GRV Опубликовано 5 апреля, 2015 Опубликовано 5 апреля, 2015 Можно ездить и без обманок с горящим ДжекиЧаном, но я предпочитаю когда все работает как оно задумано, а не как придется.
Motorov Опубликовано 5 апреля, 2015 Опубликовано 5 апреля, 2015 Правильно я понимаю что на смесь влияют токо первые лямбды, а вторые смотрят за катами и начинают на смесь влиять при ошибках в первых катах? Те обманывая вторые лямбды мы ездим с точки зрения формирования смеси по старому ( если не учитывать что дышать стало движку легче)
Motorov Опубликовано 5 апреля, 2015 Опубликовано 5 апреля, 2015 Предложение по установке - в командантовской ветке, которая "согласована с администратором". Свободной продажи не будет т.к. установка требует врезки в моторный жгут и жгут лямбд. Не хочу перекладывать ответственность за эту операцию на пользователя. Резистор или конденсатор?
Motorov Опубликовано 5 апреля, 2015 Опубликовано 5 апреля, 2015 Более сложное двухканальное устройство. А ты где себе ставил? В команданте? Предложений в их теме не нашел, поэтому спрошу сколько стоит? Есть фото устройства крупнее со стороны эл. Компонентов? Каты решил устранить изза забитости или по соображениям?
GRV Опубликовано 5 апреля, 2015 Опубликовано 5 апреля, 2015 Устанавливал Андрей, созвонись или спишись с ним по поводу обманки. Каты удалял на обоих машинах, что бы не мешали в повседневной жизни, и в моем понимании на выхлопной системе обязательно должна быть хоть одна гофра. Фото обманки делал делал давно, еще на первом черном тагере, сейчас не знаю где они, возможно есть в этой теме.
ЧеловеГГГ Опубликовано 6 апреля, 2015 Опубликовано 6 апреля, 2015 Можно ездить и без обманок с горящим ДжекиЧаном, но я предпочитаю когда все работает как оно задумано, а не как придется. То что было задумано ты вырезал и выкинул,так что вариант "как придётся" это как раз твой случай
GRV Опубликовано 6 апреля, 2015 Опубликовано 6 апреля, 2015 ЧеловеГГГ Лица вашего не знаю, на "Ты" не переходили. Был вырезан аппендицит, который придумали не инженеры мерседеса, а борцы за Евро3 (или кроилы желающие продавать старый ДВС с новыми стандартами качеста). Не путайте КПД ДВС и пресловутые Евро нормы за счет потребителя.
ЧеловеГГГ Опубликовано 6 апреля, 2015 Опубликовано 6 апреля, 2015 Не надо тут про ты мы вы,и тд и тп. На ты разрешаю. Инженеры говоришь,хорошо. Тогда пусть у тебя под окном недели 2ве каждое утро будут греть газона с рядной шестёркой на пример.а потом того же тагера со 104 ым со штатными катами и датчиками И тогда ты мне расскажешь кто инженер а кто борец за евро 3... или кто там ещё!? а во "кроилы"
GRV Опубликовано 6 апреля, 2015 Опубликовано 6 апреля, 2015 Разрешать Вы можете после того как вам кто то даст право запрещать, а пока будьте так любезны общаться в надлежащей форме. Под моим окном как раз я разрешаю/запрещаю греть/не греть Тагера, так что данный вопрос меня не волнует.
KOLOBOK Опубликовано 6 апреля, 2015 Опубликовано 6 апреля, 2015 Если на машине стоит катализатор, вони нет пусть он хоть евро 1, но дышать от своей же машины гадостью в гараже, на природе, при прогреве и тд, лично у меня желания нет! Юзаем два тагера 3,2 один с катами (мой) и без катов (сестры). Разница разит в нос. При аказии вернем ей все штатно! На предыдущей своей машине менял катализатор, да не дешево, да не воняет. А со всеми этими обманками, сварками, настройками, выбивалками, это уже господа КОЛХОЗ. По цене сомневаюсь что дешевле выйдет. Нет денег содержать машину- поменяй на более дешевую. (Выразил сугубо свою точку зрения). П.С. Не жалуйтесь на экологию места где живете! Следите за собой и своими действиями! (Катализаторы выкинуть, бумажки и апельсиновые корки с пустыми бутылками в окно из своего авто. На природе мусор пусть бомжи убирают. Пакет из Макдональда у машины бросить и тд, и тп.) А вот гофра на системе выпуска не помешала бы (паразитных вибраций поменьше бы стало)
neon416 Опубликовано 6 апреля, 2015 Опубликовано 6 апреля, 2015 Все верно, но есть несколько нюансов: 1. Экология... количество CO2 в выхлопных газах от наличия катализаторов не зависит. CO и NOx же без катализатора быстро доокисляются в атмосфере до безопасных соединений. Более того, катализатор в состоянии дожигать вредные примеси только на ХХ и малых нагрузках. Так что евро нормы в первую очередь были приняты ради стояния в пробках для улучшения экологической обстановки в крупных городах. К тому же, эти нормы накладывают высокие требования на чистоту топлива, которые у нас не соблюдаются. В результате ресурс катализаторов падает катастрофически. Далее см. п.5. 2. Запах... побочным эффектом от работы катализаторов является дожигание безопасных, но вонючих ароматических соединений. Опять же, привет от качества нашего бензина, который содержит их в достатке. Вредные CO2, CO и NOx как раз не имеют запаха. 3. Если машина ездит по стране, бензин местами ослиная моча. Далее - см. п.5. 4. Катализаторов 4 штуки, так что "по цене сомневаюсь что дешевле выйдет" - не сомневайся. 5. В 3.2, при выходе из строя катализаторов, умирает движок. Причем происходит это без "предупреждений". Готов рискнуть на цену нового мотора?
KOLOBOK Опубликовано 6 апреля, 2015 Опубликовано 6 апреля, 2015 Неон. Готов наблюдать за поведением катализатора при пробегах на больших скоростях греется он когда умирать начинает. А лучше превентивно менять. А то что поставлю именно штатный катализатор, вот это не факт. Они по наполнению различными бывают.
neon416 Опубликовано 6 апреля, 2015 Опубликовано 6 апреля, 2015 KOLOBOK. Никто из клиентов, убивших движок катами, не замечали каких-то проблем в движении перед этим. Врядли ты их в этом превзойдешь. Да и превентивно - это когда? После каждой заправки? Любая из которых упилит тебе каты, а затем движок за пару сотен километров. Вот на прошлой неделе такой клиент как раз был. Велкам) Менять на керамику - шило на мыло, родные каты весьма качественные. На металл - у него и ресур и эффективность на много хуже. А сплавляется он еще веселее. Вообще, мне твоя "забота об экологии" напоминает поиск общественного туалета в каком-нибудь мухосранске. Пока топливо по всей стране не будет соответствовать евро нормам, менять пачками убитые им катализаторы за свой счет - это все равно как сжав коленки бегать в поисках заветных буковок WC вдоль зассанного забора. P.S. Себе каты не удалял из тех же соображений. Хотя уже и обманку поставил заранее. Но понимаю, что езжу на пороховой бочке. Рванет в любую секунду. P.P.S. При прогреве, каты в нашей машине не работают вообще. Надо около 10 минут при теплой погоде, чтобы они разогрелись и вышли на режим. Зимой еще дольше. Тогда уж ставь еще и воздушный насос продувки катов, как был в мерсе)))
KOLOBOK Опубликовано 6 апреля, 2015 Опубликовано 6 апреля, 2015 Провел ликбез! Да ценник на катализаторы не гуманен! Здесь Неон прав! НО! Неон, при личном общении с тобой ты не позволял себе высказываний типа (а твоя забота об экологии ...). И я не мальчик а ты не девочка! Что за мода на всем форуме пестрить своим Я?? Прям жуть какие все умные!!! Умные на мерседесах ездят и не смотрят цены на бензин... Вот чего здесь не хватает так это Уважения к таким же как Ты. Просто посмотри форум трейлблейзер клуб, посмотри стилистику общения. Люди с работы отпрашиваются что бы на встречу приехать (комфортно всем). Люди с очень различным социальным положением легко общаются между собой и на форуме и в жизни! 1
neon416 Опубликовано 6 апреля, 2015 Опубликовано 6 апреля, 2015 Резистор или конденсатор? 11 резисторов, 3 диода, 1 транзистор и конденсатор, если хочешь точности))) Что за мода на всем форуме пестрить своим Я?? Прям жуть какие все умные!!! Если у тебя проблемы с самооценкой и чувством юмора - это твои проблемы, не наши. Да, и причем тут тема катализаторов? 1
KOLOBOK Опубликовано 6 апреля, 2015 Опубликовано 6 апреля, 2015 И еще. Прошелся по барахолке, не впячитлился. Ощущение что гнутый чулок заднего моста Это ДИФИЦИТ, за который еще и деньги просят, и амортизаторы с пробегом 80 000 км. Оказывается в разделе барахолка а не в разделе выкину или отдам на железо. Эх, эмоции что то пошли... Всем прочитавшим- извините если что не так...
neon416 Опубликовано 6 апреля, 2015 Опубликовано 6 апреля, 2015 Рассматривал тут очередной движок, убитый катами. Причем ГБО не было. Клиент убил свечи левой заправкой и проехал несколько сотен км. на троящем движке. Странно, что ЭБУ не отключил троящие цилиндры. Хотя если количество пропусков на количество оборотов не превышает 75/2000, форсунка не отключится. Дык вот что поразило: 3 цилиндра задраны, это понятно. Но ко всему еще масло мутное, изношены шейка распредвала, остальные 3 цилиндра, маслонасос. Керамика попала в масло и превратило его в сильнейший абразив. Кстате, все, кто вырезают каты знают, что его начинку можно продать за 1500-2000р/кг, а в 4х катах ее около 4кг?
Motorov Опубликовано 6 апреля, 2015 Опубликовано 6 апреля, 2015 (изменено) Я давно не заходил на форум, просто ездил на новом таге пару лет и не думал нио чем. В прошлое пребывание на форуме не слышал про убитые движки от катов, поэтому можно подробнее? Кат рассыпается и крошка в цилиндры летит? Или температурный режим не тот? Изменено 6 апреля, 2015 пользователем Motorov
neon416 Опубликовано 6 апреля, 2015 Опубликовано 6 апреля, 2015 Кат рассыпается и крошка в цилиндры летит? Да, писал тыщу раз. Летит из-за того, что обломки первичного ката забивают вторичный. Ну и из-за способности 3.2 приемлимо работать даже с забитой половиной выпуска.
KOLOBOK Опубликовано 6 апреля, 2015 Опубликовано 6 апреля, 2015 А вот тут +100500. Бензин из не работающего цилиндра пошел в катализатор, там начал догорать вместе с горящей набивкой и завихрениями из ката пошел обратно в цилиндры через выпускные клапана (в этом случае пропускная способность катализатора падает и создается обратное давление). Мысли вслух.
GRV Опубликовано 6 апреля, 2015 Опубликовано 6 апреля, 2015 Нет денег содержать машину- поменяй на более дешевую. Насмешил и так машина дешевле не куда (новая стоит дешевле квадрика), езжу на двух Тагерах 3.2 + еще есть несколько транспортных средств. До этого был 8литровый додж без всяких катов, и я не в курсе сколько сейчас стоит 92й бензин, заправляюсь по карточке... На всех первым делом удаляю катализаторы по объективным причинам, на новом белом Тагере каты вырезали на 400км пробега, так что если будут нужны новые каты по дешевке пиши, когда надумаешь восстанавливать свои вряд ли сможешь купить оригинальные каты с состоянием новых по такой цене.
KOLOBOK Опубликовано 6 апреля, 2015 Опубликовано 6 апреля, 2015 Вот и истина родилась. Не на всех машинах так происходит. Тагер в их число не попал. Как вариант пламегаситель, перед большой банкой катализатор с другого авто, на него две штатные лямды. Будет работать?? Убедили! Тагеру катализаторы в их штатном виде жизненно не нужны.
Motorov Опубликовано 6 апреля, 2015 Опубликовано 6 апреля, 2015 Резистор или конденсатор? 11 резисторов, 3 диода, 1 транзистор и конденсатор, если хочешь точности))) Сколько стоит? А такой эмулятор не пойдет нам? Он еще и программируемый http://car-max.ru/emuljatory-signala-ljambda/emuljator-ispravnogo-katalizatora-b2c/
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти