Vladimir791 Опубликовано 10 июня, 2014 Опубликовано 10 июня, 2014 ну стронгер то отличается от всех других резонаторов и т.п. пламегасителей
neon416 Опубликовано 10 июня, 2014 Опубликовано 10 июня, 2014 ну стронгер то отличается от всех других резонаторов и т.п. пламегасителей Угу. Примерно как фея от русалки.
Санёк77 Опубликовано 10 июня, 2014 Опубликовано 10 июня, 2014 Стронгер это одна из разновидностей пламегасителей а пламегасители это разновидность резонатора . Я так нашел в тырнете описание этих выхлопных чудес. Это задняя часть стронгера которая идет к глушаку.
Санёк77 Опубликовано 10 июня, 2014 Опубликовано 10 июня, 2014 с стороны мотора Сохранить в Альбомс стороны глушака
neon416 Опубликовано 10 июня, 2014 Опубликовано 10 июня, 2014 Все эти завитушечки не принципиальны. Резонатор может быть прямоточным, может иметь рестриктор ввиде поджатия или диафрагмы. Это механизмы настройки выхлопной системы на компромисс между производительностью двигателя и акустическим комфортом. В заводских условиях. А слово "пламегаситель" или "стронгер" - механизм отнятия денег у быдломасс путем впаривания им китайского резонатора с неизвестными характеристиками. В результате будет проделан примерно такой путь http://www.drive2.ru/l/1587536/
Санёк77 Опубликовано 10 июня, 2014 Опубликовано 10 июня, 2014 Ага ссылка хорошая. А как нам подобрать резонатор ? Полезем в BOSAL . В bosal-е наших зверей нету
neon416 Опубликовано 10 июня, 2014 Опубликовано 10 июня, 2014 (изменено) А никак. Выбирай максимально большого объема, который влезет на штатное место. Нормального производителя. Хочешь динамики - прямоточный. Хочешь тишины - с рестриктором. Дальше - как повезет. В качестве примера, могу привести опыт двух наших одноклубников. Первый вместо четырых катов на 3.2 поставил... 4 гофры. Второй - 4 такие китайских пламегасителя/стронгера баклажки: С гофрами даже тише. Едет +- одинаково. Изменено 10 июня, 2014 пользователем neon416
Санёк77 Опубликовано 10 июня, 2014 Опубликовано 10 июня, 2014 Какой резонатор пойдет на 2.3 ? Я хотел как у тебя на фото поставить это польской фирмы AWG
neon416 Опубликовано 10 июня, 2014 Опубликовано 10 июня, 2014 (изменено) Какой резонатор пойдет на 2.3 ? Я хотел как у тебя на фото поставить это польской фирмы AWG Это муляж резонатора))) Ничем не отличается от куска трубы))) Есть шанс, что будет работать что-то типа такого http://glushitel-onl.../JMJ/0150ST.jpg Да и то, хз, Изменено 10 июня, 2014 пользователем neon416
Санёк77 Опубликовано 10 июня, 2014 Опубликовано 10 июня, 2014 На штатное место и влазиет на 300мм. Одно смушает разница труб у нас диам 54 а на стронгах диамм.55мм. А за катом можно и гофру на 500-550мм. поставить прямо перед глушителем.
Санёк77 Опубликовано 10 июня, 2014 Опубликовано 10 июня, 2014 (изменено) Вот они стронгеры AWG Изменено 10 июня, 2014 пользователем Санёк77
Hennessy Опубликовано 29 июня, 2014 Опубликовано 29 июня, 2014 неон 416 ваши советы помогали мне много раз,помогите в разжовыванье следующих моментов-1по поводу обманки на датчика что лучше и проктичней для 2.3 бензин,механическая или электронная -2.обязательно ли перепрошивать мозги.Я читал только так и не понял что нужно сделать для уменьшения расхода топлева и увеличении динамики машины-3 если делать самому пламягоситель целесообразно использовать для мытья посуды железные губки и вобще стоит самому это делать или все токи купить заводской.Если чесно так не хочется очень много тратить а сам толком не соприкосался с ремонтами да и нет у нас в городе ремонтных по выхлопухам .заранее благодарен за возможные пояснения.
neon416 Опубликовано 29 июня, 2014 Опубликовано 29 июня, 2014 В основной массе случаев (в зависимости от состояния задней лямбды) обманок на 2.3 не требуется. В то же время, нормально работающих мех. обманок я не встречал, может просто не повезло. Моя электронная работает на 100%, но... Курган. При цене на резонаторы, см. выше, я бы не заморачивался с губками и т.п. Сервис, который его вварит искать полюбому. Перепрошивать нечего и некуда, из наших бензинок и так выжато все, что можно. Это не жыгули. Задача просто поддерживать его в исправном состоянии.
Hennessy Опубликовано 30 июня, 2014 Опубликовано 30 июня, 2014 у меня сейчас горит чек,машина работает исправно притензий нет.но меня не устраивыает что горит чек .опять когда кат выбил машина стала намного резвей .я так понимаю что теперь нет препятствий выходу выхлопных газов.я так понимаю пламя госитель поставлю и обманка не нужна будет.сейчас у меня 120 тыс только выпал кат я считаю хорошо послужил.спасибо за ответы можете сказать сколько стоит кат в Москве. или номерок в экзисте
neon416 Опубликовано 30 июня, 2014 Опубликовано 30 июня, 2014 "пламя гаситель" ничего не изменит, чек останется. Оригинальный катализатор купить не возможно, номера нет, только б/у или универсальный вварить.
Эдуард560 Опубликовано 30 июня, 2014 Опубликовано 30 июня, 2014 (изменено) А на 2.3. и 3.2 одинаковые катализаторы? А то у меня 4 штуки совершенно "прозрачных" валяются в гараже Так для инфы, вдруг продать захочется Изменено 30 июня, 2014 пользователем Эдуард560
neon416 Опубликовано 30 июня, 2014 Опубликовано 30 июня, 2014 Разные. На 2.3 он объединяет в одной банке первичный и вторичный от 3.2
Hennessy Опубликовано 30 июня, 2014 Опубликовано 30 июня, 2014 спасибо еще один вопросик .дорого глушитель стоит? дорого нет? если заоблочно не подскажите от какой машины можно воткнуть ?или лучше заказать . изготовить
Volzhenin Опубликовано 22 октября, 2014 Опубликовано 22 октября, 2014 Если вместо резонаторов ставить трубу или гофру глушак не умрет? я имею ввиду схему: вместо верхних катов - гофра, нижних- труба.
neon416 Опубликовано 22 октября, 2014 Опубликовано 22 октября, 2014 Если вместо резонаторов ставить трубу или гофру глушак не умрет? я имею ввиду схему: вместо верхних катов - гофра, нижних- труба. Не быстрее, чем с катализаторами 1
Volzhenin Опубликовано 22 октября, 2014 Опубликовано 22 октября, 2014 Спасибо, так и сделал, ща чет сомнения в душу закрались. Кстати по звуку, ну теперь что-то среднее между пазиком, тахо, геликом и эскалейтом вместе взятыми.
Volzhenin Опубликовано 22 октября, 2014 Опубликовано 22 октября, 2014 Андрей, еще вопрос, лямбды все на месте стоят, джекичанов движитель не кажет, пробежал на новом выпуске примерно сотку уже, никаких обманок я не ставил. О чем это может говорить? Или еще не вечер?
neon416 Опубликовано 22 октября, 2014 Опубликовано 22 октября, 2014 Либо задние лямбды удачно мертвые, либо еще покажет.
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти