Перейти к содержанию

катализатор


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Можно ездить и без обманок с горящим ДжекиЧаном, но я предпочитаю когда все работает как оно задумано, а не как придется. 


Опубликовано

Правильно я понимаю что на смесь влияют токо первые лямбды, а вторые смотрят за катами и начинают на смесь влиять при ошибках в первых катах? Те обманывая вторые лямбды мы ездим с точки зрения формирования смеси по старому ( если не учитывать что дышать стало движку легче)

Опубликовано

Предложение по установке - в командантовской ветке, которая "согласована с администратором".

Свободной продажи не будет т.к. установка требует врезки в моторный жгут и жгут лямбд. Не хочу перекладывать ответственность за эту операцию на пользователя.

Резистор или конденсатор?

Опубликовано

Более сложное двухканальное устройство.

Опубликовано

Более сложное двухканальное устройство.

А ты где себе ставил? В команданте? Предложений в их теме не нашел, поэтому спрошу сколько стоит? Есть фото устройства крупнее со стороны эл. Компонентов? Каты решил устранить изза забитости или по соображениям?

Опубликовано

Устанавливал Андрей, созвонись или спишись с ним  по поводу обманки.

Каты удалял на обоих машинах, что бы не мешали в повседневной жизни, и в моем понимании на выхлопной системе обязательно должна быть хоть одна гофра. 

 

Фото обманки делал делал давно, еще  на первом черном тагере, сейчас не знаю где они, возможно есть  в этой теме.  

Опубликовано

Можно ездить и без обманок с горящим ДжекиЧаном, но я предпочитаю когда все работает как оно задумано, а не как придется.

 

То что было задумано ты вырезал и выкинул,так что вариант "как придётся" это как раз твой случай :)
Опубликовано

ЧеловеГГГ

Лица вашего не знаю, на "Ты" не переходили.

 

Был вырезан аппендицит, который придумали не инженеры мерседеса, а борцы за Евро3 (или кроилы желающие продавать старый ДВС с новыми стандартами качеста). Не путайте КПД ДВС и пресловутые Евро нормы за счет потребителя. 

Опубликовано

Не надо тут про ты мы вы,и тд и тп. На ты разрешаю. Инженеры говоришь,хорошо. Тогда пусть у тебя под окном недели 2ве каждое утро будут греть газона с рядной шестёркой на пример.а потом того же тагера со 104 ым со штатными катами и датчиками И тогда ты мне расскажешь кто инженер а кто борец за евро 3... или кто там ещё!? а во "кроилы"

Опубликовано

Разрешать Вы можете после того как вам кто то даст право запрещать, а пока будьте так любезны общаться в надлежащей форме.

 

Под моим окном как раз я разрешаю/запрещаю греть/не греть Тагера, так что данный вопрос меня не волнует.  

Опубликовано

Если на машине стоит катализатор, вони нет пусть он хоть евро 1, но дышать от своей же машины гадостью в гараже, на природе, при прогреве и тд, лично у меня желания нет! Юзаем два тагера 3,2 один с катами (мой) и без катов (сестры). Разница разит в нос. При аказии вернем ей все штатно! На предыдущей своей машине менял катализатор, да не дешево, да не воняет. А со всеми этими обманками, сварками, настройками, выбивалками, это уже господа КОЛХОЗ. По цене сомневаюсь что дешевле выйдет. Нет денег содержать машину- поменяй на более дешевую. (Выразил сугубо свою точку зрения). П.С. Не жалуйтесь на экологию места где живете! Следите за собой и своими действиями! (Катализаторы выкинуть, бумажки и апельсиновые корки с пустыми бутылками в окно из своего авто. На природе мусор пусть бомжи убирают. Пакет из Макдональда у машины бросить и тд, и тп.)

А вот гофра на системе выпуска не помешала бы (паразитных вибраций поменьше бы стало)

Опубликовано

Все верно, но есть несколько нюансов:

1. Экология... количество CO2 в выхлопных газах от наличия катализаторов не зависит. CO и NOx же без катализатора быстро доокисляются в атмосфере до безопасных соединений.  Более того, катализатор в состоянии дожигать вредные примеси только на ХХ и малых нагрузках. Так что евро нормы в первую очередь были приняты ради стояния в пробках для улучшения экологической обстановки  в крупных городах.

К тому же, эти нормы накладывают высокие требования на чистоту топлива, которые у нас не соблюдаются. В результате ресурс катализаторов падает катастрофически. Далее см. п.5.

2. Запах... побочным эффектом от работы катализаторов является дожигание безопасных, но вонючих ароматических соединений. Опять же, привет от качества нашего бензина, который содержит их в достатке. Вредные CO2, CO и NOx как раз не имеют запаха.

3. Если машина ездит по стране, бензин местами ослиная моча. Далее - см. п.5.

4. Катализаторов 4 штуки, так что "по цене сомневаюсь что дешевле выйдет" - не сомневайся.

5. В 3.2, при выходе из строя катализаторов, умирает движок. Причем происходит это без "предупреждений". Готов рискнуть на цену нового мотора?

Опубликовано

Неон. Готов наблюдать за поведением катализатора при пробегах на больших скоростях греется он когда умирать начинает. А лучше превентивно менять. А то что поставлю именно штатный катализатор, вот это не факт. Они по наполнению различными бывают.

Опубликовано

KOLOBOK. Никто из клиентов, убивших движок катами, не замечали каких-то проблем в движении перед этим. Врядли ты их в этом превзойдешь.

Да и превентивно - это когда? После каждой заправки? Любая из которых упилит тебе каты, а затем движок за пару сотен километров. 

Вот на прошлой неделе такой клиент как раз был. Велкам)

 

Менять на керамику - шило на мыло, родные каты весьма качественные. На металл - у него и ресур и эффективность на много хуже. А сплавляется он еще веселее.

 

Вообще, мне твоя "забота об экологии" напоминает поиск общественного туалета в каком-нибудь мухосранске. Пока топливо по всей стране не будет соответствовать евро нормам, менять пачками убитые им катализаторы за свой счет - это все равно как сжав коленки бегать в поисках заветных буковок WC вдоль зассанного забора.


P.S. Себе каты не удалял из тех же соображений. Хотя уже и обманку поставил заранее. Но понимаю, что езжу на пороховой бочке. Рванет в любую секунду.


P.P.S. При прогреве, каты в нашей машине не работают вообще. Надо около 10 минут при теплой погоде, чтобы они разогрелись и вышли на режим. Зимой еще дольше.

Тогда уж ставь еще и воздушный насос продувки катов, как был в мерсе)))

Опубликовано

Провел ликбез! Да ценник на катализаторы не гуманен! Здесь Неон прав! НО! Неон, при личном общении с тобой ты не позволял себе высказываний типа (а твоя забота об экологии ...). И я не мальчик а ты не девочка! Что за мода на всем форуме пестрить своим Я?? Прям жуть какие все умные!!! Умные на мерседесах ездят и не смотрят цены на бензин... Вот чего здесь не хватает так это Уважения к таким же как Ты. Просто посмотри форум трейлблейзер клуб, посмотри стилистику общения. Люди с работы отпрашиваются что бы на встречу приехать (комфортно всем). Люди с очень различным социальным положением легко общаются между собой и на форуме и в жизни!

  • +1 1
Опубликовано

Резистор или конденсатор?

 

11 резисторов, 3 диода, 1 транзистор и конденсатор, если хочешь точности)))

Что за мода на всем форуме пестрить своим Я?? Прям жуть какие все умные!!! 

Если у тебя проблемы с самооценкой и чувством юмора - это твои проблемы, не наши. Да, и причем тут тема катализаторов?

  • +1 1
Опубликовано

И еще. Прошелся по барахолке, не впячитлился. Ощущение что гнутый чулок заднего моста Это ДИФИЦИТ, за который еще и деньги просят, и амортизаторы с пробегом 80 000 км. Оказывается в разделе барахолка а не в разделе выкину или отдам на железо. Эх, эмоции что то пошли... Всем прочитавшим- извините если что не так...

Опубликовано

Рассматривал тут очередной движок, убитый катами. Причем ГБО не было. Клиент убил свечи левой заправкой и проехал несколько сотен км. на троящем движке. Странно, что ЭБУ не отключил троящие цилиндры. Хотя если количество пропусков на количество оборотов не превышает 75/2000, форсунка не отключится.

Дык вот что поразило: 3 цилиндра задраны, это понятно. Но ко всему еще масло мутное, изношены шейка распредвала, остальные 3 цилиндра, маслонасос. Керамика попала в масло и превратило его в сильнейший абразив.

 

Кстате, все, кто вырезают каты знают, что его начинку можно продать за 1500-2000р/кг, а в 4х катах ее около 4кг?

Опубликовано (изменено)

Я давно не заходил на форум, просто ездил на новом таге пару лет и не думал нио чем. В прошлое пребывание на форуме не слышал про убитые движки от катов, поэтому можно подробнее? Кат рассыпается и крошка в цилиндры летит? Или температурный режим не тот?

Изменено пользователем Motorov
Опубликовано

 Кат рассыпается и крошка в цилиндры летит? 

Да, писал тыщу раз. Летит из-за того, что обломки первичного ката забивают вторичный. Ну и из-за способности 3.2 приемлимо работать даже с забитой половиной выпуска.

Опубликовано

А вот тут +100500. Бензин из не работающего цилиндра пошел в катализатор, там начал догорать вместе с горящей набивкой и завихрениями из ката пошел обратно в цилиндры через выпускные клапана (в этом случае пропускная способность катализатора падает и создается обратное давление). Мысли вслух.

Опубликовано

Нет денег содержать машину- поменяй на более дешевую.

 

Насмешил и так машина дешевле не куда (новая стоит дешевле квадрика), езжу на двух Тагерах 3.2 + еще есть несколько транспортных средств.

До этого был 8литровый додж без всяких катов, и я не в курсе сколько сейчас стоит 92й бензин, заправляюсь по карточке... 

 

На всех первым делом удаляю катализаторы по объективным причинам, на новом белом Тагере каты вырезали на 400км пробега, так что если будут нужны новые каты по дешевке пиши, когда надумаешь восстанавливать свои вряд ли сможешь купить оригинальные каты с состоянием новых по такой цене. 

Опубликовано

Вот и истина родилась. Не на всех машинах так происходит. Тагер в их число не попал. Как вариант пламегаситель, перед большой банкой катализатор с другого авто, на него две штатные лямды. Будет работать??

Убедили! Тагеру катализаторы в их штатном виде жизненно не нужны.

Опубликовано

 

 

Резистор или конденсатор?

 

11 резисторов, 3 диода, 1 транзистор и конденсатор, если хочешь точности)))

Сколько стоит?

 

А такой эмулятор не пойдет нам? Он еще и программируемый

http://car-max.ru/emuljatory-signala-ljambda/emuljator-ispravnogo-katalizatora-b2c/


Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...