2015 Опубликовано 15 мая, 2015 150т км пробега, с 90 т км установлено ГБО. недавно удалил кат. На просвет кат в идеальном состоянии. 10 т км - это не пробег что бы даже думать об этом.
Volzhenin Опубликовано 15 мая, 2015 Опубликовано 15 мая, 2015 Короч как будут пропуски зажигания, так можно думать, а так, да любись они конем, переварка выхлопа тысяч 15.
neon416 Опубликовано 15 мая, 2015 Опубликовано 15 мая, 2015 Между пропусками зажигания из-за катов и покупкой нового движка - 200км пробега. Доказано БанКон'ом.
Volzhenin Опубликовано 15 мая, 2015 Опубликовано 15 мая, 2015 я проехал 7 тысяч после пропусков, масло не жрет, потери тяги не заметил, расход вроде такой же. Что я делаю не так?
Злой Опубликовано 15 мая, 2015 Опубликовано 15 мая, 2015 это игра в рулетку. есть счастливо ездящие сотни тысяч км с ГБО и с перебоями, а есть и потерявшие мотор за несколько км из-за катализатора, зачем рисковать, если таратай ещё и эксплуатируется в говнах?
Volzhenin Опубликовано 15 мая, 2015 Опубликовано 15 мая, 2015 Согласен, вообще Андрей уже доказал отчасти реальность этого факта, я был крайне удивлен, но кат прогорел за 20к, правда один раз я залил на мойке колодцы свечные и ехал 100км с жуткими пропусками вплоть до того что машина глохла, к сожалению нечем было открыть крышку и высосать воду.
neon416 Опубликовано 25 мая, 2015 Опубликовано 25 мая, 2015 Вырезал, наконец, и себе каты на пробеге 100тык. Делали в СК Команданте, Дима - отличный сварщик. Для точного размещения гофр подготовили стапель из коллекторов от 3.2, закрепленных как на ГБЦ. Состояние снятых катов было очень хорошим. Первичные идеально чистые, во вторичных забито отсилы 1% каналов. Делал скорее из психологических соображений: когда через твои руки проходит такое количество машин с убитыми из-за катов моторами, сон нарушается))) Гофры, резонаторы. Качество швов: А теперь прикол: У меня уже давно вместо задней банки сделана сплошная труба, срез которой заканчивается под бампером и смотрит в землю. Даже с катами из-за этого выхлоп стал шумным, особенно на оборотах 2000-3000. Провел эксперимент. На конец трубы насадил угловой патрубок, развернувший поток газов назад. И... снаружи звук не изменился, но в салоне стало разительно тише. (с) Влад bez_umec Похоже причина была в том, что при направлении трубы вниз, акустическая волна отражается от асфальта и проникает в салон. Мораль: будете колхозить выхлоп, направляйте срез трубы куда-то всторону. Только не в асфальт (и не в части кузова))).
Злой Опубликовано 25 мая, 2015 Опубликовано 25 мая, 2015 вопрос - гайки-болты чем отмачивал и к чему готовиться при их откручивании заранее, прокладки надо - не надо готовить. На повестке дня вопрос по удалению стоит катов. Послушаю, как у товарища звучит мотор с выпотрошенными катами и решение буду принимать о резонаторах и гофрах.
neon416 Опубликовано 25 мая, 2015 Опубликовано 25 мая, 2015 ))) Отмачивать бесполезно. У меня болты от коллекторов открутились относительно легко, только нужно кучу "пьяных" удлинителей, а вот на плоских фланцах - только зубилом и болгаркой. Пригнило все насмерть. Запастись перечисленным, новыми гайками М10х1.25, плашкой того же размера. Прокладкой перед задней банкой. И кучей терпения. У меня весь процесс занял 6 (!) часов. Без перекуров в 4 руки. По шуму с банками и гофрами получается нечто среднее между катами и пустыми катами.
Злой Опубликовано 25 мая, 2015 Опубликовано 25 мая, 2015 т.е. особого смысла установки резонаторов и гофр нет, я так понимаю. Гофры в этом случае единственное что зер гут - вибрация должна исчезнуть как класс.
neon416 Опубликовано 25 мая, 2015 Опубликовано 25 мая, 2015 Кстате, была дискуссия, как ставить JMJшные банки. Вот так: А вот как у них сделано поджатие:
GRV Опубликовано 25 мая, 2015 Опубликовано 25 мая, 2015 Интересная конструкция пламегасителя, пропускная способность явно выше чем у моего на Белом. Андрей, а внутри они чем то наполнены?
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти