Перейти к содержанию

катализатор


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано (изменено)
Если уж очень хочется удалить вторую лямбду - есть электронные обманки.

 

Электронные - мои работают точно

 

куплю - закажу. наверное и не я один. отправка почтой?

в личку обращаться?

Изменено пользователем доктор

Опубликовано

Увы, я ими не торгую. Поэтому и не рекламирую. Могу только поставить, но это в мск(

Просто если моя работает - почему не должны работать другие? Речь об этом.

Опубликовано

Куплю. Признавайтесь, кто торгует.

Вытачи удлинитель и не заморачивайся,у меня вообще гайка ступичная приварена.
Опубликовано

Механические работают любые, у некоторых даже и без них нормально. Зависит от степени загаженности вторичной лямбды (чем сильнее - тем лучше))).

Электронные - мои работают точно, остальные надо проверять. Не вижу причин, чтобы не работали.

У себя на 3.2 пробовал разные механические, рано или поздно выдавали ошибку. В основном после пробега по трассе. Чек загорался не всегда, а вот опрос бортовиком ошибку показывал.

Электронная обманка проблему решила. На них прошёл более 15 ткм - ошибок нет.

Опубликовано

вышиб катализатор, ввернул обманку.

но если б имел электронную, то поставил бы. спрос есть.

где предложение?

Опубликовано

Предложение по установке - в командантовской ветке, которая "согласована с администратором".

Свободной продажи не будет т.к. установка требует врезки в моторный жгут и жгут лямбд. Не хочу перекладывать ответственность за эту операцию на пользователя.

  • 1 месяц спустя...
Опубликовано

Сегодня менял газовые форсунки на своем РП ( одна износилась пришлось менять все), лезли ошибки 172,175 (бедная, богатая смеси) и даже 305,306 (пропуски на 5 и 6 цилиндрах), движок калбасило но ХХ. В ходе тестирования выяснилось, что на 3-х бензиновых форсунках ЭБУ скорректировал подачу топлива в сторону увеличения до максимума т.е на 25%. Напряжение на одном из первых датчиков кислорода было неизменно низким (0,05) и постоянным. Получается сдох тузик. Выбег на ГБО под 50 ткм.

 

Вопрос знатокам: маячит ли прощание с катами, если да, тогда что делать с датчиками? Поставить бы электронную обманку и не морочиться, но:

Свободной продажи не будет...

а в Москву далековато :unsure:

  • 5 недель спустя...
Опубликовано

я чет не пойму у меня тайгер, 2008 г.в., двиг 2,3, стоит два датчика, второй стоит до катализатора, вопрос в следующем

1. может ли такое быть и если он стоит до катализ нужно ли что то делать после выбивания последнего.

Опубликовано

я чет не пойму у меня тайгер, 2008 г.в., двиг 2,3, стоит два датчика, второй стоит до катализатора, вопрос в следующем

1. может ли такое быть и если он стоит до катализ нужно ли что то делать после выбивания последнего.

Датчики у тебя стоят как у всех. Делать ничего с ними не нужно.

  • 2 недели спустя...
Опубликовано

тагаз 2.3 бензин. Рассыпался кат. Машина перестала ехать после разгона в красную зону тах-тра. и через 5 км больше 10 км\ч разогнать было нельзя.

Выбили кат. Поехала.

1.Звука на разгоне стало много и очень противного. Чек-то горит то гаснет, без зависимости от пробега, скорее связано с залитым топливом.

2.Установлен пламегаситель. В большинстве звук ушёл. Но при газе больше среднего на определённом промежутке оборотов остался, хоть и гораздо тише. Я думаю это будет зависить от установленного пламегасителя- толщина стенок. Мне попадались от 1000р до 9000р разница в качестве на лицо.

3. Прошивка под евро2. Мастера сказали уже не дефицит. Чек потух. 3000р.

 

4.Про расход и тягу говорю однозначно - принципиальной разницы нет. Замечают те у кого кат забивается постепенно, привыкаешь к одной тяге а потом без ката она едит сразу лучше(разговор про 2.3 бензин, может другие движки задушены больше).Расход 12-13л город. Про разгон на машине 150л.с. и 2 т. веса говорить нет смысла-не было с катом и без нет.

 

Это по факту, а от себя оч. хочется сказать что лишний звук сильно убавил комфорта!!!. Или хороший пламегаситель(а это эксперимент!!!) или новый(живой) кат.

По другой машине столкнулся с катом- снимать не стали, (визуально можно определить только когда видно на просвет, в тайгере видно одну сторону- а дальше в сотах что????) проверили "противодавлением"(манометр вместо первой лямбды и газ в пол).- 0.2атм. всё ок. Причину затупа нашли в другом.

  • 2 месяца спустя...
Опубликовано

Вот и я избавился привинтивно от катализаторов (они еще оказались вполне живыми-на просвет в обе стороны) . Спасибо Андрею (neon416) за решение вопросов с эл частью и за советы. Минусов (для себя!) не отметил. Громче звук ,если и стал но точно не сильно (на разгоне конечно есть разница). По динамике объективно не скажу. Субъективно машина мягче что ли стала (в плане переключений и отклика на педаль газа) Вообщем я доволен.

  • 2 недели спустя...
Опубликовано (изменено)

Катализатор выбил, покатался по городу, по трассе. С уверенностью скажу - машина едет лучше, несмотря на то что кат просматривался в обе стороны. Теперь по трассе можно держать скорость 90 даже в горку. на прямой преодолел барьер 120 км\ч :)

Изменено пользователем Турист
Опубликовано

А после замены ката на пламегас глушитель основной не прогорит ?

Опубликовано

А после замены ката на пламегас глушитель основной не прогорит ?

С чего? Ему только лучше, температура газов меньше.

Опубликовано

Отчего там прогорать?я в гараж заехал и через 5 минут уже откручивал

,он чуть теплый был

Опубликовано (изменено)

Спасибо ребята за советы. Еще есть такой вопрос-на мех.обманке лямды (без катализатора) нижнее отверствие какого диаметра 2мм. или 3мм? А то сегодня мне на работе выточили обманку с 2-х мм. отверствием внизу вот и думаю не маловато-ли ?

Изменено пользователем Санёк77
Опубликовано

Спасибо ребята за советы. Еще есть такой вопрос-на мех.обманке лямды (без катализатора) нижнее отверствие какого диаметра 2мм. или 3мм?

Никакое, работать не будет. Просто оставь старую лямбду на месте.

Опубликовано

А чек гореть не будет ?

Опубликовано

Спасибо Андрей. А есть разница между пламегасителем и стронгером ?

Опубликовано

А есть разница между пламегасителем и стронгером ?

И то и другое вымысел вырезальщиков катализаторов.

В реалии это всё резонаторы с более или менее подходящими к конкретному случаю характеристиками и качеством. Какой именно ставить, никто не скажет, т.к. никто не проектировал выхлоп под эту задачу.

Так что все будет зависить от кошелька клиента и везения.

Опубликовано (изменено)

Понятно. Просто стронгер 1000р. а пламегаситель 4500р. Еще раз спасибо.

 

Так это получается можно просто резонатор вварить и все ?

Изменено пользователем Санёк77
Опубликовано

Ты читать не?

 

http://glushitel-online.ru/products/plamegasitel/

 

"Под штатным пламегасителем подразумевается встраиваемый вместо катализатора первичный резонатор."

 

Вот как-то так и есть на самом деле. Но т.к. наш выхлоп никогда ни рассчитывали под резонатор вместо катализатора, это будет колхоз той или иной меры.


Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...