доктор Опубликовано 29 ноября, 2013 Опубликовано 29 ноября, 2013 (изменено) Если уж очень хочется удалить вторую лямбду - есть электронные обманки. Электронные - мои работают точно куплю - закажу. наверное и не я один. отправка почтой? в личку обращаться? Изменено 29 ноября, 2013 пользователем доктор
neon416 Опубликовано 29 ноября, 2013 Опубликовано 29 ноября, 2013 Увы, я ими не торгую. Поэтому и не рекламирую. Могу только поставить, но это в мск( Просто если моя работает - почему не должны работать другие? Речь об этом.
fiksa56 Опубликовано 1 декабря, 2013 Опубликовано 1 декабря, 2013 Куплю. Признавайтесь, кто торгует. Вытачи удлинитель и не заморачивайся,у меня вообще гайка ступичная приварена.
Vladimir791 Опубликовано 6 декабря, 2013 Опубликовано 6 декабря, 2013 подскажите, у нас резьба на лямбдах М18Х1.5 или какая то другая?
xline1 Опубликовано 8 декабря, 2013 Опубликовано 8 декабря, 2013 Механические работают любые, у некоторых даже и без них нормально. Зависит от степени загаженности вторичной лямбды (чем сильнее - тем лучше))). Электронные - мои работают точно, остальные надо проверять. Не вижу причин, чтобы не работали. У себя на 3.2 пробовал разные механические, рано или поздно выдавали ошибку. В основном после пробега по трассе. Чек загорался не всегда, а вот опрос бортовиком ошибку показывал. Электронная обманка проблему решила. На них прошёл более 15 ткм - ошибок нет.
доктор Опубликовано 12 декабря, 2013 Опубликовано 12 декабря, 2013 вышиб катализатор, ввернул обманку. но если б имел электронную, то поставил бы. спрос есть. где предложение?
neon416 Опубликовано 12 декабря, 2013 Опубликовано 12 декабря, 2013 Предложение по установке - в командантовской ветке, которая "согласована с администратором". Свободной продажи не будет т.к. установка требует врезки в моторный жгут и жгут лямбд. Не хочу перекладывать ответственность за эту операцию на пользователя.
SergioG Опубликовано 25 января, 2014 Опубликовано 25 января, 2014 Сегодня менял газовые форсунки на своем РП ( одна износилась пришлось менять все), лезли ошибки 172,175 (бедная, богатая смеси) и даже 305,306 (пропуски на 5 и 6 цилиндрах), движок калбасило но ХХ. В ходе тестирования выяснилось, что на 3-х бензиновых форсунках ЭБУ скорректировал подачу топлива в сторону увеличения до максимума т.е на 25%. Напряжение на одном из первых датчиков кислорода было неизменно низким (0,05) и постоянным. Получается сдох тузик. Выбег на ГБО под 50 ткм. Вопрос знатокам: маячит ли прощание с катами, если да, тогда что делать с датчиками? Поставить бы электронную обманку и не морочиться, но: Свободной продажи не будет... а в Москву далековато
dozik313 Опубликовано 24 февраля, 2014 Опубликовано 24 февраля, 2014 я чет не пойму у меня тайгер, 2008 г.в., двиг 2,3, стоит два датчика, второй стоит до катализатора, вопрос в следующем 1. может ли такое быть и если он стоит до катализ нужно ли что то делать после выбивания последнего.
neon416 Опубликовано 25 февраля, 2014 Опубликовано 25 февраля, 2014 я чет не пойму у меня тайгер, 2008 г.в., двиг 2,3, стоит два датчика, второй стоит до катализатора, вопрос в следующем 1. может ли такое быть и если он стоит до катализ нужно ли что то делать после выбивания последнего. Датчики у тебя стоят как у всех. Делать ничего с ними не нужно.
миха_4*2 Опубликовано 8 марта, 2014 Опубликовано 8 марта, 2014 тагаз 2.3 бензин. Рассыпался кат. Машина перестала ехать после разгона в красную зону тах-тра. и через 5 км больше 10 км\ч разогнать было нельзя. Выбили кат. Поехала. 1.Звука на разгоне стало много и очень противного. Чек-то горит то гаснет, без зависимости от пробега, скорее связано с залитым топливом. 2.Установлен пламегаситель. В большинстве звук ушёл. Но при газе больше среднего на определённом промежутке оборотов остался, хоть и гораздо тише. Я думаю это будет зависить от установленного пламегасителя- толщина стенок. Мне попадались от 1000р до 9000р разница в качестве на лицо. 3. Прошивка под евро2. Мастера сказали уже не дефицит. Чек потух. 3000р. 4.Про расход и тягу говорю однозначно - принципиальной разницы нет. Замечают те у кого кат забивается постепенно, привыкаешь к одной тяге а потом без ката она едит сразу лучше(разговор про 2.3 бензин, может другие движки задушены больше).Расход 12-13л город. Про разгон на машине 150л.с. и 2 т. веса говорить нет смысла-не было с катом и без нет. Это по факту, а от себя оч. хочется сказать что лишний звук сильно убавил комфорта!!!. Или хороший пламегаситель(а это эксперимент!!!) или новый(живой) кат. По другой машине столкнулся с катом- снимать не стали, (визуально можно определить только когда видно на просвет, в тайгере видно одну сторону- а дальше в сотах что????) проверили "противодавлением"(манометр вместо первой лямбды и газ в пол).- 0.2атм. всё ок. Причину затупа нашли в другом.
Эдуард560 Опубликовано 31 мая, 2014 Опубликовано 31 мая, 2014 Вот и я избавился привинтивно от катализаторов (они еще оказались вполне живыми-на просвет в обе стороны) . Спасибо Андрею (neon416) за решение вопросов с эл частью и за советы. Минусов (для себя!) не отметил. Громче звук ,если и стал но точно не сильно (на разгоне конечно есть разница). По динамике объективно не скажу. Субъективно машина мягче что ли стала (в плане переключений и отклика на педаль газа) Вообщем я доволен.
Турист Опубликовано 8 июня, 2014 Опубликовано 8 июня, 2014 (изменено) Катализатор выбил, покатался по городу, по трассе. С уверенностью скажу - машина едет лучше, несмотря на то что кат просматривался в обе стороны. Теперь по трассе можно держать скорость 90 даже в горку. на прямой преодолел барьер 120 км\ч Изменено 8 июня, 2014 пользователем Турист
Санёк77 Опубликовано 9 июня, 2014 Опубликовано 9 июня, 2014 А после замены ката на пламегас глушитель основной не прогорит ?
neon416 Опубликовано 10 июня, 2014 Опубликовано 10 июня, 2014 А после замены ката на пламегас глушитель основной не прогорит ? С чего? Ему только лучше, температура газов меньше.
Турист_77 Опубликовано 10 июня, 2014 Опубликовано 10 июня, 2014 Отчего там прогорать?я в гараж заехал и через 5 минут уже откручивал ,он чуть теплый был
Санёк77 Опубликовано 10 июня, 2014 Опубликовано 10 июня, 2014 (изменено) Спасибо ребята за советы. Еще есть такой вопрос-на мех.обманке лямды (без катализатора) нижнее отверствие какого диаметра 2мм. или 3мм? А то сегодня мне на работе выточили обманку с 2-х мм. отверствием внизу вот и думаю не маловато-ли ? Изменено 10 июня, 2014 пользователем Санёк77
neon416 Опубликовано 10 июня, 2014 Опубликовано 10 июня, 2014 Спасибо ребята за советы. Еще есть такой вопрос-на мех.обманке лямды (без катализатора) нижнее отверствие какого диаметра 2мм. или 3мм? Никакое, работать не будет. Просто оставь старую лямбду на месте.
Санёк77 Опубликовано 10 июня, 2014 Опубликовано 10 июня, 2014 Спасибо Андрей. А есть разница между пламегасителем и стронгером ?
neon416 Опубликовано 10 июня, 2014 Опубликовано 10 июня, 2014 А есть разница между пламегасителем и стронгером ? И то и другое вымысел вырезальщиков катализаторов. В реалии это всё резонаторы с более или менее подходящими к конкретному случаю характеристиками и качеством. Какой именно ставить, никто не скажет, т.к. никто не проектировал выхлоп под эту задачу. Так что все будет зависить от кошелька клиента и везения.
Санёк77 Опубликовано 10 июня, 2014 Опубликовано 10 июня, 2014 (изменено) Понятно. Просто стронгер 1000р. а пламегаситель 4500р. Еще раз спасибо. Так это получается можно просто резонатор вварить и все ? Изменено 10 июня, 2014 пользователем Санёк77
neon416 Опубликовано 10 июня, 2014 Опубликовано 10 июня, 2014 Ты читать не? http://glushitel-online.ru/products/plamegasitel/ "Под штатным пламегасителем подразумевается встраиваемый вместо катализатора первичный резонатор." Вот как-то так и есть на самом деле. Но т.к. наш выхлоп никогда ни рассчитывали под резонатор вместо катализатора, это будет колхоз той или иной меры.
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти