neon416 Опубликовано 8 апреля, 2015 Опубликовано 8 апреля, 2015 Кстате, вариант для тех, кто и об экологии печется, и запороть мотор не хочет: Вместо верхних катов варятся гофры, ставятся обманки, нижние каты остаются родными либо меняются на универсальные. Будет как в муссо 1:1. Но делать это надо, пока не рассыпались верхние каты и не забили нижние.
GRV Опубликовано 8 апреля, 2015 Опубликовано 8 апреля, 2015 (изменено) Лучше задумайся о другом: все эти вместокатовые глушители делятся на две категории: с рестриктором (как у ГРВ) и прямоточные. Первые тише, вторые меньше душат движок. Что выбрать? На городской тагер 3.2 я поставил с рестриктором из соображений звукового копфорта. На экспедиционник на базе РП 3.2 уже купил пламегасители без рестриктора, как соберу РП будет возможность сравнить их звуковые и динамические показатели. Андрей если у тебя есть делема, что ставить, можешь на пробу поставить мой комплект от белого тагера с рестриктром, уверен что после своих какото подения мощи не почувствуешь. Если почувствуешь ухудшение яги, поставишь мой выхлоп от РП без рестрикторов, покатаешься на нем и решишь что оставить на своей машине. Деталь (сегмент выхлопной системы) получилась стандартная, легко демонтируется и переставляется на любой авто 3.2, достаточно открутить 8 болтиков с латунными гайками, максимум попадем на новые прокладки. Мое мнение: на 3.2 в двойной выхлопной можно смело ставить с рестрикторами, на 2.3 с одной трубой лучше ставить без рестриктора ( так и буду делать на "своем" 2.3). neon416 "Кстате, вариант для тех, кто и об экологии печется, и запороть мотор не хочет: Вместо верхних катов варятся гофры, ставятся обманки, нижние каты остаются родными либо меняются на универсальные. Будет как в муссо 1:1. Но делать это надо, пока не рассыпались верхние каты и не забили нижние." Возможно прокатит вариант переставить лямды за задние каты, врятли чек будет срабатывать в такой ситуации. Но я бы все равно выбрал поставить обманку, чем переваривать место под лямды. P.S. В таком варианте все равно нет гарантий что керамику из вторых катов не закинет в ДВС. ИМХО Изменено 8 апреля, 2015 пользователем GRV
neon416 Опубликовано 8 апреля, 2015 Опубликовано 8 апреля, 2015 Возможно прокатит вариант переставить лямды за задние каты, врятли чек будет срабатывать в такой ситуации. Но я бы все равно выбрал поставить обманку, чем переваривать место под лямды. P.S. В таком варианте все равно нет гарантий что керамику из вторых катов не закинет в ДВС. ИМХО Да, возможно. Но моя обманка убивает еще двух зайцев: освобождаются лямбды, которые впоследствии можно воткнуть вместо верхних, т.к. они все 4 одинаковые. И полностью убирается жгут под днищем к задним лямбдам, нередко сгнивающий или отрывающийся. Насчет закинет - шансы уменьшаются на порядок, становится как на 2.3 и муссо. А там я не знаю случаев закидывания.
Злой Опубликовано 8 апреля, 2015 Опубликовано 8 апреля, 2015 (изменено) а вот состав 2го оставшегося катализатора не начнёт дурить, если его оставить? Ведь он предназначен на дожигание/преобразование того, что не дожёг/преобразовал первый, а тут весь газ устремится на 2й катализатор и он очень быстро выйдет из строя со всеми вытекающими. Такое может быть? Состав ведь вроде как неодинаков у них. Изменено 8 апреля, 2015 пользователем Злой
neon416 Опубликовано 8 апреля, 2015 Опубликовано 8 апреля, 2015 Не должен. Всего в евро3 системах три секции, каждая дожигает свою компоненту. Какая-то не будет дожигаться)
Злой Опубликовано 8 апреля, 2015 Опубликовано 8 апреля, 2015 У тебя на аве котэ в тему катализаторов )))) Видать катализаторы выбиты у котэ....
s.t.a.l.k.e.r. Опубликовано 8 апреля, 2015 Опубликовано 8 апреля, 2015 У меня на РП3,2 катов нет уж года 3, вместо нижних толстостенная труба, вместо верхних, в родной корпус установлены пламягасители FOX, модель точнее не скажу, но в родной корпус там не так уж много можно моделей поставить...Изменений по звуку/шуму, динамики и т.д. нет
иванко Опубликовано 8 апреля, 2015 Опубликовано 8 апреля, 2015 ...Изменений по звуку/шуму, динамики и т.д. нет Все таки без них авто немного шустрее становиться
GRV Опубликовано 8 апреля, 2015 Опубликовано 8 апреля, 2015 иванко Я тоже так думаю, сегодня прокатился на белом и тянет отлично и звук приятный, доволен результатом!
Rextoba Опубликовано 8 апреля, 2015 Опубликовано 8 апреля, 2015 (изменено) Григорий))) он у тебя НОВЫЙ!!! Ещеб он не так пошел!@#$ Да, спасибо тебе...за коробочку))) у меня теперь тоже новый))) Я счастлив до усраки))) благодаря тебе и Неону-Андрею Изменено 8 апреля, 2015 пользователем Rextoba
GRV Опубликовано 8 апреля, 2015 Опубликовано 8 апреля, 2015 Может конечно основное дело именно в новизне, но звук однозначно стал лучше чем было с катализаторами. Отлично, если не сложно отпишись в личку есть ли разница между корейской и тагазовской коробкой, все еще думаю какую себе поставить.
Motorov Опубликовано 8 апреля, 2015 Опубликовано 8 апреля, 2015 Для чего оставлять банки катализаторов? Те вскрывать банки, выбивать ( или можно тихо вынуть?) керамику и заваривать? Не проще и главное чище с точки зрения опасной пыли отрезать каты по трубам и на свободное место пламегасители или просто куски труб поставить? Пламягасители видел по 1-1.5 круб. Или отрезав каты сложно потом геометрию поймать?
neon416 Опубликовано 8 апреля, 2015 Опубликовано 8 апреля, 2015 Главные плюсы сохранения банок - низкая себестоимость процесса и точное сохранение геометрии.
GRV Опубликовано 8 апреля, 2015 Опубликовано 8 апреля, 2015 Геометрию поймать не составляет труда, особенно на 2х катах.
neon416 Опубликовано 8 апреля, 2015 Опубликовано 8 апреля, 2015 Геометрию поймать не составляет труда, особенно на 2х катах. С штанами хуже, особенно если жесткие банки, а не гофры.
GRV Опубликовано 8 апреля, 2015 Опубликовано 8 апреля, 2015 Проще всего вварить 4 гофры, осталное чуть сложней
иванко Опубликовано 9 апреля, 2015 Опубликовано 9 апреля, 2015 (изменено) Для чего оставлять банки катализаторов? Те вскрывать банки, выбивать ( или можно тихо вынуть?) керамику и заваривать? Не проще и главное чище с точки зрения опасной пыли отрезать каты по трубам и на свободное место пламегасители или просто куски труб поставить? Пламягасители видел по 1-1.5 круб. Или отрезав каты сложно потом геометрию поймать? У моего РП так и сделано.Сначала идут изогнутые трубы ,а далее- пламягасители.Все Ок! Изменено 9 апреля, 2015 пользователем иванко
Motorov Опубликовано 9 апреля, 2015 Опубликовано 9 апреля, 2015 Интересно наоборот это как? Даже и не знаю как тут ответить. Про устройство и работу катализаторов написаны столько всего написано... Ну вкратце - использование катализатора подразумевает работу ДВС на обеднённых смесях, в выхлопе обязательно должен присутствовать кислород (именно его наличие и отслеживает лямбда-зонд), иначе работа катализатора невозможна - нечем окислять СО (до СО2) и дожигать остаточные углеводороды. Ну а работа ДВС на обеднённых смесях создаёт ряд неприятностей пользователям и конструкторам, и потому... ну об этом можно бесконечно! Спор так и не разрешился, поэтому в поддержку версии об обедненной смеси для катов: Современные двигатели очень экономичны и имеют низкое содержание вредных веществ в выхлопных газах. Занесенные в память ЭБУ карты позволяют работать двигателю на максимально обедненной рабочей смеси, при которой двигатель может устойчиво работать и развивать свою максимальную мощность. Однако в ряде случаев чрезмерное обеднение смеси приводит к неустоячивой работе двигателя или колебаниям оборотов на средних скоростях. За последние годы предложено множество доработок, направленных на повышение плавности работы двигателя на некоторых режимах. Правда, иногда эти "доработки" приводят к тому, что на других режимах двигатель начинает работать значительно хуже. В основном, это касается двигателей, не имеющих каталитического преобразователя. Двигатели с катализатором, работающие в режиме "с обратной связью", всегда находятся под контролем датчика кислорода, поддерживающим соотношение Лямбда, равным 1. К числу таких доработок можно отнести следующие. Установка резистора в цепи питания ДТОЖ. Сопротивление резистора подбирается следующим образом. Установите потенциометр в цепи питания датчика и обогащайте смесь, увеличивая сопротивление цепи. Если работа двигателя при доожном тесте становится более устойчивой, вместо потенциометра припаяйте постоянный резистор с соответствующим сопротивлением. Установка форсунок с большим расходом топлива или большим диаметром отверстия. Можно просверлить небольшое отверстие в вакуумном шланге датчика давления в коллекторе. Понижение разряжения в этом датчике приведет к обогащению рабочей смеси. Установка на датчик расхода воздуха пружины с меньшей жесткостью. Датчик начнет отклоняться дальше, что приведет к обогащению рабочей смеси. Для двигателей с катализатором: просверлите в выхлопной трубе небольшое отверстие до датчика кислорода и вверните в него обыкновенный жиклер. Небольшая утечка выхлопных газов приведет к тому, что датчик кислорода будет регистрировать более бедную рабочую смесь и подаст сигнал на ее обогащение. В процессе эксплуатации жиклер будет периодически забиваться продуктами сгорания, поэтому его необходимо время от времени прочищать.
neon416 Опубликовано 9 апреля, 2015 Опубликовано 9 апреля, 2015 А в чем спор-то? Кто вернее накопипастит серьмяги из инета?
GRV Опубликовано 9 апреля, 2015 Опубликовано 9 апреля, 2015 (изменено) Давно ставил подобную мех. обманку на Ховер (среднюю) после того как рассыпался первый катализатор (на 4т.км пробега из автосалона) и полностью забил второй кат ... Ошибка перестала загораться. Позже появились прошивки якобы под ЕВРО2 с полным отключением датчика, залил и убрал датчик, машина как то поехала. Позже купил на разборке ЭБУ (по цене псевда чиповки) от Ховера евро 2 со стоковой прошивкой и поставил его, не нем машина на удивление едет лучше чем на "чипованном" ЕВРО3 и меньше расход топлива... Позже провел тест "прошивок" собрав к кучку снятые ЭБУ с разными "тюнинговыми супер прошивками", поездил просто переставляя ЭБУ, в результате опять вернулся к стоковому ЭБУ с заводской прошивкой ЕВРО2 Изменено 9 апреля, 2015 пользователем GRV
Motorov Опубликовано 9 апреля, 2015 Опубликовано 9 апреля, 2015 Оригинальные безкатовые штаны стоят 4тыр кстате... 2423005030 Это с первыми катами трубы или со вторыми? В каталоге нет такого номера поэтому не понятно, да и безкатовый вариант идет по одной трубе, одинаков ли заход в среднюю банку для нашего и однотрубного безкатного варианта? http://sy.ilcats.ru/part/cat/R96/engine//drive//trans//grp/2/mcd/4/scd/22/ltype/A/clid/1 А в чем спор-то? Кто вернее накопипастит серьмяги из инета? Спор был что с внедрением катов движок переводят на обедненную или обогащенную смесь
neon416 Опубликовано 9 апреля, 2015 Опубликовано 9 апреля, 2015 Да вроде все понятно http://www.neoriginal.ru/cat/sy/part_J93____2_4_22_A Штаны правда без дырок под лямбды. Вообще. И фланец отличается от нашего по дыркам. У меня кстате есть лишние) Никуда не переводят. 1% кислорода в выхлопе, это практически стехиометрия. Лямбды, как элемент точного регулирования состава смеси появились раньше, чем катализаторы, и не ради последних. Просьба не путать с GDI, FSI и т.п. дерьмом от контор, которые не умеют делать моторы.
Motorov Опубликовано 10 апреля, 2015 Опубликовано 10 апреля, 2015 Никуда не переводят. 1% кислорода в выхлопе, это практически стехиометрия. Лямбды, как элемент точного регулирования состава смеси появились раньше, чем катализаторы, и не ради последних. Просьба не путать с GDI, FSI и т.п. дерьмом от контор, которые не умеют делать моторы. Стехиометоия этож не заболевание, а система правил расчета соотношений масс( объемов) Поэтому фраза получается странной, как если бы сказать: 100*500 это практически арифметика. Лямбды да лишь датчики и до катов появились, а вот не правят ли таблицы смесеобразования под каты либо под экологию, те событие лишь одновременное с появлением катов? Для снижения расхода топлива держат лямбду около 1,05, а макс мощность возникает при лямбда 0,86 те более обогащенной смеси. Есть ли наши таблицы из стандартнойпрошивки? Чтобы понимать на что авто заточен - экология, расход топлива, мощность?
neon416 Опубликовано 10 апреля, 2015 Опубликовано 10 апреля, 2015 Надо было полностью писать? https://ru.wikipedia.org/wiki/Стехиометрический_состав_горючей_смеси В машинах с узкополосными лямбдами в принципе не возможно регулировать состав смеси на отличный от стехиометрического в стационарных режимах, потому как ДК - пороговое устройство. С широкополосными - можно. Но это используют скорее для контролируемого обогащения при разгоне, нежели для обеднения смеси. Авто заточен под все перечисленное))) Только программно сколь-нибудь существенно повлиять на расход и экономию не возможно. Экология достигнута катами и электронным дросселем. Больше аппаратных механизмов для нее в машине нет.
Сергей1967 Опубликовано 11 апреля, 2015 Опубликовано 11 апреля, 2015 Вопрос несколько не в тему. Буду вскрывать банки и удалять начинку. Сварщик я аховый на уровне сварить забор и т.п. Как (в смысле чем) варить банки? Электродом по нержавейке или только в среде аргона?
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти