Volzhenin Опубликовано 10 ноября, 2014 Опубликовано 10 ноября, 2014 Короч субъективно, после удаления катализаторов машина на низах едет лучше, а вот на верхах будто чуток хуже, все замерено жопомером, объективных данных нет. Геометрия выхлопа незначительно изменена , а именно укорочена в Р-не катов, плюс наращена после банки - основного глушителя, как-то так.
neon416 Опубликовано 10 ноября, 2014 Опубликовано 10 ноября, 2014 Каты можно удалить по-разному. Как их удалил ты - нам неведомо.
Volzhenin Опубликовано 10 ноября, 2014 Опубликовано 10 ноября, 2014 Я писал выше, вместо верхних гофра, вместо нижних вставки
neon416 Опубликовано 10 ноября, 2014 Опубликовано 10 ноября, 2014 А, я не думал что ты про трубы вместо банок серьезно))) Но вобщем тоже вариант. Из разряда лукойла 10в40)))
Volzhenin Опубликовано 10 ноября, 2014 Опубликовано 10 ноября, 2014 Ну ты сам как думаешь?) >Кстати по звуку, ну теперь что-то среднее между пазиком, тахо, геликом и эскалейтом вместе взятыми. Всем кому показывал звук нравится, мне от части тоже, особенно на низах, на верхах в Р-не 5к не очень. Не очень из салона, может на улице звучит приятнее я не знаю.
neon416 Опубликовано 10 ноября, 2014 Опубликовано 10 ноября, 2014 (изменено) Так шумнее-то стало? Про пазики и гелики читал. У меня после удаления последней банки и перекладки хвоста вбок от рамы все-таки шумно, заметно шумнее чем раньше. Снаружи звук трескучий. Изменено 10 ноября, 2014 пользователем neon416
Volzhenin Опубликовано 10 ноября, 2014 Опубликовано 10 ноября, 2014 Не скажу что шумно, но громче, у меня тоже вбок без последней банки, громкость меня абсолютно устраивает, меня раздражает звук дребезжания на высоких оборотах, если раньше я слышал только рев мотора, то теперь бздение глушителя. Интересно послушать как у кого с резонаторами поет на пике.
neon416 Опубликовано 10 ноября, 2014 Опубликовано 10 ноября, 2014 Дребезжание из-за отсутствия последней банки. У Гриши ГРВ 4 гофры сместо катов, банка есть, гудит громче чем с катами, но без дребезжания.
Железнодорожник Опубликовано 10 ноября, 2014 Опубликовано 10 ноября, 2014 Ага ,гудит ! Я на прошлой неделе прорезал банку,выбил каты,заварил , хвостовую на место приварил . Верно,дребезжания нет,но при резком нажатии тапки,и причем именно в этот момент ,гул проявляется ,а как обороты на 2-2,5 тыщ выйдут ,то дальше уже вполне себе нормально.
Volzhenin Опубликовано 10 ноября, 2014 Опубликовано 10 ноября, 2014 >но без дребезжания Остается толко позавидовать ...
ajhl20109 Опубликовано 20 февраля, 2015 Опубликовано 20 февраля, 2015 надумал внедрить вместо родной выхлопной стронгер, за ним резонатор и на место большой родной банки какой-нить глушак попроще...у этой фирмы есть глушаки подходящего диаметра, но все- прямоток...чё-та я очкую всё прямоточное ставить..., кста, никто их продухцию не эксплуатировал? http://stinger-shop.ru/index.php?option=com_virtuemart&view=category&virtuemart_category_id=6
Legnum Опубликовано 27 февраля, 2015 Опубликовано 27 февраля, 2015 вот и я замарочился вырезкой катов. причина умер лямд.второго ката. норм при пробеге 91000. из них почти всю жизнь на газу. экзист сказал ,что датчик(1625403517) стоит 9700 р.....сразу мысли появились полностью заменить каты на пламегасители.читая форум вижу ,что кто гофру ставил,кто пламегасители. ребят думаю после установки уже обкатали систему ,кто подскажет на чем лучше остановиться ? нет ли у кого схемы обманки электронной на 3,2? пока не могу найти
ajhl20109 Опубликовано 27 февраля, 2015 Опубликовано 27 февраля, 2015 обманки у неона, просто гофра не спасёт от разрушения основной глушитель...
Legnum Опубликовано 27 февраля, 2015 Опубликовано 27 февраля, 2015 обманки у неона, просто гофра не спасёт от разрушения основной глушитель... значит пара пламегасителей.и обманки на лямды
GRV Опубликовано 28 марта, 2015 Опубликовано 28 марта, 2015 обманки у неона, просто гофра не спасёт от разрушения основной глушитель... Два авто без катов и БЕЗ пламе гасителей, на одном от катов остались только корпуса, на втором каты заменены на гофры и сделан лифт выхлопной системы 5см, основные банки не разрушились даже за 140т.км, все это байки "сервисменов" по постройке дорогих выхлопных систем! Кто одновременно со мной поменяли каты на пламегасители от волги за последние 6лет уже два-три раза переваривали выхлоп, у меня все еще стоят родные корпуса катов и родные банки глушителя. На третьем авто сделал так вместо первых двух 150мм трехслойные гофры Босал нержавейка (данный производитель хорошо себя зарекомендовал на прошлых авто, недорого и качественно), вместо вторых - пламегасители 250мм MG-RACE с диффузорами (ранее не пробовал продукты данной конторы, но по весу вроде добротный). Получился довольно тихий и приятный звук, пробег машины на данный момент 600км - весь выхлоп абсолютно новый (каты вырезаны в идеальном состоянии), все отлично открутилось, но закручивал уже на цельнолатунные гайки. Обе лямды выкинул и отверстия заглушил пробками от ГАЗ (тоже стандартная процедура для всех моих авто) И конечно плюс ко всему "нанотехнологии" двухканальная обманка от NEON416, одна из самых первых "предсерийных" ее версий до сих пор трудится на черном тагере (4 гофры в место катов). Уже купил комплект гофр и пламегасителей (машина будет экспедиционная, для разнообразия взял без диффузоров - без лишнего сопротивления) на следующий авто РП3.2. До: После:
GRV Опубликовано 28 марта, 2015 Опубликовано 28 марта, 2015 (изменено) Либо задние лямбды удачно мертвые, либо еще покажет. Андрей, у родственника (ты его знаешь, авто Тагер 2.3, пробег 1100км, вероятно был "со склада брака" ) умер второй датчик лямды (показания замерли на 9хх и не меняются, чек горит), в крутить мой снятый с 3.2 у него все нет времени. Думаю если так будет ездить пока не поставит твою обманку ничего страшного не произойдет? Изменено 28 марта, 2015 пользователем GRV
GRV Опубликовано 28 марта, 2015 Опубликовано 28 марта, 2015 Для сравнения выхлоп который стоит уже примерно 2года на моем черном 3.2 + обманка от Неона
neon416 Опубликовано 29 марта, 2015 Опубликовано 29 марта, 2015 Андрей, у родственника (ты его знаешь, авто Тагер 2.3, пробег 1100км, вероятно был "со склада брака" ) умер второй датчик лямды (показания замерли на 9хх и не меняются, чек горит), в крутить мой снятый с 3.2 у него все нет времени. Думаю если так будет ездить пока не поставит твою обманку ничего страшного не произойдет? Кроме горящей лампы, нет. Пусть проводку смотрит, датчик не может умереть с его пробегами.
GRV Опубликовано 29 марта, 2015 Опубликовано 29 марта, 2015 Прибор для диагностики показывает что показания датчика замерли в одном положении, разве это может быть проводка?
Санёк77 Опубликовано 29 марта, 2015 Опубликовано 29 марта, 2015 Ребята подскажите с каким диаметром (по трубе выхлопной ) покупать пламегаситель ?
Motorov Опубликовано 5 апреля, 2015 Опубликовано 5 апреля, 2015 (изменено) В соседней теме про глушитель человек рассказывал что каты удалил а обманки не ставил и нормально у него. Есть еще у кого такой опыт или обманки нужны? http://korandovod.ru/forum/topic/19299-%D0%B3%D0%BB%D1%83%D1%88%D0%B8%D1%82%D0%B5%D0%BB%D1%8C-%D0%B7%D0%B0%D0%B4%D0%BD%D0%B8%D0%B9-%D1%83%D0%BC%D0%B5%D1%80/page-21#entry674523 Сколько стоит комплект обманок на 3.2 ? Изменено 5 апреля, 2015 пользователем Motorov
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти