neon416 Опубликовано 6 апреля, 2015 Опубликовано 6 апреля, 2015 А такой эмулятор не пойдет нам? Он еще и программируемыйhttp://car-max.ru/emuljatory-signala-ljambda/emuljator-ispravnogo-katalizatora-b2c/Понятия не имею.Главное отличие моего - он не использует сигнал от лямбд. Соответственно задние лямбды не нужны и могут быть удалены.
GRV Опубликовано 6 апреля, 2015 Опубликовано 6 апреля, 2015 (изменено) Удалены в смысле, полностью купированы вместе с проводкой, далее "спрятаны" в надежном чистом/сухом месте на случай выхода из строя первых двух ... А сама обманка установлена в салоне рядом с ЭБУ. Изменено 6 апреля, 2015 пользователем GRV
Motorov Опубликовано 6 апреля, 2015 Опубликовано 6 апреля, 2015 Слабые звенья выпускной: 1.1) труба у задней банки( гусь) прогнивает ( причина либо плохой металл либо конденсат в задней банке) 1.2) катализаторы 1.3) Что еще? Оптимальный вариант по модернизации выпускной: 2.1) коллектор и трубы оставляем или менять на нержавейку, у кого то эти части прогнивали? ( кроме задней трубы) 2.2) передние каты менять на пламягасители? Какие лучше? 2.3) вторые каты менять на что? Гофру? Кусок трубы? 2.4) большую банку оставляем? 2.5) прошивки на евро2 появились стабильные? А то я шился году в 10 потом ошибки и вернули обратно. 2.6) мех. обманки с персональными мини катами кто пробовал?
GRV Опубликовано 6 апреля, 2015 Опубликовано 6 апреля, 2015 1.1) возможно по умолчанию отсутствие гофры провоцирует гуся отломиться раньше времени .... Проверим данную теорию на новом тагере, на старом тагере гусь после установок гофр прожил уже 2года и 50т.км ... 2.2) передние менять на гофру 2.3) менять на пламегасители (бюджетный вариант менять на гофру) 2.4) оставляем
ЧеловеГГГ Опубликовано 7 апреля, 2015 Опубликовано 7 апреля, 2015 Разрешать Вы можете после того как вам кто то даст право запрещать, а пока будьте так любезны общаться в надлежащей форме. Под моим окном как раз я разрешаю/запрещаю греть/не греть Тагера, так что данный вопрос меня не волнует. Не говори мне что делать и я не скажу куда тебе идти. Все верно, но есть несколько нюансов: 1. Экология... количество CO2 в выхлопных газах от наличия катализаторов не зависит. CO и NOx же без катализатора быстро доокисляются в атмосфере до безопасных соединений. Более того, катализатор в состоянии дожигать вредные примеси только на ХХ и малых нагрузках. Так что евро нормы в первую очередь были приняты ради стояния в пробках для улучшения экологической обстановки в крупных городах. К тому же, эти нормы накладывают высокие требования на чистоту топлива, которые у нас не соблюдаются. В результате ресурс катализаторов падает катастрофически. Далее см. п.5. 2. Запах... побочным эффектом от работы катализаторов является дожигание безопасных, но вонючих ароматических соединений. Опять же, привет от качества нашего бензина, который содержит их в достатке. Вредные CO2, CO и NOx как раз не имеют запаха. 3. Если машина ездит по стране, бензин местами ослиная моча. Далее - см. п.5. 4. Катализаторов 4 штуки, так что "по цене сомневаюсь что дешевле выйдет" - не сомневайся. 5. В 3.2, при выходе из строя катализаторов, умирает движок. Причем происходит это без "предупреждений". Готов рискнуть на цену нового мотора? о том и речь,что внедрили кат не просто так,в больших городах не продохнуть по большому счёту в часы пик,да кому я собственно об этом рассказываю необходим он как не крути только боремся мы не правильно-не за качество топлива а с катализатором как таковым.
neon416 Опубликовано 7 апреля, 2015 Опубликовано 7 апреля, 2015 только боремся мы не правильно-не за качество топлива а с катализатором как таковым. Ну оке, борись правильно. За качество топлива. Как движок задерет - приезжай, поговорим. Я для себя решил так: городская машина - евро3+ без вариантов, экспедиционная - никаких катов, сажевых фильтров и т.п.
ЧеловеГГГ Опубликовано 7 апреля, 2015 Опубликовано 7 апреля, 2015 только боремся мы не правильно-не за качество топлива а с катализатором как таковым. Ну оке, борись правильно. За качество топлива. Как движок задерет - приезжай, поговорим. Я для себя решил так: городская машина - евро3+ без вариантов, экспедиционная - никаких катов, сажевых фильтров и т.п. Нее,уж лучше вы к нам 3.2 отдал в добрые руки,так что с ним уж точно не приеду. ща 2.3 и туда буду колхозить уазовский выхлоп с катализатором,катализатор там бюджетный-4500р всё удовольствие да тут то я не спорю-каждый для себя решает сам и по своим возможностям,есть просто "товарищи" которые кричат что именно их решение правильно и неоспоримо.
Motorov Опубликовано 7 апреля, 2015 Опубликовано 7 апреля, 2015 Видел упоминание что керамический кат у нас, но видел так же слова что купят содержимое катов, что ближе к металлическим сотам с драгметом. Так что в наших катах? И можно ли продать?
neon416 Опубликовано 7 апреля, 2015 Опубликовано 7 апреля, 2015 В наших катах керамика покрытая всякими платинами. Стоит от 1500 до 2000р за кг, я же написал.
Злой Опубликовано 7 апреля, 2015 Опубликовано 7 апреля, 2015 всё больше и больше задумываюсь об удалении катов, осталось решиться, заодно убрать заднюю банку и просто трубу сделать, кстати, что лучше - пламягасители или гофра? Гофра вроде как говорят сильно греется и рычит с ней, единого мнения так и не увидел, каждый кулик своё болото так сказать хвалит.
neon416 Опубликовано 7 апреля, 2015 Опубликовано 7 апреля, 2015 Гришин вариант с двумя гофрами и двумя глушителями по мне так самый правильный. Без хвоста намного шумнее, прям ощущение что мотор в багажник переехал.
Злой Опубликовано 7 апреля, 2015 Опубликовано 7 апреля, 2015 2 глушителя я так понимаю в штатном исполнении? или колхоз? Пламягасители присутствуют? Гофры асбестовой тканью не обматывал?
GRV Опубликовано 7 апреля, 2015 Опубликовано 7 апреля, 2015 Не говори мне что делать и я не скажу куда тебе идти. Видно что диалог с высоко интеллигентным собеседником не сложился. Еще раз попрошу не Тыкать Какие то проблемы с восприятием текста?
Злой Опубликовано 7 апреля, 2015 Опубликовано 7 апреля, 2015 Григорий, лучше подскажи про переделку выхлопной, что посоветуешь сделать, чтобы избежать колхоза и передела.
alex924 Опубликовано 7 апреля, 2015 Опубликовано 7 апреля, 2015 Пункт 6.1 правил прочти Еще раз попрошу не Тыкать
neon416 Опубликовано 7 апреля, 2015 Опубликовано 7 апреля, 2015 2 глушителя я так понимаю в штатном исполнении? или колхоз? Пламягасители присутствуют? Гофры асбестовой тканью не обматывал? Вот он все подробности выложил: http://www.drive2.ru/l/6092762/ Нет в выхлопных системах такой детали как "пламегаситель". Есть глушитель и резонатор. Обматывал? Зачем? Чтобы сгнили побыстрее? Еще раз попрошу не Тыкать Заканчивайте. Обращение на Ты к неизвестному собеседнику в интернете является нормой.
Злой Опубликовано 7 апреля, 2015 Опубликовано 7 апреля, 2015 да блин, выясняйте отношения в личке, сколько раз уже говорилось модераторами, в личку всё нелицеприятное друг о друге.
Злой Опубликовано 7 апреля, 2015 Опубликовано 7 апреля, 2015 ога, Андрей, спасибо, почитаю. Пламегаситель ставят насколько мне известно для приглушения звука в основной своей массе, а не из-за искр летящих ))). По поводу изоляции асбестовой тканью - есть рассказы, что лучше заизолировать, вроде как немного приглушается рык мотора, хотя возможно немало от самой гофры (состав) ещё зависит.
Злой Опубликовано 7 апреля, 2015 Опубликовано 7 апреля, 2015 прочёл, в принципе понятно. С учётом того, что у нас выбора по гофрам и "пламегасителям" маловат и в реалиях думаю есть лишь на ужазы-тазовазы, то если вдруг Григорий поделится маркой девайсов и размерами - было бы очень зачётно.
GRV Опубликовано 7 апреля, 2015 Опубликовано 7 апреля, 2015 (изменено) Длина 250мм, марка : neon416 Андрей, подобное тоже является нормой для форума: Не говори мне что делать и я не скажу куда тебе идти. Изменено 7 апреля, 2015 пользователем GRV
neon416 Опубликовано 7 апреля, 2015 Опубликовано 7 апреля, 2015 прочёл, в принципе понятно. С учётом того, что у нас выбора по гофрам и "пламегасителям" маловат и в реалиях думаю есть лишь на ужазы-тазовазы, то если вдруг Григорий поделится маркой девайсов и размерами - было бы очень зачётно. Лучше задумайся о другом: все эти вместокатовые глушители делятся на две категории: с рестриктором (как у ГРВ) и прямоточные. Первые тише, вторые меньше душат движок. Что выбрать?
Злой Опубликовано 8 апреля, 2015 Опубликовано 8 апреля, 2015 как раз хотел задать этот вопрос )))) мне в принципе неизвестно, насколько громки прямотоки и насколько удушают мотор при хороших оборотах те, которые с ограничителем. Соответсвенно возникает вопрос - а что произойдёт, если просто начинку выбить не трогая банки? Насколько звук мотора будет ужасен по ночам и чем плохо будет для выхлопной в целом?
neon416 Опубликовано 8 апреля, 2015 Опубликовано 8 апреля, 2015 Соответсвенно возникает вопрос - а что произойдёт, если просто начинку выбить не трогая банки? Насколько звук мотора будет ужасен по ночам и чем плохо будет для выхлопной в целом? Ну не газель, конечно. Но сильно громче. Впрочем, тем кому мы удаляли начинку в острых, так сказать, случаях, в дальнейшем систему не переделывали. Т.е. звук устраивает.
Mortalle Опубликовано 8 апреля, 2015 Опубликовано 8 апреля, 2015 Пора осваивать сварку нержавейки и гденить спердолить трубогиб.... Не вижу смысла в прямотоках на 3.2.
GRV Опубликовано 8 апреля, 2015 Опубликовано 8 апреля, 2015 как раз хотел задать этот вопрос )))) мне в принципе неизвестно, насколько громки прямотоки и насколько удушают мотор при хороших оборотах те, которые с ограничителем. Соответсвенно возникает вопрос - а что произойдёт, если просто начинку выбить не трогая банки? Насколько звук мотора будет ужасен по ночам и чем плохо будет для выхлопной в целом? Если покапаться в данной теме можно найти вариант Вити (Кубинца), он сам изготовил пламегасители из корпусов родных катов на свой первый Тагер 3.2, получилось вроде не плохо.
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти